ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
День "Х" наступает
Alens  03.05.2005 15:39

И так, этого уже не отменить - 6го и7го мая в Риге в большой части центра города и в старом городе не попасть - не на своей тачке, не на обтрансе даже пешком нихт.

Более того, с 6го мая вечера по 7го вечера закрывается движения ВСЕГО транспорта а также пешеходов (!) по двум из трех мостов через реку Даугава. Также отменяется куча маршрутов всех видов ОТ и 2/3 маршрутов изменяют свою трассу следования.
Спрашивается, как на работу попасть? Ответ - да ни как.
Жителям Риги 6го и 7го мая лучше выехать на дачи или в лес за грибами. Ну а если остатся дома, то не вкоем случе не смотреть из окон - расстрел на месте. Без предупреждения. Так вот советуют местные власти.

А теперь у многих будет вопрос -чего так?

Ответ- в Ригу прибывает террорист (не побоюсь этого слова) №1- Буш... и 700 его сопровождаюших "слуг-советчиков".

Чем его так напоили, что он так боится местных, дружелюбных рижан, если даже не будет встречи с народом у если такие страшные оборонительные меры?
Да ни чем, собака знает, чего съела.

А потом в Москве аналогичное повторится... (-)
Виталий Шамаров  03.05.2005 16:09

0

Re: День "Х" наступает
ShSe  03.05.2005 17:51

Я был в Дакаре (столице Сенегала), когда туда Буш приезжал. Закрыли движение во всём городе, хотя сам он с аэродрома (на вертолете, кажется) прямиком прибыл на небольшой остров - местную туристическую достопримечательность. Опять таки, чтобы проще безопасность обеспечить: контролировать водные границы проще сухопутных.

ограничения в движении
Vadims Falkovs  03.05.2005 18:57

С 6 мая 13.00 до 7. мая 21 часа 21.00

закрыто движение всего транспорта и пешеходов

Kuģu от Trijādības до Uzvaras
Staraja Ruses
Trijādības от Kuģu до Staraja Ruses

6 мая с 21.30 до 23.30
(за искл. общественного тр-та, движение к-рого закроют за 30 минут до движения колонны)
закрыто движение
- Kārļa Ulmaņa от поворота на аэропорт до Upesgrīvas
- Lielirbes
- Kalnciema отLielirbes до Raņķa damb.
- Daugavgrīvas от Kalnciema до Raņķa damb.
- Raņķa dambis;
- Trījādības
- Kuģu от Trījādības до Uzvaras
- Slokas от Mārtiņa до Uzvaras
- Uzvaras от Каменного моста до Bāriņu
- Staraja Ruses
- Balasta dam. от Raņķa damb. до Ķīpsalas
- Krišjāņa Valdemāra от Kalnciema до Elizabetes
-въезды и съезды на Вантовый мост и над каналом Зундс.
- Bezdelīgu от Daugavgrīvas до Krišjāņa Valdemāra
- Daugavgrīvas от Bezdelīgu до Krišjāņa Valdemāra
- Baložu от Kristapa до Kapseļu
- Alises от Kristapa до Kalnciema
- Melnsila от Kristapa до Kapseļu
- Sabiles от Kalnciema до Kapseļu
- Dreiliņu от Kristapa до Kapseļu
- Margrietas от Kristapa до Kapseļu
- Tapešu от Valentīna до Maza Nometņu
- Baseina
- Kalnciema от F.Candera до Lielierbes
- Под Калнциемским мостом
- Kauguru
- Ventspils от Kalnciema до Jaunmoku
- Remtes от Kalnciema до Jaunmoku

7 мая с 00.00 до 19.30 движение будет закрыто

Вантовый мост
Krišjāņa Valdemāra от Bezdelīgu до Elizabetes
в Старом городе между Audēju, Grēcinieku, Krišjāņa Valdemāra, Aspazijas bulv., Basteja bulv. и евбережной

В центре территория между Basteja, Aspazijas, Barona, Elizabetes, Krišjāņa Valdemāra, Kalpaka (от Alunāna до Krišjāņa Valdemāra) и Merķeļа от Marijas до Brīvības

7 мая движение транспорта и пещшеходов будет закрыто с 7 до 21 часа

Trijādības
Staraja Ruses
Raņķa damb.
Balasta damb.
въезды на вантовый мост
Ķīpsalas

7 мая с 17.30 до 19.30 прекращено движение (кроме общественного транспорта, которое закроют за 30 минут до проезда колонны)

- Kārļa Ulmaņa
- Lielirbes
- Kalnciema
- Daugavgrīvas
- Raņķa d.
- Trījādības
- Kuģu
- Slokas от Mārtiņa до Uzvaras
- Bezdelīgu
- Daugavgrīvas от Bezdelīgu до Krišjāņa Valdemāra
- Baložu
- Alises
- Melnsila от Kristapa до Kapseļu
- Sabiles
- Dreiliņu
- Margrietas от Kristapa до Kapseļu
- Tapešu от Valentīna до M. Nometņu
- Baseina
- Kalnciema от F.Candera до Lielierbes
- под Калнциемским мостом
- Kauguru
- Ventspils от Kalnciema до Jaunmoku
- Remtes
Движение пешеходов и всего транспорта (кроме общественного и оперативного) закрыто
7 мая с 00.00 до 19.30:
- каменный мост
- Uzvaras
- Mūkusalas от Akmeņu до Каменного моста
- 11. novembra от Mārstaļu до Eksporta
- Eksporta
- Muitas
- Noliktavas
- Citadeles
- Kronvalda

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

07.05.2005. с 05.00 до 19.30

Троллейбус

1. закрыт
3. до Стабу
4. до Бруниниеку
5. стадион - Стабу.
7. закрыт
8. Аболу - 2 парк
9. закрыт
14. до Бруниниеку
15. до рынка
17. до Бруниниеку
19. Зиепниеккалнс - рынок
20. закрыт
21. закрыт
24. до рынка


Трамвай

3. закрыт
5. Ильгюциемс - рынок и Милгравис - Петерсала
6. закрыт
7. до рынка
8. закрыт
11. до Детского мира


Автобусы

1., 32.e - по Чака
2., 24. - крУгом Ганибу д. - Элизабетес - Валдемара - Дунтес
3. по Чака и далее по Slokas , Kandavas , Dzirciema , Lidoņu ,
9. по Чака
11., 33. крУгом - Валдемара - Спорта - Ханзас - Ганибу дамбис - Тилта
13., 13.a по Slokas Kandavas Dzirciema Slokas
14. по Чака
16. по Чака
20. по спорта - Весетас - Ханзас
21. по Чака
22., 22.a, - по Узварас - Слокас - Калнциема
37., 41. Кандавас - Слокас -Узварас - Каменный мост - Привокз. пл.
826. и 40. по чака
50. - по чака
53. Slokas Uzvaras Каменный мост ,- Привокзальная пл.

Re: ограничения в движении
KaarlisK  03.05.2005 19:17

Vadims Falkovs писал(а):

> Троллейбус
>
> 9. закрыт
> 21. закрыт
Как я понимаю, из-за невозможносты пересекать Калнциема?
Иначе можно было бы также пускать до 2-го парка.

> 15. до рынка
Будет обслуживатся втором парком?

> 6. закрыт
Вот этого не понял, почему так?
А нельзя (теоретически) сделать его как овьединенный маршрут Межапаркс- Югла?

> 11. до Детского мира
Будет оборот в виде треугольника?

> 21. по Чака
А разве у него не будут те же проблемы, что у 21/9 троллейбуса около Калнциема?
А то мне просто ну не доходит :(, в чем проблема пустить 21ий хоть до Клинической больници?

У трамваев не будут закрыта остановка у Ратушной площады?

Re: ограничения в движении
Vadims Falkovs  03.05.2005 19:27

KaarlisK писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Троллейбус
> >
> > 9. закрыт
> > 21. закрыт
> Как я понимаю, из-за невозможносты пересекать Калнциема?

Именно так.

> > 15. до рынка
> Будет обслуживатся втором парком?

не знаю

>
> > 6. закрыт
> Вот этого не понял, почему так?
> А нельзя (теоретически) сделать его как овьединенный маршрут
> Межапаркс- Югла?

Нет. Как ИЗ Межапарка на Юглу? Делать ДВОЙНОЙ треугольник у Детского мира?

Дело в том, что 11-й задом сдавать придётся по прямой, а если бы крутили 6-ку, то задом пришлось бы сдавать по кривой и в левом повороте, решили не замарачиваться с обеспечением безопасности движения.


>
> > 11. до Детского мира
> Будет оборот в виде треугольника?

Именно так.

>
> > 21. по Чака
> А разве у него не будут те же проблемы, что у 21/9 троллейбуса
> около Калнциема?

Так за полчаса до колонны перекроют движение.

> А то мне просто ну не доходит :(, в чем проблема пустить
> 21ий хоть до Клинической больници?

А обратно как? По встречным проводам? Можно конечно. Но, видимо, решили не маятся дурью. Ведь тогда и по 6-ке могли пустить четыре челнока хвост-в-хвост: два на участке Югла - ВЭФ и два на участке ВЭФ - Детский мир и обеспечить интервал по линии с пересадкой по ВЭФ в 10 минут.

>
> У трамваев не будут закрыта остановка у Ратушной площады?

Пока не известно.

Re: ограничения в движении
KaarlisK  03.05.2005 19:44

Vadims Falkovs писал(а):

> Нет. Как ИЗ Межапарка на Юглу? Делать ДВОЙНОЙ треугольник у
> Детского мира?
Блин, я идиот... забыл, что там нету левого поворота :))

> А обратно как? По встречным проводам? Можно конечно. Но,
> видимо, решили не маятся дурью.
Да, по встречнимы. Или по прямой на Баложу, использовая Троллино с самосрывом штанг.
В принципе, на 3, 4 маршрут первой парк должен выпустить Троллино, чтобы не заниматся лишним срывом штанг, а всё свои АКСМ второй парк аналогично должен сконцентрировать на 17.

> Ведь тогда и по 6-ке могли
> пустить четыре челнока хвост-в-хвост: два на участке Югла - ВЭФ
> и два на участке ВЭФ - Детский мир и обеспечить интервал по
> линии с пересадкой по ВЭФ в 10 минут.
А почему так и не сделать? :)

Также можно пустить троллейбус из Ильгюциемса в Сосны.

Re: ограничения в движении
Vadims Falkovs  03.05.2005 19:57

KaarlisK писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):

> > А обратно как? По встречным проводам? Можно конечно. Но,
> > видимо, решили не маятся дурью.
> Да, по встречнимы. Или по прямой на Баложу, использовая
> Троллино с самосрывом штанг.

Ага, и трех полицейских со свистком по бокам.

> > Ведь тогда и по 6-ке могли
> > пустить четыре челнока хвост-в-хвост: два на участке Югла -
> ВЭФ
> > и два на участке ВЭФ - Детский мир и обеспечить интервал по
> > линии с пересадкой по ВЭФ в 10 минут.

> А почему так и не сделать? :)

Потому, что решили дурью не маяться. Закрыть - проще.

>
> Также можно пустить троллейбус из Ильгюциемса в Сосны.

Не хотел бы я делать правый поворот с Вилипа на Агенскална без усилителя руля да ещё и по инерции...

Re: ограничения в движении
KaarlisK  03.05.2005 20:14

Vadims Falkovs писал(а):

> Ага, и трех полицейских со свистком по бокам.
Именно так.

> Потому, что решили дурью не маяться. Закрыть - проще.
ОК :)

> Не хотел бы я делать правый поворот с Вилипа на Агенскална без
> усилителя руля да ещё и по инерции...
Не понял? Почему без усилителя руля?

хаос в движении
Alens  03.05.2005 20:23

KaarlisK писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Нет. Как ИЗ Межапарка на Юглу? Делать ДВОЙНОЙ треугольник у
> > Детского мира?
> Блин, я идиот... забыл, что там нету левого поворота :))
Ранше был.
>
> > А обратно как? По встречным проводам? Можно конечно. Но,
> > видимо, решили не маятся дурью.
> Да, по встречнимы. Или по прямой на Баложу, использовая
> Троллино с самосрывом штанг.
... и еще подпрыгивая через тротуары в обоих сторонах...

>
> > Ведь тогда и по 6-ке могли
> > пустить четыре челнока хвост-в-хвост: два на участке Югла -
> ВЭФ
> > и два на участке ВЭФ - Детский мир и обеспечить интервал по
> > линии с пересадкой по ВЭФ в 10 минут.
> А почему так и не сделать? :)

в принципе суббота докажет того, что жители юглы могут спокойно жить и даже не помирать БЕЗ трамвая...
>
> Также можно пустить троллейбус из Ильгюциемса в Сосны.
А от туда куда топать дальше?
зы у меня там однокласник жил ранше. так ему есть поговорка хорошая про сосны
- mežā dzimu, mežā augu - Āgenskalna priedēs!:))))

Re: ограничения в движении
Vadims Falkovs  03.05.2005 20:31

KaarlisK писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):


> > Не хотел бы я делать правый поворот с Вилипа на Агенскална
> > без усилителя руля да ещё и по инерции...

> Не понял? Почему без усилителя руля?
Усилитель руля работает от 600 В. Если вагон идет по инерции без связи с проводами, то, соответственно 600 В нет, а значит - усилитель руля не работает.

Re: хаос в движении
Vadims Falkovs  03.05.2005 20:56

Alens писал(а):

> KaarlisK писал(а):
>
> > Vadims Falkovs писал(а):
> >
> > > Нет. Как ИЗ Межапарка на Юглу? Делать ДВОЙНОЙ треугольник у
> > > Детского мира?
> > забыл, что там нету левого поворота :))
> Ранше был.

Так, а вот с этого момента, пожалуйста, подробнее. Когда был?

Re: хаос в движении
Alens  03.05.2005 21:08

Vadims Falkovs писал(а):

>
> Так, а вот с этого момента, пожалуйста, подробнее. Когда был?
Как я понял из разсказа Мелашки Вибане, после войны до начала 60их.
И если еще глубже покопать, то и тогда, когда там "шел трамвай номер девять" по Тербатас до газофабрики.

Сообщение изменено (03-05-05 21:11)

Re: ох уж эти старожилы
Vadims Falkovs  03.05.2005 21:51

Alens писал(а):

> Как я понял из разсказа Мелашки Вибане, после войны до начала
> 60их.

"Советская Латвия", четверг, 13 июля 1950 г., № 164.

"Коллектив Рижского городского треста сообщения и транспорта успешно выполняетсоциалистические обязательства в честь десятилетия Советской Латвии. 11 июля [1950] досрочно открыто сообщение по новому маршруту трамвайной линии № 1. На улице Кришьяна Барона за короткий срок уложено 2,6 километра двойного трамвайного пути, подвешена контактная сеть. Двойной путь так же уложен на улице Пернавас для лвижения трамваев по новому маршруту № 3. За это же время разобран старый трамвайный путь по улице Бривибас от Советского бульвара до улицы матиса и подвешена контактная сеть для новой троллейбусной линии, протяженностью 6,5 километра [...]

То есть, после войны и вплоть до 11 июля 1950 года никакие трамваи по Кр. Барона от Митиса до Бривибас не хрдили. Так что и поворота налево быть не моголго потому, что некуда.

> И если еще глубже покопать, то и тогда, когда там "шел трамвай
> номер девять" по Тербатас до газофабрики.

В 1914 году:

Трамвай № 9 шёл по маршруту: Царский сад - Ганзейская ул. - Столбовая ул. - Дерптская кл. - Матвеевская ул. - II Газовое заведение

Трамвай № 4 шёл по маршруту: Песочная ул., Бастионный бульвар, Суворовская ул., Матвеевская ул., Мариинская ул.

С 1922-го года и по 1940 год

трамвай между садом Виестура и Газовым заведением не ходил (пути были разобраны во время Первой мировой войны)

Трамвай № 4 шёл по маршруту: Loka līnija - Kr. Barona iela - Matīsa iela - Marijas iela - Ziedoņa dārzs

То есть, по ул. Кр. Барона от Матиса до Бривибас трамвайного движения не было.

Откуда же там мог появится левый поворот с Матиса на Кр. Барона? И если бы его только-только в 1950-м году построили, уже в начале 60-х вряд ли бы разобрали...

Re: ох уж эти старожилы
Alens  03.05.2005 23:12

Vadims Falkovs писал(а):

> Откуда же там мог появится левый поворот с Матиса на Кр.
> Барона? И если бы его только-только в 1950-м году построили,
> уже в начале 60-х вряд ли бы разобрали...

Но что тут добавить- Вадим всегда как с энциклопедии докладывает:)
А может всетаки был там поворот- тогда же двух-сторонные вагоны ходили- может межпутный переезд там был, кстати и субботу он там не помешал бы...

Хм (+)
Carolus Magnus  04.05.2005 00:22

Приезжал Буш в Питер на 300-летие. И ещё 39 первых лиц государств. И ничего ТАКОГО не было. То бишь меры, конечно, были - и беспрецедентные для России и для Санкт-Петербурга. Но перегибов наподобие указанного не было.
А тут ... едет можно сказать к лучшим друзьям - в страну блока НАТО ... и такие приготовления? Интересно, если он латышам не доверяет, как же он будет латышским военнослужащим НАТО доверять? Не ровен час, застрелят случайно ;)

Да и "Х" с ней, с Ригой :))) (0)
Cергей_Ф  04.05.2005 00:58

null

Re: ограничения в движении
Лев  04.05.2005 02:29

Vadims Falkovs писал(а):

> Усилитель руля работает от 600 В.
Вот с этого бы момента - поподробнее. У какой марки троллейбуса это так? Потому что у всех ЗИУ гидрак - 24В (на самом-то деле, конечно, от 12В до 32В). И питается он от АКБ, которую сажает насмерть за 20 минут работы без подзарядки. Но вот минут 5-:-7 единовременно может работать без вреда для неё; а дав передышку, и ещё пару раз так же может поработать. Так что при буксировке гидрак включаем на крутых поворотах без всяких яких!

Re: ограничения в движении
Vadims Falkovs  04.05.2005 08:45

Лев писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Усилитель руля работает от 600 В.

> Вот с этого бы момента - поподробнее. У какой марки троллейбуса
> это так?

Skoda 9TrH, Skoda 14Tr, Skoda 15Tr, Skoda 14TrM, Skoda 15TrM

Re: ограничения в движении
KaarlisK  04.05.2005 12:22

Vadims Falkovs писал(а):

> Усилитель руля работает от 600 В. Если вагон идет по инерции
> без связи с проводами, то, соответственно 600 В нет, а значит -
> усилитель руля не работает.
Значит, использовать АКСМ. Усилитель руля приводится с 24В/тягового двигателя (которой, ездя по инерции, крутится всё-равно).

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]