День "Х" наступает
Alens
03.05.2005 15:39
И так, этого уже не отменить - 6го и7го мая в Риге в большой части центра города и в старом городе не попасть - не на своей тачке, не на обтрансе даже пешком нихт. Более того, с 6го мая вечера по 7го вечера закрывается движения ВСЕГО транспорта а также пешеходов (!) по двум из трех мостов через реку Даугава. Также отменяется куча маршрутов всех видов ОТ и 2/3 маршрутов изменяют свою трассу следования. Спрашивается, как на работу попасть? Ответ - да ни как. Жителям Риги 6го и 7го мая лучше выехать на дачи или в лес за грибами. Ну а если остатся дома, то не вкоем случе не смотреть из окон - расстрел на месте. Без предупреждения. Так вот советуют местные власти. А теперь у многих будет вопрос -чего так? Ответ- в Ригу прибывает террорист (не побоюсь этого слова) №1- Буш... и 700 его сопровождаюших "слуг-советчиков". Чем его так напоили, что он так боится местных, дружелюбных рижан, если даже не будет встречи с народом у если такие страшные оборонительные меры? Да ни чем, собака знает, чего съела. Re: День "Х" наступает
ShSe
03.05.2005 17:51
Я был в Дакаре (столице Сенегала), когда туда Буш приезжал. Закрыли движение во всём городе, хотя сам он с аэродрома (на вертолете, кажется) прямиком прибыл на небольшой остров - местную туристическую достопримечательность. Опять таки, чтобы проще безопасность обеспечить: контролировать водные границы проще сухопутных. ограничения в движении
Vadims Falkovs
03.05.2005 18:57
С 6 мая 13.00 до 7. мая 21 часа 21.00 закрыто движение всего транспорта и пешеходов Kuģu от Trijādības до Uzvaras Staraja Ruses Trijādības от Kuģu до Staraja Ruses 6 мая с 21.30 до 23.30 (за искл. общественного тр-та, движение к-рого закроют за 30 минут до движения колонны) закрыто движение - Kārļa Ulmaņa от поворота на аэропорт до Upesgrīvas - Lielirbes - Kalnciema отLielirbes до Raņķa damb. - Daugavgrīvas от Kalnciema до Raņķa damb. - Raņķa dambis; - Trījādības - Kuģu от Trījādības до Uzvaras - Slokas от Mārtiņa до Uzvaras - Uzvaras от Каменного моста до Bāriņu - Staraja Ruses - Balasta dam. от Raņķa damb. до Ķīpsalas - Krišjāņa Valdemāra от Kalnciema до Elizabetes -въезды и съезды на Вантовый мост и над каналом Зундс. - Bezdelīgu от Daugavgrīvas до Krišjāņa Valdemāra - Daugavgrīvas от Bezdelīgu до Krišjāņa Valdemāra - Baložu от Kristapa до Kapseļu - Alises от Kristapa до Kalnciema - Melnsila от Kristapa до Kapseļu - Sabiles от Kalnciema до Kapseļu - Dreiliņu от Kristapa до Kapseļu - Margrietas от Kristapa до Kapseļu - Tapešu от Valentīna до Maza Nometņu - Baseina - Kalnciema от F.Candera до Lielierbes - Под Калнциемским мостом - Kauguru - Ventspils от Kalnciema до Jaunmoku - Remtes от Kalnciema до Jaunmoku 7 мая с 00.00 до 19.30 движение будет закрыто Вантовый мост Krišjāņa Valdemāra от Bezdelīgu до Elizabetes в Старом городе между Audēju, Grēcinieku, Krišjāņa Valdemāra, Aspazijas bulv., Basteja bulv. и евбережной В центре территория между Basteja, Aspazijas, Barona, Elizabetes, Krišjāņa Valdemāra, Kalpaka (от Alunāna до Krišjāņa Valdemāra) и Merķeļа от Marijas до Brīvības 7 мая движение транспорта и пещшеходов будет закрыто с 7 до 21 часа Trijādības Staraja Ruses Raņķa damb. Balasta damb. въезды на вантовый мост Ķīpsalas 7 мая с 17.30 до 19.30 прекращено движение (кроме общественного транспорта, которое закроют за 30 минут до проезда колонны) - Kārļa Ulmaņa - Lielirbes - Kalnciema - Daugavgrīvas - Raņķa d. - Trījādības - Kuģu - Slokas от Mārtiņa до Uzvaras - Bezdelīgu - Daugavgrīvas от Bezdelīgu до Krišjāņa Valdemāra - Baložu - Alises - Melnsila от Kristapa до Kapseļu - Sabiles - Dreiliņu - Margrietas от Kristapa до Kapseļu - Tapešu от Valentīna до M. Nometņu - Baseina - Kalnciema от F.Candera до Lielierbes - под Калнциемским мостом - Kauguru - Ventspils от Kalnciema до Jaunmoku - Remtes Движение пешеходов и всего транспорта (кроме общественного и оперативного) закрыто 7 мая с 00.00 до 19.30: - каменный мост - Uzvaras - Mūkusalas от Akmeņu до Каменного моста - 11. novembra от Mārstaļu до Eksporta - Eksporta - Muitas - Noliktavas - Citadeles - Kronvalda ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ 07.05.2005. с 05.00 до 19.30 Троллейбус 1. закрыт 3. до Стабу 4. до Бруниниеку 5. стадион - Стабу. 7. закрыт 8. Аболу - 2 парк 9. закрыт 14. до Бруниниеку 15. до рынка 17. до Бруниниеку 19. Зиепниеккалнс - рынок 20. закрыт 21. закрыт 24. до рынка Трамвай 3. закрыт 5. Ильгюциемс - рынок и Милгравис - Петерсала 6. закрыт 7. до рынка 8. закрыт 11. до Детского мира Автобусы 1., 32.e - по Чака 2., 24. - крУгом Ганибу д. - Элизабетес - Валдемара - Дунтес 3. по Чака и далее по Slokas , Kandavas , Dzirciema , Lidoņu , 9. по Чака 11., 33. крУгом - Валдемара - Спорта - Ханзас - Ганибу дамбис - Тилта 13., 13.a по Slokas Kandavas Dzirciema Slokas 14. по Чака 16. по Чака 20. по спорта - Весетас - Ханзас 21. по Чака 22., 22.a, - по Узварас - Слокас - Калнциема 37., 41. Кандавас - Слокас -Узварас - Каменный мост - Привокз. пл. 826. и 40. по чака 50. - по чака 53. Slokas Uzvaras Каменный мост ,- Привокзальная пл. Re: ограничения в движении
KaarlisK
03.05.2005 19:17
Vadims Falkovs писал(а): > Троллейбус > > 9. закрыт > 21. закрыт Как я понимаю, из-за невозможносты пересекать Калнциема? Иначе можно было бы также пускать до 2-го парка. > 15. до рынка Будет обслуживатся втором парком? > 6. закрыт Вот этого не понял, почему так? А нельзя (теоретически) сделать его как овьединенный маршрут Межапаркс- Югла? > 11. до Детского мира Будет оборот в виде треугольника? > 21. по Чака А разве у него не будут те же проблемы, что у 21/9 троллейбуса около Калнциема? А то мне просто ну не доходит :(, в чем проблема пустить 21ий хоть до Клинической больници? У трамваев не будут закрыта остановка у Ратушной площады? Re: ограничения в движении
Vadims Falkovs
03.05.2005 19:27
KaarlisK писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > Троллейбус > > > > 9. закрыт > > 21. закрыт > Как я понимаю, из-за невозможносты пересекать Калнциема? Именно так. > > 15. до рынка > Будет обслуживатся втором парком? не знаю > > > 6. закрыт > Вот этого не понял, почему так? > А нельзя (теоретически) сделать его как овьединенный маршрут > Межапаркс- Югла? Нет. Как ИЗ Межапарка на Юглу? Делать ДВОЙНОЙ треугольник у Детского мира? Дело в том, что 11-й задом сдавать придётся по прямой, а если бы крутили 6-ку, то задом пришлось бы сдавать по кривой и в левом повороте, решили не замарачиваться с обеспечением безопасности движения. > > > 11. до Детского мира > Будет оборот в виде треугольника? Именно так. > > > 21. по Чака > А разве у него не будут те же проблемы, что у 21/9 троллейбуса > около Калнциема? Так за полчаса до колонны перекроют движение. > А то мне просто ну не доходит :(, в чем проблема пустить > 21ий хоть до Клинической больници? А обратно как? По встречным проводам? Можно конечно. Но, видимо, решили не маятся дурью. Ведь тогда и по 6-ке могли пустить четыре челнока хвост-в-хвост: два на участке Югла - ВЭФ и два на участке ВЭФ - Детский мир и обеспечить интервал по линии с пересадкой по ВЭФ в 10 минут. > > У трамваев не будут закрыта остановка у Ратушной площады? Пока не известно. Re: ограничения в движении
KaarlisK
03.05.2005 19:44
Vadims Falkovs писал(а): > Нет. Как ИЗ Межапарка на Юглу? Делать ДВОЙНОЙ треугольник у > Детского мира? Блин, я идиот... забыл, что там нету левого поворота :)) > А обратно как? По встречным проводам? Можно конечно. Но, > видимо, решили не маятся дурью. Да, по встречнимы. Или по прямой на Баложу, использовая Троллино с самосрывом штанг. В принципе, на 3, 4 маршрут первой парк должен выпустить Троллино, чтобы не заниматся лишним срывом штанг, а всё свои АКСМ второй парк аналогично должен сконцентрировать на 17. > Ведь тогда и по 6-ке могли > пустить четыре челнока хвост-в-хвост: два на участке Югла - ВЭФ > и два на участке ВЭФ - Детский мир и обеспечить интервал по > линии с пересадкой по ВЭФ в 10 минут. А почему так и не сделать? :) Также можно пустить троллейбус из Ильгюциемса в Сосны. Re: ограничения в движении
Vadims Falkovs
03.05.2005 19:57
KaarlisK писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > А обратно как? По встречным проводам? Можно конечно. Но, > > видимо, решили не маятся дурью. > Да, по встречнимы. Или по прямой на Баложу, использовая > Троллино с самосрывом штанг. Ага, и трех полицейских со свистком по бокам. > > Ведь тогда и по 6-ке могли > > пустить четыре челнока хвост-в-хвост: два на участке Югла - > ВЭФ > > и два на участке ВЭФ - Детский мир и обеспечить интервал по > > линии с пересадкой по ВЭФ в 10 минут. > А почему так и не сделать? :) Потому, что решили дурью не маяться. Закрыть - проще. > > Также можно пустить троллейбус из Ильгюциемса в Сосны. Не хотел бы я делать правый поворот с Вилипа на Агенскална без усилителя руля да ещё и по инерции... Re: ограничения в движении
KaarlisK
03.05.2005 20:14
Vadims Falkovs писал(а): > Ага, и трех полицейских со свистком по бокам. Именно так. > Потому, что решили дурью не маяться. Закрыть - проще. ОК :) > Не хотел бы я делать правый поворот с Вилипа на Агенскална без > усилителя руля да ещё и по инерции... Не понял? Почему без усилителя руля? хаос в движении
Alens
03.05.2005 20:23
KaarlisK писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > Нет. Как ИЗ Межапарка на Юглу? Делать ДВОЙНОЙ треугольник у > > Детского мира? > Блин, я идиот... забыл, что там нету левого поворота :)) Ранше был. > > > А обратно как? По встречным проводам? Можно конечно. Но, > > видимо, решили не маятся дурью. > Да, по встречнимы. Или по прямой на Баложу, использовая > Троллино с самосрывом штанг. ... и еще подпрыгивая через тротуары в обоих сторонах... > > > Ведь тогда и по 6-ке могли > > пустить четыре челнока хвост-в-хвост: два на участке Югла - > ВЭФ > > и два на участке ВЭФ - Детский мир и обеспечить интервал по > > линии с пересадкой по ВЭФ в 10 минут. > А почему так и не сделать? :) в принципе суббота докажет того, что жители юглы могут спокойно жить и даже не помирать БЕЗ трамвая... > > Также можно пустить троллейбус из Ильгюциемса в Сосны. А от туда куда топать дальше? зы у меня там однокласник жил ранше. так ему есть поговорка хорошая про сосны - mežā dzimu, mežā augu - Āgenskalna priedēs!:)))) Re: ограничения в движении
Vadims Falkovs
03.05.2005 20:31
KaarlisK писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > Не хотел бы я делать правый поворот с Вилипа на Агенскална > > без усилителя руля да ещё и по инерции... > Не понял? Почему без усилителя руля? Усилитель руля работает от 600 В. Если вагон идет по инерции без связи с проводами, то, соответственно 600 В нет, а значит - усилитель руля не работает. Re: хаос в движении
Vadims Falkovs
03.05.2005 20:56
Alens писал(а): > KaarlisK писал(а): > > > Vadims Falkovs писал(а): > > > > > Нет. Как ИЗ Межапарка на Юглу? Делать ДВОЙНОЙ треугольник у > > > Детского мира? > > забыл, что там нету левого поворота :)) > Ранше был. Так, а вот с этого момента, пожалуйста, подробнее. Когда был? Re: хаос в движении
Alens
03.05.2005 21:08
Vadims Falkovs писал(а):
> > Так, а вот с этого момента, пожалуйста, подробнее. Когда был? Как я понял из разсказа Мелашки Вибане, после войны до начала 60их. И если еще глубже покопать, то и тогда, когда там "шел трамвай номер девять" по Тербатас до газофабрики. Сообщение изменено (03-05-05 21:11) Re: ох уж эти старожилы
Vadims Falkovs
03.05.2005 21:51
Alens писал(а): > Как я понял из разсказа Мелашки Вибане, после войны до начала > 60их. "Советская Латвия", четверг, 13 июля 1950 г., № 164. "Коллектив Рижского городского треста сообщения и транспорта успешно выполняетсоциалистические обязательства в честь десятилетия Советской Латвии. 11 июля [1950] досрочно открыто сообщение по новому маршруту трамвайной линии № 1. На улице Кришьяна Барона за короткий срок уложено 2,6 километра двойного трамвайного пути, подвешена контактная сеть. Двойной путь так же уложен на улице Пернавас для лвижения трамваев по новому маршруту № 3. За это же время разобран старый трамвайный путь по улице Бривибас от Советского бульвара до улицы матиса и подвешена контактная сеть для новой троллейбусной линии, протяженностью 6,5 километра [...] То есть, после войны и вплоть до 11 июля 1950 года никакие трамваи по Кр. Барона от Митиса до Бривибас не хрдили. Так что и поворота налево быть не моголго потому, что некуда. > И если еще глубже покопать, то и тогда, когда там "шел трамвай > номер девять" по Тербатас до газофабрики. В 1914 году: Трамвай № 9 шёл по маршруту: Царский сад - Ганзейская ул. - Столбовая ул. - Дерптская кл. - Матвеевская ул. - II Газовое заведение Трамвай № 4 шёл по маршруту: Песочная ул., Бастионный бульвар, Суворовская ул., Матвеевская ул., Мариинская ул. С 1922-го года и по 1940 год трамвай между садом Виестура и Газовым заведением не ходил (пути были разобраны во время Первой мировой войны) Трамвай № 4 шёл по маршруту: Loka līnija - Kr. Barona iela - Matīsa iela - Marijas iela - Ziedoņa dārzs То есть, по ул. Кр. Барона от Матиса до Бривибас трамвайного движения не было. Откуда же там мог появится левый поворот с Матиса на Кр. Барона? И если бы его только-только в 1950-м году построили, уже в начале 60-х вряд ли бы разобрали... Re: ох уж эти старожилы
Alens
03.05.2005 23:12
Vadims Falkovs писал(а): > Откуда же там мог появится левый поворот с Матиса на Кр. > Барона? И если бы его только-только в 1950-м году построили, > уже в начале 60-х вряд ли бы разобрали... Но что тут добавить- Вадим всегда как с энциклопедии докладывает:) А может всетаки был там поворот- тогда же двух-сторонные вагоны ходили- может межпутный переезд там был, кстати и субботу он там не помешал бы... Хм (+)
Carolus Magnus
04.05.2005 00:22
Приезжал Буш в Питер на 300-летие. И ещё 39 первых лиц государств. И ничего ТАКОГО не было. То бишь меры, конечно, были - и беспрецедентные для России и для Санкт-Петербурга. Но перегибов наподобие указанного не было. А тут ... едет можно сказать к лучшим друзьям - в страну блока НАТО ... и такие приготовления? Интересно, если он латышам не доверяет, как же он будет латышским военнослужащим НАТО доверять? Не ровен час, застрелят случайно ;) Re: ограничения в движении
Лев
04.05.2005 02:29
Vadims Falkovs писал(а): > Усилитель руля работает от 600 В. Вот с этого бы момента - поподробнее. У какой марки троллейбуса это так? Потому что у всех ЗИУ гидрак - 24В (на самом-то деле, конечно, от 12В до 32В). И питается он от АКБ, которую сажает насмерть за 20 минут работы без подзарядки. Но вот минут 5-:-7 единовременно может работать без вреда для неё; а дав передышку, и ещё пару раз так же может поработать. Так что при буксировке гидрак включаем на крутых поворотах без всяких яких! Re: ограничения в движении
Vadims Falkovs
04.05.2005 08:45
Лев писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > Усилитель руля работает от 600 В. > Вот с этого бы момента - поподробнее. У какой марки троллейбуса > это так? Skoda 9TrH, Skoda 14Tr, Skoda 15Tr, Skoda 14TrM, Skoda 15TrM Re: ограничения в движении
KaarlisK
04.05.2005 12:22
Vadims Falkovs писал(а): > Усилитель руля работает от 600 В. Если вагон идет по инерции > без связи с проводами, то, соответственно 600 В нет, а значит - > усилитель руля не работает. Значит, использовать АКСМ. Усилитель руля приводится с 24В/тягового двигателя (которой, ездя по инерции, крутится всё-равно).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]