ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва: "Петра Разумного" надо реконструировать - предлагаю:
Злой Вован  24.04.2005 14:19

1. В рамках общей реконструкцией ОЖД под скоростное движение "Сименсов", для организации быстрой пересадки перенести платформу ОЖД ближе к метро, ибо ничто, кроме рынка и ларьков, не мешает. Пути не перекладывать. Если нельзя будет сделать полноценную островную платформу на третьем главном - сделать ее "короткой". Открыть второй выход с платформы на Дмитровское ш.

2. Сделать приличный автовокзал, вроде того, что построили в Мытищах, ибо сейчас там черт ногу сломит, прежде чем найдет, где какой авобус останавливается. Конечно, после постройки ветки в метро в Лихоборы автобусов поубавится, но не на столько, чтобы терпеть существующее безобразие.

3. Продлить до вновь построенного автовокзала 57 троллейбус.

4. Закрыть для личного автотранспорта Локомотивный проезд от Петровско-Разумовской до 3-го Нижнелихоборского проезда и ул. Линии Октябрьской ж/д.

5. (Мечты!) После постройки участка ЛДЛ от "Петровско-Разумовской" в центр перенести пл. "Окружная" Савеловской ж/д к ст. метро и Октябрьской ж/д, сделать удобную пересадку и - ни много ни мало - построить новый вокзал Савеловского направления с путевым развитием. Все дальние э/п Савеловской ж/д и "аэролеты" разворачивать здесь, все ближние сделать сквозными на Белорусское направление. Здание старого Савеловского вокзала использовать по другому назначению, пути разобрать, построить только платформу для электричек Савеловской ж/д и реконструировать сопряжение Савеловской ж/д и Алексеевской ветки, сделав его двупутным.

Таким образом, на Севере Москвы появляется крупный и удобный пересадочный узел, освобождается нерационально используемая территория станции Москва-Бутырская, появляется пересадка с ОЖД на Савеловскую ж/д и на ЛДЛ метро (т.е. к вокзалу Савеловского направления будут подходить 2 линии ж/д + 2 линии метро).

6. Ну и конечно - убрать вещевой рынок и половину ларьков, вместо этого построить нормальный т/ц.

Не планируется ли осуществление подобного благого дела?

Re: Москва: "Петра Разумного" надо реконструировать - предлагаю:
Антон Чиграй  24.04.2005 16:36

> 1. В рамках общей реконструкцией ОЖД под скоростное движение
> "Сименсов", для организации быстрой пересадки перенести платформу
> ОЖД ближе к метро, ибо ничто, кроме рынка и ларьков, не мешает.
> Пути не перекладывать. Если нельзя будет сделать полноценную
> островную платформу на третьем главном - сделать ее "короткой".

Короткая на пересадке в метро? А не слишком много бардака будет?

> 2. Сделать приличный автовокзал, вроде того, что построили в
> Мытищах, ибо сейчас там черт ногу сломит, прежде чем найдет,
> где какой авобус останавливается. Конечно, после постройки
> ветки в метро в Лихоборы автобусов поубавится, но не на
> столько, чтобы терпеть существующее безобразие.

Автобусов там поубавится практически до нуля, останется только направление к Войковской.

> 3. Продлить до вновь построенного автовокзала 57 троллейбус.

Все чины с этим вроде бы согласны, но кивают друг на друга - то улицы узкие, то диспетчерскую построить негде, то тяговых не хватит, то маневренности у троллейбусов.

> 4. Закрыть для личного автотранспорта Локомотивный проезд от
> Петровско-Разумовской до 3-го Нижнелихоборского проезда и ул.
> Линии Октябрьской ж/д.

Автобусов там не настолько много ходит, чтобы так радикально решать проблему. Не Смольная.

> 6. Ну и конечно - убрать вещевой рынок и половину ларьков,
> вместо этого построить нормальный т/ц.

После продления метро половина ларьков оттуда сама свалит, ибо проходящего народу будет гораздо меньше.

Вован, а ваши предложения кончатся переездом рынка как раз на место Савёловского вокзала! (-)
Виталий Шамаров  24.04.2005 23:55

0

Re: Москва: "Петра Разумного" надо реконструировать - предлагаю:
ShSe  25.04.2005 12:18

> Не планируется ли осуществление подобного благого дела?
Практически всё написанное планировалось на излёте социализма. Правда, ларьков тогда не было в помине.
Планировался вокзал для Октябрьской и Савеловской дорог, торговый центр, метро. В-общем, один из новых общегородских центров. Тогда пытались население выманить из ГУМа-ЦУМа-Детского Мира, и было модно строить приличные магазины на окраинах.

дааа, а теперь в ГУМ-ЦУм и не заманишь! Нафига в разы переплачивать? (-)
Виталий Шамаров  25.04.2005 12:20

0

Ну уж нет!
Злой Вован  25.04.2005 15:06

Рынок - дело десятое, просто сейчас это место выглядит ну очень уж непривлекательно в плане удобства пересадок:

- от вагон метро до вагона электрички (при наличии билетов на оба вида транспорта и отсутствии ожидания поездов) быстрым бегом 7 минут, а пешком (если идти 5 км/ч и не бежать по эскалатору) все 20. Есть, конечно, в Москве и хуже пересадки с метро на электричку, но в данном конкретном случае улучшить эту пересадку технически не мешает ничего (перекладка ж/д путей и снятие движения не требуются).
- на "автовокзале", особенно в вечерний час пик, незнакомый с местностью человек без поллитры не разберется, где какой автобус останавливается (впрочем, на Речном Вокзале такая же беда).
-на Локомотивном проезде и на ул. Линии ОЖД в час пик автобусы застреют минут на 20..30 в тазовой пробке.
- Очень удобно было бы попадать на электричках с одной пересадкой (не при нынешних интервалах на ОЖД и постанционной системе оплаты, конечно) из Бескудникова к Трем Вокзалам и далее по Казанской или Курской дороге, сделав пересадку с Октябрьской на Савеловскую дорогу "у Петра Разумного".
- К конечной "дальних" электричек Савеловского направления и "Аэроэкспрессов" могли бы подходить две ветки метро + ветка ж/д, а не одна ветка метро + полудохлая в нынешнем ее виде Алексеевская ветка.

Наиболее реально в нынешних условиях смотрится продление 57-го тролля. Если ничего из вышеперечисленного не делать - то хотя бы надо троллем связать Войковскую и Петра Разумного, а не одним 282-м автобусом, ибо последний полный вечно ходит.

Re: Москва: "Петра Разумного" надо реконструировать - предлагаю:
Алексей Колин  26.04.2005 23:58

Злой Вован писал(а):

> 1. В рамках общей реконструкцией ОЖД под скоростное движение
> "Сименсов", для организации быстрой пересадки перенести
> платформу ОЖД ближе к метро

И получить "Выхино-2"?

> 5. (Мечты!) После постройки участка ЛДЛ от
> "Петровско-Разумовской" в центр перенести пл. "Окружная"
> Савеловской ж/д к ст. метро и Октябрьской ж/д,

А чем жители Окружного проезда провинились? У них больше не будет СРТ под боком. И зачем нужна лишняя пересадка с савёловского направления на одну и ту же линию метро (уже третья)

сделать удобную
> пересадку и - ни много ни мало - построить новый вокзал
> Савеловского направления с путевым развитием. Все дальние э/п
> Савеловской ж/д и "аэролеты" разворачивать здесь, все ближние
> сделать сквозными на Белорусское направление.

Ну, во-первых, место под новую пассажирскую станцию есть?
Во-вторых, нагрузка на участок метро от Петр-Разумовской изрядно увеличится. Аргумент, что все пассажиры савёловского направления рано или поздно спускаются на дмитр.- серпуховскую линию неверен. Для многих Москва - Сав. как раз является конечным пунктом следования, ибо на Сущёвском Валу и окрестностях находится масса ВУЗов, НИИ и т.п.

В третьих, это ж сколько надо "лишних" денег, чтобы при существующей пассажирской станции в 5 км от неё строить новую?
С Савёловского вокзала раньше ходили и пассажирские поезда. Сейчас их нет, но это не значит, что не будет никогда. И ресурс Савёловского вокзала (всё-таки два длинных пути есть) может быть задействован в любой момент, когда это потребуется.

Ну а пересадка с савёловского направления на диаметр ведущий к трём вокзалам уже есть - это сам Савёловский вокзал и платф. Савёловская и когда там ходило не 12 пар электропоездов как сейчас, а 35 им активно пользовались. Тем более, что давал возможность доехать не только до трёх вокзалов, но и до Курского и на юго-восток юг Москвы.


Здание старого
> Савеловского вокзала использовать по другому назначению, пути
> разобрать, построить только платформу для электричек
> Савеловской ж/д и реконструировать сопряжение Савеловской ж/д и
> Алексеевской ветки, сделав его двупутным.

Вот этого делать ни в коем случае нельзя. Железная дорога должна входить в город как можно "глубже", и залог её успеха в будущем состоит в том, чтобы не отдавать свои позиции.

Re: Москва: "Петра Разумного" надо реконструировать - предлагаю:
Злой Вован  27.04.2005 12:59

Алексей Колин писал(а):

> Злой Вован писал(а):
>
> > 1. В рамках общей реконструкцией ОЖД под скоростное движение
> > "Сименсов", для организации быстрой пересадки перенести
> > платформу ОЖД ближе к метро
>
> И получить "Выхино-2"?

Ну почему "Выхино-2"? Во-первых, общий пригородный пассажиропоток на ОЖД в Москве раза в 2..3 меньше, чем на вместе взятых Казанском и Рязанском направлениях.

Во-вторых, людей, пересаживающихся с ОЖД на СТЛ при переустройстве данной пересадки больше не станет, кому в центр или в Отрадное по СТЛ тащиться, объезжать через "Три вокзала" и сейчас не будут.

А в-третьих, на ОЖД не 2 пересадки на метро, а 2 с половиной за счет "Рижской" и ее уродского состояния. Когда там много электричек было, а также мост и касса, очень многие пользовались связкой ОЖД+КЛР, сейчас же все сделано, чтобы как можно больше пассажиров ОЖД перлись через 3 вокзала и переплачивали 6..12 рублей. Если горловину Москвы-Октябрьской и "Рижскую" реконструировать так, чтобы электрички ходили только по 2 и 3 главным путям плюс вернуть кассу и поставить турникеты на "Рижской" - "Выхина" у Петра Разумного и близко не будет.

Мне, как жителю Медведкова, удобнее всего ездить по ОЖД как раз через Рижскую. Но фиг там уедешь и особенно приедешь.

>
> > 5. (Мечты!) После постройки участка ЛДЛ от
> > "Петровско-Разумовской" в центр перенести пл. "Окружная"
> > Савеловской ж/д к ст. метро и Октябрьской ж/д,
>
> А чем жители Окружного проезда провинились? У них больше не
> будет СРТ под боком. И зачем нужна лишняя пересадка с
> савёловского направления на одну и ту же линию метро (уже
> третья)

Не на СТЛ нужна пересадка, а на ЛДЛ, ибо без постройки участка "Чкаловская - Петровско-Разумовская" мероприятие с переносом Савеловского вокзала не имеет никакого смысла. Ведь лучше, когда две линии метро подходят к вокзалу, чем когда одна.

> сделать удобную
> > пересадку и - ни много ни мало - построить новый вокзал
> > Савеловского направления с путевым развитием. Все дальние э/п
> > Савеловской ж/д и "аэролеты" разворачивать здесь, все ближние
> > сделать сквозными на Белорусское направление.
>
> Ну, во-первых, место под новую пассажирскую станцию есть?
> Во-вторых, нагрузка на участок метро от Петр-Разумовской
> изрядно увеличится. Аргумент, что все пассажиры савёловского
> направления рано или поздно спускаются на дмитр.- серпуховскую
> линию неверен. Для многих Москва - Сав. как раз является
> конечным пунктом следования, ибо на Сущёвском Валу и
> окрестностях находится масса ВУЗов, НИИ и т.п.

>
> В третьих, это ж сколько надо "лишних" денег, чтобы при
> существующей пассажирской станции в 5 км от неё строить новую?
> С Савёловского вокзала раньше ходили и пассажирские поезда.
> Сейчас их нет, но это не значит, что не будет никогда. И ресурс
> Савёловского вокзала (всё-таки два длинных пути есть) может
> быть задействован в любой момент, когда это потребуется.
>
> Ну а пересадка с савёловского направления на диаметр ведущий к
> трём вокзалам уже есть - это сам Савёловский вокзал и платф.
> Савёловская и когда там ходило не 12 пар электропоездов как
> сейчас, а 35 им активно пользовались. Тем более, что давал
> возможность доехать не только до трёх вокзалов, но и до
> Курского и на юго-восток юг Москвы.

Так во-первых, сквозные электрички на белорусское направление надо обязательно оставить. Во-вторых, куда будут ходить пассажирские с Савеловского? В Углич, или речь идет о "дешевых" поездах в Питер, которым не найдется места рядом с "сименсами" на ОЖД? И сколько их будет? В третьих, земля возле Петровско-Разумовской намного дешевле, чем возле Савеловского вокзала, и за счет разницы можно будет построить хороший терминал и для пассажиров "дальних" электропоездов, и для шереметьевских авиапассажиров.

>
>
> Здание старого
> > Савеловского вокзала использовать по другому назначению, пути
> > разобрать, построить только платформу для электричек
> > Савеловской ж/д и реконструировать сопряжение Савеловской ж/д
> и
> > Алексеевской ветки, сделав его двупутным.
>
> Вот этого делать ни в коем случае нельзя. Железная дорога
> должна входить в город как можно "глубже", и залог её успеха в
> будущем состоит в том, чтобы не отдавать свои позиции.

Петровско-разумовская с двумя линиями метро и ОЖД - это достаточно "глубоко". Кто захочет глубже - может проехать дальше на электричке из Крюково или Икши.

В Москве рано или поздно все равно придется активно использовать железную дорогу для городского пассажирского движения. Здесь есть два выхода: либо строить третие и четвертые главные пути до существующих вокзалов, что хорошо, но в условиях дефицита городской земли не всегда возможно, либо "обрубать" ПДС-ы и "дальние" электрички у окраинных станций метро и "городской электрички". Там, где ПДС-ов относительно мало, а пути строить негде, наиболее реален второй вариант.

О ресурсах Савёловского вокзала (+)
Виталий Шамаров  27.04.2005 13:49

Алексей Колин писал(а):

> С Савёловского вокзала раньше ходили и пассажирские поезда.
> Сейчас их нет, но это не значит, что не будет никогда. И ресурс
> Савёловского вокзала (всё-таки два длинных пути есть) может
> быть задействован в любой момент, когда это потребуется.

Кстати, этот момент может наступить при запуске недавно обсуждавшихся "сименсов" с Ленинградского вокзала. Пару-тройку поездов можно держать и на Белорусском, а пару десятков вполне могут поставить на Савёловский. К тому же вокзал, кроме Ленинградского, с ещё большим успехом может дублировать Ярославский.

Re: Москва: "Петра Разумного" надо реконструировать - предлагаю:
Vladislav Prudnikov  27.04.2005 20:07

> А чем жители Окружного проезда провинились? У них больше не
> будет СРТ под боком. И зачем нужна лишняя пересадка с
> савёловского направления на одну и ту же линию метро (уже
> третья)

Там, возле пл. Окружная будет ст. м. Окружная (ЛДЛ).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]