Re: Логика мордобоя
Vladislav Prudnikov
18.04.2005 23:20
> Ну, в Белоруссии в каждой электричке по пять ментов на > квадратный метр полезной площади. > Российским хулиганам разгуляться просто нет возможности. Где это там по пять ментов в электричке? Я ездил из Витебска в Полоцк и обратно, в Оршу и обратно. Проехал немного по Минску на электричке и никаких милиционеров не видел вообще. И при том всё абсолютно спокойно (в том числе на вечернем дизеле Полоцк - Витебск). Колин, я думаю, ездил гораздо больше меня и всё подвердит. В Минске я фотографировал в метро на глазах у милиционеров и никто даже вопроса не задал. Зато всех нежелательных лиц из метро выводят сразу же (бомжей, пьяных и т.д.). На улице я был остановлен милицией (ГАИ, кстати, дежурившими на Московском проспекте) за ходьбу по трамвайным путям в неположенном месте (в Витебске, примерно на таком http://ymtram.mashke.org/belarus/vitebsk/photos/vitebsk14030.jpg), но всё закончилось объяснениями, что ходить по путям не положено, для этого есть тротуары и я прошёл оставшиеся 50-60 метров до остановки. За неделю пребывания в Белоруссии никаких других встреч с милицией у меня не было. Re: Логика мордобоя
Алексей Колин
18.04.2005 23:39
Krolikov писал(а): > Алексей Колин писал(а): > > > Во-вторых, логика мне вообще не ясна. С Белоруссией нет > > никакого не визового, ни даже пограничного режима. И никаких > > мордобоев в пригородных поездах не смотря на это не > > наблюдается! > Ну, в Белоруссии в каждой электричке по пять ментов на > квадратный метр полезной площади. > Российским хулиганам разгуляться просто нет возможности. > Ето вам не "демократическая Европа"... :-)) Эээээ! Э! Попподробнее про пять ментов на квадратный метр можно? Хочу знать, где и когда Вы их столько видели. Должен признаться, что ездил в пригородных поездах по маршрутам Институт Культуры - Орша, Институт Культуры - Озерище - Институт Культутры, Орша - Смоленск, смоленск - Орша, Орша - Витебск, Полоцк - Витебск, Калинковичи - Гомель, Солигорск - Осиповичи. Да, блин, полреспублики я объездил на пригородных поездов. Не то что пяти на квадратный метр, пяти на вагон, пяти на состав. Нигде НИ РАЗУ НИ ОДНОГО МИЛИЦИОНЕРА Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Контролёров и кондукторов - да, сколько угодно. Помню в ночной (!!!) электричке Институт Культуры - Орша (отправление в 1.30) пошли проверять билеты две молодые девушки-практикантки. Без сопровождения какой-бы то ни было милиции. И что удивительно? Пассажиры показывали им. Нет, не фигу, не отогнутый палец или полруки. Они показывали им БИЛЕТЫ. Ни одного конфликта. Да просто дикость какая-то! "Тоталитаризм", да и только!!! БЧ
Черговий по станцiї
19.04.2005 00:58
Алексей Колин писал(а): > Эээээ! Э! Попподробнее про пять ментов на квадратный метр > можно? Хочу знать, где и когда Вы их столько видели. Должен > признаться, что ездил в пригородных поездах по маршрутам > Институт Культуры - Орша, Институт Культуры - Озерище - > Институт Культутры,... Поправочка: Минск-Восточный - Озерище - Институт Культуры :-))) А ещё Минск-Пассажирский - Масюковщина :-))))))))) Re: Логика мордобоя
Krolikov
19.04.2005 01:07
Алексей Колин писал(а): > > Эээээ! Э! Попподробнее про пять ментов на квадратный метр > можно? Хочу знать, где и когда Вы их столько видели. Должен > признаться, что ездил в пригородных поездах по маршрутам > Институт Культуры - Орша, Институт Культуры - Озерище - > Институт Культутры, Орша - Смоленск, смоленск - Орша, Орша - > Витебск, Полоцк - Витебск, Калинковичи - Гомель, Солигорск - > Осиповичи. Должен признаться, что я в Беларуси (или Белоруссии, филологический спор оставим за скобками) родился, вырос и прожил большую часть жизни. И поездил по ней на пригородных поездах по указанным маршрутам... эээээ... скажем так, несколько больше, чем Вы, да и ориентируюсь в скрытых нюансах, надо полагать, тоже несколько лучше. Так вот, особенность населения Белоруссии в намного более низком уровне агрессивности по сравнению, скажем, с Россией - особенно Москвой и другими крупными городами. Но попытки этой самой агрессии пресекаются, как правило, жестко и незамедлительно. Ради интереса попробуйте в следующий раз, когда посетите эту страну, устроить дебош в электричке, или хотя бы проявить какой-нибудь вандализм - скажем, порезать ножичком сиденья. Вы поразитесь, как в одно мгновение, как бы и неизвестно откуда, появятся эти самые пять ментов - которых Вы и не замечали, будучи гостем или туристом. До тех пор, пока все тихо.... Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Михалыч
19.04.2005 01:19
>Вы поразитесь, как в одно мгновение, как бы и неизвестно откуда, появятся эти самые пять ментов - которых Вы и не замечали, будучи гостем или туристом. До тех пор, пока все тихо....> Если в Белоруссии всё обстоит действительно так, как вы описали - остаётся только порадоваться ИДЕАЛЬНО ораганизованной системе охраны правопорядка, и позавидовать, что у нас такого нет :-( Re: А в чём вообще смысл визового режима
olegp
19.04.2005 02:05
как правило, фискальный,с охранительной функцией справляется и погранконтроль(напр с Украиной(безвизовый режим)он тщательнее чем в Египте(пробивается № паспорта по компу) Re: Визы вообще...
olegp
19.04.2005 02:09
есть, примерно равно киевскому или харьковскому(3 линии),но это при чем? Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Krolikov
19.04.2005 02:23
Михалыч писал(а): > Если в Белоруссии всё обстоит действительно так, как вы описали > - остаётся только порадоваться ИДЕАЛЬНО ораганизованной системе > охраны правопорядка, и позавидовать, что у нас такого нет :-( Не то чтобы идеально, но сравнительно неплохо. Впрочем, как я уже говорил, здесь существенную роль играют и особенности национального характера. Несколько странное вопрос-утверждение!
Лев
19.04.2005 06:41
From: Виталий Шамаров > А почему-то грузинские уголовники трудностей с российскими визами не имеют. 1. А верно ли оно? Как бы - либо убедится в его истинности, либо его оспорить? Слова самих грузинских уголовников в качестве аргумента использованы быть не могут - сам факт уголовничества источников делает их достоверность, как бы это помягче выразить... Сомнительными! 2. Почему, из каких, собственно, соображений у уголовников ГРУЗИНСКИХ должны возникнуть проблемы с визами РОССИЙСКИМИ? То, что некто совершил преступление в одной стране, власти страны другой касается только постольку, поскольку они связаны договорами о взаимном сотрудничестве именно в этой, совершенно конкретной области. И - не более того! Понятно, что совершивший преступление в Грузии (Латвии, США, Израиле или Саудовской Аравии, etc.), возможно, совершит его и в России - но, возможно, и не совершит; равно как и ещё ничего плохого не сотворивший у себя на родине вполне может дебютировать именно в гостях! Так что сочетание "грузинские уголовники" должно быть существено уточнено - имеются ли в виду граждане Грузии, совершившие ДОКАЗАННОЕ преступление у себя и стремящиеся скрыться от уголовного преследования в России (и продолжить преступную деятельность), или преступниками они стали уже тут? Т.е. что именно надо делать - улучшать взаимодействие с правоохранительными органами Грузии (оперативный обмен информацией, задержание и выдача по запросу) или... С помощью магии (телепатии, фейс-контроля) выявлять будующих преступников и не пускать таковых? 3. Виза есть разрешение государства на пребывание кого-либо у него "в гостях"; интересы этого государства могут быть совершенно разными, и туризм (в любых проявлениях - арбайт-туризм, научный туризм, секс-туризм, шоп-туризм, эконом-туризм, экстрим-туризм, и т.д., и т.п.) вовсе не обязательно должен быть хоть сколь-нибудь важным. БЕЗвизовый же режим - признание высокого качества контрольных служб страны-объекта и проявление доверия к ним. Возможно, на самом деле Грузия вполне этого достойна, чего субъективно пока Россия в лице своих служб охраны правопорядка ещё не готова признать... Кстати, свой первый зарубежный визит П.Еленин нанёс именно в Грузию, и действуй в тот момент безвизовый режим, вполне имел бы право торжественно въехать в Россию; приезд же этого господина на Украину без последствий для себя скорее всего положит конец безвизовому режиму и на российско-украинской границе. Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Пилецкий Павел
19.04.2005 09:00
Скронц писал(а): > Любопытно наблюдать весь ход беседы: простейший вопрос был > задан про смысл визового режима. На этот вопрос, кстати, и > однозначного ответа нельзя дать Это точно. Часто бывает так, что на простой вопрос можно дать только сложный ответ. Вот например в чём смысл визового режима при въезде в РФ? Судя по бесчисленному количеству представителей стран Средней Азии и Закавказья, живущих в РФ, смысла в визовом режиме соверешнно нет. Кому надо, всё равно попадёт в Россию. Ну а жители дальнего зарубежья в РФ всё равно особо не стремяться попасть. Тем не менее визовый режим есть и есть целая отрасль хозяйства, которая живёт за счёт этого. Есть принимающие турагенства, которые оформляют приглашения. Есть консульства, которые выдают визы. Есть пограничники, которые эти визы проверяют. А зачём это надо, совершенно непонятно. , а притянули сюда все: и, якобы > , отсутствие в Риге достопримечательностей кроме шпрот, и > плохое состояние рижских экспрессов, и, якобы, только дорогие > гостиницы. Не хочу скатываться на панегирик посещению Латвии, > но как там было замечательно отдыхать двадцать лет назад, так и > осталось. А если в сквере винцо пить, то, конечно, кроме > шпрот-закуски ничео не увидишь, ни Домский собор, Ну и что Домский собор? Древнейшая сохранившаяся часть построена в 13 веке. Да в России полно и более древних памятников. В Риге вообще мало зданий старше 500 лет, то есть особых древностей там нет. Е Египтом, где полно памятников в 5000 лет, это даже и сравнить нельзя. > ни музей > автомобилей в Бикерниеки, ни Сигулду. Музей автомобилей это сильно на ценителей. В Москве есть свой музей автомобилей, свой железнодорожный музей и свои природные парки. Так что рижский музей автомобилей и Сигулда это опять таки на ценителей. Надо чтобы турист посетил такие музеи и парки в Мосвке, но при этом захотел бы посетить такие музеи в Латвии. Кроме того возникает вопрос по ценам. Неделя отдыха в Егмпте с авиаперерелётом из Самары стоит менее 6 тысяч. Риге для обеспечения конкурентоспособности надо предложить неделю не более чем за 5 тысяч. Гостиницы по 20 евро в Риге в принципе есть. Железная дорога должна получить не менее 2 тысяч(чтобы получить пользу от притока) туристов. То есть гостиница вместе с завтраком должна стоить 400 рублей. Таких гостиниц в Риге нет, так что их ещё надо построить. Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Дмитрий Быстров
19.04.2005 11:33
Пилецкий Павел писал(а): > Вот например в чём смысл визового режима > при въезде в РФ? Судя по бесчисленному количеству > представителей стран Средней Азии и Закавказья, живущих в РФ, > смысла в визовом режиме соверешнно нет. Кому надо, всё равно > попадёт в Россию. Ну а жители дальнего зарубежья в РФ всё равно > особо не стремяться попасть. Тем не менее визовый режим есть и > есть целая отрасль хозяйства, которая живёт за счёт этого. Есть > принимающие турагенства, которые оформляют приглашения. Есть > консульства, которые выдают визы. Есть пограничники, которые > эти визы проверяют. А зачём это надо, совершенно непонятно. В случае России ситуация с визами еще более политизирована, чем в других странах. Тем она и парадоксальна. Со многими наиболее рискованными с точки зрения безопасности, незаконной миграции и криминала странами у России безвизовый режим (СНГ, Латинская Америка, Африка и пр.), зато со странами весьма благополучными существуют визовые отношения по принципу взаимности. С другой стороны, со стороны некоторых граждан ЕС, США и др. для России исходит не меньшая угроза, чем от граждан Саудовской Аравии, Катара или Пакистана, ибо происхождение и идеалогические воззрения у этих граждан отнюдь не европейские и их следовало бы "отсеивать" на уровне консульств, ибо на границе может быть уже поздно. В любом случае система нуждается в совершенстве. Я вижу выход в создании базы данных - единого "черного списка" ФСБ, ГРУ, МВД, миграционной службы, таможни и МИДа (последний должен отслеживать проявления русофобии в общественных выступлениях). При отлаженной работе этого "черного списка" нежелательных лиц можно будет "отсекать" без объяснения причин не в консульстве, а непосредственно на границе. А до тех пор визы незаменимы. > Ну и что Домский собор? Древнейшая сохранившаяся часть > построена в 13 веке. Да в России полно и более древних > памятников. В Риге вообще мало зданий старше 500 лет, то есть > особых древностей там нет. Е Египтом, где полно памятников в > 5000 лет, это даже и сравнить нельзя. Да даже с центральной Европой. В Праге, например, есть памятники 9-го века, и совсем не единичные. О готике, барокко, классицизме и сецессии (модерне) я вообще молчу. Прагу привел в пример потому, что давно себя ловлю на мысли, что по архитектуре это как бы Таллин, Рига и Вильнюс, виртуально объединенные в один город. То есть отдельно в указанные города вроде бы ездить и незачем. Когда не было возможности посетить европейские города - да, многие довольствовались провинциальным прибалтийским суррогатом (и по незнанию - с немалым удовольствием). Сейчас есть возможность посетить Рим, Париж, Флоренцию, Мадрид, Венецию, Лондон, Барселону, Афины. На худой конец - Берлин, Вену, Прагу, Будапешт. Одно только перечисление этих городов уже позволяет "почувствовать разницу" (для меня это не страницы интернет-путеводителя, а реальные захватывающие дух воспоминамия). Для западного туриста Прибалтика - это там, где еще не был (не ехать же в четырнадцатый раз в Венецию!). А так можно поставить "галочку", что был в экзотических "коммунистических" Эстонии, Латвии, Литве. Но, думаю, мало кто из западных туристов поедет в Прибалтику повторно (разве что для Таллина гарантирован поток финнов, которые так и будут ездить на выходные выжрать дешевой водки и потрахаться). Из России можно ожидать поток "ностальгических" туристов (вроде "как страстно мы целовались на набережной Даугавы с Машей Петровой, когда ездили в Ригу в 1974 г. на комсомольскую конференцию!" или "как здорово мы отдохнули в Паланге в 1982 г. - надо повторить!") или молодежи, которые в Прибалтике никогда не были и для них Таллин или Каунас - такая же неизвестная экзотика. Простой вопрос
Krolikov
19.04.2005 11:41
Пилецкий Павел писал(а): > Скронц писал(а): > > > Любопытно наблюдать весь ход беседы: простейший вопрос был > > задан про смысл визового режима. На этот вопрос, кстати, и > > однозначного ответа нельзя дать > Это точно. Часто бывает так, что на простой вопрос можно дать > только сложный ответ. Вот например в чём смысл визового режима > при въезде в РФ? Судя по бесчисленному количеству > представителей стран Средней Азии и Закавказья, живущих в РФ, > смысла в визовом режиме соверешнно нет. Кому надо, всё равно > попадёт в Россию. Ну а жители дальнего зарубежья в РФ всё равно > особо не стремяться попасть. Тем не менее визовый режим есть и > есть целая отрасль хозяйства, которая живёт за счёт этого. Есть > принимающие турагенства, которые оформляют приглашения. Есть > консульства, которые выдают визы. Есть пограничники, которые > эти визы проверяют. А зачём это надо, совершенно непонятно. Ну, был задан все-таки не общий вопрос: "В чем смысл визового режима вообще?" (по типу "Зачем нужен красный цвет"?), а вполне конкретный: "В чем смысл визового режима въезда в Латвию для граждан России?" (по типу: "Почему запрещающий сигнал светофора - красный?"). А на конкретный вопрос ответить всегда легче. И вполне очевидно, по каким причинам Латвия инициировала визовый режим для въезда в свою страну граждан России. А аргументы типа "дверной замок на входе в магазин или квартиру - излишество, поскольку тое, кому это надо, могут воспользоваться отмычкой" вряд ли можно считать убедительными. Re: Простой вопрос
Пилецкий Павел
19.04.2005 12:33
Krolikov писал(а): > И вполне очевидно, по каким причинам Латвия инициировала > визовый режим для въезда в свою страну граждан России. В такой постановке вопрос конечно простой. Латвия считае себе частью Европы. А Россия считает себя самодостоточной цивилизвцией(Третий Рим), которой Европа не нужна. Вдобавок этому руковдство Росии считает, что Европа стремиться уничтожить Россию как независимое государство. Визвой режим между РФ и Латвией является наглядным выражением границы между Россией и Европой. И в отмене визового режима не заинтересована ни РФ, ни Латвия. А вот почему Израиль установил визовый режим для туристов из России, я например не понимаю. Израиль к российской цивилизации не относиться и вроде бы идеологической экспансии Москвы не боиться. Но при этом русский язык и русская культура в Израиле развиты очень хорошо. Все кто хотел уехать из России в Израиль, уже давно уехали. Да и эммигрировать в Израиль нелегально смысла нет, гражданства всё равно не получишь. Очень многие в России были бы не прочь навестить знакомых и родственников в Израиле. Вдобавок к этому есть весьма значительный поток православных паломников к христианским святыням. Ну и наконец Израиль просто очень хороший курорт. Почти идеал русского туриста: теплое море, жаркое солнце, экзотическая обстановка, древности и достопримечательности и при этом очень много местных русскоязычных. Одним словом можно привести массу аргументов в пользу отмены визового режима России с Израилем. Но в реальности его никто не собирается отменять. Простые вопросы часто сложные ответы... Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Скронц
19.04.2005 21:50
Сравнивать отдых в Латвии и Египте совершенно некорректно, два совершенно разных вида туризма. А об условиях отдыха в Египте... выпейте сока со льдом не на территории отеля или отвернитесь на миг от своей сумки... Подытожим
Алексей Колин
19.04.2005 23:06
Честно говоря, ответа на вопрос так и не последовало. Было много рассуждений, почему визовый режим невозможно (не нужно) отменить. А вот какие функции он выполняет - ответа нет. В этой связи меня просто поражает политика двойных стандартов латышского общества. С одной стороны, оно очень озабочено стремлением России уйти от транзитной зависимости путём переориентации с портов Латвии (Вентспилс, Рига) на порты Санкт-Петербург и другие в северо-западном регионе. Возмущается неравенством железнодорожных тарифов. Бизнес-круга выпускают пресс-релизы "Латвия ждёт российские грузы", ругаются по поводу "неравных" условий конкуренции и надеются на вхождение России в ВТО (дескать, тогда тарифы выравняются и никуда вы от наших портов не денетесь). С другой стороны, постоянные наезды в адрес ГЛАВНОГО стратегического партнёра. Так уж давайте определимся, дружим или нет. Если нет, то и нечего заискивать с российскими грузоотправителями и ругаться по поводк экономической дискриминации Латвии. Функции
Krolikov
19.04.2005 23:41
Алексей Колин писал(а): > Честно говоря, ответа на вопрос так и не последовало. Было > много рассуждений, почему визовый режим невозможно (не нужно) > отменить. > А вот какие функции он выполняет - ответа нет. Ответили уже, и не раз в этой же ветке: ограничить приток граждан России в Латвию. Re: Простой вопрос
Krolikov
19.04.2005 23:44
Пилецкий Павел писал(а): > А вот почему Израиль установил визовый режим для туристов из > России, я например не понимаю. . Визовый режим в Израиле для граждан России держится по одной простой причине: Россия - один из основных поставщиков в Израиль проституток, а также рабочих-нелегалов. > Но в реальности его никто не собирается отменять. Простые > вопросы часто сложные ответы... Почему? Вроде, собираются... Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Александр_П
20.04.2005 00:04
Пилецкий Павел писал(а): > Ну и что Домский собор? Древнейшая сохранившаяся часть > построена в 13 веке. Да в России полно и более древних > памятников. В Риге вообще мало зданий старше 500 лет, то есть > особых древностей там нет. Е Египтом, где полно памятников в > 5000 лет, это даже и сравнить нельзя. > Это откуда в России полно памятников архитектуры XIII века и старше? В XIII веке вся Русь практически полностью была деревянной (в то время когда Западная Европа и Прибалтика в частности, уже строилась в камне).Все оборонительные сооружения даже крупнейших городов, типа Детинца в Новгороде или Крома в Пскове, были полностью построены из дерева, про более мелкие города и говорить вообще нечего. Так, первая каменная крепость на Руси была построена в Изборске только в середине XIV века. Единственное, на что хватало камня, так это на храмовые сооружения, да и только в центрах удельных княжеств и их пригородах. Но вот только многие из тех храмов, что были построены в период XI-ХII века были безвозвратно потеряны в годы татаро-монгольского ига, оставшиеся же зачастую были неузнаваемо перестроены в более позднее время. Так что памятников архитектуры домонгольского периода, которые дошли до нас в первозданном виде, очень и очень мало!Я, конечно, не считал, но боюсь, вряд ли их наберется больше двух десятков по всей России. Например, во Пскове, который, как известно совсем не пострадал от татаро-монгол и где больше 100 памятников архитектуры, из таковых есть только два: 1. Собор Спаса Преображения Мирожского монастыря 2. Собор Иоанна Предтечи Ивановского монастыря, который сильно пострадал во время Великой Отечественной и был сильно перестроен после ее, увы с утратой первоначального облика. Чтоже касается памятников гражданской архитектуры, то смею вас уверить, самые ранние из сохранившихся у нас, относятся к XVII веку, т.е. тех самых зданий старше 500 лет, которых в Риге осталось, с Ваших слов, "мало", в России вообще нет! Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Пилецкий Павел
20.04.2005 09:02
Скронц писал(а): > Сравнивать отдых в Латвии и Египте совершенно некорректно, два > совершенно разных вида туризма. Это точно. Отдых в Египте это отдых для простого обывателя, а отдых в Латвии это отдых для продвинутого знатока. Сравнивать осмотр пирамид в Египте и катание на настоящем паровозе реального 1916 года выпуска по действующей узкоколейке 600мм в Латвии тоже некорректно. Эта узкооклейка в Вентспилсе вещь просто уникальная. В своём роде они почти такая же уникальная как египетские пирамиды. Я думаю даже в мировом масштабе найдётся немного мест, где любой отдыхащий может за умеренную плату покататься на 600мм дороге на 90летнем паровозе. Знатоки пива я думаю знают в Латвии не менее уникальные в своём роде места. Но всё эти достопримечательности рассчитаны на знатоков. На людей которым недостаточно посмотреть на ДЖД в Кратове, а хочется посмотреть на УЖД в Вентспилсе. И на людей, которым недостаточно покупать пиво в фирменном магазине ближайшего пивзавода, а хачется попробовать настоящего пива из другой страны. Для знатоков Латвия безусловно представляет интерес, а вот насчёт интереса для обывателей сильно сомневаюсь. Для обывателей в Латвии только два интересных тура -Пляжи Юрмале. Но высокий сезон в Юрмале не больше месяца. И хотя бы по этой причине много туристов не привлечёшь. Причём в середине лета можно хорошо отдухнуть и внутри России. А вот в Египте, Турции или Кипре отдыхать можно круглый год. -Тур на 3 дня в Ригу. Самый раскрученный российский тур в Латвию. Дешево и быстро, не надо даже брать отпуск. По мнению российских турфирм на осмотр всех достопримечательностей Риги хватит и одного дня. Но тур слишком короткий, в тот же Египет едут как минимум на неделю. Так что на этом туре тоже много не заработаешь. Так что я не представляю, что может предложить Латвия масссовому российскому обывателю. Кроме того, идеал российского туриста уже определён. Каждый день можно сообщения о конкурсах и акциях, в которых разыгрываются путёвки в Египет, Турцию или Тайланд. Есть конкурсы, в которых разыгрываются путёвки в Италию или Францию(хотя получить шенгенскую визу гораздо сложнее латвийской). Но вот ни одного конкарса, призом в котором была бы турпутёвка в Латвию, я не знаю. Кроме того, визовая проблема лично по моему это только третья проблема развития туризма в Литвию, причём и не главная. Основная проблема туризма из России в Латвию это малое количество турагенств, работающих с Латвией. Простой обыватель ничего не знает про визы и консольства, он просто приходит в турагенство и покупает турпутёвку. Путёвку в Египет сейчас можно купить просто на каждом углу. А вот тургенства, работающие с Латвией, сконцентрированы в Москве и Петербурге. Во многих городах таких турфирм просто нет. Кроме этого предложения турфирм не оригинальны. Это либо 1-2 недели в Юрмале в сезон либо 3-4 дня в Рге в уикэнд или на российские праздники. Вторая проблема это очень негативное мнение о Латвии в России, которое постоянно подогревают российские СМИ. Практически все российские новости о Лавтвии сконцентрированы по трём темам -марши нацистов -ликвидация русских школ -отказ госпожи Президента Латвии от приглашения господина Президента России Единственные новости кроме этого -катастрофа туристическго автобуса с жертвами среди российских туристов -ураган в Латвии(нет электричества, заблокировны дороги, черезвычайное положение) То есть абсолютно все новости в российских СМИ негативные. Как результат этого в Самаре до сих пор есть много людей, которые искренне думают что продавцы в Латвии плюют в лицо каждому, кто обратиться к ним по русски. А того, кто говорит по-русски на улице, могут избить. А что будет с тем, кто случайно окажется на пути марширующих нацистов, страшно даже представить. В общем имидж Латвии крайне отрицательный, и ни один нормальный российский обыватель в Латвию не поедет. Визовая проблема только третья по значимости. Причём на формирование имиджа Латвии в России Латвия мало может повлиять. И на формирование сети турагенств Латвия тоже не сильно может повлиять. А без решение этих проблем отмена виз к серьёзному росту туризма всё равно не приведёт. А кроме этого есть и другие проблема. Поездка в Латвию должна быть как минимум не дороже поездки в Египет, чтобы привлечь обывателя. Поездка в Латвию сейчас ориентирована на поезд или автобус. Это удобно для жителей Москвы и Петребурга. Но неудобно для остальных россиян. Фактически из Самары в Ригу надо добираться два дня. А до Египта на чаретрном самолёте можно добраться за полдня. Туда/обратно получается 4 дня против одного. А время это деньги. Эти три дня можно было либо работать и зарабатывать деньги, либо лежать на пляже в Египте. Так что транспортную проблему тоже придётся решать. Как итог могу сказать что в проблеме развития туризма россиян в Латвию визовая проблема далеко не единственная и далеко не основная.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]