ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
А есть страны секс-туров поближе Таиланда? (-)
Виталий Шамаров  18.04.2005 10:37

0

Re: А в чём вообще смысл визового режима
Vadims Falkovs  18.04.2005 10:38

olegp писал(а):

> ну, не само наличие визового режима,а сборы,сделай многоразовую
> годовую визу до 10,а одноразовую 3 долл,пассажиропоток резко
> увеличится(хотя именно в фискальной функции и главный смысл
> режима)

Возможно, в Египте, где визы вклеивают в ажропорту за 15 долларов, смысл фискальный. Но вряд ли введение россией визового режима с Грузией имело под собой желание России пополнить бюджет.

А почему-то грузинские уголовники трудностей с российскими визами не имеют. (-)
Виталий Шамаров  18.04.2005 11:21

0

На примере Чехии
Дмитрий Быстров  18.04.2005 11:57

Я на собственном опыте в Чехии пережил безвизовый режим, дискуссии о его введении, обычный визовый режим и его ужесточение в связи со вступлением в ЕС. Поэтому есть с чем сравнить и можно оценить все плюсы и минусы.

Туризм.
Безвизовый режим давал преимущества, прежде всего, Праге. Дело в том, что авиабилеты в Прагу всегда стоили несколько дешевле, чем в Берлин или Мюнхен. Поэтому в начале 90-х Прага стала начальным и конечным пунктом многих популярных автобусных туров из России по Европе, т.е. процветал транзитный туризм из России. Кроме того, было большое количество российских туристов выходного дня, которые могли себе позволить съездить в Прагу на 2-3 дня, просто купив билет и забронировав гостиницу. С введением виз таких туристов не стало. Хотя нельзя сказать, что этот фактор сильно повлиял на показатели столичной туриндустрии - российские туристы ни до введения виз, ни после не составляли значительной части туристов, приезжающих в Прагу (немцев, итальянцев, австрийцев и пр. ездит на порядок больше - ср. расстояния). Правда, по статистике средний российский турист "оставляет" в Чехии почти вдвое больше денег, чем средний немец, и этот факт чехам хорошо известен.
Более всего были недовольны введением виз в Карловых Варах, ибо благополучие этого города в большой степени зависит от российских туристов. Но и здесь реальность оказалась не так страшна, т.к. поездки на лечение водами планируются заранее и у людей, как правило, хватает времени для оформления визы.
Что касается чешских туристов, у которых в последние годы проявился интерес к России (в 1996 г. НИ ОДНА турфирма Чехии не предлагала туров в Россию, сейчас таких фирм несколько и эти туры организуются по нескольку раз в месяц), визовый режим определенным препятствием является в силу своей дороговизны и длительности времени оформления виз. Если оформлять визы через посредников, получается еще дороже, хотя и быстрее. Поэтому часто чехи все-таки предпочитают Байкалу норвежские фьорды.
Вывод - туризм от введения потерял, хотя не так значительно, как ожидалось.

Бизнес.
Именно в бизнесе введение виз повлиял наихудшим образом. Лично знаю несколько сорванных контрактов из-за того, что русский не смог приехать в Прагу или чех в Москву. Действительно, стало очень неудобно.

Криминал.
В этой сфере после введения визового режима ничего не изменилось, хотя борьба с преступностью была главной причиной введения виз. Криминальные авторитеты по-прежнему владеют недвижимостью в Праге и Карловых Варах, при этом рассматривая Чехию как страну для отдыха от тяжелого криминального труда, а посему свою деятельность здесь не осуществляют (в качестве активности "русской мафии" чехи до сих пор вспоминают общеевропейский "сходняк", который состоялся в Праге восемь лет назад). Бывают случаи криминала лиц меньшего пошиба, но они эпизодичны и визовый режим на их частоту никак не повлиял. Среди уличной преступности граждан бывш. СССР в Чехии лидерство с большим отрывом принадлежит гражданам Украины (здесь и квартирные кражи - месяц назад "братья" с солнечной Украины сломали дверь и в моей пражской квартире, и разбои (Бог миловал), и грабежи почтовых отделений и банков, и похищение банкоматов), только как говаривал один опальный политик: "Украина - не Россия", да и после введения визового режима с Украиной проблема украинской преступности тоже сама собой не решилась.

Незаконная миграция.
В случае России и Чехии такой проблемы не существует. Всего в Чехии пребывает около 5000 граждан России. Столько же в Чехии граждан Германии. Граждан Словакии, Украины, Польши и Вьетнама - больше, причем первых двух - больше на порядок. Это официально зарегистрированные иностранцы. Что касается "нелегалов", то в случае России это касается незаконного перехода чешско-немецкой или чешско-австрийской границ без соответствующей шенгенской визы. Такие случаи приключаются несколько раз в год и вряд ли это можно называть массовым явлением (граждан Индии, Китая или арабских стран, совершающих то же самое в десятки тысяч раз больше). Случаев незаконного пребывания в Чехии граждан России лично я не знаю ни одного, но вряд ли их будет больше, чем случаев незаконного перехода границы. Есть проблема украинской и молдавской незаконной эмиграции, тут можно процитировать того же опального политика: "Украина - не Россия". Но главное - визовый режим никак на эту ситуацию не повлиял. И при безвизовом режиме описанные случаи с гражданами России были единичны, а количество украинцев-нелегалов после введения виз даже возросло.

Политика.
Это - главная причина введения виз со стороны Чехии. В этом смысле цель мероприятия была достигнута.

Re: Это не к нам (0)
Vadims Falkovs  18.04.2005 12:22

0

Есть, например Чехия (+)
Дмитрий Быстров  18.04.2005 12:31

Если ехать со стороны Германии, то первым зданием на чешской территории будет погранично-таможенный пост, а вторым зданием - бордель. И так почти по каждой трассе. Правда, в борделях работают, в основном, болгарки, румынки, украинки, молдаванки и цыганки (для любителей некрашенных блондинок будет явный напряг), встречаются словачки и наши соотечественницы (неудачницы, которые "не устроились" в Германии).

Для гомосеков в Чехии - тоже раздолье. Правда, тут почему-то лидируют местные хлапцы-провинциалы (недавно была передача по ТВ на эту тему), которые приезжают в Прагу искать приключение сами понимаете на что - в прямом и переносном смысле этого слова.

Не составляет проблему в Чехии купить наркотики - албанские и арабские "торговые представители" окажут вам свои услуги прямо на Вацлавской пл., чуть ли ни под присмотром полиции.

Есть шансы и у педофилов. Правда их, бедняжек, периодически вылавливают и судят. Видимо, размер их благодарности, в отличие от "торговых предстваителей" не достигает необходимых пределов.

Согласен, Латвия никак не виновата в плохой работе российских консулов. (-)
Виталий Шамаров  18.04.2005 12:33

0

Так это на полулегальщину похоже, а не на секс-туризм? (-)
Виталий Шамаров  18.04.2005 12:37

0

Re: А в чём вообще смысл
Vadims Falkovs  18.04.2005 12:55

Михалыч писал(а):

> >Тогда, если не сложно, объясните, пожалуйста, чтобы я
> правильно понял, каково предназначение постов ДСП при въезде в
> населённые пункты и для чего необходимость наличия доверенности
> при управлении чужим автомобилем.>
>
> Посты нужны для оперативного "закрытия" города. Это их
> изначальная и основная цель. Для чего это нужно? Например для
> предотвращения попыток въезда массовых групп террористов
> москвичи помнят, как при террактах, когда взрывали дома, на
> постах шмонали все машины и даже рейсовые автобусы).

И помогло? Эта система вообще не может быть эффективной, особенно когда въезд начинают предотвращать после терракта, а не до. Во-вторых, в Белоруссии и на Украине террористов вроде не наблюдалоась. Но первый Белорусский пост с бетонными блоками со стороны Латвии находится в районе города Верхнедвинск. Не помню я что-то прорыров с территории Латвии туда массовых групп. А своего населения там - пару деревень. С другой стороны, из Верхнедвинска, выезд был свободный.

Наконец, на человеке не написано, что он тероррист. Так что, проверяют документы, а не личности. А документ на чужое имя, судя по репортажам ТВ, может обзавестись кто угодно. Да и даже на своё - не могут милиционеры помнить по именам и фамилиям всех разыскиваемых.

Наконец, в пригородных электричках документы вроде у пассажиров не поверяют. Даже троллейбус № 22 города Химки - не проверяют.

> И то, что система постов сейчас не слишком эффективна - не вина
> системы, а вина каждого отдельно взятого мента - взяточника и
> дегенерата, и его непосредственного руководства, включая
> минстра.

Вина системы. Угнанные машины как-то ослеживают и в ФРГ, и в США, где блок-постов нет. Там висят камеры над атобанами и хайвеями. А милиционеры не способны проверить каждую машину. А ориентировок по стране сотни. Так что проверяют документы, а не транспортные средства.

> Доверенности существуют по той же причине - ментам так проще,
> потому что федеральной базы данных нет, а деньги на её создание
> они успешно пропили...

Хотя доверенность подделать даже проще, чем техпаспорт. Доверенность выдаёт любой нотариус, коих сотни, и не несёт за это никакой ответственности. А техпаспорта всё же госструктура выдает с собственной службой внутренней безопасности. А то, что деньги на базу данных пропили, так это не делает существующую систему более целесообразной.

Но если Вы считаете, что такая система имеет право на существование, то пусть существует.

Странная оговорка
Mister Mo  18.04.2005 13:44

> Огромный интерес
> представлял и красивейший (с этого, увы, у него не отнять)
> город Рига.


А почему "увы, не отнять" ?

А подробнее о визах на территории б.СССР?
Виталий Шамаров  18.04.2005 13:53

Ну что я знаю:
Россия визовая для Прибалтики, Грузии и Туркмении. Туркмения вроде вообще для всех республик визовая?
Не нужны загранпаспорта для поездок в Белоруссию, на Украину, и, не уверен, в Приднестровье и Абхазию.
Украина с Грузией без виз обходятся.

Негусто у меня информации... Кто подробнее знает?

Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Пилецкий Павел  18.04.2005 14:01

Алексей Колин писал(а):

> Известно, что раньше жители союзных республик любили отдыхать в
> Латвии - прежде всего в курортной зоны Юрмалы. Огромный интерес
> представлял и красивейший (с этого, увы, у него не отнять)
> город Рига. Словом, отмени сейчас визовый въезд и поток
> туристов из стран СНГ увеличится в разы, а ведь все они,
> наверняка, оставят свои "таньга и сольды" в гостиницах,
> магазинах и кафе республики, заплатят ЛДЗ за железнодорожные
> билеты и т.п.
> Скажу честно, при всём своём настороженном отношении к Латвии,
> не будь визового въезда, я лично обязательно бы ездил в Ригу. И
> даже, скрипя зубами, но платил бы за дорогущие железнодорожные
> билеты.
А чем лично Вам мешает визовый режим? Поскольку Вы живёте в Москве, то проблем абсолютно никаких. Вы приходите в понравивавшееся турагенство, заполняете краткую анкету и оставляете загранпаспорт. А через 1-2 недели забираете готовый пакет докментов. Проблем для жителя Москвы абсолютно никаких. Это ничуть не сложнее, чем купить тур в Турцию или Египет. Если ехать в Латвию в качестве туриста не больше чем на месяц, то я думаю особого смысла в посещении консульства вообще нет. Можно конечно сэкономить на услугах турагенства, но это совсем небольшие деньги.
Для жителей тех городов, где есть турагенства, работающие с Латвией, проблем тоже никаких нет.
Вот для жителя какой-нибудь сибирской деревеньки, которому до ближайшего турагенства надо три дня добираться, есть реальные проблемы. Но варианты есть. Можно например приехать из Сибири в Москву, сдать дукоменты, проехаться по Золотому Кольцу, получить документы и поехать в Латвию. В принципе для турагенств личное присутствие необязательно, я например документы подавал не сам. Может найдётся и турагенство, которое принимает документы по почте.
В любом случае большинство денег в России живёт в Москве и Петербурге. И подавляющее большинство денежных туристов живёт в этих городах. И для оформление турпоездки в Латвию ничуть не сложнее оформления турпоездки в Египет.
Гиганского потока туристов в Латвию не будет в любом случае. Ракрученные турнаправления для России это Турция, Египет, Кипр, Эмираты. А даже отдых в Юрмале в июле это уже не массовый туризм, а туризм на ценителей. Российский туристский идеал уже вполне определён: теплое море, жаркое солнце, экзотическая обстановка. Юрмала в него явно не вписывается.

А покупать дорогущие купейные билеты совершенно неоьязательно. До Себежа ходят российские поезда, от Зилупе ходят латвийские. Достаточно купить у Латвийского Экспресса билет в общий вагон на один перегон Себеж-Зилупе. При желании можно составить вообще фанатский маршрут. Например на российском поезда по Пскова, там на автобусе до Алуксне, там по узкоколейки до Гулбене, а там на дизель-поезде до Риги.
Насколько я знаю, латвийская виза не ограничивает способ пересечения границы, при желании думаю можно перейти границу даже пешком. Так что можно придумать массу экономичных вариантов.

> Отмени визовый въезд и опять же пополнятся вагоны поездов. А
> ЛДЗ придётся их назначать, восстанавливать утраченные маршруты
> и считать, считать денежки, которые таки польются рекой.
> Придётся также повесить объявления о приёме на работу
> проводников, начальников поездов, да и много ещё кого. Чем не
> борьба с безработицей?
На рынке первозок из России в Латвию есть как минимум 4 альтернативы: личный автомобиль, автобус, поезд, самолёт. Если вдруг пассажиропоток в Ригу резко возрастёт, то начнётся передел рынка. И далеко не факт, что выиграет именно железная дорога. Вполне возможно что авиакомпании смогут вывести на этот маршрут экономичные самолёты большой вместимости и начнут продавать билеты по демпинговым ценам.

По факту основной пассажиропоток в межднародных первозках у ЛДЗ идёт в Россию и Белоруссию, с которыми есть визовый режим. В безвизовую Эстонию международных поездов нет, в безвизовую Литву международных поездов мало, в безвизовую Западную Европу прямых поездов нет вообще. Так что отсутствие виз само по себе абсолютно ничего не гарантирует.

Сечас желехная дорога позиционируется как комфортабельный вид транспорта. Любители дешёвых путешествий ездят на автобусе. Поэтому чтобы ЛДЗ выиграла от отсутствия виз, надо чтобу увеличился поток богатых туристов. А это маловероятно. Богатые туристы живут в богатых городах и офрмляют турпоездки через турфирмы. То есть у них проблем и так нет.

Re: Так это на полулегальщину похоже, а не на секс-туризм?
Дмитрий Быстров  18.04.2005 14:22

Так оно и есть. Проституция в Чехии до сих пор полностью не легализиована. Пока только есть законопроекты, согласно которым эросенки (так здесь проститутки сами себя называют) получали бы индивидуальные лицензии и сами платили бы налоги.
С другой стороны, все бордели и клубы работают вполне легально и зарегистрированы либо как пансионы, либо как увеселительные заведения.
Причем немцы ездят в Чехию именно как секс-туристы. То есть благопорядочный женатый бюргер из Баварии садится в автомобиль, по автобану мчится в направлении чешской границы, предается утехам с эросенкой во втором от границе здании и возвращается домой, в образцовую немецкую семью.

Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Михалыч  18.04.2005 15:17

>И помогло? >

Да. Огромное колличество преступников, находящихся в розыске было задержано. Изъято много оружия. наркотиков и.т.п.

>Эта система вообще не может быть эффективной, особенно когда въезд начинают предотвращать после терракта, а не до.>

Послетеррактов предотвращают не столько въезд, сколько ВЫЕЗД.


>Наконец, на человеке не написано, что он тероррист.>

Да. Но внешний вид, наличае оружия и взрывчатки в машине. и.т.п. признаки являются вполне приямыми.


>Да и даже на своё - не могут милиционеры помнить по именам и фамилиям всех разыскиваемых.>

Могут по фотороботам. Могут услышать имя на утеннем разводе, где говорят ориентировки. А могут и базой воспользоваться (местной), где эти имена могут быть.


>Наконец, в пригородных электричках документы вроде у пассажиров не поверяют>

Проверяют. Правда не всегда и не у всех.


>Угнанные машины как-то ослеживают и в ФРГ, и в США, где блок-постов нет. >

:-) Я даже знаю как :-) Отслеживают их, посылая информацию в интерпол. А потом машина всплывает в России...


>Там висят камеры над атобанами и хайвеями.>

Значит - плохо висят.


>А милиционеры не способны проверить каждую машину.>

А не надо проверять каждую. Надо ту, номера которой похожи на номера розыскиваемой. Или ту, у которой номеров нет вообще.


>Хотя доверенность подделать даже проще, чем техпаспорт. Доверенность выдаёт любой нотариус, коих сотни, и не несёт за это никакой ответственности.>

Незнаю как у вас. а у нас нотариус несёт ответственность за правильность и подлинность заверяемых документов.
Это раз. Два - доверенность у нас вовсе не обязательно заверять у нотариуса.


>А техпаспорта всё же госструктура выдает с собственной службой внутренней безопасности.>

Любой документ можно подделать - было бы желание.


>Но если Вы считаете, что такая система имеет право на существование, то пусть существует.>

Система постов на мой взгляд оправданна. А доверенности надо отменять - у нас в страховом полисе и так перечисляются все, кому владелец доверяет свою машину.

Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?

DF писал(а):

> предельно упростить, как это сделала Польша, а не усложнять его
> наоборот.

Раз политику запретили здесь, так запретили, а причины, очевидно политические, но не только. Все таки Латвия и иже с нею сильно обрусели, а в России бед, как известно две - дураки да дороги:-)). Вот почему то Польша, вступившая в тот же Евросоюсз и питающая тоже не самые нежные чуйства к России, оставила, однако, БЕЗВИЗОВЫЙ транзит для обладателей шенгенской и чешской виз, и стрижет с этого купончики. Буде Латвия с Литвой договорились бы о том же, то они бы не только получили изрядный доход от транзитных туристов в Европу из Питера, но и, полагаю, получили бы неплохой приварок от оскудевшего, но все же немалого автотранзита - сейчас уже очень многие не боятся ездить сквозь Польшу (говорят, былой бандитизм с рэкетом там подукоротили), но вот ехать через владения усатого батьки откровенно опасаются.

Re: Вот уж не знаешь, где найдёшь, где потеряешь...
Vadims Falkovs  18.04.2005 18:47

Владимир Венедиктов писал(а):

> Вот почему то Польша, вступившая в тот же
> Евросоюсз и питающая тоже не самые нежные чуйства к России,
> оставила, однако, БЕЗВИЗОВЫЙ транзит для обладателей шенгенской
> и чешской виз, и стрижет с этого купончики.

Кстати, вот этот финомен страны, которую посуху из Греков в Варяги сложно объехать (наверное можно, но долго, длинно и дороги, наверное не самые бархатные). Так что Польша, не исключено, для решения безвизового проезда обладателям Шенгенской визы пережила весьма горячую прессовку. Хотя, может и по велению сердца, но весьма сомнительно.

> Буде Латвия с
> Литвой договорились бы о том же, то они бы не только получили
> изрядный доход от транзитных туристов в Европу из Питера, но и,
> полагаю, получили бы неплохой приварок от оскудевшего, но все
> же немалого автотранзита

Тут придется углубиться в экономику, не влезая в политику.

1) Долг государственного бюджета Латвии перед автодорогами за последние 14 лет составил 1,932 миллиарда латов (3,8 миллиарда долларов), это сравни годовому бюджету страны. То есть, состояние дорог на 1,9 миллиарда латов хуже, чем должно было быть. Дорог с асфальтовым покрытием 8105 километров. В их содержание недовложено 1,2 миллиарда латов (2,4 миллиарда долларов). То есть, состояние дорог оценивается как "предкритическое". Требуется ресмонт 720 мостов на дорогах государственного значения, что требует 86 миллионов латов (172 миллиона долларов). У данных 720 мостов (из 926) разрушена гидроизоляция и элементы проезжей части. Еще у 195 мостов разрушены несущие конструкции и экстренно необходим ремонт. Это о наших дорогах. Возможно, до такого состояния их и довели дураки, но от этого не легче.

Что получит Латвия, допустив дополнительный транзит. Бензин и дизельное топливо у нас стоит 1 доллар - 1 литр. Надеятся, что российский транзитный транспорт станет за такие деньги заправляться весьма наивно: путь Карсава - Даугавпилс - Земгале (только по Латвии) - ок 150 км (далее - на Зарасай - Каунас - Марьямполе). Или 2 часа езды. Надеятся, что кто-то пойдет менять руюли/доллары/евро на латы, чтобы выпить кофе в придорожной бензоколонке тоже несколько наивно. Значит процесс такой: туалет на границе - сквозняк - туалет на границе. Значит профит: деньги за страховку по обзязательньному страхованию, возможно дорожный налог (уж не знаю есть ли такой). И... вот об этом и подробнее:

Вести с латвийско-российской границы приходят не регулярно, но весьма часто.

13 апреля
На латвийском КПП Терехово въезда на росскийский КПП Бурачки ожидает 480 грузовых автомобилей (в основном это транзит из ЕС, а не кабатажные первозки).
На латвийском КПП Гребнево въезда на российский КПП Убылинка ожидает 115 грузовых машин.

14 апреля
На латвийском КПП Терехово (трасса на Москву) въезда на росскийский КПП Бурачки ожидает 400 грузовых автомобилей.
На латвийском КПП Гребнево (трасса из Петербурга на Литву) въезда на российский КПП Убылинка ожидает 135 грузовых машин.
Как следует из имеющейся в моём распоряжении информации, очередь скопилась не по причине, что латвийские пограничники и таможенники не способны расторопно обслужить ВЫезжающие машины.

Сразу признаю, что длинну очереди, ожидающей въезда в Латвию я не знаю и плохо представляю откуда цифры можно получить. Если у кого-то данные цифры есть, было бы интересно их узнать. А заодно предположительную причину простоя: нерасторопность латвийских пограногранов при оформлении въезда в Латвию или заминка при выезде из России.

В любом случае какой-либо сверхбольшой выгоды Латвии от безвизового пропуска транзитного транспорта с обладателями Шенгенских виз пока просчитать не могу. Хотя согласен, что это был бы вполне нормальный шаг. Однако понимаю, что себя сразу посчитают обиженными те раждане России, кто следует в Литву или в Польшу, или в Калининград через Литву. Решение одной проблемы сразу поднимает другую. А гражданам России по причине отсутствия взаимной договорённости не выдаётся "Балтийская мультивиза" (действует сразу на три страны). Если в 2007 или 2008 году страну именно по причине особой надёжности границы примут в Шенген, то вопрос для обладателей Шенгенской визы решиться сам собой.

Сообщение изменено (18-04-05 18:48)

Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Алексей Колин  18.04.2005 20:50

>Например, из Желдорфорума следует, что в Московской области >хулиганы избивают пассажиров ночных электричек и это почти что >норма. У нас такого, к счастью, нет. И не хотелось бы, чтобы >появилось.

Что Вы говорите?!
А про процесс 1990 года, когда после рокк-концерта латышские панки устроили погром в электричке Тукумс - Рига никто не помнит? Электричку исколошматили вдребезги. В России тогда ошалели от такой дикости.

И я бы не сказал, что латышская молодёжь такая уж безобидная. Про стычки с русскоязычными, про болельщиков все слышали.

Во-вторых, логика мне вообще не ясна. С Белоруссией нет никакого не визового, ни даже пограничного режима. И никаких мордобоев в пригородных поездах не смотря на это не наблюдается!

Re: Вспомнила бабка первый поцелуй
Vadims Falkovs  18.04.2005 21:33

Алексей Колин писал(а):

> >Например, из Желдорфорума следует, что в Московской области
> >хулиганы избивают пассажиров ночных электричек и это почти что
> >норма. У нас такого, к счастью, нет. И не хотелось бы, чтобы
> >появилось.
>
> Что Вы говорите?!
> А про процесс 1990 года,

Фильм сняли в 1986 году.

> когда после рокк-концерта латышские
> панки устроили погром в электричке Тукумс - Рига

Кажется, это всё-таки был поезд Московского направления. Память может изменить, но всё же то ли Айзкраукле-Рига, то ли Лиелварде-Рига.

> никто не
> помнит? Электричку исколошматили вдребезги.

Согласен, безобразие. При этом, к счастью, ноль пострадавших пассажиров. В отличие от подмосковного поезда, в котором крушили не вагон, а черепа.

> Про стычки с русскоязычными, про болельщиков все слышали.

Ещё раз и подробнее. Кто с кем, а главное где и когда стыкнулся? Да, и что с болельщиками, я волнуюсь.

> И я бы не сказал, что латышская молодёжь такая уж безобидная.

Молодёжь, она вообще не бывает "безобидной". Но вот массовой "обидности" ни наблюдать, ни слышать не приходилось. То есть, по предворительному сговору, и с расчетом, и массово. Более того, если бы в последние лет восемь подобное произошло, то знал бы наверняка... На моей памяти что-то было в 1997-м году. Ни до каких маханий кулаками ничего не дошло. Школьники посёлка Сауриеши и поселка Упеслеяс решили выяснить отношения по национальному признаку. Никто ничего так и не выяснил, благо участковый даром хлеб не ел: подростки, не успев сойтись, уже сидели рядом и давали показания полиции. Их родители пожаловались на превышение полициейскими полномочий и на попытки получения показаний с несовершеннолетних без присутствия родителей. Было даже проведено служебное расследование с изъятием управлением полиции Рижского района моей диктофонной записи жалоб пострадавших. Чем закончилось - не знаю. Но как я понимаю - без последствий и, судя по отсутствию жалоб, по обоюдному согласию всех участвовавших в деле сторон.

>
> Во-вторых, логика мне вообще не ясна. С Белоруссией нет
> никакого не визового, ни даже пограничного режима. И никаких
> мордобоев в пригородных поездах не смотря на это не
> наблюдается!

Это очень отрадно.

Логика мордобоя
Krolikov  18.04.2005 22:12

Алексей Колин писал(а):

> Во-вторых, логика мне вообще не ясна. С Белоруссией нет
> никакого не визового, ни даже пограничного режима. И никаких
> мордобоев в пригородных поездах не смотря на это не
> наблюдается!

Ну, в Белоруссии в каждой электричке по пять ментов на квадратный метр полезной площади.
Российским хулиганам разгуляться просто нет возможности.

Ето вам не "демократическая Европа"... :-))

Re: А в чём вообще смысл визового режима въезда в Латвию?
Скронц  18.04.2005 22:34

Любопытно наблюдать весь ход беседы: простейший вопрос был задан про смысл визового режима. На этот вопрос, кстати, и однозначного ответа нельзя дать, а притянули сюда все: и, якобы , отсутствие в Риге достопримечательностей кроме шпрот, и плохое состояние рижских экспрессов, и, якобы, только дорогие гостиницы. Не хочу скатываться на панегирик посещению Латвии, но как там было замечательно отдыхать двадцать лет назад, так и осталось. А если в сквере винцо пить, то, конечно, кроме шпрот-закуски ничео не увидишь, ни Домский собор, ни музей автомобилей в Бикерниеки, ни Сигулду. А отношение... двадцать лет назад продавщицы в Юрмале тоже на белорусских тетушек косились, когда те в магазине давку из-за стирального порошка устраивали. А цены... не поленитесь прийти на туристическую выставку (которая была в конце марта в Экспоцентре) и зайти в прибалтийский сектор и получитполное представление о ценах.
С уважением ко всем русским и латышам,
москвич по рождению и проживанию.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]