ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вечно живая "классика"
Прохожий  01.04.2005 00:48

lenta.ru:

По-настоящему народный российский автомобиль - заднеприводные "Жигули" - не сойдут с конвейеров еще много лет

В России около только у 21 процента населения есть личные автомобили, 78 процентов обходятся без них, а у 1 процента в семье есть не одна машина, а сразу несколько. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским центром ROMIR Monitoring.

Почти треть автолюбителей (28 процентов) разъезжают на отечественных автомобилях старше 10 лет. Четверть опрошенных (25 процентов) являются обладателями автомобилей российского производства в возрасте то 6 до 10 лет. Каждый пятый опрошенный (19) сказал, что ездит на отечественном авто, которому еще нет пяти лет, но уже больше трех. На новых "Жигулях", "Волгах" и "Москвичах" передвигаются 11 процентов опрошенных.

Владельцев иномарок среди российских автолюбителей гораздо меньше. 6 процентов респондентов - владельцы иномарок в возрасте от 6 до 10 лет и только 5 процентов ездят на относительно новых иномарках – до трех лет.

Наибольшее число обладателей отечественных авто старше 10 лет проживает в Приволжском федеральном округе – 37 процентов. И вообще, все показатели по отечественным автомобилям в Поволжье достаточно высоки, что объясняется близостью производителя.

Как не трудно догадаться, наивысшие показатели по иномаркам были зафиксированы в основном в Дальневосточном федеральном округе, жители которого вот уже многие годы являются потребителями товаров японского автопрома. В лидеры по обладанию новыми иномарками выбились жители Сибири. Там на них ездят 9 процентов респондентов.

Опрос проводился в более чем 100 городах и населенных пунктах России. В нем приняли участие 1500 человек.

Давно мёртвая "классика"
Владимир Cherny  03.04.2005 22:29

Печально это всё. Считаю, что решение Партии и Правительства в 1966 году приобрести лицензию на производство Фиат-124, не самой удачной и стремительно устаревающей модели и строительство завода-гиганта для производства её было в корне ошибочным и отбросило наш автопром... туда, где он сейчас и пребывает... то есть навсегда. Модель, может быть и актуальная для Европы начала 60х, к началу производства Тольятти в 1970 году уже безнадёжно устарела. Европа уже во всю переходила на передний привод, подвеску "Мак-ферсон". Крайне неудачной и не подходящей к нашим условиям оказалась конструкция передних тормозов, с вечно "закисающими" поршнями в цилиндрах, конструкция передней подвески, со штамповаными рычагами и верхними шаровыми, работающими на разрыв, и из-за чего частенько можно видеть "классику", накренившуюся, с подвёрнутым передним колесом и беспомощно стоящим рядом хозяином. Неповоротливый завод-гигант и советская дефицитная экономика, когда сама возможность приобретения этого "чуда техники" считалась большой удачей, привели к тому, что модель, устаревшая 40 лет назад, выпускается до сих пор без каких бы то ни было существенных изменений. Спасибо, что хоть тогда, в 1966, додумались до того, чтобы отказаться от нижнеклапанного двигателя и настоять на его серьёзной модернизации, чего и было сделано. Справедливости ради стоит сказать, что тогда, в начале 70х, ВАЗ-2101, разочаровав устаревшим дизайном, тем не менее буквально поразил всех удобством в эксплуатации: это первая отечественная машина, которую можно было без проблем эксплуатировать зимой, не имея тёплого гаража. Лёгкий запуск почти в любой мороз, замкнутая, с антифризом, система охлаждения, эффективная печка - такого не было в то время на отечественных машинах. Помню, как мой отец мучился с приобретённым в 1971 Москвичём-412 (сработал консерватизм), когда пытался ездить зимой. Чтобы завести его после ночной стоянки, приходилось проливать систему охлаждения несколькими вёдрами горячей воды, а аккумулятор каждый вечер снимать и ставить на зарядку. К счастью, в 1973 он от него избавился в пользу ВАЗ-2102.

Сообщение изменено (03-04-05 23:37)

Re: Давно мёртвая "классика"
Сережа  04.04.2005 00:13

Есть спрос – есть предложение. Цифры-то говорят сами за себя. Можно, конечно, говорить, что туалетная бумага – это гадко и пошло, а букет алых роз – прекрасно. Но как мы будем, пардон, обходиться в туалете ?

Re: Давно мёртвая "классика"
Владимир Cherny  04.04.2005 00:24

Сережа писал(а):

> Есть спрос – есть предложение. Цифры-то говорят сами за себя.
> Можно, конечно, говорить, что туалетная бумага – это гадко и
> пошло, а букет алых роз – прекрасно. Но как мы будем, пардон,
> обходиться в туалете ?

В данном случае подобное предложение и рождает спрос. Как говорится, лаптем щи хлебаем, и рады, что к ложке не приучили:)))

Re: Давно мёртвая "классика"
Сережа  04.04.2005 10:02

О, вовсе нет ! Рынок переполнен иномарками. Как БУшными по той же цене, так и новыми, самыми недорогими. Так что выбор покупателя вполне осознан.

Re: Давно мёртвая "классика"
Владимир Cherny  04.04.2005 11:39

Сережа писал(а):

> О, вовсе нет ! Рынок переполнен иномарками. Как БУшными по той
> же цене, так и новыми, самыми недорогими. Так что выбор
> покупателя вполне осознан.

Вот уж неправда Ваша! Совсем он не переполнен. При неадекватно завышенных ценах (вследствии заградительных пошлин) купить новую иномарку можно только спустя несколько месяцев после записи. Например, на Мазду 3 очередь в московских автосалонах на 10-11 месяцев, и это при цене за базовую (голую) комплектацию под 20000$!Что же касается БУ, то за цену новых "Жигулей"- классики можно купить только убитую рухлядь либо рухлядь чуть получше, но с проблемными документами. К примеру, мой знакомый купил недавно Ауди А4 1.6 1998, с пробегом под 200000, причём последние 3 года машинку гоняли в хвост и в гриву по Москве. Вся покоцаная, с треснувшим лобовым и битым бампером, в общем, без слёз не взглянешь. И за всё удовольствие - $8500! Ну сильно парню Ауди захотелось. Новые "Жигули"-кл стоят гораздо меньше!

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  04.04.2005 16:57

>Считаю, что решение Партии и Правительства в 1966 году приобрести лицензию на производство Фиат-124, не самой удачной и стремительно устаревающей модели и строительство завода-гиганта для производства её было в корне ошибочным и отбросило наш автопром... >

История показывает, что вы не правы... "Классика" выпускается уже 35 лет, и при этом не перестает пользоваться спросом. Она уже окупилась огромное число раз, и до сих пор приносит прибыль ВАЗу.


> Европа уже во всю переходила на передний привод, подвеску "Мак-ферсон". >

Передний привод - это скорее минус, чем плюс. Плюс это только с точки зрения удешевления производства.


>Крайне неудачной и не подходящей к нашим условиям оказалась конструкция передних тормозов, с вечно "закисающими" поршнями в цилиндрах>

У нормальных хозяев, не пренебрегающих обслуживанием, все работает нормально. Любая деталь любого автомобиля - не вечна, и требует обслуживания или замены.


> конструкция передней подвески, со штамповаными рычагами и верхними шаровыми, работающими на разрыв, и из-за чего частенько можно видеть "классику", накренившуюся, с подвёрнутым передним колесом и беспомощно стоящим рядом хозяином. >

В этом не вина машины, а вина хозяина, который не знает что такое ТО, и что когда из под капота доносится жуткий стук - пора менять шаровые.


>Неповоротливый завод-гигант и советская дефицитная экономика, когда сама возможность приобретения этого "чуда техники" считалась большой удачей, привели к тому, что модель, устаревшая 40 лет назад, выпускается до сих пор без каких бы то ни было существенных изменений.>

В вашем предположении нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ прично-следственной связи. Машину покупают потому, что она - ВОСТРЕБОВАННА.


>Справедливости ради стоит сказать, что тогда, в начале 70х, ВАЗ-2101, разочаровав устаревшим дизайном>

Ну вы и сказочник... По сравнению с Москвичём 407 или Волгой 21 - дизайн Жигулей был прорывным.


>При неадекватно завышенных ценах (вследствии заградительных пошлин) купить новую иномарку можно только спустя несколько месяцев после записи. >

Да ладно! Берите 140 тысяч евро, идите в салон, и в тот же день уезжайте на своём БМВ Х5 4,8is.


>Например, на Мазду 3 очередь в московских автосалонах на 10-11 месяцев, и это при цене за базовую (голую) комплектацию под 20000$!>

И что? На Феррари Энцо тоже очередь была. Тут дело в том, что производитель не может удовлетворить спрос.


> Что же касается БУ, то за цену новых "Жигулей"- классики можно купить только убитую рухлядь либо рухлядь чуть получше, но с проблемными документами.>

А вы что хотели? Бесплатного сыра не бывает.


>Ну сильно парню Ауди захотелось. Новые "Жигули"-кл стоят гораздо меньше!>

А давайте сравним клубнику с гречневой кашей? Или гвозди с макаронами? Если человек так хотел Ауди, что был готов отдать деньги даже за убитую помойку - то это к докторам... Для него не стоял выбор - Жигули или Ауди. Он выбирал только среди Ауди, причем денег у него было только на "помойку", и он об этом прекрасно знал...

Вообще-то в Питере и Москве на иномарках ездит 36-37% (+)
ЧеГевара  04.04.2005 17:45

а ближе к Приморью и в Калининградской области - и того больше.
СМЕРТЬ РОСАВТОПРОМУ

На новые ино пошлины вовсе не заградительные (+)
ЧеГевара  04.04.2005 17:51

А автомобиль Ауди по соотношению качество/цена на мой взгляд где-то ближе к концу списка стоИт. Так что пусть Ваш знакомый не обижается :), но за его деньги можно было бы сделать более разумный выбор. Уж Вам ли этого не знать? :)

Re: Вечно живая "классика"
Владимир Cherny  04.04.2005 17:57

Михалыч писал(а):

> >Считаю, что решение Партии и Правительства в 1966 году
> приобрести лицензию на производство Фиат-124, не самой удачной
> и стремительно устаревающей модели и строительство
> завода-гиганта для производства её было в корне ошибочным и
> отбросило наш автопром... >
>
> История показывает, что вы не правы... "Классика" выпускается
> уже 35 лет, и при этом не перестает пользоваться спросом. Она
> уже окупилась огромное число раз, и до сих пор приносит прибыль
> ВАЗу.

Так потому и пользуется спросом, что ничего другого за цену, адекватную доходам большинства потребителей, предложить не могут. Собственно, я хотел сказать о том, что во многом потому наш автопром в такой жпп сейчас, что в своё время выбрали неправильный ориентир.

>
> > Европа уже во всю переходила на передний привод, подвеску
> "Мак-ферсон". >
>
> Передний привод - это скорее минус, чем плюс. Плюс это только с
> точки зрения удешевления производства.

Тем не менее подавляющее большинство легковых автомобилей во всём мире переднеприводные. А в условиях нашего климата, когда почти полгода зима - так вообще преимущества переднего привода очевидно. Ладно бы, если б задний привод был реализован на современной основе, с независимой задней подвесой (как у БМВ и Мерса), но то, что имеет место у "классики" или у "Волги" - ну разве что для политехнического музея:)
>
>
> >Крайне неудачной и не подходящей к нашим условиям оказалась
> конструкция передних тормозов, с вечно "закисающими" поршнями в
> цилиндрах>
>
> У нормальных хозяев, не пренебрегающих обслуживанием, все
> работает нормально. Любая деталь любого автомобиля - не вечна,
> и требует обслуживания или замены.

Тут, похоже, дело в изначальной порочности конструкции, по крайней мере в условиях нашего климата. Даже на Москвичах 2141 у меня ничего похожего не было.
>
>
> > конструкция передней подвески, со штамповаными рычагами и
> верхними шаровыми, работающими на разрыв, и из-за чего
> частенько можно видеть "классику", накренившуюся, с подвёрнутым
> передним колесом и беспомощно стоящим рядом хозяином. >
>
> В этом не вина машины, а вина хозяина, который не знает что
> такое ТО, и что когда из под капота доносится жуткий стук -
> пора менять шаровые.

Тут тоже имеет место порочность конструкции: в подвеске "Мак-ферсон", где шаровые работают на сжатие, такое невозможно даже при сильном износе.
>
>
> >Неповоротливый завод-гигант и советская дефицитная экономика,
> когда сама возможность приобретения этого "чуда техники"
> считалась большой удачей, привели к тому, что модель,
> устаревшая 40 лет назад, выпускается до сих пор без каких бы то
> ни было существенных изменений.>
>
> В вашем предположении нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ прично-следственной
> связи. Машину покупают потому, что она - ВОСТРЕБОВАННА.

Так потому и востребованна (кстати, уже не очень-то), потому, что страна мног лет жила в условиях изоляции от всего цивилизованного мира.

>
> >Справедливости ради стоит сказать, что тогда, в начале 70х,
> ВАЗ-2101, разочаровав устаревшим дизайном>
>
> Ну вы и сказочник... По сравнению с Москвичём 407 или Волгой 21
> - дизайн Жигулей был прорывным.

При чём здесь М 407 и Газ 21? Эти машины из середины 50х! Кстати, для своего времени, даже в сравнении с Европой это были вполне достойные машины. Дизайн Фиат 124 характерен для первой половины 60х. Кстати, дизайн Москвича 408 (412) довольно близок, а ведь он появился в 1964. Судя по всему, Вы не жили в 60х (или были в совсем младенчестве), а я это время помню. В конце 60х мы ждали уже совсем другой машины. Кстати, что интересно, внешний вид "Жигулей" (тогда, правда, ещё не было этого названия, все говорили просто "Фиат") широкой публике продемонстрировали совсем незадолго до начала выпуска, в начале 70го. Когда появились живые экземпляры, все были разочарованы.
>
>
> >При неадекватно завышенных ценах (вследствии заградительных
> пошлин) купить новую иномарку можно только спустя несколько
> месяцев после записи. >
>
> Да ладно! Берите 140 тысяч евро, идите в салон, и в тот же день
> уезжайте на своём БМВ Х5 4,8is.

Ну, речь то идёт об относительно доступных для широкой публики машинах, врядли машину за 140 т.е. можно считать массовой даже в благополучной Европе и Америке.
>
>
> >Например, на Мазду 3 очередь в московских автосалонах на 10-11
> месяцев, и это при цене за базовую (голую) комплектацию под
> 20000$!>
>
> И что? На Феррари Энцо тоже очередь была. Тут дело в том, что
> производитель не может удовлетворить спрос.

Ну, Феррари и Мазда 3, согласитесь, "слегка" на разного покупателя расчитаны:)))
>
>
> > Что же касается БУ, то за цену новых "Жигулей"- классики
> можно купить только убитую рухлядь либо рухлядь чуть получше,
> но с проблемными документами.>
>
> А вы что хотели? Бесплатного сыра не бывает.
>
>
> >Ну сильно парню Ауди захотелось. Новые "Жигули"-кл стоят
> гораздо меньше!>
>
> А давайте сравним клубнику с гречневой кашей? Или гвозди с
> макаронами? Если человек так хотел Ауди, что был готов отдать
> деньги даже за убитую помойку - то это к докторам... Для него
> не стоял выбор - Жигули или Ауди. Он выбирал только среди Ауди,
> причем денег у него было только на "помойку", и он об этом
> прекрасно знал...

Так я ведь про то и говорю, полемизируя с Серёжей, который утверждает, что за цену новых "Жигулей" можно купить приличную БУ иномарку.

Re: Давно мёртвая "классика"
Сережа  04.04.2005 22:42

Это синдром колбасы за два двадцать. Почему-то считают, что колбаса должна стоить именно столько, а если больше, то это грязно и нечестно. На деле есть рынок, есть цены. Человек может сориентироваться и принять решение. Даже имея двадцать тысяч евро, можно рассуждать вашим способом. Ведь на эти деньги не взять ни "Бентли", ни "Феррари"...

Re: Вечно живая "классика"
Сережа  04.04.2005 23:00

Давайте не подходить к тому, чтобы мои слова стали трактоваться неверно. Я вовсе не принадлежу к той категории убежденных интеллектуалов, которые считают, что «брать» нужно непременно иномарку. И притом всегда. Если хочется упрощений, то суть моих мыслей такова: сколько автомобиль стоит, на столько он и тянет. Если бу «Ауди» сопоставима по цене с «Ладой», то и по совокупности возможностей они равны. Во втором случае человек сможет более-менее сносно ездить, а в первом – по большей мере не ездить, зато сидеть в кожаных креслах. Тут уж кому что ближе, дело это совершенно индивидуальное. Второй важный параметр в данном деле – это спрос. Понятно, что при завышенных ценах спроса не будет. На данный момент более 70% автомобилей в РФ отечественные. Вот и показатель.
Замечу, что вопрос выбора автомобиля я обсуждаю со стороны сегодняшних, реальных позиций. Не вдаваясь в «а вот если отменить пошлины» и тому подобное.

Лох - это призвание
DM  05.04.2005 00:19

Владимир Cherny писал(а):

> купить новую иномарку можно только спустя несколько месяцев
> после записи. Например, на Мазду 3 очередь в московских
> автосалонах на 10-11 месяцев, и это при цене за базовую (голую)
> комплектацию под 20000$!
Это зависит от марки машины. Мазда как раз одна из самых востребованных. Ну и еще от условий покупки. Очередь как правило там, где можно взять в кредит.


> мой знакомый купил недавно Ауди А4 1.6 1998, с пробегом под
> 200000, причём последние 3 года машинку гоняли в хвост и в
> гриву по Москве. Вся покоцаная, с треснувшим лобовым и битым
> бампером, в общем, без слёз не взглянешь. И за всё удовольствие
> - $8500! Ну сильно парню Ауди захотелось.
Ну, это даже не диагноз :^)
см. subj.
Ауди (все) в европах считается машиной представительского класса. И цены на запчасти и обслуживание соответствующие. Не умеешь жить по средствам - плати.

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 01:17

>Так потому и пользуется спросом, что ничего другого за цену, адекватную доходам большинства потребителей, предложить не могут. >

Так ведь это хорошо! ВАЗ занимает свою нишу со своим уникальным продуктом.


>Тем не менее подавляющее большинство легковых автомобилей во всём мире переднеприводные. >

Только это не потому, что передний привод "такой хороший", а потому, что большинство автомобилей - малолитражный ширпотреб.


>А в условиях нашего климата, когда почти полгода зима - так вообще преимущества переднего привода очевидно. >

Очевидно КОМУ? Чайникам, не умеющим ездить на заднем или тем, кто никогда на нём не ездел а судит лишь по домыслам?

Между тем занос на заднеприводной машине легко корректируется и управляется. А вот со соносом передней оси на переднеприводнике не справится даже хороший водитель, не говоря уж о чайнике...


>Ладно бы, если б задний привод был реализован на современной основе, с независимой задней подвесой (как у БМВ и Мерса), но то, что имеет место у "классики" или у "Волги" - ну разве что для политехнического музея:) >

А Вольво 940 с ее зависимым мостом на пружинах - тоже в Политехнический?


>Даже на Москвичах 2141 у меня ничего похожего не было.>

А в Мак-Ферсоне такого и быть не могло - там шаровая не несет силовую функцию. Это делает поворотная стойка.


> Так потому и востребованна (кстати, уже не очень-то), потому, что страна мног лет жила в условиях изоляции от всего цивилизованного мира. >


Сейчас нет никакой изоляции, а "классика" всёравно продается более чем по 200 тыс. машин в год.


>Ну, речь то идёт об относительно доступных для широкой публики машинах, врядли машину за 140 т.е. можно считать массовой даже в благополучной Европе и Америке.>

Ну ладно - не хотите БМВ за 140, можно взять Хэнде Элантра за 14, на которую очередей тоже нет.


>Ну, Феррари и Мазда 3, согласитесь, "слегка" на разного покупателя расчитаны:)))>

Безспорно, но технология продаж почти идентична - "искусственный дефицит".


>Так я ведь про то и говорю, полемизируя с Серёжей, который утверждает, что за цену новых "Жигулей" можно купить приличную БУ иномарку.>

Ну тогда ему надо на экскурсию в Литву - посмотреть из чего и как собирают эти "приличные иномарки по цене Жигуля".

Передний и задний привод
DM  05.04.2005 09:54

Михалыч писал(а):


> ВАЗ занимает свою нишу со своим уникальным продуктом.
Ничего такого уникального у ВАЗа сейчас нет.
просто своя машинка ближе к ж...


> >Тем не менее подавляющее большинство легковых автомобилей во
> всём мире переднеприводные. >
>
> Только это не потому, что передний привод "такой хороший", а
> потому, что большинство автомобилей - малолитражный ширпотреб.
>
>
> >А в условиях нашего климата, когда почти полгода зима - так
> вообще преимущества переднего привода очевидно. >
>
> Очевидно КОМУ? Чайникам, не умеющим ездить на заднем или тем,
> кто никогда на нём не ездел а судит лишь по домыслам?
Я отъездил 5 лет на этой классике. Сейчас на зубиле. Чуть-чуть покатался на Волге и Opel Corsa.
могу сказать, что на ровной дороге, асфальте при движении по прямой разницы между типами привода нет никакой.
Разница в технике прохождения поворотов на значительной скорости, но она не принципиальна.
Разница проявляется зимой, когда скользко, или снег лежит...
Тут преимущества действительно очевидны:
1. нагруженные мотором ведущие колеса реже буксуют.
2. если забуксовал - выворотами руля можно разбить колею и выбраться.
3. заносит значительно меньше и реже.
4. занос во время обгона на скользкой дороге для классики... лучше даже не пробуйте, а передний привод выручает, простым увеличением скорости. Ну, если мощность мотора позволяет.

Недостатки не столь очевидны:
1. задние колодки за ночь могут примерзнуть к барабану и сорвать их не так-то просто, как в классике.
2. если заехал в сугроб, почему-то классика оттуда легче выбирается, а зубило легко вязнет. Видимо, днище плотно садится на снег и колеса повисают в воздухе.


> Между тем занос на заднеприводной машине легко корректируется и
> управляется. А вот со соносом передней оси на переднеприводнике
> не справится даже хороший водитель, не говоря уж о чайнике...
Вероятность его возникновения на порядок если не на два меньше чем занос заднеприводной машины.

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 11:44

>Ничего такого уникального у ВАЗа сейчас нет.>

Если вы так в этом уверены, то пожалуйста назовите помимо ВАЗа и ИЖа производителей автомобилей, которые продают на Российском рынке НОВЫЕ машины по цене "от 4 тыс$".


> что на ровной дороге, асфальте при движении по прямой разницы между типами привода нет никакой.>

Есть, и она существенна. Просто вы наверное не ездеете в таких режимах, в которых она проявляется. Так например проходя "под газом" пологий поворот заднеприводник будет более надежен и обеспечит более высокую скорость, а переднеприводник уйдет на бОльший радиус из-за элементарных законов физики, которые поднимают его морду под тягой. Разгон опять же у заднеприводника будет быстрее, т.к. задняя ось при старте нагружается. У переднеприводника всё наоборот - он будет беспомощьно шлифовать асфальт задрав нос к небу...
Опять же - на заднеприводнике, где передние колёса не нагружны тягой руль более точен и "прозрачен", что обеспечивает лучшее "чувство дороги".


>Тут преимущества действительно очевидны:
1. нагруженные мотором ведущие колеса реже буксуют.
2. если забуксовал - выворотами руля можно разбить колею и выбраться.>

Почти согласен. Но первого на заднеприводнике можно добиться (частично) установкой хорошей резины, а второе, если сел на брюхо не поможет и переднеприводнику.


>3. заносит значительно меньше и реже.>

Еще раз говорю - это не минус, это особенность. Для вас это минус, а для меня, умеющего ездить в заносе - плюс. Там, где вы снижаете скорость я легко пройду поворот "веером"...


>4. занос во время обгона на скользкой дороге для классики... лучше даже не пробуйте>

А в чём проблема? Легкая коррекция в начале заноса (да и вообще рулить надо грамотнее, что бы занос не возникал там, где вам не надо) - и машина едет туда, куда вам надо.


>Недостатки не столь очевидны:
1. задние колодки за ночь могут примерзнуть к барабану и сорвать их не так-то просто, как в классике.>

:-) Попробуйте на ночь ставить на передачу а не на ручник :-)


>Вероятность его возникновения на порядок если не на два меньше чем занос заднеприводной машины.>

Ну не на порядок конечно, но меньше. Только вот занос задней оси корректируется рефлекторно, да и возникает он пораньше, на менее опасной скорости. А снос возникает резко, и корректировке почти не поддается (если вы конечно не "супрергонщик")...

Re: Вечно живая "классика"
Владимир Cherny  05.04.2005 13:30

Михалыч писал(а):

> >Ничего такого уникального у ВАЗа сейчас нет.>
>
> Если вы так в этом уверены, то пожалуйста назовите помимо ВАЗа
> и ИЖа производителей автомобилей, которые продают на Российском
> рынке НОВЫЕ машины по цене "от 4 тыс$".

Может, тогда вернуть производство ЗАЗ 968? Будет "уникальный" продукт до 1 тыс $:)))
>

> Опять же - на заднеприводнике, где передние колёса не нагружны
> тягой руль более точен и "прозрачен", что обеспечивает лучшее
> "чувство дороги".

> Еще раз говорю - это не минус, это особенность. Для вас это
> минус, а для меня, умеющего ездить в заносе - плюс. Там, где вы
> снижаете скорость я легко пройду поворот "веером"...

>
> А в чём проблема? Легкая коррекция в начале заноса (да и вообще
> рулить надо грамотнее, что бы занос не возникал там, где вам не
> надо) - и машина едет туда, куда вам надо.

Всё это, возможно, верно, но в применении к современным задне приводным машинам (БМВ, Мерс, Опель-Омега), с независимой подвеской задних колёс и передней "Мак-ферсон". Но ведь мы ведём разговор о заднеприводных Жигулях, конструкция которых допотопна. Мне на них пришлось поездить очень много, зимой и летом, как по Москве, так и в дальних поездках, причём в те времена, когда не то, что хорошей зимней резины нельзя было достать, а и обычная БЛ-85 (зимой!) была за счастье. С управлением вполне справлялся, и, пока сравнить было не с чем, был вполне доволен жизнью. Как только попробовал передний привод, как говорится, почувствовал разницу. Обратно - не хочу. К сожалению, большого опыта на нормальных заднеприводных машинах у меня нет (ездил немного на БМВ 318 моего друга) возможно, если б поездил побольше , с Вами бы согласился.

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 13:41

>Может, тогда вернуть производство ЗАЗ 968? >

Это к нашим "нэзалежным" соседям вопрос.


>Всё это, возможно, верно, но в применении к современным задне приводным машинам (БМВ, Мерс, Опель-Омега), с независимой подвеской задних колёс и передней "Мак-ферсон". >

На Мерседесах "Ферсоны" - признак дурного тона. "Фирменная" Мерседесовская конструкция - многорычажка. А "Ферсоны" спереди - это чисто БМВ-шная примочка (из заднеприводников).


>Но ведь мы ведём разговор о заднеприводных Жигулях, конструкция которых допотопна.>

Да нормальная у них конструкция, учитывая цену и назначение машины. Хотите "спортивности" - покупайте БМВ. Только стоит он не "от 4 тыс", а "от 30 тыс"...


>К сожалению, большого опыта на нормальных заднеприводных машинах у меня нет (ездил немного на БМВ 318 моего друга) возможно, если б поездил побольше , с Вами бы согласился.>

Лучше не искушайте себя :-) А то потом захочется во что бы то ни стало пересесть на БМВ. БМВ - страшная машина, если поездить относительно долго - затягивает так, что все остальные машины просто перестают восприниматься :-)

А "трёха" конечно хороша, но с 1,8 ее "вкус" не почувствовать. Трёха должна быть с рядной шестёркой и механикой - вот тогда это настоящая трёха. Я даже порой у своей девушки ее машину(330Xi) отнимаю - что бы погонять как следует :-)

Ну да, это не баг, это фича :^)
DM  05.04.2005 18:10

Михалыч писал(а):

> >Ничего такого уникального у ВАЗа сейчас нет.>
>
> Если вы так в этом уверены, то пожалуйста назовите помимо ВАЗа
> и ИЖа производителей автомобилей, которые продают на
> Российском рынке НОВЫЕ машины по цене "от 4 тыс$".
Ну, УАЗ начинается от 160-170 тыс.
Кстати, Ока и Daewoo Tico машинами уже не считаются?
Таврии вроде бы были в той же ценовой категории, если их еще делают. Другое дело, что новую таврию с таможенной пошлиной в пару штук баксов в России никто не купит.


> > что на ровной дороге, асфальте при движении по прямой разницы
> между типами привода нет никакой.>
>
> Есть, и она существенна. Просто вы наверное не ездеете в таких
> режимах, в которых она проявляется.
Ну я вообще-то и не гонщик :)
С практической точки зрения разницы никакой.


> Разгон опять же у
> заднеприводника будет быстрее, т.к. задняя ось при старте
> нагружается. У переднеприводника всё наоборот - он будет
> беспомощьно шлифовать асфальт задрав нос к небу...
Разгон зависит от мощности двигателя, передаточных чисел и других трудноуловимых факторов. Классика тут проигрывает зубиле однозначно. Ну, скажем, на скоростях от 40 км/ч однозначно :-)

Однако, не означает ли это, что и тормозить заднеприводник будет хуже?


> Опять же - на заднеприводнике, где передние колёса не нагружны
> тягой руль более точен и "прозрачен", что обеспечивает лучшее
> "чувство дороги".
Скажем так, руль классики более чувствителен к дефектам и разбалансировке колес, и рулевого механизма. Если не подкручивать регулярно "сход-развал" то руль начинает постоянно уводить в сторону. Зубила более к таким отклонениям равнодушна. И сама уверенно выравнивается после прохождения поворотов. Я всегда считал это плюсом переднего привода. "лучшее чувство дороги" - это когда на дороге со стандатным профилем (водосток к обочинам) классика норовит уходить вправо, потому что чувствует этот малейший градус?


> >3. заносит значительно меньше и реже.>
>
> Еще раз говорю - это не минус, это особенность. Для вас это
> минус, а для меня, умеющего ездить в заносе - плюс. Там, где вы
> снижаете скорость я легко пройду поворот "веером"...
Ну, Вы просто гонщик какой-то
:-)))
Тогда конечно, это не баг - это фича :-)))


> >Недостатки не столь очевидны:
> 1. задние колодки за ночь могут примерзнуть к барабану и
> сорвать их не так-то просто, как в классике.>
>
> :-) Попробуйте на ночь ставить на передачу а не на ручник :-)
Ну вы меня что - за лоха держите?
Реальная ситуация - паркуюсь во дворе. Зима, снежные заносы. Неизбежно парковаться задом в сугроб. Еще и раскатывать приходится этот сугроб елозя в нем взад-вперед. В колеса набивается снег. Машина стоит несколько дней. За это время перепад температур до нуля и обратно градусов на десять. Всё. Колодки примерзли без всякого ручника. Классика в этом случае сначала удивленно глохнет. Потом на полном газу с рывком говорит "хрусь!" - и колеса проворачиваются. А спереди там примерзать нечему. А вот переднеприводник с задними барабанными тормозами в такой ситуации... это просто горе.


> >Вероятность его возникновения на порядок если не на два меньше
> чем занос заднеприводной машины.>
>
> Ну не на порядок конечно, но меньше. Только вот занос задней
> оси корректируется рефлекторно, да и возникает он пораньше, на
> менее опасной скорости. А снос возникает резко, и корректировке
> почти не поддается (если вы конечно не "супрергонщик")...
Ни разу пока не возникал. А на заднем приводе носило регулярно.

Re: Ну да, это не баг, это фича :^)
Иван Садовский  05.04.2005 20:35

> Кстати, Ока и Daewoo Tico машинами уже не считаются?
Ока - все-таки не совсем машина, ибо возможности применения у нее ограничены. Всей семьей на дачу на ней не поедешь...

Если семья цыганская, то и ПАЗик не машина (-)
ЧеГевара  05.04.2005 20:38

0

Re: Передний и задний привод
Сережа  05.04.2005 20:54

Так ведь борьба с трудностями и есть первейшее дело "профессионала" :] Ему иначе нельзя, ему скучно...

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 21:38

>Ну, УАЗ начинается от 160-170 тыс.>

от 7 тыс$. (хантер)


>Кстати, Ока и Daewoo Tico машинами уже не считаются?>

Считаются. но они относятся к классу "А", а "классика" - к классу "В". К тому же "тико" снят с призводства.


>Разгон зависит от мощности двигателя, передаточных чисел и других трудноуловимых факторов. Классика тут проигрывает зубиле однозначно.>

Какая классика? Шестерка зубилу обгоняет со старта совершенно легко (при условии что оба двигателя - карбюраторные, но у шестёрки "родной" 1,6 а у зубилы - "родной" 1,5).


>Однако, не означает ли это, что и тормозить заднеприводник будет хуже?>

Если вы про торможение двигателем - то возможно да, но на перенеприводнике опять же морда легче уйдет в снос в таком режиме.


>Скажем так, руль классики более чувствителен к дефектам и разбалансировке колес, и рулевого механизма. >

Здесь я уже не столько про ВАЗ - "классику", сколько про зоднеприводные машины.


>И сама уверенно выравнивается после прохождения поворотов. Я всегда считал это плюсом переднего привода. >

Это не плюс переднего привода - это плюс зубилы по отношению к классике. Хороший заднеприводник легко стабилизируется, особенно если он тяжёлый.


>"лучшее чувство дороги" - это когда на дороге со стандатным профилем (водосток к обочинам) классика норовит уходить вправо, потому что чувствует этот малейший градус?>

Нет, это когда в повороте легко чувствовать машину вне зависимости от тяги. Ну и когда на старте тебя не тянет в сторону (минус зубил) :-)


>Ну, Вы просто гонщик какой-то>

Да нет... До гонщика мне еще далеко, хотя БМВшные курсы(все шесть ступеней) окончил.


>Ну вы меня что - за лоха держите?>

Нет. Это шутка, специально выделенная смайликами с обоих сторон :-)


>Реальная ситуация - паркуюсь во дворе. Зима, снежные заносы. Неизбежно парковаться задом в сугроб.>

Тогда понятно... Я просто уже давно во дворах в сугробы не паркуюсь - у меня машины на стоянке стоят.


>Так ведь борьба с трудностями и есть первейшее дело "профессионала" :] Ему иначе нельзя, ему скучно...>

Это не "борьба с трудностями" - это элемент управления машиной. Если вы поворот проходите на меньшей скорости с помошью торможения (возможно даже двигателем - если вы неплохо ездеете) и поворота руля, то я могу его пройти так же с помошью газа, и коррекции заноса рулём или тягой.

А занос у меня уже давно возникает только тогда, когда я этого хочу :-)

Re: Вечно живая "классика"
Владимир Cherny  05.04.2005 22:32

Михалыч писал(а):

>
> Лучше не искушайте себя :-) А то потом захочется во что бы то
> ни стало пересесть на БМВ. БМВ - страшная машина, если поездить
> относительно долго - затягивает так, что все остальные машины
> просто перестают восприниматься :-)

Нет, БМВ не купил бы, даже если б средства позволяли, имидж не мой. Скорее предпочёл бы "Субару" или "Сааб".

Re: +
ЧеГевара  05.04.2005 22:50

> >Ну, УАЗ начинается от 160-170 тыс.>
>
> от 7 тыс$. (хантер)

+++ Угу. И при этом в него еще Н-ную сумму ввалить надо, чтобы по дороге к дому не саморазобрался.

> Какая классика? Шестерка зубилу обгоняет со старта совершенно
> легко (при условии что оба двигателя - карбюраторные, но у
> шестёрки "родной" 1,6 а у зубилы - "родной" 1,5).

+++ Обгоняет. На первых 20 метрах. Нива тоже знаете как прыгает, если раскрутить и сцепление бросить? Ууу... Правда вот этим первым прыжком ее динамика и ограничивается.
>
> Это не "борьба с трудностями" - это элемент управления машиной.
> Если вы поворот проходите на меньшей скорости с помошью
> торможения (возможно даже двигателем - если вы неплохо ездеете)
> и поворота руля, то я могу его пройти так же с помошью газа, и
> коррекции заноса рулём или тягой.

+++ А за счет чего? Боюсь, за счет этих самых "курсов", а вовсе не машины. Равно как настоящий гонщик на обычной зубиле и скользкой дороге сделает Вас как стоячего.


> А занос у меня уже давно возникает только тогда, когда я этого
> хочу :-)

+++ Видели остатки транспортных средств, выставленные возле постов ГАИ в назидание? Думаю, они тоже говорили нечто подобное в качестве своей предпоследней фразы. А последняя уже состояла из одного слова.
Стучу по дереву.

Re: *
DM  05.04.2005 23:40

ЧеГевара писал(а):

> > >Ну, УАЗ начинается от 160-170 тыс.>
> >
> > от 7 тыс$. (хантер)
>
> +++ Угу. И при этом в него еще Н-ную сумму ввалить надо, чтобы
> по дороге к дому не саморазобрался.
не надо клеветать на УАЗы... они своим ходом в Якутию доезжают, и даже на Чукотку. В Анадыре вообще 75% машин - УАЗы. А вот жигулей там не видел ни одного... ни классики, ни зубил. Нивы - очень мало.

Насчет парковки в сугроб, кстати... заснял там забавное видео, как два мужика в пургу откапывают лопатами застрявшую буханку... причем, не где-то "вне дороги", а буквально во дворе, между пятиэтажками.
БМВ - окажись она там - лучше будет сразу закопать, чтоб не мучаться
:-)))


> > Какая классика? Шестерка зубилу обгоняет со старта совершенно
> > легко (при условии что оба двигателя - карбюраторные, но у
> > шестёрки "родной" 1,6 а у зубилы - "родной" 1,5).
>
> +++ Обгоняет. На первых 20 метрах. Нива тоже знаете как
> прыгает, если раскрутить и сцепление бросить? Ууу... Правда вот
> этим первым прыжком ее динамика и ограничивается.

Вот вот. Именно это я и сам хотел сказать.

Михалычу:
>>Ну, Вы просто гонщик какой-то
> Да нет... До гонщика мне еще далеко, хотя БМВшные курсы
> (все шесть ступеней) окончил.
ааа... ну тогда всё понятно.
Бумер - он и есть бумер. Это стиль такой. С классикой его нечего сравнивать. С волгой сравнить - еще куда не шло.
А классика, это сейчас удел дачников старшего поколения. И жить ей в этом качестве еще долго... Хотя, по уму, для поездок на дачу лучше купить Баргузина.

Я лично главное, чем был недоволен в своей семере - большой расход бензина. И частые визиты в автосервис. По мелочам, но часто. Значительно более дорогая эксплуатация чем у зубилы. Сейчас на новой пятнашке даже непривычно как-то: езжу-езжу - и всё мимо автосервиса... наверное, меня там уже забыли :-)))

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 23:57

>Равно как настоящий гонщик на обычной зубиле и скользкой дороге сделает Вас как стоячего.>

Во первых "настоящий гонщик" не будет устраивать гонки на дороге общего пользования. Во вторых - "настоящий гонщик" не сядет в зубилу - у него уже есть деньги на достойный аппарат. Если он фанат переднего привода - то скорее всего это будет "Хонда Сивик Тайп-Р". Ну а в третьих - у меня сейчас полноприводник с 360 л.с, за которым любой гонщик на моноприводнике с 75 л.с. никогда не угонится, каким бы ассом он не был.


>Видели остатки транспортных средств, выставленные возле постов ГАИ в назидание?>

Видел. Причем один раз чуть сам не стал таким вот "остатком" :-( С тех пор езжу аккуратнее, и окончил специальные курсы.


>БМВ - окажись она там - лучше будет сразу закопать, чтоб не мучаться >

БМВ в такой сугроб загонят разве что по офигительной пьяни или обкурке... Жалко машину, да и время(не говоря уж о деньгах) на ремонт потом тратить придется.


>Бумер - он и есть бумер.>

Бумер - это жвачка и дебильный фильм. Машина - БМВ или Биммер.

(Долбаное кино для олигофренов - ну достали уже с этим "бумером" тля :-(. )


>Сейчас на новой пятнашке даже непривычно как-то: езжу-езжу - и всё мимо автосервиса... наверное, меня там уже забыли :-)))>

Во первых машина новая - ломаться особо нечему. А во вторых - если семёрка была собрана в районе 1998 года - то тогда такой критерий как "качество" на заводах вообще отсутствовал.

А расход топлива у класики конечно больше, но привод тут роли не играет - всё дело в аэродинамике.

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  06.04.2005 02:06

>Обгоняет. На первых 20 метрах.>

Не... На первой "шаха" однозначно уйдет вперёд. Потом вторая, и учитывая "ватность" КПП зубила и ступеньку между первой и второй - победа опять будет за шахой, у которой КПП намного чётче, чем у зубила и ступеньки нет. Так что догонять зубило может начать только на третьей - и то за счёт аэродинамики...

Re: Вечно живая "классика"
Владимир Cherny  06.04.2005 02:19

Михалыч писал(а):

> >Обгоняет. На первых 20 метрах.>
>
> Не... На первой "шаха" однозначно уйдет вперёд. Потом вторая, и
> учитывая "ватность" КПП зубила и ступеньку между первой и
> второй - победа опять будет за шахой, у которой КПП намного
> чётче, чем у зубила и ступеньки нет. Так что догонять зубило
> может начать только на третьей - и то за счёт аэродинамики...

:))) Ну вот, начали меряться, у кого пиписька толще. Смешно даже! Что их, эти ТАЗы сравнивать? Я даже на М2141 с УЗАМ 1.8 легко от обоих вперёд уходил (не говоря уж о 2141 Рено), ну и что с того? Всё равно это всё настолько далеко от нормальных машинок... Нормальных не по разгонным качествам ( в которых ТАЗы и могут тока меж собой соревноваться), а по совокупности потребительских качеств. Кстати, давно уже предпочитаю на автомате спокойно, не напрягаясь ездить. Как в том анекдоте, медленно спустимся и поимеем всё стадо:)))

Сообщение изменено (06-04-05 03:14)

Re: Вечно живая "классика"
Сережа  06.04.2005 08:07

Шестерка с вышеупомянутым двигателем разгоняется до сотни за 17.5 секунд. Девятка - за 14.

Re: Вечно живая "классика"
ANATOLY  06.04.2005 12:30

Тут вспомнилось, что пару лет назад ВАЗ хотел выпускать новую машину на платформе классики (название забыл). Ее показывали даже на выставках. Но потом от этих планов отказались.

Мое мнение такое: классика - опасна для жизни!!! Эти машины необходимо запретить выпускать в законодательном порядке. Никто никогда не считал, сколько людей убили эти машины!?

Главное, на мой взгляд, в легковой машине для рядового потребителя безопасность

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  06.04.2005 12:42

>Девятка - за 14.>

Данные разные - от 18 до 13,5. Но если посмотреть по одному источнику 06 и 099, то полиучится вот что :

099 - разгон до 100 : 13,5с. Вес - 940кг - 1350кг. Масималка - 154
06 - разгон до 100 : 17,5с. Вес - 1035кг - 1435 кг. Масималка - 150
074 - разгон до 100 : 16,0с. Вес - 1060кг - 1460кг Масималка - 155

Таким образом получается, что "классика" ТЯЖЕЛЕЕ почти на 100 кг, а это много. Отсюда и более быстрый разгон до 100 на зубиле.
http://allavto.ru/katalog/vaz/2106/2106.html

Но при этом Семёрка по максималке опережает зубилу(на целый киллометр :-), несмотря на худшую аэродинамику и больший вес(на сто кг).


"Какие можно сделать выводы? Очевидно, передаточные числа на "Жигулях" были выбраны (с учетом размера шин) очень удачно, чем и объясняются неплохие динамические характеристики этих машин на IV передаче. Таковых явно недостает появившимся позднее "самарам", где попытались улучшить экономичность за счет "удлинения" передач. Получился автомобиль, на котором езда на IV и V передачах часто вызывает скуку, особенно если мощность двигателя окажется почему-либо меньше положенной." : http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm

Сообщение изменено (06-04-05 12:51)

Ооо, да... это СААБ...(+)
ЧеГевара  06.04.2005 15:05


Гонщики
DM  06.04.2005 16:15


> Во вторых - "настоящий гонщик" не сядет в зубилу - у него уже есть
> деньги на достойный аппарат.
Почему же тогда во многих городах на стадионах, при большом стечении публики регулярно проводятся кольцевые гонки именно на зубилах? При этом еще вход делают платным для публики.
А, ну да - там же не настоящие гонщики выступают. Так, примазавшиеся :^)))
Зарабатывают деньги на достойный аппарат :^)))



> если семёрка была собрана в районе 1998 года - то тогда такой
> критерий как "качество" на заводах вообще отсутствовал.
1999. Вполне возможно.

> А расход топлива у класики конечно больше, но привод тут роли не
> играет - всё дело в аэродинамике.
Ха! Еще как играет! Сколько процентов мощности теряется в кардане?
Расход топлива там определяется главным образом устаревшим двигателем со слабой степенью сжатия и допотопным карбюратором.
Аэродинамика играет роль только на скоростях от стольника и выше.


Михалыч писал(а):

> >Девятка - за 14.>
> 099 - разгон до 100 : 13,5с. Вес - 940кг - 1350кг. Масималка - 154
> 074 - разгон до 100 : 16,0с. Вес - 1060кг - 1460кг Масималка - 155

> Но при этом Семёрка по максималке опережает зубилу(на целый
> киллометр :-)
Сказки про них будете рассказывать тем кто на иномарках ездит :)
Я еще посмотрю техпаспорта, но на семере даже комфортная скорость (до того как она начинает трястись и вибрировать - 120. Больше 150 по спидометру у меня семера (074) никогда не разгонялась даже при самых благоприятных условиях и отрегулированном двигателе. Реально это где-то 135.
В пятнашке - комфортная скорость 140 по спидометру (цифровой, в бортовом компьютере), который гораздо ближе к реальной цифры показывает. На максималку пока не тестировал, но цифры больше 150 фиксировал.


> "Какие можно сделать выводы? Очевидно, передаточные числа на
> "Жигулях" были выбраны (с учетом размера шин) очень удачно, чем
> и объясняются неплохие динамические характеристики этих машин
> на IV передаче. Таковых явно недостает появившимся позднее
> "самарам", где попытались улучшить экономичность за счет
> "удлинения" передач.
В классике передачи требуют очень тщательной работы рычагом... и вовремя. При этом, наверное, слишком близко расположены. А в зубиле третья передача вообще прелесть - от 30 до 90. Да, есть разрыв между первой и второй, ну дык это тоже не баг, а фича такая :)))

Кстати, для зубил существует аж три штатных модификации пятиступенчатой коробки передач, с разными передаточными числами главной передачи. Для которой из них максималка 154 была намеряна?

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  06.04.2005 17:11

>Почему же тогда во многих городах на стадионах, при большом стечении публики регулярно проводятся кольцевые гонки именно на зубилах?>

Потому, что ДЁШЕВО! Из отечественных переднеприводников зубила - наиболее дешёвая для доводки. У меня есть знакомый, правда он учавствует не в кольце, а в ралли. У него - восьмёрка - зубила, с вварным каркасом, распределителем тормозных усилий и прочей лабудой. Но она - только для гонок. А по городу он катается на Пассате.


>Зарабатывают деньги на достойный аппарат :^)))>

По городу ниодин серьёзный спортсмен не будет кататься на своей машине для соревнований - это дорого и неудобно.


>Ха! Еще как играет! Сколько процентов мощности теряется в кардане?>

Нисколько. Кардан - это жёсткая труба. Вместо него на переднеприводниках - ШРУСы.


>Расход топлива там определяется главным образом устаревшим двигателем со слабой степенью сжатия и допотопным карбюратором. >

И степень сжатия и карбюраторы на ВАЗах - почти ничем не отличаются (смотрите характеристики). Единственное отличает двигателя зубилы от двигателя шахи - ремневой привод ГРМ.


>Сказки про них будете рассказывать тем кто на иномарках ездит :)>

Вопрос не ко мне а к техническим характеристикам.


>но на семере даже комфортная скорость >

"Комфортная скорость" - вовсе не одно и то же с "максимальной скоростью".


>Больше 150 по спидометру у меня семера (074) никогда не разгонялась даже при самых благоприятных условиях и отрегулированном двигателе.>

Чё-то с двигателем у вас. На моей реликтовой копейке 1982 года выпуска, с четырёхступкой - 140 по спидометру легкодостижимая скорость. Движок правда ревёт, а пятой нет.


>В классике передачи требуют очень тщательной работы рычагом... и вовремя.>

Так это и есть "чёткость избирательного механизма" - что есть очень хорошо. В отличае от "гомномешалки" на зубилах - КПП классики - идеал чёткости переключений.


>При этом, наверное, слишком близко расположены.>

Расположены они почти идеально - сходите по ссылке, что я приводил выше, и посмотрите графики.


> А в зубиле третья передача вообще прелесть - от 30 до 90. >

Не - у вас реально с семёрой какие то проблемы были. На копейке 1982 года третья "поднимает" с 20 и крутится до 100 (по метке на спидометре).


>Да, есть разрыв между первой и второй, ну дык это тоже не баг, а фича такая >

Нет - это как раз конструктивная недоработка, из-за которой происходит провал на разгоне.


>Кстати, для зубил существует аж три штатных модификации пятиступенчатой коробки передач, с разными передаточными числами главной передачи>

Для классики так же существует огромный выбор КПП и передаточных чисел редуктора от 4,3 до 3,9.

>Для которой из них максималка 154 была намеряна?>

154 для зубилы - потолок по тяговым характеристикам мотора.

Re: Давно мёртвая "классика"
А. Дубовик  06.04.2005 19:46

Дык.... не маздой единой.... Не сказал бы что иномарки так уж неконкурентоспособны.

не понимаю что все так на эту марку запали. 3-шка за такую цену мне например не нужна с ее убогим дизайном и тесноватым салоном и минимумом опций.

есть ниссан примера - класс выше почти за ту же цену.
я уж не говорю про корейцев. За эти деньги заряженную Сонату можно взять и практически без очереди!

В ценовом сегменте ВАЗа, 8-10 тык сейчас тоже отнюдь не пусто - дэу некcия, х. акцент (таганрогский без очереди), рено логан на подходе. Разница в 2 тык грина компенсируется например кондеем в базе у акцента и отсутствием необходимости "протягивать" и обкатывать машину, что обычно выливается еще в $500- 1000.


>
> Вот уж неправда Ваша! Совсем он не переполнен. При
> неадекватно завышенных ценах (вследствии заградительных пошлин)
> купить новую иномарку можно только спустя несколько месяцев
> после записи. Например, на Мазду 3 очередь в московских
> автосалонах на 10-11 месяцев, и это при цене за базовую (голую)
> комплектацию под 20000$!Что же касается БУ, то за цену новых
> "Жигулей"- классики можно купить только убитую рухлядь либо
> рухлядь чуть получше, но с проблемными документами. К примеру,
> мой знакомый купил недавно Ауди А4 1.6 1998, с пробегом под
> 200000, причём последние 3 года машинку гоняли в хвост и в
> гриву по Москве. Вся покоцаная, с треснувшим лобовым и битым
> бампером, в общем, без слёз не взглянешь. И за всё удовольствие
> - $8500! Ну сильно парню Ауди захотелось. Новые "Жигули"-кл
> стоят гораздо меньше!

Re: Давно мёртвая "классика"
Сережа  07.04.2005 00:38

А что такое "протягивание" и обкатка, можно подробнее ?

Re: Вечно живая "классика"
Сережа  07.04.2005 00:49

Ваша "машина с автоматом" находится в ценовом диапозоне, сопоставимым с ВАЗом ?

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  07.04.2005 02:21

>Тут вспомнилось, что пару лет назад ВАЗ хотел выпускать новую машину на платформе классики (название забыл). Ее показывали даже на выставках. Но потом от этих планов отказались.>

Потому, что для производства новой машины необходимо было менять оборудование (оно уже давно выработало свой ресурс), а при смене оборудования нецелесообразно закупать новое под старый конструкторский уровень.


>Мое мнение такое: классика - опасна для жизни!!! Эти машины необходимо запретить выпускать в законодательном порядке. Никто никогда не считал, сколько людей убили эти машины!?>

Фигня... Для начала надо запретить "выпускать" водителей, которые не пристегиваются ремнём безопасности. А без него любая машина любой марки - опасна. Вон Караченцев расшибся на пустом месте на неплохой машине, и никакие подушки-хренушки его не спасли. А всё потому, что ремнём пристёгиваться "немодно"...

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  07.04.2005 02:24

> Как в том анекдоте, медленно спустимся и поимеем всё стадо:)))>

Всё не получится :-)

Да, Михалыч, странная у нас дискуссия (+)
DM  07.04.2005 21:56

то что я считаю очевидными недостатками "классики" - вы считаете неустранимыми достоинствами
:-)))
Ну, ладно, на сем и закончим.

Классика еще продается в автосалонах... аж за 4,5 - 5 тыщ убитых енотов...

еще многих переживет
:-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]