ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Если семья цыганская, то и ПАЗик не машина (-)
ЧеГевара  05.04.2005 20:38

0

Re: Передний и задний привод
Сережа  05.04.2005 20:54

Так ведь борьба с трудностями и есть первейшее дело "профессионала" :] Ему иначе нельзя, ему скучно...

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 21:38

>Ну, УАЗ начинается от 160-170 тыс.>

от 7 тыс$. (хантер)


>Кстати, Ока и Daewoo Tico машинами уже не считаются?>

Считаются. но они относятся к классу "А", а "классика" - к классу "В". К тому же "тико" снят с призводства.


>Разгон зависит от мощности двигателя, передаточных чисел и других трудноуловимых факторов. Классика тут проигрывает зубиле однозначно.>

Какая классика? Шестерка зубилу обгоняет со старта совершенно легко (при условии что оба двигателя - карбюраторные, но у шестёрки "родной" 1,6 а у зубилы - "родной" 1,5).


>Однако, не означает ли это, что и тормозить заднеприводник будет хуже?>

Если вы про торможение двигателем - то возможно да, но на перенеприводнике опять же морда легче уйдет в снос в таком режиме.


>Скажем так, руль классики более чувствителен к дефектам и разбалансировке колес, и рулевого механизма. >

Здесь я уже не столько про ВАЗ - "классику", сколько про зоднеприводные машины.


>И сама уверенно выравнивается после прохождения поворотов. Я всегда считал это плюсом переднего привода. >

Это не плюс переднего привода - это плюс зубилы по отношению к классике. Хороший заднеприводник легко стабилизируется, особенно если он тяжёлый.


>"лучшее чувство дороги" - это когда на дороге со стандатным профилем (водосток к обочинам) классика норовит уходить вправо, потому что чувствует этот малейший градус?>

Нет, это когда в повороте легко чувствовать машину вне зависимости от тяги. Ну и когда на старте тебя не тянет в сторону (минус зубил) :-)


>Ну, Вы просто гонщик какой-то>

Да нет... До гонщика мне еще далеко, хотя БМВшные курсы(все шесть ступеней) окончил.


>Ну вы меня что - за лоха держите?>

Нет. Это шутка, специально выделенная смайликами с обоих сторон :-)


>Реальная ситуация - паркуюсь во дворе. Зима, снежные заносы. Неизбежно парковаться задом в сугроб.>

Тогда понятно... Я просто уже давно во дворах в сугробы не паркуюсь - у меня машины на стоянке стоят.


>Так ведь борьба с трудностями и есть первейшее дело "профессионала" :] Ему иначе нельзя, ему скучно...>

Это не "борьба с трудностями" - это элемент управления машиной. Если вы поворот проходите на меньшей скорости с помошью торможения (возможно даже двигателем - если вы неплохо ездеете) и поворота руля, то я могу его пройти так же с помошью газа, и коррекции заноса рулём или тягой.

А занос у меня уже давно возникает только тогда, когда я этого хочу :-)

Re: Вечно живая "классика"
Владимир Cherny  05.04.2005 22:32

Михалыч писал(а):

>
> Лучше не искушайте себя :-) А то потом захочется во что бы то
> ни стало пересесть на БМВ. БМВ - страшная машина, если поездить
> относительно долго - затягивает так, что все остальные машины
> просто перестают восприниматься :-)

Нет, БМВ не купил бы, даже если б средства позволяли, имидж не мой. Скорее предпочёл бы "Субару" или "Сааб".

Re: +
ЧеГевара  05.04.2005 22:50

> >Ну, УАЗ начинается от 160-170 тыс.>
>
> от 7 тыс$. (хантер)

+++ Угу. И при этом в него еще Н-ную сумму ввалить надо, чтобы по дороге к дому не саморазобрался.

> Какая классика? Шестерка зубилу обгоняет со старта совершенно
> легко (при условии что оба двигателя - карбюраторные, но у
> шестёрки "родной" 1,6 а у зубилы - "родной" 1,5).

+++ Обгоняет. На первых 20 метрах. Нива тоже знаете как прыгает, если раскрутить и сцепление бросить? Ууу... Правда вот этим первым прыжком ее динамика и ограничивается.
>
> Это не "борьба с трудностями" - это элемент управления машиной.
> Если вы поворот проходите на меньшей скорости с помошью
> торможения (возможно даже двигателем - если вы неплохо ездеете)
> и поворота руля, то я могу его пройти так же с помошью газа, и
> коррекции заноса рулём или тягой.

+++ А за счет чего? Боюсь, за счет этих самых "курсов", а вовсе не машины. Равно как настоящий гонщик на обычной зубиле и скользкой дороге сделает Вас как стоячего.


> А занос у меня уже давно возникает только тогда, когда я этого
> хочу :-)

+++ Видели остатки транспортных средств, выставленные возле постов ГАИ в назидание? Думаю, они тоже говорили нечто подобное в качестве своей предпоследней фразы. А последняя уже состояла из одного слова.
Стучу по дереву.

Re: *
DM  05.04.2005 23:40

ЧеГевара писал(а):

> > >Ну, УАЗ начинается от 160-170 тыс.>
> >
> > от 7 тыс$. (хантер)
>
> +++ Угу. И при этом в него еще Н-ную сумму ввалить надо, чтобы
> по дороге к дому не саморазобрался.
не надо клеветать на УАЗы... они своим ходом в Якутию доезжают, и даже на Чукотку. В Анадыре вообще 75% машин - УАЗы. А вот жигулей там не видел ни одного... ни классики, ни зубил. Нивы - очень мало.

Насчет парковки в сугроб, кстати... заснял там забавное видео, как два мужика в пургу откапывают лопатами застрявшую буханку... причем, не где-то "вне дороги", а буквально во дворе, между пятиэтажками.
БМВ - окажись она там - лучше будет сразу закопать, чтоб не мучаться
:-)))


> > Какая классика? Шестерка зубилу обгоняет со старта совершенно
> > легко (при условии что оба двигателя - карбюраторные, но у
> > шестёрки "родной" 1,6 а у зубилы - "родной" 1,5).
>
> +++ Обгоняет. На первых 20 метрах. Нива тоже знаете как
> прыгает, если раскрутить и сцепление бросить? Ууу... Правда вот
> этим первым прыжком ее динамика и ограничивается.

Вот вот. Именно это я и сам хотел сказать.

Михалычу:
>>Ну, Вы просто гонщик какой-то
> Да нет... До гонщика мне еще далеко, хотя БМВшные курсы
> (все шесть ступеней) окончил.
ааа... ну тогда всё понятно.
Бумер - он и есть бумер. Это стиль такой. С классикой его нечего сравнивать. С волгой сравнить - еще куда не шло.
А классика, это сейчас удел дачников старшего поколения. И жить ей в этом качестве еще долго... Хотя, по уму, для поездок на дачу лучше купить Баргузина.

Я лично главное, чем был недоволен в своей семере - большой расход бензина. И частые визиты в автосервис. По мелочам, но часто. Значительно более дорогая эксплуатация чем у зубилы. Сейчас на новой пятнашке даже непривычно как-то: езжу-езжу - и всё мимо автосервиса... наверное, меня там уже забыли :-)))

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 23:57

>Равно как настоящий гонщик на обычной зубиле и скользкой дороге сделает Вас как стоячего.>

Во первых "настоящий гонщик" не будет устраивать гонки на дороге общего пользования. Во вторых - "настоящий гонщик" не сядет в зубилу - у него уже есть деньги на достойный аппарат. Если он фанат переднего привода - то скорее всего это будет "Хонда Сивик Тайп-Р". Ну а в третьих - у меня сейчас полноприводник с 360 л.с, за которым любой гонщик на моноприводнике с 75 л.с. никогда не угонится, каким бы ассом он не был.


>Видели остатки транспортных средств, выставленные возле постов ГАИ в назидание?>

Видел. Причем один раз чуть сам не стал таким вот "остатком" :-( С тех пор езжу аккуратнее, и окончил специальные курсы.


>БМВ - окажись она там - лучше будет сразу закопать, чтоб не мучаться >

БМВ в такой сугроб загонят разве что по офигительной пьяни или обкурке... Жалко машину, да и время(не говоря уж о деньгах) на ремонт потом тратить придется.


>Бумер - он и есть бумер.>

Бумер - это жвачка и дебильный фильм. Машина - БМВ или Биммер.

(Долбаное кино для олигофренов - ну достали уже с этим "бумером" тля :-(. )


>Сейчас на новой пятнашке даже непривычно как-то: езжу-езжу - и всё мимо автосервиса... наверное, меня там уже забыли :-)))>

Во первых машина новая - ломаться особо нечему. А во вторых - если семёрка была собрана в районе 1998 года - то тогда такой критерий как "качество" на заводах вообще отсутствовал.

А расход топлива у класики конечно больше, но привод тут роли не играет - всё дело в аэродинамике.

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  06.04.2005 02:06

>Обгоняет. На первых 20 метрах.>

Не... На первой "шаха" однозначно уйдет вперёд. Потом вторая, и учитывая "ватность" КПП зубила и ступеньку между первой и второй - победа опять будет за шахой, у которой КПП намного чётче, чем у зубила и ступеньки нет. Так что догонять зубило может начать только на третьей - и то за счёт аэродинамики...

Re: Вечно живая "классика"
Владимир Cherny  06.04.2005 02:19

Михалыч писал(а):

> >Обгоняет. На первых 20 метрах.>
>
> Не... На первой "шаха" однозначно уйдет вперёд. Потом вторая, и
> учитывая "ватность" КПП зубила и ступеньку между первой и
> второй - победа опять будет за шахой, у которой КПП намного
> чётче, чем у зубила и ступеньки нет. Так что догонять зубило
> может начать только на третьей - и то за счёт аэродинамики...

:))) Ну вот, начали меряться, у кого пиписька толще. Смешно даже! Что их, эти ТАЗы сравнивать? Я даже на М2141 с УЗАМ 1.8 легко от обоих вперёд уходил (не говоря уж о 2141 Рено), ну и что с того? Всё равно это всё настолько далеко от нормальных машинок... Нормальных не по разгонным качествам ( в которых ТАЗы и могут тока меж собой соревноваться), а по совокупности потребительских качеств. Кстати, давно уже предпочитаю на автомате спокойно, не напрягаясь ездить. Как в том анекдоте, медленно спустимся и поимеем всё стадо:)))

Сообщение изменено (06-04-05 03:14)

Re: Вечно живая "классика"
Сережа  06.04.2005 08:07

Шестерка с вышеупомянутым двигателем разгоняется до сотни за 17.5 секунд. Девятка - за 14.

Re: Вечно живая "классика"
ANATOLY  06.04.2005 12:30

Тут вспомнилось, что пару лет назад ВАЗ хотел выпускать новую машину на платформе классики (название забыл). Ее показывали даже на выставках. Но потом от этих планов отказались.

Мое мнение такое: классика - опасна для жизни!!! Эти машины необходимо запретить выпускать в законодательном порядке. Никто никогда не считал, сколько людей убили эти машины!?

Главное, на мой взгляд, в легковой машине для рядового потребителя безопасность

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  06.04.2005 12:42

>Девятка - за 14.>

Данные разные - от 18 до 13,5. Но если посмотреть по одному источнику 06 и 099, то полиучится вот что :

099 - разгон до 100 : 13,5с. Вес - 940кг - 1350кг. Масималка - 154
06 - разгон до 100 : 17,5с. Вес - 1035кг - 1435 кг. Масималка - 150
074 - разгон до 100 : 16,0с. Вес - 1060кг - 1460кг Масималка - 155

Таким образом получается, что "классика" ТЯЖЕЛЕЕ почти на 100 кг, а это много. Отсюда и более быстрый разгон до 100 на зубиле.
http://allavto.ru/katalog/vaz/2106/2106.html

Но при этом Семёрка по максималке опережает зубилу(на целый киллометр :-), несмотря на худшую аэродинамику и больший вес(на сто кг).


"Какие можно сделать выводы? Очевидно, передаточные числа на "Жигулях" были выбраны (с учетом размера шин) очень удачно, чем и объясняются неплохие динамические характеристики этих машин на IV передаче. Таковых явно недостает появившимся позднее "самарам", где попытались улучшить экономичность за счет "удлинения" передач. Получился автомобиль, на котором езда на IV и V передачах часто вызывает скуку, особенно если мощность двигателя окажется почему-либо меньше положенной." : http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm

Сообщение изменено (06-04-05 12:51)

Ооо, да... это СААБ...(+)
ЧеГевара  06.04.2005 15:05


Гонщики
DM  06.04.2005 16:15


> Во вторых - "настоящий гонщик" не сядет в зубилу - у него уже есть
> деньги на достойный аппарат.
Почему же тогда во многих городах на стадионах, при большом стечении публики регулярно проводятся кольцевые гонки именно на зубилах? При этом еще вход делают платным для публики.
А, ну да - там же не настоящие гонщики выступают. Так, примазавшиеся :^)))
Зарабатывают деньги на достойный аппарат :^)))



> если семёрка была собрана в районе 1998 года - то тогда такой
> критерий как "качество" на заводах вообще отсутствовал.
1999. Вполне возможно.

> А расход топлива у класики конечно больше, но привод тут роли не
> играет - всё дело в аэродинамике.
Ха! Еще как играет! Сколько процентов мощности теряется в кардане?
Расход топлива там определяется главным образом устаревшим двигателем со слабой степенью сжатия и допотопным карбюратором.
Аэродинамика играет роль только на скоростях от стольника и выше.


Михалыч писал(а):

> >Девятка - за 14.>
> 099 - разгон до 100 : 13,5с. Вес - 940кг - 1350кг. Масималка - 154
> 074 - разгон до 100 : 16,0с. Вес - 1060кг - 1460кг Масималка - 155

> Но при этом Семёрка по максималке опережает зубилу(на целый
> киллометр :-)
Сказки про них будете рассказывать тем кто на иномарках ездит :)
Я еще посмотрю техпаспорта, но на семере даже комфортная скорость (до того как она начинает трястись и вибрировать - 120. Больше 150 по спидометру у меня семера (074) никогда не разгонялась даже при самых благоприятных условиях и отрегулированном двигателе. Реально это где-то 135.
В пятнашке - комфортная скорость 140 по спидометру (цифровой, в бортовом компьютере), который гораздо ближе к реальной цифры показывает. На максималку пока не тестировал, но цифры больше 150 фиксировал.


> "Какие можно сделать выводы? Очевидно, передаточные числа на
> "Жигулях" были выбраны (с учетом размера шин) очень удачно, чем
> и объясняются неплохие динамические характеристики этих машин
> на IV передаче. Таковых явно недостает появившимся позднее
> "самарам", где попытались улучшить экономичность за счет
> "удлинения" передач.
В классике передачи требуют очень тщательной работы рычагом... и вовремя. При этом, наверное, слишком близко расположены. А в зубиле третья передача вообще прелесть - от 30 до 90. Да, есть разрыв между первой и второй, ну дык это тоже не баг, а фича такая :)))

Кстати, для зубил существует аж три штатных модификации пятиступенчатой коробки передач, с разными передаточными числами главной передачи. Для которой из них максималка 154 была намеряна?

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  06.04.2005 17:11

>Почему же тогда во многих городах на стадионах, при большом стечении публики регулярно проводятся кольцевые гонки именно на зубилах?>

Потому, что ДЁШЕВО! Из отечественных переднеприводников зубила - наиболее дешёвая для доводки. У меня есть знакомый, правда он учавствует не в кольце, а в ралли. У него - восьмёрка - зубила, с вварным каркасом, распределителем тормозных усилий и прочей лабудой. Но она - только для гонок. А по городу он катается на Пассате.


>Зарабатывают деньги на достойный аппарат :^)))>

По городу ниодин серьёзный спортсмен не будет кататься на своей машине для соревнований - это дорого и неудобно.


>Ха! Еще как играет! Сколько процентов мощности теряется в кардане?>

Нисколько. Кардан - это жёсткая труба. Вместо него на переднеприводниках - ШРУСы.


>Расход топлива там определяется главным образом устаревшим двигателем со слабой степенью сжатия и допотопным карбюратором. >

И степень сжатия и карбюраторы на ВАЗах - почти ничем не отличаются (смотрите характеристики). Единственное отличает двигателя зубилы от двигателя шахи - ремневой привод ГРМ.


>Сказки про них будете рассказывать тем кто на иномарках ездит :)>

Вопрос не ко мне а к техническим характеристикам.


>но на семере даже комфортная скорость >

"Комфортная скорость" - вовсе не одно и то же с "максимальной скоростью".


>Больше 150 по спидометру у меня семера (074) никогда не разгонялась даже при самых благоприятных условиях и отрегулированном двигателе.>

Чё-то с двигателем у вас. На моей реликтовой копейке 1982 года выпуска, с четырёхступкой - 140 по спидометру легкодостижимая скорость. Движок правда ревёт, а пятой нет.


>В классике передачи требуют очень тщательной работы рычагом... и вовремя.>

Так это и есть "чёткость избирательного механизма" - что есть очень хорошо. В отличае от "гомномешалки" на зубилах - КПП классики - идеал чёткости переключений.


>При этом, наверное, слишком близко расположены.>

Расположены они почти идеально - сходите по ссылке, что я приводил выше, и посмотрите графики.


> А в зубиле третья передача вообще прелесть - от 30 до 90. >

Не - у вас реально с семёрой какие то проблемы были. На копейке 1982 года третья "поднимает" с 20 и крутится до 100 (по метке на спидометре).


>Да, есть разрыв между первой и второй, ну дык это тоже не баг, а фича такая >

Нет - это как раз конструктивная недоработка, из-за которой происходит провал на разгоне.


>Кстати, для зубил существует аж три штатных модификации пятиступенчатой коробки передач, с разными передаточными числами главной передачи>

Для классики так же существует огромный выбор КПП и передаточных чисел редуктора от 4,3 до 3,9.

>Для которой из них максималка 154 была намеряна?>

154 для зубилы - потолок по тяговым характеристикам мотора.

Re: Давно мёртвая "классика"
А. Дубовик  06.04.2005 19:46

Дык.... не маздой единой.... Не сказал бы что иномарки так уж неконкурентоспособны.

не понимаю что все так на эту марку запали. 3-шка за такую цену мне например не нужна с ее убогим дизайном и тесноватым салоном и минимумом опций.

есть ниссан примера - класс выше почти за ту же цену.
я уж не говорю про корейцев. За эти деньги заряженную Сонату можно взять и практически без очереди!

В ценовом сегменте ВАЗа, 8-10 тык сейчас тоже отнюдь не пусто - дэу некcия, х. акцент (таганрогский без очереди), рено логан на подходе. Разница в 2 тык грина компенсируется например кондеем в базе у акцента и отсутствием необходимости "протягивать" и обкатывать машину, что обычно выливается еще в $500- 1000.


>
> Вот уж неправда Ваша! Совсем он не переполнен. При
> неадекватно завышенных ценах (вследствии заградительных пошлин)
> купить новую иномарку можно только спустя несколько месяцев
> после записи. Например, на Мазду 3 очередь в московских
> автосалонах на 10-11 месяцев, и это при цене за базовую (голую)
> комплектацию под 20000$!Что же касается БУ, то за цену новых
> "Жигулей"- классики можно купить только убитую рухлядь либо
> рухлядь чуть получше, но с проблемными документами. К примеру,
> мой знакомый купил недавно Ауди А4 1.6 1998, с пробегом под
> 200000, причём последние 3 года машинку гоняли в хвост и в
> гриву по Москве. Вся покоцаная, с треснувшим лобовым и битым
> бампером, в общем, без слёз не взглянешь. И за всё удовольствие
> - $8500! Ну сильно парню Ауди захотелось. Новые "Жигули"-кл
> стоят гораздо меньше!

Re: Давно мёртвая "классика"
Сережа  07.04.2005 00:38

А что такое "протягивание" и обкатка, можно подробнее ?

Re: Вечно живая "классика"
Сережа  07.04.2005 00:49

Ваша "машина с автоматом" находится в ценовом диапозоне, сопоставимым с ВАЗом ?

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  07.04.2005 02:21

>Тут вспомнилось, что пару лет назад ВАЗ хотел выпускать новую машину на платформе классики (название забыл). Ее показывали даже на выставках. Но потом от этих планов отказались.>

Потому, что для производства новой машины необходимо было менять оборудование (оно уже давно выработало свой ресурс), а при смене оборудования нецелесообразно закупать новое под старый конструкторский уровень.


>Мое мнение такое: классика - опасна для жизни!!! Эти машины необходимо запретить выпускать в законодательном порядке. Никто никогда не считал, сколько людей убили эти машины!?>

Фигня... Для начала надо запретить "выпускать" водителей, которые не пристегиваются ремнём безопасности. А без него любая машина любой марки - опасна. Вон Караченцев расшибся на пустом месте на неплохой машине, и никакие подушки-хренушки его не спасли. А всё потому, что ремнём пристёгиваться "немодно"...

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  07.04.2005 02:24

> Как в том анекдоте, медленно спустимся и поимеем всё стадо:)))>

Всё не получится :-)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]