ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вечно живая "классика"
Прохожий  01.04.2005 00:48

lenta.ru:

По-настоящему народный российский автомобиль - заднеприводные "Жигули" - не сойдут с конвейеров еще много лет

В России около только у 21 процента населения есть личные автомобили, 78 процентов обходятся без них, а у 1 процента в семье есть не одна машина, а сразу несколько. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским центром ROMIR Monitoring.

Почти треть автолюбителей (28 процентов) разъезжают на отечественных автомобилях старше 10 лет. Четверть опрошенных (25 процентов) являются обладателями автомобилей российского производства в возрасте то 6 до 10 лет. Каждый пятый опрошенный (19) сказал, что ездит на отечественном авто, которому еще нет пяти лет, но уже больше трех. На новых "Жигулях", "Волгах" и "Москвичах" передвигаются 11 процентов опрошенных.

Владельцев иномарок среди российских автолюбителей гораздо меньше. 6 процентов респондентов - владельцы иномарок в возрасте от 6 до 10 лет и только 5 процентов ездят на относительно новых иномарках – до трех лет.

Наибольшее число обладателей отечественных авто старше 10 лет проживает в Приволжском федеральном округе – 37 процентов. И вообще, все показатели по отечественным автомобилям в Поволжье достаточно высоки, что объясняется близостью производителя.

Как не трудно догадаться, наивысшие показатели по иномаркам были зафиксированы в основном в Дальневосточном федеральном округе, жители которого вот уже многие годы являются потребителями товаров японского автопрома. В лидеры по обладанию новыми иномарками выбились жители Сибири. Там на них ездят 9 процентов респондентов.

Опрос проводился в более чем 100 городах и населенных пунктах России. В нем приняли участие 1500 человек.

Давно мёртвая "классика"
Владимир Cherny  03.04.2005 22:29

Печально это всё. Считаю, что решение Партии и Правительства в 1966 году приобрести лицензию на производство Фиат-124, не самой удачной и стремительно устаревающей модели и строительство завода-гиганта для производства её было в корне ошибочным и отбросило наш автопром... туда, где он сейчас и пребывает... то есть навсегда. Модель, может быть и актуальная для Европы начала 60х, к началу производства Тольятти в 1970 году уже безнадёжно устарела. Европа уже во всю переходила на передний привод, подвеску "Мак-ферсон". Крайне неудачной и не подходящей к нашим условиям оказалась конструкция передних тормозов, с вечно "закисающими" поршнями в цилиндрах, конструкция передней подвески, со штамповаными рычагами и верхними шаровыми, работающими на разрыв, и из-за чего частенько можно видеть "классику", накренившуюся, с подвёрнутым передним колесом и беспомощно стоящим рядом хозяином. Неповоротливый завод-гигант и советская дефицитная экономика, когда сама возможность приобретения этого "чуда техники" считалась большой удачей, привели к тому, что модель, устаревшая 40 лет назад, выпускается до сих пор без каких бы то ни было существенных изменений. Спасибо, что хоть тогда, в 1966, додумались до того, чтобы отказаться от нижнеклапанного двигателя и настоять на его серьёзной модернизации, чего и было сделано. Справедливости ради стоит сказать, что тогда, в начале 70х, ВАЗ-2101, разочаровав устаревшим дизайном, тем не менее буквально поразил всех удобством в эксплуатации: это первая отечественная машина, которую можно было без проблем эксплуатировать зимой, не имея тёплого гаража. Лёгкий запуск почти в любой мороз, замкнутая, с антифризом, система охлаждения, эффективная печка - такого не было в то время на отечественных машинах. Помню, как мой отец мучился с приобретённым в 1971 Москвичём-412 (сработал консерватизм), когда пытался ездить зимой. Чтобы завести его после ночной стоянки, приходилось проливать систему охлаждения несколькими вёдрами горячей воды, а аккумулятор каждый вечер снимать и ставить на зарядку. К счастью, в 1973 он от него избавился в пользу ВАЗ-2102.

Сообщение изменено (03-04-05 23:37)

Re: Давно мёртвая "классика"
Сережа  04.04.2005 00:13

Есть спрос – есть предложение. Цифры-то говорят сами за себя. Можно, конечно, говорить, что туалетная бумага – это гадко и пошло, а букет алых роз – прекрасно. Но как мы будем, пардон, обходиться в туалете ?

Re: Давно мёртвая "классика"
Владимир Cherny  04.04.2005 00:24

Сережа писал(а):

> Есть спрос – есть предложение. Цифры-то говорят сами за себя.
> Можно, конечно, говорить, что туалетная бумага – это гадко и
> пошло, а букет алых роз – прекрасно. Но как мы будем, пардон,
> обходиться в туалете ?

В данном случае подобное предложение и рождает спрос. Как говорится, лаптем щи хлебаем, и рады, что к ложке не приучили:)))

Re: Давно мёртвая "классика"
Сережа  04.04.2005 10:02

О, вовсе нет ! Рынок переполнен иномарками. Как БУшными по той же цене, так и новыми, самыми недорогими. Так что выбор покупателя вполне осознан.

Re: Давно мёртвая "классика"
Владимир Cherny  04.04.2005 11:39

Сережа писал(а):

> О, вовсе нет ! Рынок переполнен иномарками. Как БУшными по той
> же цене, так и новыми, самыми недорогими. Так что выбор
> покупателя вполне осознан.

Вот уж неправда Ваша! Совсем он не переполнен. При неадекватно завышенных ценах (вследствии заградительных пошлин) купить новую иномарку можно только спустя несколько месяцев после записи. Например, на Мазду 3 очередь в московских автосалонах на 10-11 месяцев, и это при цене за базовую (голую) комплектацию под 20000$!Что же касается БУ, то за цену новых "Жигулей"- классики можно купить только убитую рухлядь либо рухлядь чуть получше, но с проблемными документами. К примеру, мой знакомый купил недавно Ауди А4 1.6 1998, с пробегом под 200000, причём последние 3 года машинку гоняли в хвост и в гриву по Москве. Вся покоцаная, с треснувшим лобовым и битым бампером, в общем, без слёз не взглянешь. И за всё удовольствие - $8500! Ну сильно парню Ауди захотелось. Новые "Жигули"-кл стоят гораздо меньше!

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  04.04.2005 16:57

>Считаю, что решение Партии и Правительства в 1966 году приобрести лицензию на производство Фиат-124, не самой удачной и стремительно устаревающей модели и строительство завода-гиганта для производства её было в корне ошибочным и отбросило наш автопром... >

История показывает, что вы не правы... "Классика" выпускается уже 35 лет, и при этом не перестает пользоваться спросом. Она уже окупилась огромное число раз, и до сих пор приносит прибыль ВАЗу.


> Европа уже во всю переходила на передний привод, подвеску "Мак-ферсон". >

Передний привод - это скорее минус, чем плюс. Плюс это только с точки зрения удешевления производства.


>Крайне неудачной и не подходящей к нашим условиям оказалась конструкция передних тормозов, с вечно "закисающими" поршнями в цилиндрах>

У нормальных хозяев, не пренебрегающих обслуживанием, все работает нормально. Любая деталь любого автомобиля - не вечна, и требует обслуживания или замены.


> конструкция передней подвески, со штамповаными рычагами и верхними шаровыми, работающими на разрыв, и из-за чего частенько можно видеть "классику", накренившуюся, с подвёрнутым передним колесом и беспомощно стоящим рядом хозяином. >

В этом не вина машины, а вина хозяина, который не знает что такое ТО, и что когда из под капота доносится жуткий стук - пора менять шаровые.


>Неповоротливый завод-гигант и советская дефицитная экономика, когда сама возможность приобретения этого "чуда техники" считалась большой удачей, привели к тому, что модель, устаревшая 40 лет назад, выпускается до сих пор без каких бы то ни было существенных изменений.>

В вашем предположении нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ прично-следственной связи. Машину покупают потому, что она - ВОСТРЕБОВАННА.


>Справедливости ради стоит сказать, что тогда, в начале 70х, ВАЗ-2101, разочаровав устаревшим дизайном>

Ну вы и сказочник... По сравнению с Москвичём 407 или Волгой 21 - дизайн Жигулей был прорывным.


>При неадекватно завышенных ценах (вследствии заградительных пошлин) купить новую иномарку можно только спустя несколько месяцев после записи. >

Да ладно! Берите 140 тысяч евро, идите в салон, и в тот же день уезжайте на своём БМВ Х5 4,8is.


>Например, на Мазду 3 очередь в московских автосалонах на 10-11 месяцев, и это при цене за базовую (голую) комплектацию под 20000$!>

И что? На Феррари Энцо тоже очередь была. Тут дело в том, что производитель не может удовлетворить спрос.


> Что же касается БУ, то за цену новых "Жигулей"- классики можно купить только убитую рухлядь либо рухлядь чуть получше, но с проблемными документами.>

А вы что хотели? Бесплатного сыра не бывает.


>Ну сильно парню Ауди захотелось. Новые "Жигули"-кл стоят гораздо меньше!>

А давайте сравним клубнику с гречневой кашей? Или гвозди с макаронами? Если человек так хотел Ауди, что был готов отдать деньги даже за убитую помойку - то это к докторам... Для него не стоял выбор - Жигули или Ауди. Он выбирал только среди Ауди, причем денег у него было только на "помойку", и он об этом прекрасно знал...

Вообще-то в Питере и Москве на иномарках ездит 36-37% (+)
ЧеГевара  04.04.2005 17:45

а ближе к Приморью и в Калининградской области - и того больше.
СМЕРТЬ РОСАВТОПРОМУ

На новые ино пошлины вовсе не заградительные (+)
ЧеГевара  04.04.2005 17:51

А автомобиль Ауди по соотношению качество/цена на мой взгляд где-то ближе к концу списка стоИт. Так что пусть Ваш знакомый не обижается :), но за его деньги можно было бы сделать более разумный выбор. Уж Вам ли этого не знать? :)

Re: Вечно живая "классика"
Владимир Cherny  04.04.2005 17:57

Михалыч писал(а):

> >Считаю, что решение Партии и Правительства в 1966 году
> приобрести лицензию на производство Фиат-124, не самой удачной
> и стремительно устаревающей модели и строительство
> завода-гиганта для производства её было в корне ошибочным и
> отбросило наш автопром... >
>
> История показывает, что вы не правы... "Классика" выпускается
> уже 35 лет, и при этом не перестает пользоваться спросом. Она
> уже окупилась огромное число раз, и до сих пор приносит прибыль
> ВАЗу.

Так потому и пользуется спросом, что ничего другого за цену, адекватную доходам большинства потребителей, предложить не могут. Собственно, я хотел сказать о том, что во многом потому наш автопром в такой жпп сейчас, что в своё время выбрали неправильный ориентир.

>
> > Европа уже во всю переходила на передний привод, подвеску
> "Мак-ферсон". >
>
> Передний привод - это скорее минус, чем плюс. Плюс это только с
> точки зрения удешевления производства.

Тем не менее подавляющее большинство легковых автомобилей во всём мире переднеприводные. А в условиях нашего климата, когда почти полгода зима - так вообще преимущества переднего привода очевидно. Ладно бы, если б задний привод был реализован на современной основе, с независимой задней подвесой (как у БМВ и Мерса), но то, что имеет место у "классики" или у "Волги" - ну разве что для политехнического музея:)
>
>
> >Крайне неудачной и не подходящей к нашим условиям оказалась
> конструкция передних тормозов, с вечно "закисающими" поршнями в
> цилиндрах>
>
> У нормальных хозяев, не пренебрегающих обслуживанием, все
> работает нормально. Любая деталь любого автомобиля - не вечна,
> и требует обслуживания или замены.

Тут, похоже, дело в изначальной порочности конструкции, по крайней мере в условиях нашего климата. Даже на Москвичах 2141 у меня ничего похожего не было.
>
>
> > конструкция передней подвески, со штамповаными рычагами и
> верхними шаровыми, работающими на разрыв, и из-за чего
> частенько можно видеть "классику", накренившуюся, с подвёрнутым
> передним колесом и беспомощно стоящим рядом хозяином. >
>
> В этом не вина машины, а вина хозяина, который не знает что
> такое ТО, и что когда из под капота доносится жуткий стук -
> пора менять шаровые.

Тут тоже имеет место порочность конструкции: в подвеске "Мак-ферсон", где шаровые работают на сжатие, такое невозможно даже при сильном износе.
>
>
> >Неповоротливый завод-гигант и советская дефицитная экономика,
> когда сама возможность приобретения этого "чуда техники"
> считалась большой удачей, привели к тому, что модель,
> устаревшая 40 лет назад, выпускается до сих пор без каких бы то
> ни было существенных изменений.>
>
> В вашем предположении нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ прично-следственной
> связи. Машину покупают потому, что она - ВОСТРЕБОВАННА.

Так потому и востребованна (кстати, уже не очень-то), потому, что страна мног лет жила в условиях изоляции от всего цивилизованного мира.

>
> >Справедливости ради стоит сказать, что тогда, в начале 70х,
> ВАЗ-2101, разочаровав устаревшим дизайном>
>
> Ну вы и сказочник... По сравнению с Москвичём 407 или Волгой 21
> - дизайн Жигулей был прорывным.

При чём здесь М 407 и Газ 21? Эти машины из середины 50х! Кстати, для своего времени, даже в сравнении с Европой это были вполне достойные машины. Дизайн Фиат 124 характерен для первой половины 60х. Кстати, дизайн Москвича 408 (412) довольно близок, а ведь он появился в 1964. Судя по всему, Вы не жили в 60х (или были в совсем младенчестве), а я это время помню. В конце 60х мы ждали уже совсем другой машины. Кстати, что интересно, внешний вид "Жигулей" (тогда, правда, ещё не было этого названия, все говорили просто "Фиат") широкой публике продемонстрировали совсем незадолго до начала выпуска, в начале 70го. Когда появились живые экземпляры, все были разочарованы.
>
>
> >При неадекватно завышенных ценах (вследствии заградительных
> пошлин) купить новую иномарку можно только спустя несколько
> месяцев после записи. >
>
> Да ладно! Берите 140 тысяч евро, идите в салон, и в тот же день
> уезжайте на своём БМВ Х5 4,8is.

Ну, речь то идёт об относительно доступных для широкой публики машинах, врядли машину за 140 т.е. можно считать массовой даже в благополучной Европе и Америке.
>
>
> >Например, на Мазду 3 очередь в московских автосалонах на 10-11
> месяцев, и это при цене за базовую (голую) комплектацию под
> 20000$!>
>
> И что? На Феррари Энцо тоже очередь была. Тут дело в том, что
> производитель не может удовлетворить спрос.

Ну, Феррари и Мазда 3, согласитесь, "слегка" на разного покупателя расчитаны:)))
>
>
> > Что же касается БУ, то за цену новых "Жигулей"- классики
> можно купить только убитую рухлядь либо рухлядь чуть получше,
> но с проблемными документами.>
>
> А вы что хотели? Бесплатного сыра не бывает.
>
>
> >Ну сильно парню Ауди захотелось. Новые "Жигули"-кл стоят
> гораздо меньше!>
>
> А давайте сравним клубнику с гречневой кашей? Или гвозди с
> макаронами? Если человек так хотел Ауди, что был готов отдать
> деньги даже за убитую помойку - то это к докторам... Для него
> не стоял выбор - Жигули или Ауди. Он выбирал только среди Ауди,
> причем денег у него было только на "помойку", и он об этом
> прекрасно знал...

Так я ведь про то и говорю, полемизируя с Серёжей, который утверждает, что за цену новых "Жигулей" можно купить приличную БУ иномарку.

Re: Давно мёртвая "классика"
Сережа  04.04.2005 22:42

Это синдром колбасы за два двадцать. Почему-то считают, что колбаса должна стоить именно столько, а если больше, то это грязно и нечестно. На деле есть рынок, есть цены. Человек может сориентироваться и принять решение. Даже имея двадцать тысяч евро, можно рассуждать вашим способом. Ведь на эти деньги не взять ни "Бентли", ни "Феррари"...

Re: Вечно живая "классика"
Сережа  04.04.2005 23:00

Давайте не подходить к тому, чтобы мои слова стали трактоваться неверно. Я вовсе не принадлежу к той категории убежденных интеллектуалов, которые считают, что «брать» нужно непременно иномарку. И притом всегда. Если хочется упрощений, то суть моих мыслей такова: сколько автомобиль стоит, на столько он и тянет. Если бу «Ауди» сопоставима по цене с «Ладой», то и по совокупности возможностей они равны. Во втором случае человек сможет более-менее сносно ездить, а в первом – по большей мере не ездить, зато сидеть в кожаных креслах. Тут уж кому что ближе, дело это совершенно индивидуальное. Второй важный параметр в данном деле – это спрос. Понятно, что при завышенных ценах спроса не будет. На данный момент более 70% автомобилей в РФ отечественные. Вот и показатель.
Замечу, что вопрос выбора автомобиля я обсуждаю со стороны сегодняшних, реальных позиций. Не вдаваясь в «а вот если отменить пошлины» и тому подобное.

Лох - это призвание
DM  05.04.2005 00:19

Владимир Cherny писал(а):

> купить новую иномарку можно только спустя несколько месяцев
> после записи. Например, на Мазду 3 очередь в московских
> автосалонах на 10-11 месяцев, и это при цене за базовую (голую)
> комплектацию под 20000$!
Это зависит от марки машины. Мазда как раз одна из самых востребованных. Ну и еще от условий покупки. Очередь как правило там, где можно взять в кредит.


> мой знакомый купил недавно Ауди А4 1.6 1998, с пробегом под
> 200000, причём последние 3 года машинку гоняли в хвост и в
> гриву по Москве. Вся покоцаная, с треснувшим лобовым и битым
> бампером, в общем, без слёз не взглянешь. И за всё удовольствие
> - $8500! Ну сильно парню Ауди захотелось.
Ну, это даже не диагноз :^)
см. subj.
Ауди (все) в европах считается машиной представительского класса. И цены на запчасти и обслуживание соответствующие. Не умеешь жить по средствам - плати.

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 01:17

>Так потому и пользуется спросом, что ничего другого за цену, адекватную доходам большинства потребителей, предложить не могут. >

Так ведь это хорошо! ВАЗ занимает свою нишу со своим уникальным продуктом.


>Тем не менее подавляющее большинство легковых автомобилей во всём мире переднеприводные. >

Только это не потому, что передний привод "такой хороший", а потому, что большинство автомобилей - малолитражный ширпотреб.


>А в условиях нашего климата, когда почти полгода зима - так вообще преимущества переднего привода очевидно. >

Очевидно КОМУ? Чайникам, не умеющим ездить на заднем или тем, кто никогда на нём не ездел а судит лишь по домыслам?

Между тем занос на заднеприводной машине легко корректируется и управляется. А вот со соносом передней оси на переднеприводнике не справится даже хороший водитель, не говоря уж о чайнике...


>Ладно бы, если б задний привод был реализован на современной основе, с независимой задней подвесой (как у БМВ и Мерса), но то, что имеет место у "классики" или у "Волги" - ну разве что для политехнического музея:) >

А Вольво 940 с ее зависимым мостом на пружинах - тоже в Политехнический?


>Даже на Москвичах 2141 у меня ничего похожего не было.>

А в Мак-Ферсоне такого и быть не могло - там шаровая не несет силовую функцию. Это делает поворотная стойка.


> Так потому и востребованна (кстати, уже не очень-то), потому, что страна мног лет жила в условиях изоляции от всего цивилизованного мира. >


Сейчас нет никакой изоляции, а "классика" всёравно продается более чем по 200 тыс. машин в год.


>Ну, речь то идёт об относительно доступных для широкой публики машинах, врядли машину за 140 т.е. можно считать массовой даже в благополучной Европе и Америке.>

Ну ладно - не хотите БМВ за 140, можно взять Хэнде Элантра за 14, на которую очередей тоже нет.


>Ну, Феррари и Мазда 3, согласитесь, "слегка" на разного покупателя расчитаны:)))>

Безспорно, но технология продаж почти идентична - "искусственный дефицит".


>Так я ведь про то и говорю, полемизируя с Серёжей, который утверждает, что за цену новых "Жигулей" можно купить приличную БУ иномарку.>

Ну тогда ему надо на экскурсию в Литву - посмотреть из чего и как собирают эти "приличные иномарки по цене Жигуля".

Передний и задний привод
DM  05.04.2005 09:54

Михалыч писал(а):


> ВАЗ занимает свою нишу со своим уникальным продуктом.
Ничего такого уникального у ВАЗа сейчас нет.
просто своя машинка ближе к ж...


> >Тем не менее подавляющее большинство легковых автомобилей во
> всём мире переднеприводные. >
>
> Только это не потому, что передний привод "такой хороший", а
> потому, что большинство автомобилей - малолитражный ширпотреб.
>
>
> >А в условиях нашего климата, когда почти полгода зима - так
> вообще преимущества переднего привода очевидно. >
>
> Очевидно КОМУ? Чайникам, не умеющим ездить на заднем или тем,
> кто никогда на нём не ездел а судит лишь по домыслам?
Я отъездил 5 лет на этой классике. Сейчас на зубиле. Чуть-чуть покатался на Волге и Opel Corsa.
могу сказать, что на ровной дороге, асфальте при движении по прямой разницы между типами привода нет никакой.
Разница в технике прохождения поворотов на значительной скорости, но она не принципиальна.
Разница проявляется зимой, когда скользко, или снег лежит...
Тут преимущества действительно очевидны:
1. нагруженные мотором ведущие колеса реже буксуют.
2. если забуксовал - выворотами руля можно разбить колею и выбраться.
3. заносит значительно меньше и реже.
4. занос во время обгона на скользкой дороге для классики... лучше даже не пробуйте, а передний привод выручает, простым увеличением скорости. Ну, если мощность мотора позволяет.

Недостатки не столь очевидны:
1. задние колодки за ночь могут примерзнуть к барабану и сорвать их не так-то просто, как в классике.
2. если заехал в сугроб, почему-то классика оттуда легче выбирается, а зубило легко вязнет. Видимо, днище плотно садится на снег и колеса повисают в воздухе.


> Между тем занос на заднеприводной машине легко корректируется и
> управляется. А вот со соносом передней оси на переднеприводнике
> не справится даже хороший водитель, не говоря уж о чайнике...
Вероятность его возникновения на порядок если не на два меньше чем занос заднеприводной машины.

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 11:44

>Ничего такого уникального у ВАЗа сейчас нет.>

Если вы так в этом уверены, то пожалуйста назовите помимо ВАЗа и ИЖа производителей автомобилей, которые продают на Российском рынке НОВЫЕ машины по цене "от 4 тыс$".


> что на ровной дороге, асфальте при движении по прямой разницы между типами привода нет никакой.>

Есть, и она существенна. Просто вы наверное не ездеете в таких режимах, в которых она проявляется. Так например проходя "под газом" пологий поворот заднеприводник будет более надежен и обеспечит более высокую скорость, а переднеприводник уйдет на бОльший радиус из-за элементарных законов физики, которые поднимают его морду под тягой. Разгон опять же у заднеприводника будет быстрее, т.к. задняя ось при старте нагружается. У переднеприводника всё наоборот - он будет беспомощьно шлифовать асфальт задрав нос к небу...
Опять же - на заднеприводнике, где передние колёса не нагружны тягой руль более точен и "прозрачен", что обеспечивает лучшее "чувство дороги".


>Тут преимущества действительно очевидны:
1. нагруженные мотором ведущие колеса реже буксуют.
2. если забуксовал - выворотами руля можно разбить колею и выбраться.>

Почти согласен. Но первого на заднеприводнике можно добиться (частично) установкой хорошей резины, а второе, если сел на брюхо не поможет и переднеприводнику.


>3. заносит значительно меньше и реже.>

Еще раз говорю - это не минус, это особенность. Для вас это минус, а для меня, умеющего ездить в заносе - плюс. Там, где вы снижаете скорость я легко пройду поворот "веером"...


>4. занос во время обгона на скользкой дороге для классики... лучше даже не пробуйте>

А в чём проблема? Легкая коррекция в начале заноса (да и вообще рулить надо грамотнее, что бы занос не возникал там, где вам не надо) - и машина едет туда, куда вам надо.


>Недостатки не столь очевидны:
1. задние колодки за ночь могут примерзнуть к барабану и сорвать их не так-то просто, как в классике.>

:-) Попробуйте на ночь ставить на передачу а не на ручник :-)


>Вероятность его возникновения на порядок если не на два меньше чем занос заднеприводной машины.>

Ну не на порядок конечно, но меньше. Только вот занос задней оси корректируется рефлекторно, да и возникает он пораньше, на менее опасной скорости. А снос возникает резко, и корректировке почти не поддается (если вы конечно не "супрергонщик")...

Re: Вечно живая "классика"
Владимир Cherny  05.04.2005 13:30

Михалыч писал(а):

> >Ничего такого уникального у ВАЗа сейчас нет.>
>
> Если вы так в этом уверены, то пожалуйста назовите помимо ВАЗа
> и ИЖа производителей автомобилей, которые продают на Российском
> рынке НОВЫЕ машины по цене "от 4 тыс$".

Может, тогда вернуть производство ЗАЗ 968? Будет "уникальный" продукт до 1 тыс $:)))
>

> Опять же - на заднеприводнике, где передние колёса не нагружны
> тягой руль более точен и "прозрачен", что обеспечивает лучшее
> "чувство дороги".

> Еще раз говорю - это не минус, это особенность. Для вас это
> минус, а для меня, умеющего ездить в заносе - плюс. Там, где вы
> снижаете скорость я легко пройду поворот "веером"...

>
> А в чём проблема? Легкая коррекция в начале заноса (да и вообще
> рулить надо грамотнее, что бы занос не возникал там, где вам не
> надо) - и машина едет туда, куда вам надо.

Всё это, возможно, верно, но в применении к современным задне приводным машинам (БМВ, Мерс, Опель-Омега), с независимой подвеской задних колёс и передней "Мак-ферсон". Но ведь мы ведём разговор о заднеприводных Жигулях, конструкция которых допотопна. Мне на них пришлось поездить очень много, зимой и летом, как по Москве, так и в дальних поездках, причём в те времена, когда не то, что хорошей зимней резины нельзя было достать, а и обычная БЛ-85 (зимой!) была за счастье. С управлением вполне справлялся, и, пока сравнить было не с чем, был вполне доволен жизнью. Как только попробовал передний привод, как говорится, почувствовал разницу. Обратно - не хочу. К сожалению, большого опыта на нормальных заднеприводных машинах у меня нет (ездил немного на БМВ 318 моего друга) возможно, если б поездил побольше , с Вами бы согласился.

Re: Вечно живая "классика"
Михалыч  05.04.2005 13:41

>Может, тогда вернуть производство ЗАЗ 968? >

Это к нашим "нэзалежным" соседям вопрос.


>Всё это, возможно, верно, но в применении к современным задне приводным машинам (БМВ, Мерс, Опель-Омега), с независимой подвеской задних колёс и передней "Мак-ферсон". >

На Мерседесах "Ферсоны" - признак дурного тона. "Фирменная" Мерседесовская конструкция - многорычажка. А "Ферсоны" спереди - это чисто БМВ-шная примочка (из заднеприводников).


>Но ведь мы ведём разговор о заднеприводных Жигулях, конструкция которых допотопна.>

Да нормальная у них конструкция, учитывая цену и назначение машины. Хотите "спортивности" - покупайте БМВ. Только стоит он не "от 4 тыс", а "от 30 тыс"...


>К сожалению, большого опыта на нормальных заднеприводных машинах у меня нет (ездил немного на БМВ 318 моего друга) возможно, если б поездил побольше , с Вами бы согласился.>

Лучше не искушайте себя :-) А то потом захочется во что бы то ни стало пересесть на БМВ. БМВ - страшная машина, если поездить относительно долго - затягивает так, что все остальные машины просто перестают восприниматься :-)

А "трёха" конечно хороша, но с 1,8 ее "вкус" не почувствовать. Трёха должна быть с рядной шестёркой и механикой - вот тогда это настоящая трёха. Я даже порой у своей девушки ее машину(330Xi) отнимаю - что бы погонять как следует :-)

Ну да, это не баг, это фича :^)
DM  05.04.2005 18:10

Михалыч писал(а):

> >Ничего такого уникального у ВАЗа сейчас нет.>
>
> Если вы так в этом уверены, то пожалуйста назовите помимо ВАЗа
> и ИЖа производителей автомобилей, которые продают на
> Российском рынке НОВЫЕ машины по цене "от 4 тыс$".
Ну, УАЗ начинается от 160-170 тыс.
Кстати, Ока и Daewoo Tico машинами уже не считаются?
Таврии вроде бы были в той же ценовой категории, если их еще делают. Другое дело, что новую таврию с таможенной пошлиной в пару штук баксов в России никто не купит.


> > что на ровной дороге, асфальте при движении по прямой разницы
> между типами привода нет никакой.>
>
> Есть, и она существенна. Просто вы наверное не ездеете в таких
> режимах, в которых она проявляется.
Ну я вообще-то и не гонщик :)
С практической точки зрения разницы никакой.


> Разгон опять же у
> заднеприводника будет быстрее, т.к. задняя ось при старте
> нагружается. У переднеприводника всё наоборот - он будет
> беспомощьно шлифовать асфальт задрав нос к небу...
Разгон зависит от мощности двигателя, передаточных чисел и других трудноуловимых факторов. Классика тут проигрывает зубиле однозначно. Ну, скажем, на скоростях от 40 км/ч однозначно :-)

Однако, не означает ли это, что и тормозить заднеприводник будет хуже?


> Опять же - на заднеприводнике, где передние колёса не нагружны
> тягой руль более точен и "прозрачен", что обеспечивает лучшее
> "чувство дороги".
Скажем так, руль классики более чувствителен к дефектам и разбалансировке колес, и рулевого механизма. Если не подкручивать регулярно "сход-развал" то руль начинает постоянно уводить в сторону. Зубила более к таким отклонениям равнодушна. И сама уверенно выравнивается после прохождения поворотов. Я всегда считал это плюсом переднего привода. "лучшее чувство дороги" - это когда на дороге со стандатным профилем (водосток к обочинам) классика норовит уходить вправо, потому что чувствует этот малейший градус?


> >3. заносит значительно меньше и реже.>
>
> Еще раз говорю - это не минус, это особенность. Для вас это
> минус, а для меня, умеющего ездить в заносе - плюс. Там, где вы
> снижаете скорость я легко пройду поворот "веером"...
Ну, Вы просто гонщик какой-то
:-)))
Тогда конечно, это не баг - это фича :-)))


> >Недостатки не столь очевидны:
> 1. задние колодки за ночь могут примерзнуть к барабану и
> сорвать их не так-то просто, как в классике.>
>
> :-) Попробуйте на ночь ставить на передачу а не на ручник :-)
Ну вы меня что - за лоха держите?
Реальная ситуация - паркуюсь во дворе. Зима, снежные заносы. Неизбежно парковаться задом в сугроб. Еще и раскатывать приходится этот сугроб елозя в нем взад-вперед. В колеса набивается снег. Машина стоит несколько дней. За это время перепад температур до нуля и обратно градусов на десять. Всё. Колодки примерзли без всякого ручника. Классика в этом случае сначала удивленно глохнет. Потом на полном газу с рывком говорит "хрусь!" - и колеса проворачиваются. А спереди там примерзать нечему. А вот переднеприводник с задними барабанными тормозами в такой ситуации... это просто горе.


> >Вероятность его возникновения на порядок если не на два меньше
> чем занос заднеприводной машины.>
>
> Ну не на порядок конечно, но меньше. Только вот занос задней
> оси корректируется рефлекторно, да и возникает он пораньше, на
> менее опасной скорости. А снос возникает резко, и корректировке
> почти не поддается (если вы конечно не "супрергонщик")...
Ни разу пока не возникал. А на заднем приводе носило регулярно.

Re: Ну да, это не баг, это фича :^)
Иван Садовский  05.04.2005 20:35

> Кстати, Ока и Daewoo Tico машинами уже не считаются?
Ока - все-таки не совсем машина, ибо возможности применения у нее ограничены. Всей семьей на дачу на ней не поедешь...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]