Re: Завод "Москвич" идет с молотка!
Антон А.
30.03.2005 21:03
Кстати,ходят слухи, что после продажи Москвича,его хотят оживить и продолжить производство Святогоров,даже комиссия какая то на заводе работала,и они пришли к выводу, что производство можно восстановить. Вряд ли! Если и восстановят, то это будет лицензионная сборка какой-нибудь иномарки. Святогор (М-2141) окончательно ушёл в историю. Повторяю, что его можно БЫЛО модернизировать. Но уже поздно! Скорее всего на территории "Москвича" создадут торговый или бизнес-центр. Менее вероятно, что жильё. Re: Завод "Москвич" идет с молотка!
Серега
30.03.2005 21:06
Антон А. писал(а): > Кстати,ходят слухи, что после продажи Москвича,его хотят > оживить и продолжить производство Святогоров,даже комиссия > какая то на заводе работала,и они пришли к выводу, что > производство можно восстановить. > > Вряд ли! Если и восстановят, то это будет лицензионная сборка > какой-нибудь иномарки. Святогор (М-2141) окончательно ушёл в > историю. Повторяю, что его можно БЫЛО модернизировать. Но уже > поздно! Скорее всего на территории "Москвича" создадут торговый > или бизнес-центр. Менее вероятно, что жильё. Пока спорить рано, но была идея именно оживить производство Святогоров.Маркетологи проводили исследование и оно показало,что в год можно продавать до 60 000 машин. Re: Завод "Москвич" идет с молотка!
Антон А.
30.03.2005 21:09
Маркетологи проводили исследование и оно показало,что в год можно продавать до 60 000 машин. Если их будут снова делать в том виде и состоянии (бр-р! вспомнить страшно), то это полный бред! Вы ведь понимаете, что это не реально. Или их нужно продавать за 1000$=)) Но это производство будет убыточным... Re:
Серега
30.03.2005 21:19
ЧеГевара писал(а): > > А чем она "устаревшая" по сравнению с "зубилой"? Тем, что в > > Москвиче можно было нормально сидеть, вытянув ноги и не > > упираясь бошкой в крышу, а двигатель был легко доступен для > > обслуживания? > > +++ Хотя бы расположением двигателя. Вот нафига было повторять > то, что из всех массовых производителей практикует только Ауди? > Но в Ауди-то это хотя бы облегчает довесок полного привода, а > Москвичу зачем? Чтобы машину подлиннее сделать? > Опять же сравните живучесть передней подвески и рулевого зубилы > и Москвича. Раза в 3 наверное различается, понятно в чью > пользу. Причина опять же конструктивная. > Опять чушь пишем. Далеко не на всех ауди полный привод, а двигло стоит так на всех. Про жевучесть передней подвески не надо рассказывать сказки. На Москвиче она такая же, как на ТАЗиках 08-14, если не больше. > > Был мотр, причем не один, а четыре (не считая рено) - УАМЗ, > > ВАЗ, Москвич, ЗМЗ. > > +++ УЗАМ - это БМВ 196* года :) Так что серьезно называть его > мотором для машины, претендующей на современность в конце 80-х > - абсурд. ЗМЗ в этом плане еще хуже. Да под ЗМЗ москвичевский > передок расползся бы прямо на месте. ВАЗ - ну... получше > конечно. Но вот 1600 для такого гроба - это не для езды, а для > передвижения. > Кстати, УЗАМ, при всех его недостатках, очень живучий. Ну а оптимальный движок,конечно, был Рено. Re: Завод "Москвич" идет с молотка!
Серега
30.03.2005 21:23
Антон А. писал(а): > Маркетологи проводили исследование и оно показало,что в год > можно продавать до 60 000 машин. > > Если их будут снова делать в том виде и состоянии (бр-р! > вспомнить страшно), то это полный бред! > Вы ведь понимаете, что это не реально. > Или их нужно продавать за 1000$=)) Но это производство будет > убыточным... Ежику ясно,что разговор идет о товарных, комплектных машинах,а не о автокомплектах. Кстати,при производстве 40 000 автомобилей оно становится безубыточным, а при 60 000,даже прибыльным. Re: Самым главным (и пожалуй единственным) недостатком...
Серега
30.03.2005 21:30
Антон А. писал(а): > ... Москвича-2141 было его мягко говоря ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество > сборки!! Худшее среди отечественных авто. А в остальном это > была довольно современная, красивая, комфортабельная и мощная > машина. По крайней мере, на рубеже 80-х - 90-х. Потенциал > конечно же был не исчерпан. > Автомобиль можно было модернизировать (в том числе и с помощью > иностранцев). > > Но теперь уже поезд ушёл=( > > Сообщение изменено (30-03-05 21:06) В начале 1998 года, когда только началось производство Святогоров, качество сборки было самое высокое среди наших машин. Все сгубил кризис, когда начали вместо качества, гнать количество ну и конечно отсутствие комплектующих. Не обошлось и без Печальноизвестного "Ами тун". По поводу "поезд ушел",я бы не торопился, еще ничего не ясно. Прежде, чем писАть, неплохо бы прочитать (+)
ЧеГевара
30.03.2005 22:21
> Опять чушь пишем.
+++ А что, уже писАли? Далеко не на всех ауди полный привод, а > двигло стоит так на всех. +++ Где я писАл, про ВСЕ Ауди? Пальчиком ткните. На Ауди мотор стоИт вдоль, потому что а) почти все или даже все кузова ПРЕДУСМАТРИВАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ установки полного привода. б) все кузова опять-таки предусматривали возможность установки больших моторов. Ни того, ни другого на Москвиче изначально не предполагалось. Поэтому вариант компоновки следует признать неоптимальным. Про жевучесть передней подвески не > надо рассказывать сказки. На Москвиче она такая же, как на > ТАЗиках 08-14, если не больше. +++ Угу. И вообще машина "не хуже", да? :) Наверное поэтому оба моих приятеля, сподобившиеся приобрести это чудо, никогда не рисковали выезжать на нем за пределы города. >> Кстати, УЗАМ, при всех его недостатках, очень живучий. Ну а > оптимальный движок,конечно, был Рено. +++ Он не оптимальный, а просто лучший. Но Рено на Москвиче - не по хуану сомбреро. За те же деньги уж всяко лучше неновое ино взять. Хотя это тема отдельного разговора. Сообщение изменено (30-03-05 22:31) Re: Прежде, чем писАть, неплохо бы прочитать (+)
Владимир Cherny
30.03.2005 22:53
ЧеГевара писал(а): . > > Про жевучесть передней подвески не > > надо рассказывать сказки. На Москвиче она такая же, как на > > ТАЗиках 08-14, если не больше. > > +++ Угу. И вообще машина "не хуже", да? :) Наверное поэтому оба > моих приятеля, сподобившиеся приобрести это чудо, никогда не > рисковали выезжать на нем за пределы города. Про подвеску я уже писал выше: практика показала её преимущества по сравнению с зубильной. Машина однозначно лучше, и это в том числе показывает широкая география моих поездок: Варшава, Хельсинки, Астрахань, Крым, Казань. На ВАЗах тоже довелось поездить на дальние расстояния - врагу не пожелаю, неудобно: спина болит, ноги затекают. Что касается Ваших приятелей - видимо они сами по себе проблемные:) > > >> Кстати, УЗАМ, при всех его недостатках, очень живучий. Ну > а > > оптимальный движок,конечно, был Рено. > > +++ Он не оптимальный, а просто лучший. Но Рено на Москвиче - > не по хуану сомбреро. За те же деньги уж всяко лучше неновое > ино взять. Хотя это тема отдельного разговора. Рено действительно заслуживает отдельной похвалы, и Москвичу он очень подходит. Безумству храбрых... (+)
ЧеГевара
30.03.2005 23:04
Я тоже съездил на Таврии в Париж, но вот как-то далек делать из этого глобальные выводы :) Re: Завод "Москвич" идет с молотка!
Михалыч
30.03.2005 23:15
>На этом фоне просто смешно выглядит "помощь" автопрому со стороны нашего правительства, запрещающего завозить в страну подержанные иномарки.> Ничего смешного, это абсолютно правильное решение, которое лоббировали в первую очередь не наши автозаводы, а новые сборочные производства иномарок в России. >Вот нафига было повторять то, что из всех массовых производителей практикует только Ауди? Но в Ауди-то это хотя бы облегчает довесок полного привода, а Москвичу зачем?> Затем, что у Москвича вообще то тоже был полноприводные вариант, затем, что существенно упрощается адаптация двигателей, затем, что легче делать КПП. >Опять же сравните живучесть передней подвески и рулевого зубилы и Москвича. Раза в 3 наверное различается, понятно в чью пользу. Причина опять же конструктивная.> Ничего сложного в исправлении этого недостатка нет. Нужно либо вернуть на место нижние рычаги, либо установить более толстый стабилизатор. >УЗАМ - это БМВ 196* года :) Так что серьезно называть его мотором для машины, претендующей на современность в конце 80-х - абсурд. > Никакого абсурда. Нормальный движок мощностью более 100 л.с. и объёмом 2 литра, с новыми камерами сгорания и.т.п. >ЗМЗ в этом плане еще хуже.> Чем 16 клапанный ЗМЗ 406 хуже? > Да под ЗМЗ москвичевский передок расползся бы прямо на месте.> Под Рено не распозался... >Но вот 1600 для такого гроба - это не для езды, а для передвижения.> Гольф 5, который тяжелее Москвича, оснащаетс в.т.ч. двигателем 1,6 мощностью 106 сил... >ЗМЗ в Москвиче никогда близко не стоял.> Стоял, но к сожалению только на опытных машинах. Это была двухлитровая версия 406 "Волговского" 16-клапанника. >Во-первых, Никакой Пчел никакой завод не разворовывал, по той причине,что он не был достроен и оборудован> Он был и достроен, и оборудован. Роботы были смонтированны, и все другое оборудование было готово. >В-третьих, никакие кредиты не растворялись,кредит полученый от ЕБРР был полность вложен в произ водство т.к.> А вы уверены, что Москвич получал кредиты ТОЛЬКО от ЕБРР? Я точно знаю, что это не так. >Лужков хотел оживить завод> Да уж... Приказал сделать модель "Дуэт", вместо обыкновенного седана распорядился выпускать только длиннобазный вариант, повесил на завод кредиты "Банка Москвы", и соорудил на территории часовенку "от Елены Батуриной" (надпись на часовне)... Вот такое "оживление"... > даже комиссия какая то на заводе работала> Не "какая то", а ликвидационная... >денег в него вкладывать не захотели.> Поинтересуйтесь, сколько должен Москвич и кому - тогда думаю вопросов и домыслов станет намного меньше. >Скорее всего на территории "Москвича" создадут торговый или бизнес-центр.> Скорее всего вы правы :-( >Пока спорить рано,> Спорить уже поздно...Оборудованию кирдык... >На Москвиче она такая же, как на ТАЗиках 08-14, если не больше. > Меньше. У москвича небыло нижних рычагов, а стабилизатор был не в состоянии компенсировать их отсутствие. Поэтому стойки Москвича изнашивались сильнее. >Кстати,при производстве 40 000 автомобилей оно становится безубыточным> Умножте вашу цифру на два, и вы получите настояший порог безубыточности. >гнать количество ну и конечно отсутствие комплектующих> Комплектующие были на первом этаже в магазине Ами -Тун. >На Ауди мотор стоИт вдоль> На А3 - поперек :-) Re: Безумству храбрых... (+)
Владимир Cherny
30.03.2005 23:16
ЧеГевара писал(а):
> Я тоже съездил на Таврии в Париж, но вот как-то далек делать из > этого глобальные выводы :) Я не делаю никаких глобальных выводов, просто хочу защитить Москвич от огульного очернительства. Нормальная советская машина, ничем не хуже продукции ВАЗа, а по моему скромному мнению, превосходящая её. У меня была возможность сравнить за почти 20 летний водительский стаж. Что интересно, я заметил, что ругают Москвич как правило те, кто никогда на нём и не ездил, и располагает информацией о нём из третьих уст, по принципу "испорченого телефона". Конечно, по сравнению с западным (и восточным:)) автопромом, это всё сейчас не актуально, отстали навсегда. Сообщение изменено (30-03-05 23:31) Re: Безумству храбрых... (+)
Серега
30.03.2005 23:38
Владимир Cherny писал(а): > ЧеГевара писал(а): > > > Я тоже съездил на Таврии в Париж, но вот как-то далек делать > из > > этого глобальные выводы :) > > Я не делаю никаких глобальных выводов, просто хочу защитить > Москвич от огульного очернительства. Нормальная советская > машина, ничем не хуже продукции ВАЗа, а по моему скромному > мнению, превосходящая её. У меня была возможность сравнить за > почти 20 летний водительский стаж. Что интересно, я заметил, > что ругают Москвич как правило те, кто никогда на нём и не > ездил, и располагает информацией о нём из третьих уст, по > принципу "испорченого телефона". > Конечно, по сравнению с западным (и восточным:)) > автопромом, это всё сейчас не актуально, отстали навсегда. > Отвечу на все сразу, я тоже думаю,что Святогор самая лучшая отечественная машина. В случае с приятелями, есть хорошая пословица: Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине. Я на Святогоре объехал пол страны и ниразу у меня не возникло проблем, в отличии от моей поездке на ВАЗ 2108 на юг. За время той поездки,мне пришлось в дороге перебрать пол автомобиля, так что про качество Тазиков рассказывать не надо. Re:
ЧеГевара
31.03.2005 17:07
> Ничего смешного, это абсолютно правильное решение, которое
> лоббировали в первую очередь не наши автозаводы, а новые > сборочные производства иномарок в России. +++ Вспомните, когда появились и стали довольно большими пошлины, а когда возникли первые сборочные производства? Телега впереди лошади получается. Кроме того, даже собранные здесь иномарки недоступны по цене большинству потенциальных покупателей. Так что "правильно" это разве что с точки зрения производителей, но никак не потребителей. > Ничего сложного в исправлении этого недостатка нет. Нужно либо > вернуть на место нижние рычаги, либо установить более толстый > стабилизатор. +++ Нижние рычаги есть на всех подвесках. На МакФерсоне нет верхних рычагов. То, что Вы предлагаете, означает полную переделку передка и кроме того на машинах такого класса абсолютно не соответствует мировой тенденции. Единственное исключение, которое мне встречалось в классе D - Ниссан Примера Р10. Ну и Мерин-С наверное. > Никакого абсурда. Нормальный движок мощностью более 100 л.с. и > объёмом 2 литра, с новыми камерами сгорания и.т.п. +++ 2 -литровый УЗАМ появился на самом закате Москвича и, насколько я понимаю, остался мелкосерийным. Чуть ли не штучным. > Чем 16 клапанный ЗМЗ 406 хуже? +++ Какое отношение имеет 406-й к конструкции 80-х годов? Мне казалось, что мы говорим о моторах, предназначенных для 2141 ИЗНАЧАЛЬНО. > Гольф 5, который тяжелее Москвича, оснащаетс в.т.ч. двигателем > 1,6 мощностью 106 сил... +++ Чтой-то сомнительно мне, что Гольф тяжелее Москвича. Но ведь и 106 сил - это не 75. > >денег в него вкладывать не захотели.> > > Поинтересуйтесь, сколько должен Москвич и кому - тогда думаю > вопросов и домыслов станет намного меньше. +++ Да уж денег по-моему туда ввалили столько, что и ВАЗ бы позавидовал. > Меньше. У москвича небыло нижних рычагов, а стабилизатор был не > в состоянии компенсировать их отсутствие. Поэтому стойки > Москвича изнашивались сильнее. +++ Еще раз: там не было ВЕРХНИХ рычагов. А нижние не треугольные, а прямые. От продольного перемещения фиксируются стабилизатором. Конструкция и впрямь не самая мощная. Но абсолютно аналогичная на том же Скорпио (и особенно Сиерре) работает долго и счастливо. Сообщение изменено (31-03-05 17:09) Re:
Dmitri
31.03.2005 18:19
Владимир Cherny писал(а): > Вы можете смеяться, но в пользу Москвича:) Чуть ли не каждый > день вижу "зубилу", тихонько крадущуюся с лопнувшим кронштейном > растяжки. Чуть ли не каждый день вижу "классику" с вывернутым > передним колесом в результате обрыва шаровой или сломаным > рычагом передней подвески. Ничего подобного за почти 500000 км > на 3х Москвичах у меня не было. Может, Вы просто аккуратнее ездите и лучше ухаживаете за машиной :)? Re: Это нужно было сделать 5 лет назад.
ShSe
31.03.2005 18:49
Виталий Шамаров писал(а): > Зависит от заработной платы. > Плати тысяч по 50 - москвичи в длиннющую очередь выстроятся. Только машины надо будет в этом случае по 300000 рублей пытаться продавать, чтобы хватило на выплату зарплаты. Что-то сомнительно, что "Москвич" кто-то купит за такие деньги. Re: Завод "Москвич" идет с молотка!
Михалыч
31.03.2005 19:00
>Вспомните, когда появились и стали довольно большими пошлины> И вы вспомните как при этих высоких пошлинах машины таможились на "чернобыльцев" и.т.п. >Кроме того, даже собранные здесь иномарки недоступны по цене большинству потенциальных покупателей.> "Потенциальный покупатель" - это тот, кто в будующем купит машину. Вы же говорите не о "потенциальных покупателях", а просто о людях, которым хочется машину. >Так что "правильно" это разве что с точки зрения производителей, но никак не потребителей.> Это правильно и с точки зрения производителей, и с точки зрения государства. >+++ Нижние рычаги есть на всех подвесках. На МакФерсоне нет верхних рычагов. > Мак-ферсон - это несущая поворотная стойка. На зубилах она дополнена нижними рычагами. На Москвичах этих рычагов нет. >То, что Вы предлагаете, означает полную переделку передка и кроме того на машинах такого класса абсолютно не соответствует мировой тенденции. > Ничего переделывать не надо. Для установки более толстого стабилизатора нужно лишь поменять его втулки. да и с "мировой правтикой" все впорядке - на БМВ спереди традиционно - Мак-Ферсон. >2 -литровый УЗАМ появился на самом закате Москвича и, насколько я понимаю, остался мелкосерийным. Чуть ли не штучным.> Двухлитровый УЗАМ появился вовремя, да вот Москвич умер не кстати... А производство было мелкосерийным из-за небольшого колличества заказов. >Какое отношение имеет 406-й к конструкции 80-х годов? Мне казалось, что мы говорим о моторах, предназначенных для 2141 ИЗНАЧАЛЬНО.> А Рено тоже "изначально" был? >Но ведь и 106 сил - это не 75.> Так ставьте 2,0 и будет не 75 а больше 100. >Еще раз: там не было ВЕРХНИХ рычагов.> Еще раз - на Ферсоне НЕТ верхних рычагов. Есть поворотный кулак, но функцию рычага он не выполняет. А вот НИЖНИЕ рычаги есть... на зубиле. Если посмотрите на нее спереди, то увидите снизу две втулки, к которым крепятся рычаги. Если же посмотрите на москвич, то этих нижних рычагов вы не найдете. Re:
Владимир Cherny
31.03.2005 19:18
Dmitri писал(а): > Владимир Cherny писал(а): > > > Вы можете смеяться, но в пользу Москвича:) Чуть ли не каждый > > день вижу "зубилу", тихонько крадущуюся с лопнувшим > кронштейном > > растяжки. Чуть ли не каждый день вижу "классику" с вывернутым > > передним колесом в результате обрыва шаровой или сломаным > > рычагом передней подвески. Ничего подобного за почти 500000 > км > > на 3х Москвичах у меня не было. > > Может, Вы просто аккуратнее ездите и лучше ухаживаете за > машиной :)? Езжу я действительно аккуратно и за машиной ухаживаю, правда, уже давно не на "Москвиче" а на "Опеле". Что же касается подвески, то я хотел сказать, что в отличие от ВАЗовской (что классической, что переднеприводной) в которых нередкие поломки вышеуказанных деталей лишают автомобиль способности к передвижению, москвичёвская неубиваема, в ней нечему ломаться. Могут застучать стойки, или просто перестать работать, но автомобиль сможет доехать. Михалыч, вот Вам картинка из букваря для изучения матчасти :) (+)
ЧеГевара
31.03.2005 19:26
http://www.autodealer.ru/acat-online/ Там надо выбрать модель, потом раздел "подвеска", потом "кулак телескопической стойки". А теперь обратите внимание на деталь по № 13 - рычаг передней подвески. Всё отличие от зубилы в способе продольной фиксации кулака. На 2141 - штангой стабилизатора, на зубиле - специальной растяжкой. Re: Михалыч, вот Вам картинка из букваря для изучения матчасти :) (+)
Владимир Cherny
31.03.2005 19:29
ЧеГевара писал(а): на зубиле - специальной > растяжкой. Кронштейн которой часто ломается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]