Кубинский низкопольный автобус :-)
Vadims Falkovs
27.03.2005 21:20
http://www.etoile.co.uk/Travel/Cuba/camelbus.jpg (большой размер) http://it.stlawu.edu/~koon/cuba/IACPE%20VIII/62%20Camello.JPG (большой размер) Re: не подобное
Vadims Falkovs
27.03.2005 22:28
Перевозка пассажиров в полуприцепах стара как мир:
А то, что выпускает Тролза а) раза в три меньше, чем гаванские "верблюды" б) по улицам в регулярном сообщении не ездиет Сообщение изменено (27-03-05 22:33) Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
citizen
27.03.2005 23:52
Эти автобусы - кубинская самоделка на базе полуприцепов для перевозки ракет. Конверсия по-кубински :)))
Помню, как-то был про них сюжет по ТВ в "Непутёвых заметках". Сообщение изменено (28-03-05 09:43) Re: смеяться? я восторгаюсь + вопрос
Vadims Falkovs
28.03.2005 10:23
Во-первых, никакой АУ не рискнет такому автобусу дорогу подрезать Во-вторых, вместимость этого где-то 18-метрового полуприцепа, судя по обрывочным данным, столько, сколько у двухвагонной "татры" А в-третьих, толпа на остановках не потому, что так принято, а потому, что "камелло" редко ходит. (Вот тут как раз и можно было бы оказать помощь Кубе, поставив туда еще партию таких платформ.) Наконец, "камелло" такая же неотъемлимая часть пейзажа Гаваны, как "кейбл-кар" в Сан-Франциско или были двухвагонные троллейбусы в Риге. Будет жалко, если после прекращения эпохи социализма на Кубе эти транспортные средства не сохранят хотя бы для музея. Зато частных машин расплодится столько, что жители Гаваны потом с ностальгией будут, стоя в бесконечных пробках, вспоминать вместительные, но все же ездившие "камелло". Кстати, как продвигается выполнение намерений о постаках на Кубу российских проллейбусов, о которых сообщалось 10 декабря 2000 года (почти 4,5 года тому назад)? С маневренностью плохо будет. Хотя я с точки зрения москвича. (-)
Виталий Шамаров
28.03.2005 10:31
0 Re: Кстати, вопрос по "Тролза-6020"
Vadims Falkovs
28.03.2005 12:09
Известно ли кому-нибудь о регулярной работе по перевозке пассажиров автопоездов "Тролза-6020", созданных в 1994 году. Если да, то в каких городах, в каком количестве и как долго эти автопоезда находились в обращении?
Есть ли у кого-нибудь габаритный чертеж и другие технические данные этого прицепного модуля? Спасибо. "Тролза-6020" http://cheprasov.boom.ru/img/trolza50/trolzaziuavto6020.jpg http://cheprasov.boom.ru/img/trolza50/pictrolzasalon6020.jpg http://cheprasov.boom.ru/img/trolza50/pictrolzasalon6020.jpg Сообщение изменено (29-03-05 11:11) Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
slavix
28.03.2005 20:08
На фото "http://pfpix.com/images/Cuba/Cuba16.jpg" (девятое сверху) двери случайно не от ЗИУ? Рано хороните Кубу :-)
DM
28.03.2005 23:04
она еще ваш нынешний нацистский режим переживет... Что касается самого верблюда... мне удивительно, как эта хрень на узких улицах умещается :) Хотя, при мизерном кол-ве машин в городе... и жестком контроле за парковкой на 100 метров в каждую сторону от каждой остановки... В СССР что-то подобное делали для провинциальных аэропортов... кое-где до сих пор еще ездит, например, в Сыктывкаре. Re: рано
Vadims Falkovs
29.03.2005 01:29
DM писал(а): > она еще ваш нынешний нацистский режим переживет... Бедные кубинцы... > Что касается самого верблюда... мне удивительно, как эта хрень > на узких улицах умещается :) По ширине - он стандартный. Вроде 2,5 метра. Так что ширина улицы рояля не играет, если прямо ехать. > за парковкой на 100 метров в каждую сторону от каждой > остановки... Нет. У него поворотные особенности могут быть не хуже, чем у двухвагонного трамвая. Минимальный радиус поворота около 20 метров. Такчто никаких особых проблем он создать не может. > > В СССР что-то подобное делали для провинциальных аэропортов... > кое-где до сих пор еще ездит, например, в Сыктывкаре. Оно называлось АППА-4 Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
Евгений Т.
29.03.2005 02:01
> На фото "http://pfpix.com/images/Cuba/Cuba16.jpg" (девятое > сверху) двери случайно не от ЗИУ? Как раз на этом фото отчётливее всего видно, что двери там от Икаруса. :) Re: у-у-у-у-у
KaarlisK
29.03.2005 20:18
Vadims Falkovs писал(а): > > за парковкой на 100 метров в каждую сторону от каждой > > остановки... > > Нет. У него поворотные особенности могут быть не хуже, чем у > двухвагонного трамвая. Минимальный радиус поворота около 20 > метров. Такчто никаких особых проблем он создать не может. Интересно‚ а как поворотные особенности один- и двухвагонных трамваех различаются? :) Ну и какова примерно длина этого приспособления‚ он разве не менее маневревен‚ чем гармошка? Re: у-у-у-у-у
Vadims Falkovs
30.03.2005 02:16
KaarlisK писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > > за парковкой на 100 метров в каждую сторону от каждой > > > остановки... > > > > Нет. У него поворотные особенности могут быть не хуже, чем у > > двухвагонного трамвая. Минимальный радиус поворота около 20 > > метров. Такчто никаких особых проблем он создать не может. > Интересно‚ а как поворотные особенности один- и двухвагонных > трамваех различаются? :) Никаких Рабочий радиус поворота - 20 метров. > Ну и какова примерно длина этого приспособления‚ он разве не > менее маневревен‚ чем гармошка? Его длина примерно 18 метров плюс тягачь спереди ок. 3-4 метров. И того - 21-2 метра. Наружный радиус поворота будет не полее 20 метроы. Т. е., как у трамвая. А внутренний, то же где-то около пяти метров. Но, думается если Вы нарисуете эту картинку в повороте, то сможете более точео просчитать его маневренность. При том, что задний свес (до центра сдвоенной тележки полуприцепа) около 4,5 метров. Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
Михаил Е.
30.03.2005 05:57
Интересные агрегаты. У нас бы тоже неплохо бы смотрелись, во всяком случае, по сравнению с газелями... Подозреваю, что такую штуку можно практически к любому седельному тягачу прицепить. Еще они очень внимательно к бортовым номерам этих штуковин относятся, не в пример некоторым ПАТП, особенно подмосковным... А вот госномера сзади почему-то не наблюдается - как их местная дорожная полиция различает ? Еще мне понравилась архитектура! Вполне европейские домики с интересным декором. В аэропортах
Carolus Magnus
30.03.2005 14:36
Vadims Falkovs писал(а): > > В СССР что-то подобное делали для провинциальных > аэропортов... > > кое-где до сих пор еще ездит, например, в Сыктывкаре. > > Оно называлось > АППА-4 Почему только для провинциальных. В 1980-х гг. в Ленинграде были и в Анапе. Они подвозили пассажиров от здания аэропорта к самолётам по взлётному полю. Выглядел такой автобус как помесь грузовика с прицепом и автобуса. Спереди ЗИЛ самый натуральный с устройством для прицепа. А сзади автобусный модуль прицепной, вроде бы с двумя (?) дверьми. Благодаря тому, что это не кузов, а прицеп, эта конструкция так легко разворачивалась - меня это в восторг приводило. Видишь его сзади как автобус, а он поворачивает - и видишь ЗИЛ. До сих пор с ностальгией вспоминаю. Я их запомнил в детстве как "специальные автобусы в аэропортах", затем при игре "в машинки" их изображал. А где можно увидеть на фотографиях эти АППА-4? И как расшифровывается аббревиатура? Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
Vadims Falkovs
31.03.2005 09:09
Михаил Е. писал(а): > прицепить. Еще они очень внимательно к бортовым номерам этих > штуковин относятся, не в пример некоторым ПАТП, особенно > подмосковным... А вот госномера сзади почему-то не наблюдается > - как их местная дорожная полиция различает ? Вот по бортовым номерам и различает. Re: В аэропортах
Vadims Falkovs
31.03.2005 09:14
Carolus Magnus писал(а): > А где можно увидеть на фотографиях эти АППА-4? И как > расшифровывается аббревиатура? Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый http://aviaros.narod.ru/appa-4.htm Так их в Риге делали?
DM
31.03.2005 10:25
вот уж не знал! И сейчас выпускают новую модель? интересно как! по скольку штук в год? Кто заказывает? Carolus Magnus писал(а): > Почему только для провинциальных. Потому что в Москве я таких никогда не видел. В последние лет семь довольно часто летаю на самолетах. Повидал с десяток провинциальных аэропортов - чего только в них не используют для подвоза пассажиров: и скотовозки ЛиАЗ-677 и праворульные японские б/у автобусы и новые ЛиАЗы и всяческие специальные иномарки... С моей точки зрения, указанная АППА-4 не самый удачный вариант, особенно зимой в морозы. Холодно там. Летом-осенью еще куда ни шло. Скамейки вдоль бортов - сразу сумками заставят, а в середке, когда народу набьется - держаться не за что.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]