ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кубинский низкопольный автобус :-)
Vadims Falkovs  27.03.2005 21:20


нечто подобное выпускает
Илья(Грохотайло)  27.03.2005 21:46

ТРОЛЗА, спереди ЗИЛ а сзади троллейбус

Re: не подобное
Vadims Falkovs  27.03.2005 22:28

Перевозка пассажиров в полуприцепах стара как мир:


А то, что выпускает Тролза
а) раза в три меньше, чем гаванские "верблюды"
б) по улицам в регулярном сообщении не ездиет

Сообщение изменено (27-03-05 22:33)

Нечто аэропортоподобное (-)
ЧеГевара  27.03.2005 22:36

0

Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
citizen  27.03.2005 23:52

Эти автобусы - кубинская самоделка на базе полуприцепов для перевозки ракет. Конверсия по-кубински :)))
Помню, как-то был про них сюжет по ТВ в "Непутёвых заметках".

Сообщение изменено (28-03-05 09:43)

Грешно смеяться над больными людьми (0)
Cергей_Ф  28.03.2005 01:34

null

Re: смеяться? я восторгаюсь + вопрос
Vadims Falkovs  28.03.2005 10:23

Во-первых, никакой АУ не рискнет такому автобусу дорогу подрезать
Во-вторых, вместимость этого где-то 18-метрового полуприцепа, судя по обрывочным данным, столько, сколько у двухвагонной "татры"
А в-третьих, толпа на остановках не потому, что так принято, а потому, что "камелло" редко ходит. (Вот тут как раз и можно было бы оказать помощь Кубе, поставив туда еще партию таких платформ.)
Наконец, "камелло" такая же неотъемлимая часть пейзажа Гаваны, как "кейбл-кар" в Сан-Франциско или были двухвагонные троллейбусы в Риге. Будет жалко, если после прекращения эпохи социализма на Кубе эти транспортные средства не сохранят хотя бы для музея. Зато частных машин расплодится столько, что жители Гаваны потом с ностальгией будут, стоя в бесконечных пробках, вспоминать вместительные, но все же ездившие "камелло".

Кстати, как продвигается выполнение намерений о постаках на Кубу российских проллейбусов, о которых сообщалось 10 декабря 2000 года (почти 4,5 года тому назад)?

С маневренностью плохо будет. Хотя я с точки зрения москвича. (-)
Виталий Шамаров  28.03.2005 10:31

0

Re: Кстати, вопрос по "Тролза-6020"
Vadims Falkovs  28.03.2005 12:09

Известно ли кому-нибудь о регулярной работе по перевозке пассажиров автопоездов "Тролза-6020", созданных в 1994 году. Если да, то в каких городах, в каком количестве и как долго эти автопоезда находились в обращении?

Есть ли у кого-нибудь габаритный чертеж и другие технические данные этого прицепного модуля?

Спасибо.

"Тролза-6020"

http://cheprasov.boom.ru/img/trolza50/trolzaziuavto6020.jpg
http://cheprasov.boom.ru/img/trolza50/pictrolzasalon6020.jpg
http://cheprasov.boom.ru/img/trolza50/pictrolzasalon6020.jpg

Сообщение изменено (29-03-05 11:11)

Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
slavix  28.03.2005 20:08

На фото "http://pfpix.com/images/Cuba/Cuba16.jpg" (девятое сверху) двери случайно не от ЗИУ?

Рано хороните Кубу :-)
DM  28.03.2005 23:04

она еще ваш нынешний нацистский режим переживет...

Что касается самого верблюда... мне удивительно, как эта хрень на узких улицах умещается :)
Хотя, при мизерном кол-ве машин в городе... и жестком контроле за парковкой на 100 метров в каждую сторону от каждой остановки...

В СССР что-то подобное делали для провинциальных аэропортов... кое-где до сих пор еще ездит, например, в Сыктывкаре.

Re: рано
Vadims Falkovs  29.03.2005 01:29

DM писал(а):

> она еще ваш нынешний нацистский режим переживет...

Бедные кубинцы...


> Что касается самого верблюда... мне удивительно, как эта хрень
> на узких улицах умещается :)

По ширине - он стандартный. Вроде 2,5 метра. Так что ширина улицы рояля не играет, если прямо ехать.

> за парковкой на 100 метров в каждую сторону от каждой
> остановки...

Нет. У него поворотные особенности могут быть не хуже, чем у двухвагонного трамвая. Минимальный радиус поворота около 20 метров. Такчто никаких особых проблем он создать не может.

>
> В СССР что-то подобное делали для провинциальных аэропортов...
> кое-где до сих пор еще ездит, например, в Сыктывкаре.

Оно называлось
АППА-4

Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
Евгений Т.  29.03.2005 02:01

> На фото "http://pfpix.com/images/Cuba/Cuba16.jpg" (девятое
> сверху) двери случайно не от ЗИУ?

Как раз на этом фото отчётливее всего видно, что двери там от Икаруса. :)

Re: у-у-у-у-у
KaarlisK  29.03.2005 20:18

Vadims Falkovs писал(а):

> > за парковкой на 100 метров в каждую сторону от каждой
> > остановки...
>
> Нет. У него поворотные особенности могут быть не хуже, чем у
> двухвагонного трамвая. Минимальный радиус поворота около 20
> метров. Такчто никаких особых проблем он создать не может.
Интересно‚ а как поворотные особенности один- и двухвагонных трамваех различаются? :)

Ну и какова примерно длина этого приспособления‚ он разве не менее маневревен‚ чем гармошка?

Re: у-у-у-у-у
Vadims Falkovs  30.03.2005 02:16

KaarlisK писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > > за парковкой на 100 метров в каждую сторону от каждой
> > > остановки...
> >
> > Нет. У него поворотные особенности могут быть не хуже, чем у
> > двухвагонного трамвая. Минимальный радиус поворота около 20
> > метров. Такчто никаких особых проблем он создать не может.
> Интересно‚ а как поворотные особенности один- и двухвагонных
> трамваех различаются? :)

Никаких Рабочий радиус поворота - 20 метров.

> Ну и какова примерно длина этого приспособления‚ он разве не
> менее маневревен‚ чем гармошка?

Его длина примерно 18 метров плюс тягачь спереди ок. 3-4 метров. И того - 21-2 метра. Наружный радиус поворота будет не полее 20 метроы. Т. е., как у трамвая. А внутренний, то же где-то около пяти метров. Но, думается если Вы нарисуете эту картинку в повороте, то сможете более точео просчитать его маневренность. При том, что задний свес (до центра сдвоенной тележки полуприцепа) около 4,5 метров.

Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
Михаил Е.  30.03.2005 05:57

Интересные агрегаты. У нас бы тоже неплохо бы смотрелись, во всяком случае, по сравнению с газелями... Подозреваю, что такую штуку можно практически к любому седельному тягачу прицепить. Еще они очень внимательно к бортовым номерам этих штуковин относятся, не в пример некоторым ПАТП, особенно подмосковным... А вот госномера сзади почему-то не наблюдается - как их местная дорожная полиция различает ? Еще мне понравилась архитектура! Вполне европейские домики с интересным декором.

В аэропортах
Carolus Magnus  30.03.2005 14:36

Vadims Falkovs писал(а):

> > В СССР что-то подобное делали для провинциальных
> аэропортов...
> > кое-где до сих пор еще ездит, например, в Сыктывкаре.
>
> Оно называлось
> АППА-4

Почему только для провинциальных. В 1980-х гг. в Ленинграде были и в Анапе. Они подвозили пассажиров от здания аэропорта к самолётам по взлётному полю. Выглядел такой автобус как помесь грузовика с прицепом и автобуса. Спереди ЗИЛ самый натуральный с устройством для прицепа. А сзади автобусный модуль прицепной, вроде бы с двумя (?) дверьми. Благодаря тому, что это не кузов, а прицеп, эта конструкция так легко разворачивалась - меня это в восторг приводило. Видишь его сзади как автобус, а он поворачивает - и видишь ЗИЛ. До сих пор с ностальгией вспоминаю. Я их запомнил в детстве как "специальные автобусы в аэропортах", затем при игре "в машинки" их изображал.

А где можно увидеть на фотографиях эти АППА-4? И как расшифровывается аббревиатура?

Re: Кубинский низкопольный автобус :-)
Vadims Falkovs  31.03.2005 09:09

Михаил Е. писал(а):

> прицепить. Еще они очень внимательно к бортовым номерам этих
> штуковин относятся, не в пример некоторым ПАТП, особенно
> подмосковным... А вот госномера сзади почему-то не наблюдается
> - как их местная дорожная полиция различает ?

Вот по бортовым номерам и различает.

Re: В аэропортах
Vadims Falkovs  31.03.2005 09:14

Carolus Magnus писал(а):


> А где можно увидеть на фотографиях эти АППА-4? И как
> расшифровывается аббревиатура?

Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый

http://aviaros.narod.ru/appa-4.htm

Так их в Риге делали?
DM  31.03.2005 10:25

вот уж не знал!

И сейчас выпускают новую модель?
интересно как!
по скольку штук в год?
Кто заказывает?

Carolus Magnus писал(а):

> Почему только для провинциальных.
Потому что в Москве я таких никогда не видел.
В последние лет семь довольно часто летаю на самолетах.
Повидал с десяток провинциальных аэропортов - чего только в них не используют для подвоза пассажиров: и скотовозки ЛиАЗ-677 и праворульные японские б/у автобусы и новые ЛиАЗы и всяческие специальные иномарки...

С моей точки зрения, указанная АППА-4 не самый удачный вариант, особенно зимой в морозы. Холодно там.
Летом-осенью еще куда ни шло.
Скамейки вдоль бортов - сразу сумками заставят, а в середке, когда народу набьется - держаться не за что.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]