ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Ретро - для повседневного пользования
МТВ-82  27.01.2005 17:46

А почему бы и для повседневного пользования не использовать? Если будет удовлетворять современным нормам.

Ретро - для повседневного пользования
Александр Шанин  27.01.2005 17:50

>> А почему бы и для повседневного пользования не использовать?

И с пресс-масленкой под днищем лежать будете?

Re: О серийном, чтобы купить любой желающий мог
prohoziy  27.01.2005 18:15

МТВ-82 писал(а):

> > > Мои предложения:
> > > ЗАЗ-965
> >
> > А "Ока" разве по компоновке и расходу топлива хуже? Тогда
> какой
> > смысл гнать "горбатого"?
>
> 1. Дизайн у 965-го гораздо интереснее.
Nak eto kopiya ot ROVER MINI, na tom Mr.BEEN kataetsa.
> 2. Охлаждение у "Оки" не воздушное

A tTy voobshe ponimaes, cto est vozdusnoe ohlazdenie?Eto ze pi-c, kogda v probkah stoish...
> 3. Привод у "Оки" не задний
> 4. Двигатель о "Оки" не V-образный
> 5. Подвеска у "Оки" не торсионная
>
> Кстати, ЗАЗ-965 во многом перекликается с грузовой Татрой (тип
> подвески и охлаждения, расположение цилиндров).
Vot menja detsve esco uspeli na ZAZe etop pokatatj- on ze na hodu razvalivalsja, kazdoje koleso smotrela na svoju storonu...
>
> > > Классический Фольксваген - Жук
> >
> > Такие модели уже существуют. На современных технологиях.
>
> А внешне - 1 в 1 как классический? И двигатель тоже воздушного
> охлаждения? Или Вы про новый "Жук", лишь напоминающий формами
> классический?
v VW zuke netu normalnij pecki, zimoj voobshe ne pokataj, k tomu motor v zo-pe:()
>

Re: Ретро - для повседневного пользования
МТВ-82  27.01.2005 18:25

Александр Шанин писал(а):

> >> А почему бы и для повседневного пользования не использовать?
>
> И с пресс-масленкой под днищем лежать будете?

А как это связано с внешним видом?
Например, та же Татра выпускает современный аналог 148-й - Jamal. Вот только уж очень он на капотную Сканию походит (а всем известная бескапотная Т-815 - на грузовик Мерседес). А почему бы в дизайне 148 не делать? Оригинальный, стильный и очень солидный внешний вид (см. исходное сообщение).

Сообщение изменено (27-01-05 18:31)

Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч  27.01.2005 19:21

А я бы возобновил производство "копейки" и 24 "Волги". Благо - их платформы выпускаются до сих пор. Когда в Питере был - был приятно удивлен колличеством отлично сохранившихся машин тех лет. Как же прекрасно они смотрятся на фоне величественно-изящной архитектуры Питера!

А агрегаты можо напихать в них современные, от нынешних модификаций... Я бы себе такую купил бы вполне.

"жук"
andrei (mex)  27.01.2005 20:44

Фольксваген "жук", на самом деле, прекратили выпускать совсем недавно. В Бразилии его выпускали почти до конца 1990х, а в Мексике аж до середины 2003 года. Здесь до сих пор это довольно распространенная машина, особенно в роли такси (снимают сидение рядом с водителем - очень удобно; я так чуть ли не каждый день катаюсь), но есть и много частников. Главный недостаток - "грязный" двигатель (в Штаты по этой причине "жуков" не пускают, сделав исключение для действительно старых машин, изготовления до 1956ого или 1959ого года, не помню точно). По этой же причине, в конце-концов прекратилось и мексиканское производство: городские власти Мехико запретили регистрацию новых жуков-такси, что разом убило львиную долю спроса (нетаксистов продолжали регистрировать, но частный спрос сам по себе сходил на нет). По какой-то причине запихнуть современный двигатель туда стоит чуть ли не дороже всей машины, так что мир его праху.

Ну это Вы шутите так неудачно?
Николай Онуфриев  27.01.2005 21:38

Фокус - современность?
Меган - современность?

Освоили хотя бы гибридные установки - тогда бы могла идти речь о современности. Или хотя бы дизеля. Хотя бы Евро 4. Ну нету в современных фокусах ничего принципиально отличного от Сайры. Те же яйца в другом кузове (а, надо сказать, Сайрин кузов в новом состоянии совсем небезобразен). Ну нельзя назвать современной машину и производителя, которая - в основной массе - продается без abs, без esp, без шторок по периметру и т.п.

А Мк2, действительно, Тойота. Таперича сравните Мк2 2006 с "современными" фокусами :))

Не выйдет
Николай Онуфриев  27.01.2005 22:13

Травмобезопасность для пешеходов - никак не может быть соблюдена в ретро-кузове. Количество видимых переделок морды лица будет таково, что ни о каком ретре и говорить не придется - скорее, "по мотивам".
Пассивную защиту пассажиров Вы можете вписать в старые кузова - но только если у кузова-донора изначально массивные стойки кузова. Чтобы спрятать современные силовые элементы (ну не из титана же их отливать). Если такого запаса нет - опять-таки видимые перелицовки, которые весь шарм задавят.

Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч  27.01.2005 22:19

>Освоили хотя бы гибридные установки >

Нафига? Смысла в этих "гибридах" пока - ноль. Разница в цене "гибрида" и нормального автомобиля никогда не окупится стоимостью съэкономленного топлива...

>Или хотя бы дизеля. Хотя бы Евро 4.>

Вы действительно думаете, что у Европейской машины, учитывая европейский "дизельный бум" нет дизеля под Евро 4???


>Ну нельзя назвать современной машину и производителя, которая - в основной массе - продается без abs, без esp, без шторок по периметру и т.п.>

А кто-ж виноват то, что нашему народу пофигу на все эти "лишние навороты"? В европе базовый Фокус со "шторками, АБСами, ЕПСами и Подушками" идет... А у Рено почти вся гамма моделей имеет 5 звезд. Чего о япошках не сажешь...


>А Мк2, действительно, Тойота>

И это скорее минус, чем плюс... Да и про кривой руль и косые фары забывать не стоит, равно как и говорить о безопасности криворукой машины, которая изначально небезопасна как раз из-за своей криворукости...

Re: Не выйдет
МТВ-82  27.01.2005 23:46

Николай Онуфриев писал(а):

> Травмобезопасность для пешеходов - никак не может быть
> соблюдена в ретро-кузове.

Чем кузов ЗАЗ-965 по травмобезопасности для пешеходов хуже, чем кузов какой-нибудь DAEWOO Matis? А Т-148 чем для пешеходов хуже современных капотных грузовиков?

> Пассивную защиту пассажиров Вы можете вписать в старые кузова -
> но только если у кузова-донора изначально массивные стойки
> кузова.

Обычно у старых автомобилей стойки более массивные.

Re: О серийном, чтобы купить любой желающий мог
МТВ-82  27.01.2005 23:52

prohoziy писал(а):

> > 2. Охлаждение у "Оки" не воздушное
>
> A tTy voobshe ponimaes, cto est vozdusnoe ohlazdenie?Eto ze
> pi-c, kogda v probkah stoish...

Грузовые Татры стоят в пробках - и ничего. При желании проблема решаема. У того же ГАЗа был проект дизеля воздушного охлаждения для ГАЗели.

> Vot menja detsve esco uspeli na ZAZe etop pokatatj- on ze na
> hodu razvalivalsja, kazdoje koleso smotrela na svoju storonu...

Так у Татры тоже задние колеса "косолапые". Особенность торсионной подвески.

> v VW zuke netu normalnij pecki, zimoj voobshe ne pokataj,

Можно сделать котел, работающий от выхлопных газов. Да и Вебасто, в конце концов (что у Запорожца и было сделано).

> k tomu motor v zo-pe:()

Чего в этом плохого? Наоборот - это же круто!

Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч  28.01.2005 00:02

>У того же ГАЗа был проект дизеля воздушного охлаждения для ГАЗели.>

Про "воздушник" для Газели в первый раз слышу, а вот воздушник для большого "Газона" выпускался серийно и был очень хорош в эксплуатации.
И даже у Запорожцев движок перегревался только у криворуких владельцев, которые не удосуживались очищать от грязи радиатор маслянного охлаждения двигателя.


>Так у Татры тоже задние колеса "косолапые". Особенность торсионной подвески.>

Да нет у татры торсионной подвески - рессоры там, или пружины. И дело тут вообще не в подвеске, а в "хребтовой" раме - трубе. Те же Рено 19, 21, 25 - с торсионами, но колеса у них стоят нормально. Да и БТР 80, у которого тоже торсионы - колеса стоят прямо. На современных Татрах с пневмоподвеской колеса, кстати, тоже не "косолапые"...


>Да и Вебасто, в конце концов (что у Запорожца и было сделано).>

Только у Запорожца всетаки не Вебасто, а нормальный отечественный бензиновый котел стоял. Причем жарил он - круче чем Жигулевская печка...



>Чего в этом плохого? Наоборот - это же круто!>

Дык и у Порше мотор далеко не спереди - и ничего. Или Порше тоже - дерьмо? :-)


А вообще "Горбатый" - классная машинка. Если сделали бы "реплику" - смотрелась бы она не хуже какого нибудь Жука или РТ Круйзера. Всяко лучше Оки.

Сообщение изменено (28-01-05 00:05)

Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Zap  28.01.2005 00:32

Я тоже хотел бы возобновить производство ЗАЗ-965, с сохранением дизайна и новой технической начинкой. Я думаю, спрос на него был бы хороший. Я читал в инете, что такой проект был, у меня есть даже фото опытного образца, но он похож на оригинал лишь отдаленно.

Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч  28.01.2005 00:36

>Я читал в инете, что такой проект был, у меня есть даже фото опытного образца,>

А ссылки на фото можно? или оно бумажное?

Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Zap  28.01.2005 01:00

Ссылку не помню. Фото очень маленького размера. Я не знаю как вставить фото в сообщение. Могу выслать по мылу.

Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч  28.01.2005 01:48

>Могу выслать по мылу.>

Вышлите пожалуйста.

Re: Не выйдет
Николай Онуфриев  28.01.2005 02:43

МТВ-82 писал(а):
> Чем кузов ЗАЗ-965 по травмобезопасности для пешеходов хуже, чем
> кузов какой-нибудь DAEWOO Matis?

Для начала - тем, что не прошел сертификацию в ЕС. Вот можете пройтись по схеме по кругу http://europa.eu.int/comm/enterprise/automotive/directives/vehicles/index_map.htm - проверьте, что там у заза в нормы не укладывается. Условия проведения тестов на наезд на пешехода - и основные факторы травмоопасности - гуглем EEVC 1994.

> А Т-148 чем для пешеходов хуже современных капотных грузовиков?

Эншульдигун, против лома нет приема. И против бескапотного лома - тоже. И против МТВ-82 (не в виде лома, а на ходу) - тоже нету. Я, правда, не ожидал, что Вы именно Т148 назовете ретрой. Это все же "наше время".

> Обычно у старых автомобилей стойки более массивные.

"Обычно"? У старых автомобилей обычно и стоек-то нету - одно маленькое стекло на шарнирах :)). Если Вы регулярно ездите на антикварной технике - берите штангель и вперед на замеры. Там видно будет :)). Если не регулярно - приходите на Ленгоры на очередную тусовку, к примеру, мерзоводов. Со своим штангенциркулем :)).

Современная версия Жука не столь симпатична, как старая
Абросимов Николай  28.01.2005 09:53

Поэтому она не стала столь популярной. Обрати внимание: у старушки кожухи над колесами аркообразные в двун направлениях, а у новодела более плоские.

Re: Не выйдет
МТВ-82  28.01.2005 10:35

Николай Онуфриев писал(а):

> > Чем кузов ЗАЗ-965 по травмобезопасности для пешеходов хуже,
> чем
> > кузов какой-нибудь DAEWOO Matis?
>
> Для начала - тем, что не прошел сертификацию в ЕС.

Дело за малым - пройти эту сертификацию.

> Я, правда, не ожидал, что Вы именно Т148 назовете ретрой.
> Это все же "наше время".

Выпускались вроде до 1982 года. Сейчас мало где остались. Фото в заглавном сообщении снято в Ебурге, и то, похоже, единственный экземпляр (но сохранилась великолепно!). В Москве не встречал вообще.
Вообще, с детства моей любимой машиной был (и остается) КамАЗ. Но Т-148 никогда не оставляла равнодушным: настолько мощно, солидно и оригинально выглядит (особенно в сочетании с издаваемым звуком). Мне даже казалось, что она гораздо мощнее, чем Т-815. Хотя реально оказалось всего 200 л.с.

> > Обычно у старых автомобилей стойки более массивные.
>
> "Обычно"? У старых автомобилей обычно и стоек-то нету - одно
> маленькое стекло на шарнирах :)).

У ЗАЗ-965 боковые стойки достаточно широкие - шире чем у большинства совеременых.

Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
МТВ-82  28.01.2005 11:01

Михалыч писал(а):

> >У того же ГАЗа был проект дизеля воздушного охлаждения для
> ГАЗели.>
>
> Про "воздушник" для Газели в первый раз слышу,

Не помню где, но пробегала информация. Проект был признан неудачным:(

> а вот воздушник
> для большого "Газона" выпускался серийно и был очень хорош в
> эксплуатации.

Кстати да, читал, что на ГАЗ-66 ставили дизель воздушного охлаждения. Однако попадаются сплошь карбюраторные. Только на экспорт шли что ли?

> >Так у Татры тоже задние колеса "косолапые". Особенность
> торсионной подвески.>
>
> Да нет у татры торсионной подвески - рессоры там, или пружины.

Вот статья http://arch.zr.ru/articles/46_12_2001.html
Действительно, задняя подвеска рессорная. А вот передняя - торсионная.

> И дело тут вообще не в подвеске, а в "хребтовой" раме - трубе.

Конструкция подвески такая - независимая, колеса качаются относительно продольной оси.

> >Да и Вебасто, в конце концов (что у Запорожца и было
> сделано).>
>
> Только у Запорожца всетаки не Вебасто, а нормальный
> отечественный бензиновый котел стоял.

"Вебасто" - это уже нарицательным стало, как "Ксерокс" и "Памперс".

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]