Ретро - для повседневного пользования
МТВ-82
27.01.2005 17:46
А почему бы и для повседневного пользования не использовать? Если будет удовлетворять современным нормам. Ретро - для повседневного пользования
Александр Шанин
27.01.2005 17:50
>> А почему бы и для повседневного пользования не использовать? И с пресс-масленкой под днищем лежать будете? Re: О серийном, чтобы купить любой желающий мог
prohoziy
27.01.2005 18:15
МТВ-82 писал(а): > > > Мои предложения: > > > ЗАЗ-965 > > > > А "Ока" разве по компоновке и расходу топлива хуже? Тогда > какой > > смысл гнать "горбатого"? > > 1. Дизайн у 965-го гораздо интереснее. Nak eto kopiya ot ROVER MINI, na tom Mr.BEEN kataetsa. > 2. Охлаждение у "Оки" не воздушное A tTy voobshe ponimaes, cto est vozdusnoe ohlazdenie?Eto ze pi-c, kogda v probkah stoish... > 3. Привод у "Оки" не задний > 4. Двигатель о "Оки" не V-образный > 5. Подвеска у "Оки" не торсионная > > Кстати, ЗАЗ-965 во многом перекликается с грузовой Татрой (тип > подвески и охлаждения, расположение цилиндров). Vot menja detsve esco uspeli na ZAZe etop pokatatj- on ze na hodu razvalivalsja, kazdoje koleso smotrela na svoju storonu... > > > > Классический Фольксваген - Жук > > > > Такие модели уже существуют. На современных технологиях. > > А внешне - 1 в 1 как классический? И двигатель тоже воздушного > охлаждения? Или Вы про новый "Жук", лишь напоминающий формами > классический? v VW zuke netu normalnij pecki, zimoj voobshe ne pokataj, k tomu motor v zo-pe:() > Re: Ретро - для повседневного пользования
МТВ-82
27.01.2005 18:25
Александр Шанин писал(а):
> >> А почему бы и для повседневного пользования не использовать? > > И с пресс-масленкой под днищем лежать будете? А как это связано с внешним видом? Например, та же Татра выпускает современный аналог 148-й - Jamal. Вот только уж очень он на капотную Сканию походит (а всем известная бескапотная Т-815 - на грузовик Мерседес). А почему бы в дизайне 148 не делать? Оригинальный, стильный и очень солидный внешний вид (см. исходное сообщение). Сообщение изменено (27-01-05 18:31) Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч
27.01.2005 19:21
А я бы возобновил производство "копейки" и 24 "Волги". Благо - их платформы выпускаются до сих пор. Когда в Питере был - был приятно удивлен колличеством отлично сохранившихся машин тех лет. Как же прекрасно они смотрятся на фоне величественно-изящной архитектуры Питера! А агрегаты можо напихать в них современные, от нынешних модификаций... Я бы себе такую купил бы вполне. "жук"
andrei (mex)
27.01.2005 20:44
Фольксваген "жук", на самом деле, прекратили выпускать совсем недавно. В Бразилии его выпускали почти до конца 1990х, а в Мексике аж до середины 2003 года. Здесь до сих пор это довольно распространенная машина, особенно в роли такси (снимают сидение рядом с водителем - очень удобно; я так чуть ли не каждый день катаюсь), но есть и много частников. Главный недостаток - "грязный" двигатель (в Штаты по этой причине "жуков" не пускают, сделав исключение для действительно старых машин, изготовления до 1956ого или 1959ого года, не помню точно). По этой же причине, в конце-концов прекратилось и мексиканское производство: городские власти Мехико запретили регистрацию новых жуков-такси, что разом убило львиную долю спроса (нетаксистов продолжали регистрировать, но частный спрос сам по себе сходил на нет). По какой-то причине запихнуть современный двигатель туда стоит чуть ли не дороже всей машины, так что мир его праху. Ну это Вы шутите так неудачно?
Николай Онуфриев
27.01.2005 21:38
Фокус - современность? Меган - современность? Освоили хотя бы гибридные установки - тогда бы могла идти речь о современности. Или хотя бы дизеля. Хотя бы Евро 4. Ну нету в современных фокусах ничего принципиально отличного от Сайры. Те же яйца в другом кузове (а, надо сказать, Сайрин кузов в новом состоянии совсем небезобразен). Ну нельзя назвать современной машину и производителя, которая - в основной массе - продается без abs, без esp, без шторок по периметру и т.п. А Мк2, действительно, Тойота. Таперича сравните Мк2 2006 с "современными" фокусами :)) Не выйдет
Николай Онуфриев
27.01.2005 22:13
Травмобезопасность для пешеходов - никак не может быть соблюдена в ретро-кузове. Количество видимых переделок морды лица будет таково, что ни о каком ретре и говорить не придется - скорее, "по мотивам". Пассивную защиту пассажиров Вы можете вписать в старые кузова - но только если у кузова-донора изначально массивные стойки кузова. Чтобы спрятать современные силовые элементы (ну не из титана же их отливать). Если такого запаса нет - опять-таки видимые перелицовки, которые весь шарм задавят. Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч
27.01.2005 22:19
>Освоили хотя бы гибридные установки > Нафига? Смысла в этих "гибридах" пока - ноль. Разница в цене "гибрида" и нормального автомобиля никогда не окупится стоимостью съэкономленного топлива... >Или хотя бы дизеля. Хотя бы Евро 4.> Вы действительно думаете, что у Европейской машины, учитывая европейский "дизельный бум" нет дизеля под Евро 4??? >Ну нельзя назвать современной машину и производителя, которая - в основной массе - продается без abs, без esp, без шторок по периметру и т.п.> А кто-ж виноват то, что нашему народу пофигу на все эти "лишние навороты"? В европе базовый Фокус со "шторками, АБСами, ЕПСами и Подушками" идет... А у Рено почти вся гамма моделей имеет 5 звезд. Чего о япошках не сажешь... >А Мк2, действительно, Тойота> И это скорее минус, чем плюс... Да и про кривой руль и косые фары забывать не стоит, равно как и говорить о безопасности криворукой машины, которая изначально небезопасна как раз из-за своей криворукости... Re: Не выйдет
МТВ-82
27.01.2005 23:46
Николай Онуфриев писал(а): > Травмобезопасность для пешеходов - никак не может быть > соблюдена в ретро-кузове. Чем кузов ЗАЗ-965 по травмобезопасности для пешеходов хуже, чем кузов какой-нибудь DAEWOO Matis? А Т-148 чем для пешеходов хуже современных капотных грузовиков? > Пассивную защиту пассажиров Вы можете вписать в старые кузова - > но только если у кузова-донора изначально массивные стойки > кузова. Обычно у старых автомобилей стойки более массивные. Re: О серийном, чтобы купить любой желающий мог
МТВ-82
27.01.2005 23:52
prohoziy писал(а): > > 2. Охлаждение у "Оки" не воздушное > > A tTy voobshe ponimaes, cto est vozdusnoe ohlazdenie?Eto ze > pi-c, kogda v probkah stoish... Грузовые Татры стоят в пробках - и ничего. При желании проблема решаема. У того же ГАЗа был проект дизеля воздушного охлаждения для ГАЗели. > Vot menja detsve esco uspeli na ZAZe etop pokatatj- on ze na > hodu razvalivalsja, kazdoje koleso smotrela na svoju storonu... Так у Татры тоже задние колеса "косолапые". Особенность торсионной подвески. > v VW zuke netu normalnij pecki, zimoj voobshe ne pokataj, Можно сделать котел, работающий от выхлопных газов. Да и Вебасто, в конце концов (что у Запорожца и было сделано). > k tomu motor v zo-pe:() Чего в этом плохого? Наоборот - это же круто! Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч
28.01.2005 00:02
>У того же ГАЗа был проект дизеля воздушного охлаждения для ГАЗели.>
Про "воздушник" для Газели в первый раз слышу, а вот воздушник для большого "Газона" выпускался серийно и был очень хорош в эксплуатации. И даже у Запорожцев движок перегревался только у криворуких владельцев, которые не удосуживались очищать от грязи радиатор маслянного охлаждения двигателя. >Так у Татры тоже задние колеса "косолапые". Особенность торсионной подвески.> Да нет у татры торсионной подвески - рессоры там, или пружины. И дело тут вообще не в подвеске, а в "хребтовой" раме - трубе. Те же Рено 19, 21, 25 - с торсионами, но колеса у них стоят нормально. Да и БТР 80, у которого тоже торсионы - колеса стоят прямо. На современных Татрах с пневмоподвеской колеса, кстати, тоже не "косолапые"... >Да и Вебасто, в конце концов (что у Запорожца и было сделано).> Только у Запорожца всетаки не Вебасто, а нормальный отечественный бензиновый котел стоял. Причем жарил он - круче чем Жигулевская печка... >Чего в этом плохого? Наоборот - это же круто!> Дык и у Порше мотор далеко не спереди - и ничего. Или Порше тоже - дерьмо? :-) А вообще "Горбатый" - классная машинка. Если сделали бы "реплику" - смотрелась бы она не хуже какого нибудь Жука или РТ Круйзера. Всяко лучше Оки. Сообщение изменено (28-01-05 00:05) Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Zap
28.01.2005 00:32
Я тоже хотел бы возобновить производство ЗАЗ-965, с сохранением дизайна и новой технической начинкой. Я думаю, спрос на него был бы хороший. Я читал в инете, что такой проект был, у меня есть даже фото опытного образца, но он похож на оригинал лишь отдаленно. Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч
28.01.2005 00:36
>Я читал в инете, что такой проект был, у меня есть даже фото опытного образца,> А ссылки на фото можно? или оно бумажное? Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Zap
28.01.2005 01:00
Ссылку не помню. Фото очень маленького размера. Я не знаю как вставить фото в сообщение. Могу выслать по мылу. Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
Михалыч
28.01.2005 01:48
>Могу выслать по мылу.> Вышлите пожалуйста. Re: Не выйдет
Николай Онуфриев
28.01.2005 02:43
МТВ-82 писал(а): > Чем кузов ЗАЗ-965 по травмобезопасности для пешеходов хуже, чем > кузов какой-нибудь DAEWOO Matis? Для начала - тем, что не прошел сертификацию в ЕС. Вот можете пройтись по схеме по кругу http://europa.eu.int/comm/enterprise/automotive/directives/vehicles/index_map.htm - проверьте, что там у заза в нормы не укладывается. Условия проведения тестов на наезд на пешехода - и основные факторы травмоопасности - гуглем EEVC 1994. > А Т-148 чем для пешеходов хуже современных капотных грузовиков? Эншульдигун, против лома нет приема. И против бескапотного лома - тоже. И против МТВ-82 (не в виде лома, а на ходу) - тоже нету. Я, правда, не ожидал, что Вы именно Т148 назовете ретрой. Это все же "наше время". > Обычно у старых автомобилей стойки более массивные. "Обычно"? У старых автомобилей обычно и стоек-то нету - одно маленькое стекло на шарнирах :)). Если Вы регулярно ездите на антикварной технике - берите штангель и вперед на замеры. Там видно будет :)). Если не регулярно - приходите на Ленгоры на очередную тусовку, к примеру, мерзоводов. Со своим штангенциркулем :)). Современная версия Жука не столь симпатична, как старая
Абросимов Николай
28.01.2005 09:53
Поэтому она не стала столь популярной. Обрати внимание: у старушки кожухи над колесами аркообразные в двун направлениях, а у новодела более плоские. Re: Не выйдет
МТВ-82
28.01.2005 10:35
Николай Онуфриев писал(а): > > Чем кузов ЗАЗ-965 по травмобезопасности для пешеходов хуже, > чем > > кузов какой-нибудь DAEWOO Matis? > > Для начала - тем, что не прошел сертификацию в ЕС. Дело за малым - пройти эту сертификацию. > Я, правда, не ожидал, что Вы именно Т148 назовете ретрой. > Это все же "наше время". Выпускались вроде до 1982 года. Сейчас мало где остались. Фото в заглавном сообщении снято в Ебурге, и то, похоже, единственный экземпляр (но сохранилась великолепно!). В Москве не встречал вообще. Вообще, с детства моей любимой машиной был (и остается) КамАЗ. Но Т-148 никогда не оставляла равнодушным: настолько мощно, солидно и оригинально выглядит (особенно в сочетании с издаваемым звуком). Мне даже казалось, что она гораздо мощнее, чем Т-815. Хотя реально оказалось всего 200 л.с. > > Обычно у старых автомобилей стойки более массивные. > > "Обычно"? У старых автомобилей обычно и стоек-то нету - одно > маленькое стекло на шарнирах :)). У ЗАЗ-965 боковые стойки достаточно широкие - шире чем у большинства совеременых. Re: Производство какого старого автомобиля неплохо бы возобновить?
МТВ-82
28.01.2005 11:01
Михалыч писал(а): > >У того же ГАЗа был проект дизеля воздушного охлаждения для > ГАЗели.> > > Про "воздушник" для Газели в первый раз слышу, Не помню где, но пробегала информация. Проект был признан неудачным:( > а вот воздушник > для большого "Газона" выпускался серийно и был очень хорош в > эксплуатации. Кстати да, читал, что на ГАЗ-66 ставили дизель воздушного охлаждения. Однако попадаются сплошь карбюраторные. Только на экспорт шли что ли? > >Так у Татры тоже задние колеса "косолапые". Особенность > торсионной подвески.> > > Да нет у татры торсионной подвески - рессоры там, или пружины. Вот статья http://arch.zr.ru/articles/46_12_2001.html Действительно, задняя подвеска рессорная. А вот передняя - торсионная. > И дело тут вообще не в подвеске, а в "хребтовой" раме - трубе. Конструкция подвески такая - независимая, колеса качаются относительно продольной оси. > >Да и Вебасто, в конце концов (что у Запорожца и было > сделано).> > > Только у Запорожца всетаки не Вебасто, а нормальный > отечественный бензиновый котел стоял. "Вебасто" - это уже нарицательным стало, как "Ксерокс" и "Памперс".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]