ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Виталий Шамаров  02.05.2007 18:04

Ну раз заговорили, то и у меня вопрос: тяжёлый грузовик, смахивающий на старый КрАЗ, с медведем на капоте. Ярославский?

Он самый, ЯАЗ-210, собственно говоря КрАЗ - его дальнейшее развитие.
Сергей Ахметов  02.05.2007 18:07

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну раз заговорили, то и у меня вопрос: тяжёлый
> грузовик, смахивающий на старый КрАЗ, с медведем
> на капоте. Ярославский?

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Laser09  02.05.2007 18:10

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну раз заговорили, то и у меня вопрос: тяжёлый
> грузовик, смахивающий на старый КрАЗ, с медведем
> на капоте. Ярославский?

Да. ЯАЗ прекратил выпуск автомобилей в 1959г и перешел на производство диз. двигателей, в связи с чем был переименован в ЯМЗ.

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
FanTrans  02.05.2007 18:34

Кое-что про "Робур":

http://nna.ucoz.ru/news/2007-02-15-23

VEB Robur-Werke

Известные в ГДР грузовые автомобили "Робур" были прямыми наследниками машин фирмы "Феномен" (Phanomen) из Циттау. В 1957 г. ее переименовали в "Народное предприятие Робур" (VEB Robur-Werke), которое продолжило выпуск 2-тонного капотного грузовика "Феномен Гарант-ЗОК" (Garant) под маркой "Робур". Он отличался от прежнего поколения "феноменов" более привлекательной внешностью с овальными фарами, встроенными в обновленную переднюю облицовку. Автомобиль имел довоенный 3-литровый бензиновый мотор, мощность которого увеличили с 55 до 60 л.с. Параллельно выпускался "Робур Гарант-32" с модернизированным в ГДР 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения (3180 см3, 52 л.с.), позволявшим разгонять автомобиль до 80 км/ч. Обе модели выпускались в течение четырех лет. Объем производства составлял 8-10 тыс. шасси в год.

В начале 1961 г. на смену устаревшим автомобилям пришли 2,5-тонные грузовики "Робур" полной массой 5,5-5,8 т с кабиной над двигателем и колесной базой 3025 мм, полностью разработанные в ГДР. Базовые модели "L02500" и "LD2500" имели соответственно рядные 4-цилиндровые 70-сильные бензиновый и вихрекамерный дизельный двигатели воздушного охлаждения (3345 и 3920 см3) и 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач. Они развивали скорость 85 км/ч, обладали высокой маневренностью, были достаточно удобны, экономичны и стали базой для разных специальных машин и автобусов. Шасси "LO1800A" (4x4) грузоподъемностью 1,8 т комплектовалось всеми односкатным колесами. В1968 г. появились улучшенные модели "LO/LD2501" и "LO1801A", отличавшиеся решеткой радиатора с мелкими прорезями. В 1973 г. произошла очередная модернизация: серии "LO/LD3000" и "LO/LD2002A" (4x4) грузоподъемностью 3,0 и 2,0 т получили 2-контурный гидропривод тормозов с вакуумным усилителем и регулятором тормозного усилия в зависимости от нагрузки. Мощность бензинового двигателя возросла до 75 л.с. Колесная база удлиненных шасси составляла 3270 мм. Очередная модернизация 1982 г. дала жизнь сериям "LO/LD3001" "LO/LD3002" с более экономичным и надежным дизельным двигателем мощностью 68 л.с. К этому времени семейство "Робур" включало 11 базовых моделей в 30 исполнениях: бортовые грузовики, грузопассажирские варианты, 2,5-тонные самосвалы, фургоны грузоподъемностью 2,2-2,5 т, санитарные и пожарные машины, автобусы. В то время ежегодно завод выпускал до 8 тыс. машин, из которых 75% поставлялось в социалистические страны.

С объединением двух германских государств и перестройкой экономики на заводе в Циттау предприняли последнюю попытку улучшить свою продукцию. В 1991 г. на автомобилях "LD3004" с новой облицовкой радиатора были установлены экономичный и малотоксичный 4-цилиндровый дизель "Дойц" (Deutz) воздушного охлаждения мощностью 73 л.с. с непосредственным впрыском топлива, новые тормоза с безасбестовыми накладками, радиальные шины, более эффективный отопитель в кабине, сиденье водителя на пневматической подвеске и массивные бамперы со встроенными в них фарами. Спасти завод "Робур" не удалось. Он отошел к компании "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) и прекратил выпуск автомобилей.

Модели Робура:

Индексы обозначают следующее (для всех машин в ГДР):
Буква L - от немецкого Lastwagen - грузовой автомобиль
Буква О - от Otto-Motor - бензиновый двигатель (D - дизель)
Буква А - от Allradantrieb - полный привод.

Индекс 1800, 2000 - грузоподьёмность в килограммах (только для Robur). Последняя цифра - 1801, 2002 - индекс модификации.

LO-1800A производился 1961-1968

LO-1801A производился 1968-1972

LO-2002A производился с 1972 до начала 90-х



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.07 18:34 пользователем FanTrans.

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
А. Сергей И.  03.05.2007 00:33

Польские грузовики СТАР у нас встречались совсем редко (ещё реже попадались венгерские Чепель). Не забудте про знаменитую Прагу V3S! А из массового были ещё забавные микроватобусы Баркас (реже - грузовики).
Крайне редко сейчас ещё можно встретить грузовые Шкода-706, чаще - "квадратные" Шкода-ЛИАЗ (модель не помню) образца начала 70-х.

Очень хороший ресурс по обсуждаемой теме http://ned.ronet.ru/0/Autosalon11.htm (-)
TatraVod  03.05.2007 01:06

0

Немного добавлю про "Баркас"
Eternal Flame  03.05.2007 16:54

Эти машинки оснащались двухтактным двигателем! Возможно, бывали и другие варианты, но именно такой был у одного моего родственника. Бежевый.

Пара Вартбургов на ходу мне встретилась на днях в Питере.
Дмитрий 89  03.05.2007 17:17

И вообще в Петербурге и его окрестностях только за последний уикэнд мне попались следующие редкие машины выпуска 60-х - 90-х годов:

1. Синий фургон "АВИА" на ходу.

2. Лэнд-ровер Дефендер выпуска видимо 60-х годов с запаской на капоте.

3. Капотные Форд-Транзит первой половины 80-х годов разных модификаций, включая даже бортовые.

4. Баркас. Стоял на обочине. На ходу или нет - не знаю.

5. Тальбот-Горизонт начала 80-х годов. Довольно редкая вещь.

6. Фольксваген-Гольф первого поколения. Причём шёл по Московскому шоссе под 100 км/ч!

7. Какая-то зелёная легковушка с круглыми фарами и кузовом "хэтчбек". Предположительно ФИАТ или "Застава". Фотку скоро выложу.

8. Ауди-V8 (гибрид Ауди-100 "селёдки" и Ауди-А8) начала 90-х годов.

9. "Лотус-Эсприт" конца 90-х годов. Для России экзотика ещё та!

10. Английский фургон "Бедфорд" 70-х годов.

11. Икарус-255. Стоял во дворе какой-то церкви в Павловске. Без комментариев.

12. Опель-Рекорд. Видел целых 3 таких машины. В Москве последний раз машину этой модели видел весной 2003 года с белорусскими номерами.

13. Опель-Корса первого поколения с кузовом "седан". Есть фото.

14. Живой IFA. Притом бортовая. Притом ездит!

15. Вольво-480. Вообще редкая машина, а в России тем более. Но всё-таки в Питере шведских машин немало - Стокгольм всё-таки ближе к нему (географически), чем Москва. Причём я видел сразу ДВЕ такие машины на одной улице.

И из советских/российских авто:

16. Москвич-412 с кузовом "универсал". Никто не подскажет индекс?

17. Микроавтобус "Пскова" середины 1990-х годов. Точнее - "вахтовка": пассажирский кузов установлен на шасси "Газели", кабина отдельно.

18. ВАЗ-2108 с кузовом "кабриолет".

19. Пикап на базе "Москвича-2141". Очень редкая вещь.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.05.07 01:11 пользователем Дмитрий 89.

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Дмитрий 89  04.05.2007 23:05

Мультикар-самосвал 87 года стоял у моего кореша в Ликино в гараже. Сам пару раз ездил на нём - впечатления незабываемые. Но когда у его семьи было тяжёлое финансовое положение они продали этот самосвальчик за 5000 долларов. Для сравнения, "Джетта", проданная незадолго до этого ушла после небольшого торга всего за $2100.

Re: Пара Вартбургов на ходу мне встретилась на днях в Питере.
Laser09  05.05.2007 00:14

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 16. Москвич-412 с кузовом "универсал". Никто не
> подскажет индекс?

Если на базе 412, то это 427, с 1976г. - 2137;
а если на базе 408, то это 426, с 1976г. - 2136.

Re: Пара Вартбургов на ходу мне встретилась на днях в Питере.
FanTrans  05.05.2007 11:56

Дмитрий 89 писал(а):

> 16. Москвич-412 с кузовом "универсал". Никто не
> подскажет индекс?

Эти чудеса по нашим дворам еще кое-где стоят... В начале 90-х стоял оранжевый 2137 (с мордой от 2140)

> 17. Микроавтобус "Пскова" середины 1990-х годов.
> Точнее - "вахтовка": пассажирский кузов установлен
> на шасси "Газели", кабина отдельно.

Видел месяц назад в Москве, по Стромынке ехала. Выглядет как грубо сделанный микроавтобус. Сзади фонари горизонтальные. Цвет - серый или бежево-серый. Оно?

> 18. ВАЗ-2108 с кузовом "кабриолет".

Видел в 90-х годах.

> 19. Пикап на базе "Москвича-2141". Очень редкая
> вещь.

Видел в этом году на перерегистрации у ГАИ близ Лефортовской площади.
Насколько редкая вещь? Их были выпущены единицы???

Re: Пара Вартбургов на ходу мне встретилась на днях в Питере.
Дмитрий 89  05.05.2007 12:44

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий 89 писал(а):
>
> > 16. Москвич-412 с кузовом "универсал". Никто не
> > подскажет индекс?
>
> Эти чудеса по нашим дворам еще кое-где стоят... В
> начале 90-х стоял оранжевый 2137 (с мордой от
> 2140)
>

2137 сам видел в Москве несколько раз. Конечно, в 90-х годах их число было больше...

> > 17. Микроавтобус "Пскова" середины 1990-х
> годов.
> > Точнее - "вахтовка": пассажирский кузов
> установлен
> > на шасси "Газели", кабина отдельно.
>
> Видел месяц назад в Москве, по Стромынке ехала.
> Выглядет как грубо сделанный микроавтобус. Сзади
> фонари горизонтальные. Цвет - серый или
> бежево-серый. Оно?
>

Кабина голубая, кузов белый. Оно.

> > 19. Пикап на базе "Москвича-2141". Очень редкая
> > вещь.
>
> Видел в этом году на перерегистрации у ГАИ близ
> Лефортовской площади.
> Насколько редкая вещь? Их были выпущены единицы???

Несколько сотен.

Url-сейчас и без них ссылки активны.
Костя  05.05.2007 20:22

Михаил Е.писал:
> Во-первых, ссылки надо заключать в операторные
> скобки "url"(см. Правила форума).

Может есть особые случаи,когда они пригодятся,но после обновления форума я ими уже не пользуюсь,так как ссылки активируется самостоятельно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.07 20:29 пользователем Костя.

Re: Пара Вартбургов на ходу мне встретилась на днях в Питере.
А. Сергей И.  06.05.2007 01:16

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще в Петербурге и его окрестностях только за
> последний уикэнд мне попались следующие редкие
> машины выпуска 60-х - 90-х годов:
>
> 9. "Лотус-Эсприт" конца 90-х годов. Для России
> экзотика ещё та!
>

Лотус-Эсприт???!!! ОГО!!! Очень редкий у нас суперкар!

У нас гораздо легче Феррари, Ламборгини или Мазерати встретить. Порше так вообще "народная марка".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 01:17 пользователем А. Сергей И..

Re: Пара Вартбургов на ходу мне встретилась на днях в Питере.
Дмитрий 89  06.05.2007 01:29

А. Сергей И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий 89 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
>
> Лотус-Эсприт???!!! ОГО!!! Очень редкий у нас
> суперкар!
>

Притом он был ещё и с правым рулём, что ещё раритетнее! К тому же дело происходило не во Владивостоке, а в Питере.

> У нас гораздо легче Феррари, Ламборгини или
> Мазерати встретить. Порше так вообще "народная
> марка".

В Питере попались старый Порш-911 конца 80-х - начала 90-х годов.

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Путеводитель  06.05.2007 01:34

Вот ещё: в 70-х гг были в Москве небольшие самосвалы, постараюсь описАть, чтобы понятно было: габариты меньше ЗиЛа, передние колёса заметно меньше задних, кабина водителя не во всю ширину, а только вполовину с левой стороны, очень шумные, преимущественно серых тонов. Знает ли кто, что это за марка и модель была?

Магириус ? (-)
FanTrans  06.05.2007 11:44

0

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
TimychKTR  06.05.2007 17:45

В самом конце фильма "Кавказская пленница" героиня Н. Варлей уезжает на какой-то необычной маршрутке-микроавтобусе. Какая это марка?

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Laser09  06.05.2007 19:19

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> В самом конце фильма "Кавказская пленница" героиня
> Н. Варлей уезжает на какой-то необычной
> маршрутке-микроавтобусе. Какая это марка?

Микроавтобус "Старт"
http://www.start.by/
http://www.fotoalbom.su/foto/658
http://ifun.ru/comments/joke5868.html

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Александр Шанин  06.05.2007 21:10

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот ещё: в 70-х гг были в Москве небольшие
> самосвалы, постараюсь описАть, чтобы понятно было:
> габариты меньше ЗиЛа, передние колёса заметно
> меньше задних, кабина водителя не во всю ширину, а
> только вполовину с левой стороны, очень шумные,
> преимущественно серых тонов. Знает ли кто, что это
> за марка и модель была?
Это были думпкары. Главная особенность - кузов опрокидывался под тяжестью груза после открывания удерживающей защелки. Примерно в те же годы продавалась модель подобной машинки в масштабе 1:87.

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]