ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Организатор перевозок" - штраф ни за что
Come to daddy  28.02.2013 10:00

Здравствуйте, товарищи транспортники.

Помогите, пожалуйста, с решением проблемы. Суть такова - сегодня сел в трамвай (около 7 утра, маршрут 11, номер 2134), в трамвае был неисправен валидатор (читал ультралайты совсем уж плохо). После 10й попытки пробить свой билет зашёл в вагон зайцем. Сразу же ко мне подошла контролёр, и выписала штраф (при том, что я предъявил билет, и контролёр потыкал оным в валидатор у 2й двери, валидатор показал, что осталось 10 поездок (при том, что на билете до входа в трамвай у меня было не меньше 11ти, а то и все 13). Контролёр сказала, что я могу обжаловать штраф в "Организаторе перевозок", отправившись по юр. адресу на ул. космонавта Волкова.
НО. Мне хочется помимо получения обратно своей законной тысячи рублей хотя-бы окупить поездку до офиса сей конторы, а по хорошему - ещё и за моральный ущерб получить хоть копейку (справедливости ради - ибо с 2005 года ездил на НОТ зайцем только 1 раз, и то, только потому, что у водителя сдачи не нашлось). Могу ли я на них подать в суд, предъявив квитанцию о штрафе, ультралайт-билет (универсальный, метро+МГТ), время, маршрут и номер трамвая, и ФИО контролёра?
Очень надеюсь на вашу помощь, ибо даже не 1000 рублей жалко, а справедливости хочется (в этом же трамвае входили другие люди, у которых не срабатывал билет, и покупали поездку у водителя по завышенной стоимости).

P.S. Так как сюда первый, и, возможно, последний раз пишу - просто выскажусь. Проехался недавно на 71-623, и, скажу я вам - отличий от 619 кроме корыта в середине не заметил вообще :)

Вечные вопросы - Кто виноват и Что делать...
Лев  23.02.2014 10:44

1. Слова, даже Ваши - они и есть только слова. Это Ваш адвокат служебно обязан Вам верить - даже тут, на форуме, читатели имеют право усомниться.
А уж для чиновников ОП противостоящими сторонами будете Вы, человек с улицы, и их работник, контролёр ОП; со всеми вытекающими...
2. Обнаружив, что бортовой валидатор не работает или работает плохо - отчего Вы не воспользовались другим? Их же, вроде бы, несколько... И, как Вы пишете, другой по Вашему проездному билету отработал!

Re: Вечные вопросы - Кто виноват и Что делать...
Дьяконов  23.02.2014 14:39

Цитата (Лев)
Обнаружив, что бортовой валидатор не работает или работает плохо - отчего Вы не воспользовались другим? Их же, вроде бы, несколько...
Насколько я понимаю, топикстартер зашел в первую дверь вагона и обнаружил, что билет неисправен. Для того чтобы воспользоваться вторым валидатором (который обычно находится у второй двери), надо было либо выйти и попытаться зайти во вторую дверь, или подлезть под турникет и подойти ко второму валидатору. Первый вариант не годится, так как водитель вряд ли стал бы ждать и открывать вторую дверь. Пассажир попытался реализовать второй вариант, но не успев дойти до второй двери, наткнулся на контролера. Честно говоря, эта ситуация очень похожа на подставу - контролеры "гнали план", заведомо зная, что валидатор дефектный. Но вот это доказать действительно нереально.

Данный конкретный случай вряд ли уже важен (за давностью), но проблема, к сожалению, имеет более общий характер. Часто приходится видеть, что билет у пассажира не срабатывает, и многие действительно лезут под турникет. Некоторые обращаются к водителю, иногда он действительно открывает вторую дверь, чаще предлагает купить билет или лезть под турникет. Один раз видел, что водитель в такой ситуации выключил АСКП, затем вышел из кабины и снова поднял турникет. У меня несколько раз не срабатывали билеты (только магнитные, другими не пользуюсь), я обычно подлезаю под турникет, на контролеров пока что не попадал. Хотя перед этим я осматриваю салон, и если бы увидел там контролеров, то конечно, не стал бы никуда лезть, а привлек бы их внимание и указал на неисправный валидатор.

А еще бывает, что билет прокатывается и турникет открывается, но на обратной стороне не пропечатывается информация о снятой поездке. Вот тогда можно действительно пострадать ни за что: ведь если контролер еще раз прокатает билет для проверки, с него снимется еще одна поездка при том что пассажир честно оплатил поездку исправным билетом.

И по поводу штрафа. Вроде бы, теперь штраф не взимается прямо в транспортном средстве, а выписывается квитанция, которую впоследствии надо оплачивать в сберкассе. Я не знаю, есть ли какие-то реальные санкции за неуплату штрафа. Если нет, то квитанцию можно просто выбросить или, что лучше, выслать в МГТ заказным письмом вместе с соответствующей жалобой.

Re: надо было...зайти во вторую дверь, или подлезть под турникет и подойти ко второму валидатору.
Лев  23.02.2014 17:47

Ей-ей не понимаю, отчего столь давняя тема внезапно выскочила у меня в оповещениях! А я и не удосужился посмотреть на число...

По-сути; увы, мир несправедлив.
Указанный способ оплаты проезда - далеко не самый лучший, и описанный сбой - лишь один из его недостатков; но - вот выбрали же его, и с этим приходится считаться. Легче всего воспользоваться аналогией - если торговый автомат "сожрал" купюры/монету, разве сий факт даёт право насильно вытащить оплаченный, но не полученный товар? А поездка - это тоже товар, транспортная услуга.
Штраф, в данном случае - это как наказание человека, "обманутого" торговым автоматом и "восстановившего справедливость".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]