Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»
Олег Бодня
01.09.2011 14:20
http://s.mos.ru/common/upload/transport_gos_programma_depr_i_df1.pdf
Некоторые ключевые выдержки из документа ниже. Данные поделены по годам (2012-2016). 1. Развитие метрополитена. Ввод новых линий, км: 8,5 / 12,5 / 22,9 / 26,5 / 17,5 Приобретение подвижного состава на новые линии, ед.: 160 / 250 / 258 / 191 / 194 Приобретение подвижного состава на действующие линии, ед.: 224 / 200 / 200 / 200 / 496 2. Развитие инфраструктуры парков и депо городского пассажирского транспорта. Вводимые эксплуатационные предприятия (автобусные парки), шт.: - / - / 1 / - / 4 Вводимые эксплуатационные предприятия (троллейбусные парки), шт.: - / - / 1 / - / 1 Вводимые эксплуатационные предприятия (трамвайные депо), шт.: - / - / - / 1 / 1 3. Развитие троллейбусных контактной сети и тяговых подстанций. Строительство троллейбусных линий, км. о. п.: 13,6 / 58 / - / - / 18 4. Приобретение подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта. Приобретение подвижного состава (автобусы), ед.: 830 / 1128 / 1102 / 1220 / 1220 Приобретение подвижного состава (троллейбусы), ед.: 363 / 363 / 363 / - / - Приобретение подвижного состава (трамваи), ед.: 60 / 60 / 180 / - / - 5. Создание инфраструктуры "скоростного" трамвая. Ввод линий скоростного трамвая, км.: - / - / - / 36,4 / 23 Обустройство трамвайных линий на обособленном полотне, км. о. п.: 8 / 7,3 / 8,2 / 6,4 / 4 Вот такие дела. По троллейбусам и трнамваям определённое развитие есть, но автобусы и метро явно в приоритете. Абсолютно непонятен отказ от покупок ПС ГЭТ в 2015-2016 гг. И, надеюсь, под трамваями уже подразумеваются не 4-осные несочленённые вагоны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]