Планирование интерурбана на случай неожиданностей с финансированием
кубинский щелезуб
02.05.2011 03:35
Господа, вопрос такой. Допустим, решили тянуть интерурбан из города А в город Б, идет проектирование. Но между городами А и Б почти ничего нет, а они находятся довольно далеко.
Если начать тянуть ветку, то всегда есть вариант, что финансирования не хватит. В таком случае концом линии станет некая точка Х, до которой дошли на тот момент, когда деньги кончились. В нашем случае в любой из гипотетических точек Х, скорее всего, окажется чаща леса или чисто поле. Вопрос, каким образом выйти из этого положения. Необходимо некое решение, чтобы этот аргумент не действовал. Какая-то подстраховка, что, мол, если у нас будет обрыв, то ничего страшного. Если этот аргумент будет найден, то может получиться спокойно заручиться необходимой поддержкой властей и дойти не только до гипотетического обрыва линии, но и без помех пройти из точки А в точку Б и соединить искомые города. Ваши предложения. ПС. Ситуация НЕ гипотетическая, но детали пока не разглашаются. Сделайте чистое поле грязным
array
02.05.2011 09:01
Предложите продавать места вдоль интерурбана под торговые центры, например. И они сразу будут на дешёвой пригородной земле и с подвозящим транспортом Re: Сделайте чистое поле грязным
Ded
02.05.2011 17:48
Для этого нужно, чтоб и шоссе параллельно шло. Торговые центры никто и строить не начнет, если там нет автомобильной дороги рядом. Значит, это решение ошибочно.
Krolikov
02.05.2011 20:24
Предложение - пересмотреть его целесообразность. Re: Планирование интерурбана на случай неожиданностей с финансированием
Денис М.
02.05.2011 22:31
Конечно не помешали бы подробности... Если города находятся в глухой тайге или тундре и между ними даже нет автодороги, то целесообразно вести стройку на всем протяжении, чтобы получить хотя бы полноценную временную автодорогу для грузового транспорта с мостовыми переходами, выполненными мостовыми подразделениями железнодорожных или других строительных войск по временной схеме. А дальше, когда появятся деньги, возвести полноценные мосты и уложить пути.
Если между городами уже есть автодорога, то целесообразно наметить несколько точек на пересечении или рядом с ней, которые будут разделять этапы строительства на случай неустойчивого финансировании. В этом случае одна из этих точек станет временным перегрузочным терминалом. Больше, пожалуй, нет ни одного варианта, при котором вообще целесообразно начинать такую стройку без гарантии ее завершения. Re: Планирование интерурбана на случай неожиданностей с финансированием
Unicum
08.05.2011 02:55
И что тогда? Ехать до большого дуба, а дальше - как получится? И из-за такой мелочи, как эти проклятые деньги (точнее, их нехватка) прекратить стройку? Это же не 1 человек строит на свои деньги. А государство на что? Ведь это нужно не только 1 конкретному городу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]