ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Давайте потрём за Мосгортранс
Petro  12.01.2011 09:38

Вот например, почему в МГТ на ПС нет GPS-Глонасс навигации? Диспетчер не может проконтролировать, где находиться машина, нет возможности проконтролировать, как проходит рейс: следовал с остановками по всем пунктам или проехал без остановок и т.д.
Почему не решаются проблемы, тех мест где припаркованные автомобили мешают проезду общественного транспорта принадлежащего Мосгортрансу? Например, почему не огорожен разврот троллейбусов на Рахмановском переулке, почему не применяют никаких мер к лицам мешающим проезду троллейбусов на Цветном бульваре? Если Мосгортранс не может решить эти проблемы, то зачем тогда он там нужен, ведь при взамодейтви с ГИБДД это решается на "раз-два". Или основная работа Мосгортранса, это самовалидация льготников и попил бюджетных денег?

Московские автобусы оборудуют системой ГЛОНАСС
Патриот  12.01.2011 09:58

Цитата (Petro)
Вот например, почему в МГТ на ПС нет GPS-Глонасс навигации? Диспетчер не может проконтролировать, где находится машина, нет возможности проконтролировать, как проходит рейс: следовал с остановками по всем пунктам или проехал без остановок и т.д.
Московские автобусы оборудуют системой ГЛОНАСС
Об этом заявил столичный мэр Сергей Собянин.
Как сообщает РИА Новости, около 7,8 тысячи единиц подвижного состава наземного общественного транспорта в Москве должно быть оборудовано системами видеонаблюдения и ГЛОНАСС.
«В дальнейшем к этому должны подключиться и коммерческие перевозчики - для того, чтобы создать единую систему управления пассажирским транспортом", - сообщил Собянин на заседании правительства Москвы.
Также, по словам московского мэра, столичные власти в 2011 году выделят средства на систему мониторинга транспортных потоков, создание фото- и видеофиксации нарушителей ПДД. Также в столице планируется создание интеллектуальной транспортной системы на МКАД и системы управления движением наземным пассажирским транспортом.
http://www.busnews.ru/news/492/29226/

Только автобусы что ли оборудуют? (-)
McFly  12.01.2011 10:29

0

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Виталий  12.01.2011 11:03

У нас в Питере троллейбусы оборудовали с полгода назад этими передатчиками. Как итог - на многих машинах они уже не работают, а где работают - видимых результатов нет.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex  12.01.2011 12:02

Цитата (Petro)
Вот например, почему в МГТ на ПС нет GPS-Глонасс навигации?
Корректнее это вопрос задать так: а почему на всех единицах ПС МГТ нету GPS-навигации? Ибо автобусы 15 АП, 12 АП и некоторые (а может уже и все) трамваи Краснопресненского трамвайного депо ими оборудованы. Но вопрос в другом, кто будет сидеть в диспетчерском центре и "играть в автобусики"? Обычные тётеньки едва ли справятся, а нормальные дяденьки предпочтут зарплату по-больше.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Антон Чиграй  12.01.2011 12:33

Цитата (karelalex)
Но вопрос в другом, кто будет сидеть в диспетчерском центре и "играть в автобусики"? Обычные тётеньки едва ли справятся, а нормальные дяденьки предпочтут зарплату по-больше.
Глазеть-то на картинку "обычные тётеньки" справятся...
Уже писал тут где-то - GPS-контроль есть просто ещё один инструмент диспетчера. Удобный, полезный, но всего лишь один из каналов получения информации, необходимой диспетчеру для принятия решений. Если диспетчер нихрена не делает (не умеет, боится инициативу проявить, полномочий не хватает или ещё что), то он и с GPS точно так же нихрена делать не будет.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Юрий Аралов  12.01.2011 13:30

Цитата (Виталий)
У нас в Питере троллейбусы оборудовали с полгода назад этими передатчиками. Как итог - на многих машинах они уже не работают, а где работают - видимых результатов нет.
Если оборудовать машины чисто для галочки, чтобы отчитаться о выполнении известного постановления, то да, смысла в этом никакого. Если же не просто поставить оборудование и забыть, а работать с ним, контролировать и пр., то навигация очень неплохой и полезный инструмент. Вплоть до того. что можно в автоматическом режиме следить за выполнением рейсов, соблюдением расписания, вылавливать закосы и пр. Так что сама навигация вещь хорошая, вопрос в политике руководства парка и людях, которые с ней работают.

ГУП "Мосгортранс" выложил на своём сайте "Базу ненадёжных работников"
Патриот  12.01.2011 16:24

ГУП "Мосгортранс" выложил на своём сайте "Базу ненадёжных работников"
http://www.mosgortrans.ru/press/Baza_nenadezhn/

Re: ГУП "Мосгортранс" выложил на своём сайте "Базу ненадёжных работников"
Евгений Ипатов  12.01.2011 16:51

Цитата (Патриот)
ГУП "Мосгортранс" выложил на своём сайте "Базу ненадёжных работников"
http://www.mosgortrans.ru/press/Baza_nenadezhn/
И что в этой "новости" нового? Этот список на сайте МГТ висит не первый год без каких-либо изменений. Указанный в одном из примечаний рапорт от 30.10.2008 одно из подтверждений этому.

Что ж, бывает.

Небольшая поправка - больше не висит по некоторым причинам (-)
Патриот  12.01.2011 16:53

Цитата (Евгений Ипатов)
И что в этой "новости" нового? Этот список на сайте МГТ висит не первый год без каких-либо изменений.

Re: Небольшая поправка - больше не висит по некоторым причинам
Евгений Ипатов  12.01.2011 17:01

Цитата (Патриот)
Небольшая поправка - больше не висит по некоторым причинам
Браво-браво. Остаётся пожелать, чтоб Вы с действительно проблемами столь же эффективно эффектно боролись!

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex  13.01.2011 02:29

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (karelalex)
Но вопрос в другом, кто будет сидеть в диспетчерском центре и "играть в автобусики"? Обычные тётеньки едва ли справятся, а нормальные дяденьки предпочтут зарплату по-больше.
Глазеть-то на картинку "обычные тётеньки" справятся...
Глазеть - да. А я именно про "играть в автобусики" говорю. Поскольку позиционный контроль в настоящем времени - очень мощный инструмент, то в принципе с его помощью возможно управления довольно большим количеством маршрутов с одной базы. А это даёт такие замечательные возможности, как принудительное выравнивание интервалов (например, просто связаться с водилой и попросить не гнать или наоборот прибавить), перекидку с маршрута на маршрут, когда я это действительно надо, а заодно и прогнозирование такой необходимости. А при наличии соответствующего программного комплекса можно также менять и расписание на лету. В общем, открывается огромный простор для творчества, но если всё не будет упираться как раз в "глазеть на картинку".

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Краевед  13.01.2011 02:57

Цитата (karelalex)
Глазеть - да. А я именно про "играть в автобусики" говорю. Поскольку позиционный контроль в настоящем времени - очень мощный инструмент, то в принципе с его помощью возможно управления довольно большим количеством маршрутов с одной базы. А это даёт такие замечательные возможности, как принудительное выравнивание интервалов (например, просто связаться с водилой и попросить не гнать или наоборот прибавить), перекидку с маршрута на маршрут, когда я это действительно надо, а заодно и прогнозирование такой необходимости. А при наличии соответствующего программного комплекса можно также менять и расписание на лету. В общем, открывается огромный простор для творчества, но если всё не будет упираться как раз в "глазеть на картинку".
Но вот что интересно - маршруткам ничего такого в принципе и не надо ..?
"Позиционный контроль"....
"Выравнивание интервалов"...
Зачем? Я про Мск говорю, если чего.
Едешь - и едь.
Доедешь - заработаешь
Как попашешь- так и попляшешь.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Антон Чиграй  13.01.2011 09:23

Цитата (Краевед)
Но вот что интересно - маршруткам ничего такого в принципе и не надо ..?
"Позиционный контроль"....
"Выравнивание интервалов"...
Зачем? Я про Мск говорю, если чего.
Если чего, собственные диспетчера у самых продвинутых московских маршрутковладельцев таки есть. Причём они "ан масс" не сидят хрен знает где, а весь день топчутся на остановке, одновременно выполняя роль зазывалы, "маневрового диспетчера", а также охраны остановки от всяких нелегалов и постороннего транспорта. И это, ес-сно, не тётенька послепенсионного возраста, а вполне солидный мужик, который при надобности и водителя по матушке пошлёт, и зарвавшемуся бомбиле в глаз даст, и с зайца деньги вытрясет.
Что характерно, такие орлы появляются в первую очередь там, где у маршруток есть собственные остановки, собственные маршруты и раскатанные потоки, а не там, где "сколько урвал у МГТ - столько и съел".

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
gourry  13.01.2011 10:50

Цитата (Антон Чиграй)
Если чего, собственные диспетчера у самых продвинутых московских маршрутковладельцев таки есть. Причём они "ан масс" не сидят хрен знает где, а весь день топчутся на остановке, одновременно выполняя роль зазывалы, "маневрового диспетчера", а также охраны остановки от всяких нелегалов и постороннего транспорта. И это, ес-сно, не тётенька послепенсионного возраста, а вполне солидный мужик, который при надобности и водителя по матушке пошлёт, и зарвавшемуся бомбиле в глаз даст, и с зайца деньги вытрясет.
Таких же, например, наблюдал в Крыму, на маршруте Алушта-Ялта. Там еще и финансами рулил (договаривался с пассажирами о ценах на специфические заказы, например (нам из-за велов пришлось автобус полностью арендовать)).

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex  13.01.2011 12:35

Цитата (Краевед)
Но вот что интересно - маршруткам ничего такого в принципе и не надо ..?
Как уже заметили выше, у маршруток, работающих в режиме "автобус на регулярном маршруте", всё это так или иначе реализовано. Я более чем уверен, что Скании автолайна катаются по расписанию. И кстати, на них как раз спутниковая система слежения установлена. В случае же работы маршрутки по принципу: заполнится - поедем, такое и вправду не нужно.
Цитата
"Позиционный контроль"....
И вправду не нужен, ибо водитель сам не будет наезжать на предыдущего, чтобы не остаться без пассажиров.
Цитата
"Выравнивание интервалов"...
Оно происходит само собой, ибо на конечных маршруток обычно скапливается довольно много, и за счёт этого создаётся запас ПС на случай неких сбоев. МГТ себе такого позволить не может, хотя "на обед" автобусы ставит.
Да и в общем и целом регулярность хождения маршруток ну очень хромает, что, правда, компенсируется (не всегда) небольшим интервалом.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
warrior  13.01.2011 17:54

Цитата (Антон Чиграй)
Если чего, собственные диспетчера у самых продвинутых московских маршрутковладельцев таки есть.
Лет 10-12 назад, когда GPS-аппаратурой на транспорте ещё и не пахло, на некоторых московских маршрутках стояли рации - вероятно, как раз для связи с неким диспетчерским пунктом. Правда, я ни разу не видел, чтобы водители этих маршруток по ним разговаривали, и убрали их довольно быстро.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Заец  14.01.2011 00:54

> Только автобусы что ли оборудуют?

А что вы представляете, что троллейбус или тем более трамвай уйдёт с маршрута и поедет левачить? :)
А отступления от графика происходят главным образом не по вине водителя. Лучше бы на деньги, уходящие на избыточный даже сейчас контроль, наняли больше водителей.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex  14.01.2011 02:00

Цитата (Заец)
> Только автобусы что ли оборудуют?

А что вы представляете, что троллейбус или тем более трамвай уйдёт с маршрута и поедет левачить? :)
Зачем левачить, просто постоит, а водила в кино сходит. Трамваю это, конечно, сложнее. Но тоже никто не мешает развернуться на кольце посреди маршрута.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Илья Ковалёв  14.01.2011 09:38

Мой друг, тогда работавший водителем в 12ап называл эту систему "нежан". Не знаю, что это, но: на Универсаме у нас в Строгино, на Щукинской, в Тушино, ещё много где, они должны были нажимать кнопку у определённого столба, мол, я тут. Вся инфа стекалась на площадь Курчатова, где и сейчас есть пункт контроля 12 и 15 ап. А рация, насколько помню, в те времена, только к трамваям прилагалась.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]