ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Москвич-408, 412 и др. подобные
FanTrans  07.06.2007 00:52

Чтобы не загружать тему про Жигули Москвичами и ИЖами, давайте разберёмся в их хронологии здесь

1. Седан с 2-мя круглыми фарами и вертикальными фонарями сзади
АЗЛК 1964-1969 М-408 и 196х-1969 М-412

2. Седан с 4-мя круглыми фарами и вертикальными фонарями сзади
АЗЛК 1964-1969 М-408 экспортные и 196?-1969 М-412 экспортные

3. Седан с прямоугольными фарами и горизонтальными фонарями (ИЭ)
АЗЛК 1969-1975 М-408ИЭ и 1969-1978 (?) М-412ИЭ

3а. Седан с облицовкой радиатора п.3 и задом 2140 (!!!) Живьём не видел, но вроде такие делались только в 1975 г. как переходная модель

4. Седан с 2-мя круглыми фарами, старой облицовкой радиатора (блестящей) и горизонтальными фонарями
ИЖ модель не знаю 1970-1984

5. Седан с 2-мя круглыми фонарями и новой облицовкой радиатора (чёрной, изредка блестящей, еще реже цветной - были такие)
ИЖ-2125 1984-2002 (???)

----------------------------------------------------------

6. Комби с прямоугольными фарами (точнее ближе к шестиугольным!), но более красивой и выпуклой облицовкой, чем у п.3.
ИЖ модель не знаю, 197? - 198?

7. Комби с прямоугольными фарами, но чёрной облицовкой
ИЖ модель не помню, 198?-1984, (выпускалась недолго)

8. Комби с круглыми фарами, чёрной облицовкой (как у п.4)
ИЖ-2126, 1984-2002 (?)

-------------------------------------------------------------------------
9. Пикап с прямоугольными фарами, облицовкой как у п.3, с вертикальными фонарями сзади.
Москвич-???, конец 1960-х годов (?)

10. Пикап с круглыми фарами с облицовкой как у п.5.
ИЖ-???, 1970 (?) - 1984

11. Пикап с круглыми фарами и облицовкой как у п.5
ИЖ-27151, 1984-2002 (?)

--------------------------------------------------------------
12. "Каблук" на базе п.10
ИЖ-???, 1970-1984

13. "Каблук" на базе п.11
ИЖ-2715, 1984-2002 (?), также был грузопассажирский (с окнами)

---------------------------------------------------------------
14. Седан Москвич-2140
АЗЛК 1975-197?

15. Седан Москвич-2140 SL - люкс, с бамперами как у ВАЗ-2107
АЗЛК 197?-1987

-----------------------------------------------------------------
16. Универсал с облицовкой как у п.3
Москвич-427 (?) или 433, 196?-197?
Делался долго и не очень крупными партиями, это был наиболее живучая разновидность с прямоугольными фарами 1969 года

17. Универсал Москвич-2137
на базе нелюксового 2140
АЗЛК , 1975-1987 (?)
Люксовый 2137 (SL) вроде был изготовлен в ед.экземпляре по спецзаказу некого влиятельного человека, фотки на RCForum'e были.

Еще были двухдверные фургоны-универсалы на основе 427 и/или 433, делалиь мелкими партиями в 70-х годах, я их не видел

Вроде всё
Кто что допролнит и уточнит?

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Владимир Cherny  07.06.2007 02:48

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы не загружать тему про Жигули Москвичами и
> ИЖами, давайте разберёмся в их хронологии здесь
>
> 1. Седан с 2-мя круглыми фарами и вертикальными
> фонарями сзади
> АЗЛК 1964-1969 М-408 и 196х-1969 М-412

Да! (412 с 1967)

> 2. Седан с 4-мя круглыми фарами и вертикальными
> фонарями сзади
> АЗЛК 1964-1969 М-408 экспортные и 196?-1969 М-412
> экспортные

Да! (412 с 1967)

> 3. Седан с прямоугольными фарами и горизонтальными
> фонарями (ИЭ)
> АЗЛК 1969-1975 М-408ИЭ и 1969-1978 (?) М-412ИЭ
>
> 3а. Седан с облицовкой радиатора п.3 и задом 2140
> (!!!) Живьём не видел, но вроде такие делались
> только в 1975 г. как переходная модель

Была такая переходная модель, только всё-таки, кажется, в начале 1976 (впрочем,возможно и в конце 1975),выпускалась совсем недолго, м.б.неделю-две... после этого никаких 412ИЭ на АЗЛК не было,только 2140!

> 4. Седан с 2-мя круглыми фарами, старой облицовкой
> радиатора (блестящей) и горизонтальными фонарями
> ИЖ модель не знаю 1970-1984

М-412ИЭ!:) Решётка была оригинальная ижевская, слегка выпуклая, в отличии от московской плоской. У нас был такой с 1971 по 73 год. А вот пропустили Вы ижевский Москвич до 1970, ничем не отличавшийся от московского (2 круглые фары и вертикальные задние), кроме эмблемы на решётке - ижевский юпитер!
>
> 5. Седан с 2-мя круглыми фонарями и новой
> облицовкой радиатора (чёрной, изредка блестящей,
> еще реже цветной - были такие)
> ИЖ-2125 1984-2002 (???)

2125 - это "ИЖ-комби" а седан до конца был М-412ИЭ, только всё же не до 2002, а где-то до 97-98. Позже только "Каблук" делали.
> --------
>
> 6. Комби с прямоугольными фарами (точнее ближе к
> шестиугольным!), но более красивой и выпуклой
> облицовкой, чем у п.3.
> ИЖ модель не знаю, 197? - 198?
>
> 7. Комби с прямоугольными фарами, но чёрной
> облицовкой
> ИЖ модель не помню, 198?-1984, (выпускалась
> недолго)

> 8. Комби с круглыми фарами, чёрной облицовкой (как
> у п.4)
> ИЖ-2126, 1984-2002 (?)

Всё это ИЖ-2125 (ИЖ-комби) годы выпуска не скажу точно, прибл. с 1974 по 1995. 2126 - это уже "Орбита", потом "Ода".
>
> -----------------------
> 9. Пикап с прямоугольными фарами, облицовкой как у
> п.3, с вертикальными фонарями сзади.
> Москвич-???, конец 1960-х годов (?)

Если имеется ввиду фургон с двумя дверями, то М-433 (двиг.408) М-434 (двиг.412), до 1969 с 2 круглыми фарами, потом - с прямоугольными. Боковины кузова рифлёные.
>
> 10. Пикап с круглыми фарами с облицовкой как у
> п.5.
> ИЖ-???, 1970 (?) - 1984
>
> 11. Пикап с круглыми фарами и облицовкой как у
> п.5
> ИЖ-27151, 1984-2002 (?)
>
> ------------
> 12. "Каблук" на базе п.10
> ИЖ-???, 1970-1984
>
> 13. "Каблук" на базе п.11
> ИЖ-2715, 1984-2002 (?), также был
> грузопассажирский (с окнами)

Всё это Каблук 2715 с различными дополнительными цифрами.
> -------------
> 14. Седан Москвич-2140
> АЗЛК 1975-197?

1975(76?)-1986
Ещё был седан М-2138 с двиг.408, выпускался прибл.до 1982-83.
>
> 15. Седан Москвич-2140 SL - люкс, с бамперами как
> у ВАЗ-2107
> АЗЛК 197?-1987
Кстати, красивая машина была!
197?-1986

> ---------------
> 16. Универсал с облицовкой как у п.3
> Москвич-427 (?) или 433, 196?-197?
> Делался долго и не очень крупными партиями, это
> был наиболее живучая разновидность с
> прямоугольными фарами 1969 года

М-426 (двиг.408) М-427 (двиг.412) до 1969 с 2 или 4 круглыми фарами.
>
> 17. Универсал Москвич-2137
> на базе нелюксового 2140
> АЗЛК , 1975-1987 (?)
> Люксовый 2137 (SL) вроде был изготовлен в
> ед.экземпляре по спецзаказу некого влиятельного
> человека, фотки на RCForum'e были.

Да, только до 1986.
>
> Еще были двухдверные фургоны-универсалы на основе
> 427 и/или 433, делалиь мелкими партиями в 70-х
> годах, я их не видел

433 и 434, с рифлёными боками. Ни фига себе мелкие партии, в 70х - начале 80х основной развозной фургон! Выпускался и с мордой 2140, как обзывался-ХЗ (не помню!)
>
> Вроде всё
> Кто что допролнит и уточнит?

Возможно я ошибаюсь насчёт года снятия с производства 2140 и это был не 1986 а всё-таки 87.
Ещё следует отметить, что в последние годы выпуска (где-то с 1994 или 95)ижевские 412 и каблуки выпускались с двигателем УЗАМ объёмом 1.6 с увеличенным ходом поршня вместо снятого с производства 1.5.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 03:52 пользователем Владимир Cherny.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Антон А.  07.06.2007 07:05

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4. Седан с 2-мя круглыми фарами, старой облицовкой
> радиатора (блестящей) и горизонтальными фонарями
> ИЖ модель не знаю 1970-1984

Также как и на АЗЛК - Москвич-412. Только по-моему 1970-1982.

> 5. Седан с 2-мя круглыми фонарями и новой
> облицовкой радиатора (чёрной, изредка блестящей,
> еще реже цветной - были такие)
> ИЖ-2125 1984-2002 (???)

Все тот же Москвич-412, только официально индекс звучал теперь как 412-028.
Блестящая и цветная решетка - ИМХО, самодел.

> 6. Комби с прямоугольными фарами (точнее ближе к
> шестиугольным!), но более красивой и выпуклой
> облицовкой, чем у п.3.
> ИЖ модель не знаю, 197? - 198?

ИЖ-2125 (он же "Комби") (1973-1982).

> 7. Комби с прямоугольными фарами, но чёрной
> облицовкой
> ИЖ модель не помню, 198?-1984, (выпускалась
> недолго)

С чего ты взял что они серийно выпускались? Черная облицовка наверняка самодельная или решетка покрашена в черный цвет...

> 8. Комби с круглыми фарами, чёрной облицовкой (как
> у п.4)
> ИЖ-2126, 1984-2002 (?)

ИЖ-21251 "Комби" (при модернизации добавилась цифра "1" в индексе) Только опять же, вроде это был 1982 год.

ИЖ-2126 это уже "Орбита".

> 9. Пикап с прямоугольными фарами, облицовкой как у
> п.3, с вертикальными фонарями сзади.
> Москвич-???, конец 1960-х годов (?)

Грузопассажирский универсал (то есть 2 двери) имеется ввиду? Москвич-433 (двигатель от 408-го) и М-434 (от 412-го). Выпуск с 1967 года. Производство этих моделей свернуто НЯЗ в 1972 году с началом производства ИЖ-2715 ("каблук").

> 10. Пикап с круглыми фарами с облицовкой как у
> п.5.
> ИЖ-???, 1970 (?) - 1984

Именно пикап на ИЖе производился. Назывался ИЖ-27151. Год начала производства опять же точно не знаю, но думаю, где-то 1972 год. Только с облицовкой как у пункта 4 наверное в эти годы.:)

> 11. Пикап с круглыми фарами и облицовкой как у
> п.5
> ИЖ-27151, 1984-2002 (?)

Тоже ИЖ-27151. Кроме изменения облицовки, кузов пикапа стал длиннее.

> --------------------------------------------------
> ------------
> 12. "Каблук" на базе п.10
> ИЖ-???, 1970-1984

ИЖ-2715. Начало производства - 1972 год вроде.

> 13. "Каблук" на базе п.11
> ИЖ-2715, 1984-2002 (?), также был
> грузопассажирский (с окнами)

Тоже ИЖ-2715. Грузопассажирский выпускался с 1989 года, назывался ИЖ-27156.

> --------------------------------------------------
> -------------
> 14. Седан Москвич-2140
> АЗЛК 1975-197?

2140 производился: 1976-1981 - первый вариант, 1982-1988 годы - модернизированный (изменилась в частности решетка радиатора).

> 15. Седан Москвич-2140 SL - люкс, с бамперами как
> у ВАЗ-2107
> АЗЛК 197?-1987

2140 SL выпускался в 1980-1988 годы.

> --------------------------------------------------
> ---------------
> 16. Универсал с облицовкой как у п.3
> Москвич-427 (?) или 433, 196?-197?
> Делался долго и не очень крупными партиями, это
> был наиболее живучая разновидность с
> прямоугольными фарами 1969 года

Москвич-426 (двигатель 408) и М-427 (двигатель 412). Начало выпуска 1967 год. Окончание видимо 1975.

> Еще были двухдверные фургоны-универсалы на основе
> 427 и/или 433, делалиь мелкими партиями в 70-х
> годах, я их не видел

Москвич-433/434. См. п.9 Так ты их там имел ввиду?:)

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Антон А.  07.06.2007 07:10

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> FanTrans писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Чтобы не загружать тему про Жигули Москвичами и
> > ИЖами, давайте разберёмся в их хронологии здесь
> >
> > 1. Седан с 2-мя круглыми фарами и вертикальными
> > фонарями сзади
> > АЗЛК 1964-1969 М-408 и 196х-1969 М-412
>
> Да! (412 с 1967)
>
> > 2. Седан с 4-мя круглыми фарами и вертикальными
> > фонарями сзади
> > АЗЛК 1964-1969 М-408 экспортные и 196?-1969
> М-412
> > экспортные
>
> Да! (412 с 1967)

Владимир, так Вы мне так и не ответили на вопрос. Получается все, которые с 4-мя фарами - это реэкспорт?:)


> > 5. Седан с 2-мя круглыми фонарями и новой
> > облицовкой радиатора (чёрной, изредка
> блестящей,
> > еще реже цветной - были такие)
> > ИЖ-2125 1984-2002 (???)
>
> 2125 - это "ИЖ-комби" а седан до конца был
> М-412ИЭ, только всё же не до 2002, а где-то до
> 97-98. Позже только "Каблук" делали.

Опять же, есть ли документальные свидетельства??:) Если есть, в студию!:) Вот цитата из каталога "Третьего Рима", который я уже упоминал: "Производство архаичных моделей первого поколения, начиная с седана М-412-028 и заканчивая грузопассажирским фургонетом -27156, полностью свернуто в I квартале 2001 года." С чего бы им писать лажу?:) Другое дело что выпуск 412-го был в размере нескольких десятков...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 07:12 пользователем Антон А..

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Патриот  07.06.2007 09:21

FanTrans писал:
-------------------------------------------------------
> 1. Седан с 2-мя круглыми фарами и вертикальными
> фонарями сзади АЗЛК 1964-1969 М-408 и 196х-1969 М-412
До 1968 г. АЗЛК назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей.
Производство М-412 началось в 1967 г. в Ижевске и в 1969 г. на АЗЛК. ("Энциклопедия легковых автомобилей" - М. "За рулём" 2003).

> 2. Седан с 4-мя круглыми фарами и вертикальными
> фонарями сзади АЗЛК 1964-1969 М-408 экспортные и 1964-1969 М-412
> экспортные.
Первые Иж-412 тоже были с четырьмя круглыми фарами. Видел один такой в начале 90-х на Ломоносовском просп. в Москве.

> 3. Седан с прямоугольными фарами и горизонтальными
> фонарями (ИЭ) АЗЛК 1969-1975 М-408ИЭ и 1969-1978 (?) М-412ИЭ
Модели 408 и 412 выпускались на АЗЛК до 1975 г.

> Седан с облицовкой радиатора п.3 и задом 2140 (!!!) Живьём не видел, но вроде такие делались только в 1975 г. как переходная модель.
Всё верно.

> 4. Седан с 2-мя круглыми фарами, старой облицовкой радиатора (блестящей) и горизонтальными фонарями ИЖ модель не знаю 1970-1984.
Иж-412, выпускался до 1982 г.

> 5. Седан с 2-мя круглыми фонарями и новой облицовкой радиатора (чёрной, изредка блестящей, еще реже цветной - были такие) ИЖ-2125 1984-2002 (???)
Иж-2125 - это комби. Седаны назывались "Москвич-412ИЭ" ("Краткий автомобильный справочник" - М. НИИАТ 1982).

> 6. Комби с прямоугольными фарами (точнее ближе к шестиугольным!), но более красивой и выпуклой облицовкой, чем у п.3. ИЖ модель не знаю, 197? - 198?
ИЖ-2125 "Комби". Выпускался до начала 80-х. Кроме внешних отличий, не имел раздельного привода тормозов (там же).

> 7. Комби с прямоугольными фарами, но чёрной облицовкой ИЖ модель не помню, 198?-1984, (выпускалась недолго).
Вероятно, переходная модель от ИЖ-2125 к ИЖ-21251.

> 8. Комби с круглыми фарами, чёрной облицовкой (как у п.4)
ИЖ-21251. Иж-2126 - это "Орбита" или "Ода" (с 1999 г.).

> 9. Пикап с прямоугольными фарами, облицовкой как уп.3, с вертикальными фонарями сзади. Москвич-???, конец 1960-х годов (?)
Нет, это Иж-27151, выпускался только в Ижевске в начале 70-х гг.

> 10. Пикап с круглыми фарами с облицовкой как у п.5. ИЖ-???, 1970 (?) - 1984
Индекс точно не назову. Выпускался до 1982 г.
>
> 11. Пикап с круглыми фарами и облицовкой как у п.5
> ИЖ-27151, 1984-2002 (?)
Верно. После 1998 г. выпускался под заказ.

> 12. "Каблук" на базе п.10 ИЖ-???, 1970-1984
Производство Иж-2715 началось, если не ошибаюсь, в 1974 г.
>
> 13. "Каблук" на базе п.11 ИЖ-2715, 1984-2002 (?), также был
> грузопассажирский (с окнами)
Грузопассажирский назывлся Иж-27156, выпускался с конца 80-х.

> 14. Седан Москвич-2140 АЗЛК 1975-197?
Выпускался до 1987 г. в Москве и Кинешме.
>
> 15. Седан Москвич-2140 SL - люкс, с бамперами как у ВАЗ-2107
> АЗЛК 197?-1987
Выпускался с 1980 по 1987 г. Первый отечественный серийный автомобиль, который красили "металликом". Первоначально предназнаался на экспорт.

> 16. Универсал с облицовкой как у п.3 Москвич-427 (?) или 433, 196?-197?
> Делался долго и не очень крупными партиями, это был наиболее живучая разновидность с прямоугольными фарами 1969 года.
Универсал на шасси 408 имел индекс 426, а на шасси 412 - 427. Прямоугольные фары появились в 1969 г.

> 17. Универсал Москвич-2137 на базе нелюксового 2140
> АЗЛК , 1975-1987 (?)
Выпускался до 1985 г.

> Люксовый 2137 (SL) вроде был изготовлен в ед.экземпляре по спецзаказу некого влиятельного человека, фотки на RCForum'e были.
Вероятно.

> Еще были двухдверные фургоны-универсалы на основе
> 427 и/или 433, делалиь мелкими партиями в 70-х годах, я их не видел
Выпускались до 1980 г.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
ZavGar  07.06.2007 10:02

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Седан с 2-мя круглыми фарами и вертикальными
> фонарями сзади
> АЗЛК 1964-1969 М-408 и 196х-1969 М-412

Вертикальные фонари сзади ("капля") - М-408 (двиг. 408)
Почти в таком же кузове пошла первая серия М-412 (двиг. 412), НО задние фонари были составные: желтый треугольник указателя поворотов и горизонтальный фонарь, включавший в себя габаритный огонь, стоп-сигнал и фонарь заднего хода.
"Капля" потом ещё применялась на универсале АЗЛК 2137 (двиг. 412) и 2136 (двиг. 408), только рассеиватель указателя поворота отливался из оранжевой пластмассы, в то время как на 408 "капля" была цельнокрасная.
На первых сериях М-412 переключатель передач был на рулевой колонке (как на М-408 и всех моделях до него), потом был переходный (ИЖ) кузов, на который ставились механизмы переключения передач как на рулевую, так и на тоннель пола.
____________________________________________________________________________
> 2. Седан с 4-мя круглыми фарами и вертикальными
> фонарями сзади
> АЗЛК 1964-1969 М-408 экспортные и 196?-1969 М-412
> экспортные
>
> 3. Седан с прямоугольными фарами и горизонтальными
> фонарями (ИЭ)
> АЗЛК 1969-1975 М-408ИЭ и 1969-1978 (?) М-412ИЭ

Московский - 412Э, ижевский 412ИЭ
_____________________________________________________________________________

> 4. Седан с 2-мя круглыми фарами, старой облицовкой
> радиатора (блестящей) и горизонтальными фонарями
> ИЖ модель не знаю 1970-1984
Москвич-412

> 5. Седан с 2-мя круглыми фонарями и новой
> облицовкой радиатора (чёрной, изредка блестящей,
> еще реже цветной - были такие)
Москвич - 412ИЭ
>
> --------------------------------------------------
>Все Комби - ИЖ-2125 (21251)
>

А ведь были ещё:
401 (400)
402
407 (410, 411, 410Н эти - 4х4!!!)
403
42...
43...

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Владимир Cherny  07.06.2007 10:11

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Владимир, так Вы мне так и не ответили на вопрос.
> Получается все, которые с 4-мя фарами - это
> реэкспорт?:)
>
Ну почему обязательно реэкспорт? В СССР по блату можно было "достать" и экспортный вариант. А то,что их сохранилось,возможно,больше, чем 2х фарных, так ведь у нас всё, что "на экспорт" делалось гораздо качественнее, чем для себя, в отличие от, к примеру, японцев, у которых праворульные машины для внутр. рынка гораздо качественне, чем леворульные для экспорта. Вообще, в 60х-70х такого явления, как реэкспорт не было в принципе, слишком мало люди за границу ездили, да и не тот это контингент был: элитная публика, которой оно не надо.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Владимир Cherny  07.06.2007 12:04

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Опять же, есть ли документальные свидетельства??:)
> Если есть, в студию!:) Вот цитата из каталога
> "Третьего Рима", который я уже упоминал:
> "Производство архаичных моделей первого поколения,
> начиная с седана М-412-028 и заканчивая
> грузопассажирским фургонетом -27156, полностью
> свернуто в I квартале 2001 года." С чего бы им
> писать лажу?:) Другое дело что выпуск 412-го был в
> размере нескольких десятков...

Не знаю, с чего бы им писать лажу, но просто я неплохо помню (не так это давно и было) что ещё до кризиса 1998 журнал ЗР писал, что наконец-то ИЖ снимает с производства 412, цена на который была где-то в около 5000$ и спрос был минимален, ну, а после кризиса, когда цена НОВЫХ Жигулей и 2141 в рублёвом эквиваленте упала ниже 2000$ производство 412 вообще потеряло всякий смысл, так как их пришлось бы продавать только по совершенно символической цене или отдавать ДАРОМ:) Продолжал некоторым спросом пользоваться только Каблук, который покупали года на 2,эксплуатировали на убой, после чего просто сдавали в металлолом, заработав на нём сколько удастся.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Дмитрий 89  07.06.2007 14:03

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> Не знаю, с чего бы им писать лажу, но просто я
> неплохо помню (не так это давно и было) что ещё до
> кризиса 1998 журнал ЗР писал, что наконец-то ИЖ
> снимает с производства 412, цена на который была
> где-то в около 5000$ и спрос был минимален, ну, а
> после кризиса, когда цена НОВЫХ Жигулей и 2141 в
> рублёвом эквиваленте упала ниже 2000$ производство
> 412 вообще потеряло всякий смысл, так как их
> пришлось бы продавать только по совершенно
> символической цене или отдавать ДАРОМ:) Продолжал
> некоторым спросом пользоваться только Каблук,
> который покупали года на 2,эксплуатировали на
> убой, после чего просто сдавали в металлолом,
> заработав на нём сколько удастся.


По каталогу "Мир подержанных автомобилей За Рулём" изд. 2002 г. производство ИЖ-412ИЭ свернули в 1998 г., пикапа - в 1993 г., комби - в 1996 г., каблука - в 2000 г., когда хорошо пошёл ИЖ-2717, а грузопассажирского 27156 - летом 2001 г. В моём дворе стоит каблук ИЖ-2715 2000 года выпуска, с сидениями от ВАЗ-2105 и Одовским рулём.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Дмитрий 89  07.06.2007 14:23

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы не загружать тему про Жигули Москвичами и
> ИЖами, давайте разберёмся в их хронологии здесь
>
> 1. Седан с 2-мя круглыми фарами и вертикальными
> фонарями сзади
> АЗЛК 1964-1969 М-408 и 196х-1969 М-412
>

412 вроде с конца 1967 года пошли.

> 2. Седан с 4-мя круглыми фарами и вертикальными
> фонарями сзади
> АЗЛК 1964-1969 М-408 экспортные и 196?-1969 М-412
> экспортные
>
412 экспортные и после 1969 года такие выпускали, года до 1971. Инфа от бабушки.

> 3. Седан с прямоугольными фарами и горизонтальными
> фонарями (ИЭ)
> АЗЛК 1969-1975 М-408ИЭ и 1969-1978 (?) М-412ИЭ
>
> 3а. Седан с облицовкой радиатора п.3 и задом 2140
> (!!!) Живьём не видел, но вроде такие делались
> только в 1975 г. как переходная модель
>
А я вот такую машинку живьём видел в Текстильщиках году в 1992 или 1993-м. С тех пор не помню...

> 4. Седан с 2-мя круглыми фарами, старой облицовкой
> радиатора (блестящей) и горизонтальными фонарями
> ИЖ модель не знаю 1970-1984
>
ИЖ-412.

> 5. Седан с 2-мя круглыми фонарями и новой
> облицовкой радиатора (чёрной, изредка блестящей,
> еще реже цветной - были такие)
> ИЖ-2125 1984-2002 (???)
>

ИЖ-412ИЭ. Выпускался до 1997 или 1998 года.

> --------------------------------------------------
> --------
>
> 6. Комби с прямоугольными фарами (точнее ближе к
> шестиугольным!), но более красивой и выпуклой
> облицовкой, чем у п.3.
> ИЖ модель не знаю, 197? - 198?
>
Это как раз и есть ИЖ-2125. 1972-1982. Инфа из "Мира подержанных автомобилей".

> 7. Комби с прямоугольными фарами, но чёрной
> облицовкой
> ИЖ модель не помню, 198?-1984, (выпускалась
> недолго)
>
> 8. Комби с круглыми фарами, чёрной облицовкой (как
> у п.4)
> ИЖ-2126, 1984-2002 (?)
>

ИЖ-21251. 1984-1996. А ИЖ-2126 - это "Орбита" aka "Ода".
>
> 11. Пикап с круглыми фарами и облицовкой как у
> п.5
> ИЖ-27151, 1984-2002 (?)

1984-1993.

> 12. "Каблук" на базе п.10
> ИЖ-???, 1970-1984
>
ИЖ-438.

> 13. "Каблук" на базе п.11
> ИЖ-2715, 1984-2002 (?), также был
> грузопассажирский (с окнами)

Грузопассажирский с окнами - ИЖ-27156. С 1989 по 2000.

>
> --------------------------------------------------
> -------------
> 14. Седан Москвич-2140
> АЗЛК 1975-197?

1976-1988 или 1989.

> 15. Седан Москвич-2140 SL - люкс, с бамперами как
> у ВАЗ-2107
> АЗЛК 197?-1987
>
1980-1988.

> --------------------------------------------------
> ---------------
> 16. Универсал с облицовкой как у п.3
> Москвич-427 (?) или 433, 196?-197?
> Делался долго и не очень крупными партиями, это
> был наиболее живучая разновидность с
> прямоугольными фарами 1969 года
>
> 17. Универсал Москвич-2137
> на базе нелюксового 2140
> АЗЛК , 1975-1987 (?)
> Люксовый 2137 (SL) вроде был изготовлен в
> ед.экземпляре по спецзаказу некого влиятельного
> человека, фотки на RCForum'e были.

1977-1985.

> Еще были двухдверные фургоны-универсалы на основе
> 427 и/или 433, делалиссь мелкими партиями в 70-х
> годах, я их не видел
>

Я такой видел в феврале в Одессе с мордой от Москвича-2140. Самопал?

Были и другие
Krolikov  07.06.2007 14:25

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------

> А ведь были ещё:
> 401 (400)
> 402
> 407 (410, 411, 410Н эти - 4х4!!!)
> 403
> 42...
> 43...

Москвич-404 ("Спорт")
Москвич-405 (Г-1) - гоночный
Москвич-406... С этим сложнее. В сети мелькают упоминания об этом автомобиле-призраке (вроде как это 403-й с каким-то экспериментальным двигателем), но ни одной фотографии я не нашел.
Москвич-409. Это прикольно. По сведениям "Авторевю", так должна была называться следующая после 408-го модель, но французы запатентовали нумерацию из трех цифр с нулём в середине (типа "Пежо-404"), поэтому 409-й стал именоваться 412-м.
Москвич-413 и далее (414, 415 и т.д.) - возможно, существовали в проектной документации, но и только: к тому времени в СССР изменился ГОСТ обозначения марок автомобилей.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
FanTrans  07.06.2007 15:06

Итак, систематизируем:

1) Седан с 2-мя (иногда 4-мя) круглыми фарами и задними фонарями типа "капля"
МЗМА (АЗЛК), Москвич-408 (только 408!) (1964-1969)
ИЖ Москвич-412 (1967-1969)

С 1969 ижевские и московские машины стали отличаться.

АЗЛК:

2) Седан с прямоугольными фарами и горизонтальными задними фонарями
АЗЛК, Москвич-408Э и 412Э, 1969-1975

2а) Седан с прямоугольными фарами и задом 2140
АЗЛК, Москвич-408Э (?) и 412Э, 1975 (переходная серия)

3) Седан Москвич-2138 (с двиг.408) и 2140 (двиг.412)
АЗЛК, 1976-1981

3а) Седан Москвич-2138 (с двиг.408) и 2140 (двиг.412) с обновлённой решёткой (только я не понял о чём речь идёт)
АЗЛК, 1981-1987

4) Седан Москвич-2140 SL (люкс) - бамперы как у ВАЗ-2107, цвет металлик
АЗЛК, 1980-1988

5) Универсал на основе п.2
АЗЛК, Москвич-426 (с двиг.408) 427 (с двиг.412), 1969-1975

6) Универсал на основе пп.3 и 3а
АЗЛК, Москвич-2136 (двиг.408) и 2137 (двиг.412), 1975-1987
Люкс был выпущен в единственном экзмепляре (?)

7)Двухдверный фургон-универсал с 2-мя (иногда с 4-мя???) круглыми фарами, гофрированной обшивкой.
АЗЛК, Москвич-433 (с двиг.408) и 434 (с двиг.412), 1967-1969

7а) Двухдверный фургон-универсал с прямоугольными фарами
АЗЛК, Москвич-433 (с двиг.408) и 434 (с двиг.412), 1969-1972


ИЖ

8) Седан с 2-мя круглыми фарами, выпуклой решёткой и горизонтальными задними фонарями.
ИЖ-412ИЭ (1969-1982)

9) Седан с 2-мя круглыми фарами и новой чёрной решёткой(реже цветной или блестящей - акие точно были, в нач.90-х попадались часто)
ИЖ-412-28 (1982-1998)

10) Комби с прямоугольными фарами и блестящей выпуклой решёткой, а также вариант с чёрной решёткой, возможно серийный
ИЖ-2125, 1973-1982

11) Комби с круглыми фарами как у п.9
ИЖ-2125, 1982-1996

12) Пикап с прямоугольными фонарями как у п.2 и задними фонарями "Капля"
ИЖ (АЗЛК ???), 1969-1972 (?)
В серийный выпуск такого верится с трудом, но у меня есть моделька 1:43 как раз такой машины, подписано "Москвич Пикап"

13) Пикап с круглыми фонарями как у п.8
ИЖ-27151, 1972-1982

14) Пикап с круглыми фонарями как у п.9
ИЖ-27151, 1982-1993 (?)

15) "Каблук" с круглыми фонарями как у п.8
ИЖ-2715, 1972-1982

16) "Каблук" с круглыми фонарями как у п.9
ИЖ-2715, 1982-2000

17) Грузопассажирский (с окнами) "Каблук" с круглыми фонарями как у п.9
ИЖ-27156, 1989-2001


------------------------------------------------------------------------
Были ли на ИЖе когда-нибудь вообще прямоугольные фары типа АЗЛК 1969 года? (кроме Комби 1973-1982 гг.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 15:07 пользователем FanTrans.

Re: Были и другие
Дмитрий 89  07.06.2007 15:18

18. Москвич-21406 - версия 2140 с мотором 412, дефорсированным для работы на А-76. 1983-1986. Заменила Москвич-2138, который, согласно всё тому же "Миру подержанных автомобилей", прекратили выпускать в 1982 г.

19. Москвич-2140Д - экспериментальная модель с дизелем "Форд" 1,8 л. (?), который хотели производить в СССР по лицензии. Партия это дело не разрешила, но несколько сот машин всё же выпустили, часть из которых пошла в таксопарки провинциальных городков. Информация о том, что такой проект был получена 10 минут назад от бабушки, работавшей в то время на АЗЛК.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 15:24 пользователем Дмитрий 89.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Владимир Cherny  07.06.2007 15:23

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, систематизируем:
>
> 1) Седан с 2-мя (иногда 4-мя) круглыми фарами и
> задними фонарями типа "капля"
> МЗМА (АЗЛК), Москвич-408 (только 408!)
> (1964-1969)

Да ну почему же только 408?! Внимательнее читайте,я же писал выше! Точно такой же до 1969 был и 412, кстати, поищите материалы о ралли Лондон-Сидней 1968, там 412 четырёхфарные участвовали.



>
> 3а) Седан Москвич-2138 (с двиг.408) и 2140
> (двиг.412) с обновлённой решёткой (только я не
> понял о чём речь идёт)
> АЗЛК, 1981-1987

С решётки убрали эмблему, вместо неё появились буквы "AZLK", с задней панели убрали шильдик с цифрами объёма двиг.а сама зад.панель стала в цвет кузова,раньше была чёрная. 2138 сняли (ИМХО).


> ИЖ

>
> 12) Пикап с прямоугольными фонарями как у п.2 и
> задними фонарями "Капля"
> ИЖ (АЗЛК ???), 1969-1972 (?)
> В серийный выпуск такого верится с трудом, но у
> меня есть моделька 1:43 как раз такой машины,
> подписано "Москвич Пикап"

Не было на ИЖ такой модели, был на АЗЛК 433/434. На ИЖе только каблук.
>
> ----------------------
> Были ли на ИЖе когда-нибудь вообще прямоугольные
> фары типа АЗЛК 1969 года? (кроме Комби 1973-1982
> гг.)
Нет!

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Патриот  07.06.2007 15:51

Владимир Cherny писал:
-------------------------------------------------------
> > В серийный выпуск такого верится с трудом, но у
> > меня есть моделька 1:43 как раз такой машины,
> > подписано "Москвич Пикап"
> Не было на ИЖ такой модели, был на АЗЛК 433/434.
> На ИЖе только каблук.
Иж выпускал не только фургон, но и двухместный пикап. Кроме того, до 1974 г. в Ижевске (правда, в небольших количествах) собирали "Москвич-434".

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Антон А.  07.06.2007 19:50

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Владимир, так Вы мне так и не ответили на
> вопрос.
> > Получается все, которые с 4-мя фарами - это
> > реэкспорт?:)
> >
> Ну почему обязательно реэкспорт? В СССР по блату
> можно было "достать" и экспортный вариант. А
> то,что их сохранилось,возможно,больше, чем 2х
> фарных, так ведь у нас всё, что "на экспорт"
> делалось гораздо качественнее, чем для себя, в
> отличие от, к примеру, японцев, у которых
> праворульные машины для внутр. рынка гораздо
> качественне, чем леворульные для экспорта. Вообще,
> в 60х-70х такого явления, как реэкспорт не было в
> принципе, слишком мало люди за границу ездили, да
> и не тот это контингент был: элитная публика,
> которой оно не надо.

Так я и не про 60-70е говорил:) Я имел ввиду что реэкспорт 4хфарных проводился уже в постсоветские годы... Это бред скорее всего, я об этом пишу:) Кстати Москвичей с шильдиком "Elite" (так по-моему называлась экспортная версия?) не видел ни разу.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Антон А.  07.06.2007 19:54

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Cherny писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Антон А. писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > Не знаю, с чего бы им писать лажу, но просто я
> > неплохо помню (не так это давно и было) что ещё
> до
> > кризиса 1998 журнал ЗР писал, что наконец-то ИЖ
> > снимает с производства 412, цена на который
> была
> > где-то в около 5000$ и спрос был минимален, ну,
> а
> > после кризиса, когда цена НОВЫХ Жигулей и 2141
> в
> > рублёвом эквиваленте упала ниже 2000$
> производство
> > 412 вообще потеряло всякий смысл, так как их
> > пришлось бы продавать только по совершенно
> > символической цене или отдавать ДАРОМ:)
> Продолжал
> > некоторым спросом пользоваться только Каблук,
> > который покупали года на 2,эксплуатировали на
> > убой, после чего просто сдавали в металлолом,
> > заработав на нём сколько удастся.
>
>
> По каталогу "Мир подержанных автомобилей За Рулём"
> изд. 2002 г. производство ИЖ-412ИЭ свернули в 1998
> г., пикапа - в 1993 г., комби - в 1996 г., каблука
> - в 2000 г., когда хорошо пошёл ИЖ-2717, а
> грузопассажирского 27156 - летом 2001 г. В моём
> дворе стоит каблук ИЖ-2715 2000 года выпуска, с
> сидениями от ВАЗ-2105 и Одовским рулём.

Вот-вот! Такие "каблуки" (с рулем от Оды) у нас в Питере вроде в почтовой службе были. Поставка вроде 1998 год, но могу ошибаться конечно. Сейчас "каблуков" почтовых вообще вроде нет в СПб. А в Москве как кстати?

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Антон А.  07.06.2007 20:04

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> > 12. "Каблук" на базе п.10
> > ИЖ-???, 1970-1984
> >
> ИЖ-438.

Что за ИЖ-438 такой?:)


> > Еще были двухдверные фургоны-универсалы на
> основе
> > 427 и/или 433, делалиссь мелкими партиями в
> 70-х
> > годах, я их не видел

433/434 кстати сейчас вспомнил (об этом Патриот тут уже написал), действительно одно время на ИЖе делали. Делали их там вроде до 1973 года. Кстати у нас недалеко от дома стоит живой 433/434, вот только рифленые ли у него бока, вопрос, все как-то внимание не обращал, надо посмотреть будет:)

> Я такой видел в феврале в Одессе с мордой от
> Москвича-2140. Самопал?

Думаю, да. Серийно, не слышал, чтобы такие делали. Кроме того, смысл в такой машине, если был ИЖ-2715.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 20:11 пользователем Антон А..

Re: Были и другие
Антон А.  07.06.2007 20:09

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 18. Москвич-21406 - версия 2140 с мотором 412,
> дефорсированным для работы на А-76. 1983-1986.
> Заменила Москвич-2138, который, согласно всё тому
> же "Миру подержанных автомобилей", прекратили
> выпускать в 1982 г.
>
> 19. Москвич-2140Д - экспериментальная модель с
> дизелем "Форд" 1,8 л. (?), который хотели
> производить в СССР по лицензии. Партия это дело не
> разрешила, но несколько сот машин всё же
> выпустили, часть из которых пошла в таксопарки
> провинциальных городков. Информация о том, что
> такой проект был получена 10 минут назад от
> бабушки, работавшей в то время на АЗЛК.

Была еще вроде версия 21403 - с ручным управлением.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Антон А.  07.06.2007 20:17

Владимир Cherny писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > > В серийный выпуск такого верится с трудом, но
> у
> > > меня есть моделька 1:43 как раз такой машины,
> > > подписано "Москвич Пикап"

> > Не было на ИЖ такой модели, был на АЗЛК
> 433/434.
> > На ИЖе только каблук.

На ИЖе производили и пикап ИЖ-27151.

Да! Где-то в сети вроде проскакивала как-то инфа, что АЗЛК действительно производил модель с кузвом "пикап", которая так и называлась "Москвич-Пикап". Фары действительно прямоугольные (от 412Э АЗЛК). И фото кажется прилагалось. Делали ее вроде как из бракованных кузовов для нужд завода. Кстати там что-то ЕМНИП и о коллекционной модели такого Москвича говорилось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 20:18 пользователем Антон А..

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]