ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В день Марса явился на свет Владыка неба
Антон Чиграй  29.01.2010 09:21

В день Марса явился на свет Владыка неба. И будет Он править небом сорок лет, и уйдёт в лучах славы непобеждённым.


(фото утянуто с http://forums.airbase.ru )

Пусть ещё многое предстоит сделать, но сегодня Он сделал первые шаги в своей стихии.
Всем причастным и сочувствующим мои поздравления!

Re: В день Марса явился на свет Владыка неба

Ну в добрый час, в добрый час! Будем надеяться, что он благополучно минует младенчество и вступит во взрослую жизнь.

В добрый путь!
Аксёнов Дмитрий  29.01.2010 11:04

http://lenta.ru/news/2010/01/29/fighter/

http://www.vesti.ru/videos?vid=257275&p=1&sort=1



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.10 11:26 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: В день Марса явился на свет Владыка неба
anton121  29.01.2010 20:41

Поздравляю всех с этим замечательным событием и надеюсь на дальнейший успех проекта!

В добрый путь!
Дмитрий 89  29.01.2010 22:32

Пожелаем же Владыке неба как можно реже быть использованным по прямому назначению и как можно больше выпускаться!

Re: В добрый путь!
Boris  30.01.2010 22:39

Цитата (Дмитрий 89)
Пожелаем же Владыке неба как можно реже быть использованным по прямому назначению и как можно больше выпускаться!

Народ (из тех, кто в теме) говорит, что "Владыка" делается на индийские деньги. Что собственно даёт надежду на оптимистичные прогнозы. Будет он летать, массово выпускаться и защищать небо родины слонов и замечательного чая. Электронная начинка тоже предполагается индийская, а кто будет разрабатывать для этого чуда родной уникальный двигатель пятого поколения (на прототипе установлен серийный от СУшки), пока не знают даже в Индии. Китаесы наверное поднапрягутся. У них уже есть наработки для собственного истребителя пятого поколения. В общем привет, Сухой Суперджет 5 - боевой вариант отечественной отвёрточной сборки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.10 22:49 пользователем Boris.

Re: В добрый путь!
gourry  31.01.2010 00:26

Цитата (Boris)
Цитата (Дмитрий 89)
Пожелаем же Владыке неба как можно реже быть использованным по прямому назначению и как можно больше выпускаться!

Народ (из тех, кто в теме) говорит, что "Владыка" делается на индийские деньги. Что собственно даёт надежду на оптимистичные прогнозы. Будет он летать, массово выпускаться и защищать небо родины слонов и замечательного чая. Электронная начинка тоже предполагается индийская, а кто будет разрабатывать для этого чуда родной уникальный двигатель пятого поколения (на прототипе установлен серийный от СУшки), пока не знают даже в Индии. Китаесы наверное поднапрягутся. У них уже есть наработки для собственного истребителя пятого поколения. В общем привет, Сухой Суперджет 5 - боевой вариант отечественной отвёрточной сборки.
Для индицев идет другой проект - двуместка. Тоже "дровишки от людей в теме".

Re: В добрый путь!
Иван Садовский  31.01.2010 10:55

Цитата (Boris)
Электронная начинка тоже предполагается индийская,
Часть электронной начинки. Насколько я понял, о разработке собственной системы управления (ЭДСУ+САУ+СУТК+...) речь не идет (хоть разговоры в интернетах и были), а остальное и на предыдущих поколениях вполне себе заменялось вражескими аналогами, когда кому-то хотелось. И вообще, те, кто в теме, говорят ,что у родных индийских систем с надежностью есть некоторые проблемы, отказывают чаще, чем наши.
Цитата
а кто будет разрабатывать для этого чуда родной уникальный двигатель пятого поколения (на прототипе установлен серийный от СУшки), пока не знают даже в Индии. Китаесы наверное поднапрягутся. У них уже есть наработки для собственного истребителя пятого поколения.
Судя по http://www.china-defense-mashup.com/?p=5416#comments они все-таки собираются доводить свои наработки до летающего состояния. Но в каком состоянии у них эти работы На Самом Деле и когда оно реально начнет летать - этого точно никто не скажет...

Re: В добрый путь!
Сура  31.01.2010 11:28

Цитата (Boris)
Цитата (Дмитрий 89)
Пожелаем же Владыке неба как можно реже быть использованным по прямому назначению и как можно больше выпускаться!

Народ (из тех, кто в теме) говорит, что "Владыка" делается на индийские деньги. Что собственно даёт надежду на оптимистичные прогнозы. Будет он летать, массово выпускаться и защищать небо родины слонов и замечательного чая. Электронная начинка тоже предполагается индийская, а кто будет разрабатывать для этого чуда родной уникальный двигатель пятого поколения (на прототипе установлен серийный от СУшки), пока не знают даже в Индии. Китаесы наверное поднапрягутся. У них уже есть наработки для собственного истребителя пятого поколения. В общем привет, Сухой Суперджет 5 - боевой вариант отечественной отвёрточной сборки.

Причём здесь отвёрточная сборка, если и разработка и производство компонентов - наше? Отвёрточная сборка предусматривает поставку готовых комплектов из-за рубежа. Мало ли кто даёт деньги - это никак не влияет на обороноспособность - хоть их даёт потенциальный противник - всё равно. Даже лучше, если деньги на это удалось взять со стороны, своих больше останется.

Мало того, по-моему очевидно, что совершенно излишне тратить миллиарды народных денег на производство сотен истребителей, которые реально, при условиях нормальной работы РВСН, использовать негде. Нужно просто обладать технологиями их производства и разрабатывать перспективные образцы. А производство на деньги Индии - лучший вариант - и заводы загружены, и навыки не теряются, и деньги сэкономлены.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.10 11:34 пользователем Сура.

Re: В добрый путь!
Иван Садовский  01.02.2010 22:15

Цитата (Сура)
Причём здесь отвёрточная сборка, если и разработка и производство компонентов - наше? Отвёрточная сборка предусматривает поставку готовых комплектов из-за рубежа.
Нашел тут цитатку
Цитата
Индийская компания будет заниматься разработкой бортового компьютера истребителя, навигационной системы, информационных дисплеев и системы самозащиты. В общей сложности доля Индии в совместном проекте составит около 25 процентов. Все остальные работы будет производить "Сухой".
Поводов для паники не вижу.

Re: В добрый путь!
Сура  01.02.2010 23:49

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (Сура)
Причём здесь отвёрточная сборка, если и разработка и производство компонентов - наше? Отвёрточная сборка предусматривает поставку готовых комплектов из-за рубежа.
Нашел тут цитатку
Цитата
Индийская компания будет заниматься разработкой бортового компьютера истребителя, навигационной системы, информационных дисплеев и системы самозащиты. В общей сложности доля Индии в совместном проекте составит около 25 процентов. Все остальные работы будет производить "Сухой".
Поводов для паники не вижу.

Вообще никаких отрицательных поводов. Индия идеальна тем, что даже очень гипотетически представить её как вероятного противника нельзя. Заодно помогаем сдерживать проамериканских паков - лучше союзника не найти, никакого пересечения интересов, одни выгоды.

Сура

Re: В день Марса явился на свет Владыка неба
Виталий Шамаров  02.02.2010 04:34

Называют сроки готовности не прототипа, а полностью боеспособного серийного самолёта через 8-10 лет. Из-за неготовности двигателя.

Re: В день Марса явился на свет Владыка неба
Сура  02.02.2010 07:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Называют сроки готовности не прототипа, а полностью боеспособного серийного самолёта через 8-10 лет. Из-за неготовности двигателя.

Из-за неготовности НОВОГО двигателя. А двигатель существующий вполне совместим. Он тот же, что и на Су-35 и Су-30МКИ, а значит ещё много лет будет одним из самых передовых в мире. И индусы будут закупать самолёты именно с ним - зачем им расбрасываться по типам двигателя, если его они уже смогли изучить на Су-30МКИ. Так что с двигателем тоже всё в порядке.

Сура

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]