ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Антоха  22.02.2008 02:03

1.интересно,как в разных странах происходил переход на правостороннее движение? Просто по всей стране в определённый момент машины переехали на встречную полосу и стали так ездить дальше? А как происходила перестановка знаков,замена разметки и т.п. НЯЗ Швеция перешла в 1968г. тогда уже были и многоуровневые развязки,а с ними что делали?
2.А где ещё в Европе кроме Великобритании,Ирландии,Мальты и Кипра сохранилось левостороннее движение? По какой стороне ездят на турецкой части Кипра? И в Гибралтаре?
3.А почему Швеция и Швейцария вдруг захотели перейти на правостороннее движение? Ведь это потребовало больших затрат,создало неудобства? Какие ещё страны перешли на правостороннее движение и были ли обратные переходы?
4.Когда я в Праге спросил у работника технического музея,а как у них всё это происходило,он сказал-пришли немцы,сказали:с сегодняшнего дня ездите по правой стороне! Пришлось их слушаться,потому что немецкие танки ездили по правой стороне. А трамваи переходили на правостороннее движение поэтапно в течении двух недель.
5.Часто читал,что левосторонее движение-это результат английского владычества,но почему такое движение было в Австро-Венгрии, Швеции и не было,например в Канаде?

Япония точно левосторонняя
Mousemaster  22.02.2008 08:41

И еще какие-то южноазиатские страны, точный список не знаю.
Хорошо бы наш Дальний Восток перевести на левостороннее движение - там все или почти все машины праворульные, ездить на таких по правой стороне опасно.
Тем более что этот регион соединяется с остальной частью России только одной дорогой, и на ней можно легко перекинуть одну сторону через другую.

Из южноазиатских стран - Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка, Непал (бывшие части Британской Индии). Не исключено, что и Мьянма (Бирма) Поглядите на карту колониального раздела мира на 1914 годи и позднее (-)

--



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 11:28 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Ocherednoy  22.02.2008 13:27

1. Забыли Японию.
2. Швеция и Швейцария - видимо, потому, что вокруг все ездят по правой стороне, дабы не возникало путаницы. А вот если российский ДВ перевести на левостороннее - вот это будет точно хаос: две системы в одной стране!
3. В то время переход еще облегчался тем, что машин было все-таки не столько, сколько сейчас.
4. Про Прагу. Ай молодцы немцы!

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?

Ocherednoy писал:
-------------------------------------------------------
Швеция и Швейцария - видимо, потому, что вокруг
> все ездят по правой стороне, дабы не возникало
> путаницы.

Еще в детстве довелось читать мне, что в Швеции переход на правосторонне движене произошел где-то в 60-е годы, но оказалось все так дорого и хлопотно, что, видимо, по их примеру, больше никто не захочет так делать. Достаточно сказать, что начали готовиться примерно за два года, подготавливая водителей.

А вот насчет английского владычества в Канаде - владычество-то было, на США-то близко, а поставки автомобилей и автоперевозки шли оттуда. А до Британии аж через океан и доехать туда на автомобиле все равно никому еще не удавалось:-)

По поводу ДВ. В Гонконге левостороннее движение, а в Китае - правостороннее. И ничего, живут:) (-)
Аксёнов Дмитрий  22.02.2008 15:02

0

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Виталий Шамаров  22.02.2008 15:24

Ocherednoy писал(а):

> А вот если российский ДВ перевести на
> левостороннее - вот это будет точно хаос: две
> системы в одной стране!

Не будет хаоса из-за отсутствия единой автодорожной сети. И деньги из бюджета не потребуются - японские автопроизводители и особо торговцы подержанным автотранспортом сами скинутся. Это же какой рынок получат!
Но скорее российское правительство в конце концов запретит ввоз машин с правым рулём.

Re: +Таиланд (-)
 22.02.2008 15:40

0

Закон - что дышло...
Krolikov  22.02.2008 15:59

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но скорее российское правительство в конце концов
> запретит ввоз машин с правым рулём.

Уже не раз пыталось. Пока что ничего не вышло.

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Toman  22.02.2008 16:00

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не будет хаоса из-за отсутствия единой
> автодорожной сети. И деньги из бюджета не
> потребуются - японские автопроизводители и особо
> торговцы подержанным автотранспортом сами
> скинутся. Это же какой рынок получат!
> Но скорее российское правительство в конце концов
> запретит ввоз машин с правым рулём.

Ввоз запрещать не надо. Надо запрещать эксплуатацию на дорогах общего пользования. По своему дачному участку, или по автодрому - катайся сколько влезет.
Ну, или переставляй управление на левую сторону, если так принципиально ездить именно на этой машине.
И ещё вопросик - на ДВ и тяжёлые грузовики и тяжёлые автобусы все сплошь праворульные? А то меня несколько смущает прозвучавшая в теме выше фраза про то, что все или почти все машины праворульные. Между тем, главное - это грузовики и автобусы. Ещё один более-менее вариант - ничего не менять, только на ВСЕХ дорогах ДВ запретить обгон с выездом на встречную полосу, и поставить между полосами разделитель - пускай катаются :)

Re:(+)
ЧеГевара  22.02.2008 16:08

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> фраза про то, что все или почти все машины
> праворульные. Между тем, главное - это грузовики и
> автобусы.

+++ В каком смысле они "главное". С точки зрения их доли в транспортном потоке они как раз глубоко второстепенное.

> Ещё один более-менее вариант - ничего не
> менять, только на ВСЕХ дорогах ДВ запретить обгон
> с выездом на встречную полосу, и поставить между
> полосами разделитель - пускай катаются :)

+++ Если поставить разделитель, то ничего и запрещать не надо.
А вообще интересно читать человека, который по-видимому в тех краях никогда не жил, проблем местного населения не знает, но имеет "авторитетное суждение" :)

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Krolikov  22.02.2008 16:11

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ввоз запрещать не надо. Надо запрещать
> эксплуатацию на дорогах общего пользования.

А это еще проблематичней.
Если даже пока что ввоз никак не удается запретить, то для удаления с дорог всех таких автомобилей и близко не хватит ни сил, ни карательных ресурсов.

Подобная попытка вообще чревата революцией и появлянием нового государства Дальний Восток. С левосторонним движением. :-).

> на ВСЕХ дорогах ДВ запретить обгон
> с выездом на встречную полосу, и поставить между
> полосами разделитель - пускай катаются :)

С пулемётными вышками через каждые 200 метров. :-)

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Сергей_П  22.02.2008 18:07

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. Про Прагу. Ай молодцы немцы!

Ну чего ж россияне так действиям гитлеровцев радуются?..

Еще в 1931 году Чехословакия подписала международное соглашение о переходе на правостороннее движение. Позже была установлена дата перехода - 1 мая 1939 года. К этой дате велась серьезная работа по установке светофоров, дорожных знаков, перекладке трамвайных путей, стрелок, переустройство остановок трамваев.
И заслуг немцев в этом вообще-то никаких: перевод движения на правую сторону прошел 26 марта вместо 1 мая (всего на месяц раньше, чем планировалось) - охренительная "арийская решимость" при практически полностью проведенной подготовительной работе!

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?

Toman писал(а):

> Ввоз запрещать не надо. Надо запрещать
> эксплуатацию на дорогах общего пользования. По
> своему дачному участку, или по автодрому - катайся
> сколько влезет.
> Ну, или переставляй управление на левую сторону,
> если так принципиально ездить именно на этой
> машине.

Вы это расскажите бедолагам, которые вынуждены ездить на Роллс-Ройсах и Бентли, а они вроде как все сплошь праворульные. Они вас с интересом выслушают. Гы-гы:-)))

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Сергей_П  22.02.2008 18:13

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё вопросик - на ДВ и тяжёлые грузовики и
> тяжёлые автобусы все сплошь праворульные? А то
> меня несколько смущает прозвучавшая в теме выше
> фраза про то, что все или почти все машины
> праворульные. Между тем, главное - это грузовики и
> автобусы.

Ну и чего здесь такого, если автобусы праворульные? В континентальной Европе до последнего прекрасно использовались троллейбусы с правым рулем (самый известный пример - Милан), и ничего - никто не умер. (Каламбур-с.)

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Toman  22.02.2008 18:17

Владимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы это расскажите бедолагам, которые вынуждены
> ездить на Роллс-Ройсах и Бентли, а они вроде как
> все сплошь праворульные. Они вас с интересом
> выслушают. Гы-гы:-)))

Роллс-Ройс и Бентли могли бы делать и леворульные. Или переоборудовать праворульные в леворульные, если есть такая необходимость. Тем более, деньги у владельцев есть. Или они, бедолаги эти, человеческую жизнь оценивают дешевле (как свою, так и других людей)?

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Toman  22.02.2008 18:20

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и чего здесь такого, если автобусы
> праворульные? В континентальной Европе до
> последнего прекрасно использовались троллейбусы с
> правым рулем (самый известный пример - Милан), и
> ничего - никто не умер. (Каламбур-с.)

Троллейбус, который в городе по правому краю едет, и междугородный автобус - это две большие разницы. Какой-нибудь автобус, заходящий на обгон фуры или другого автобуса на двухполосной дороге вне города. Даже если зеркальца какие-то и есть - в них можно и не увидеть ничего.

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Сергей_П  22.02.2008 18:25

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус, который в городе по правому краю едет,
> и междугородный автобус - это две большие разницы.
> Какой-нибудь автобус, заходящий на обгон фуры или
> другого автобуса на двухполосной дороге вне
> города. Даже если зеркальца какие-то и есть - в
> них можно и не увидеть ничего.

Вы думаете троллейбус никогда и никого не обгоняет в городе? Стоящий фургон, например?

Re: Как в разных странах происходил переход на правостороннее движение?
Ocherednoy  22.02.2008 18:53

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не будет хаоса из-за отсутствия единой
> автодорожной сети.

Единой дорожной сети-то нет, но вот люди активно перемещаются. И, допустим, приехавший с ДВ в Москву человек садится в первопрестольной за руль... Нечто подобное было в Швеции. А парадокс будет в том, что человек искренне будет полагать, что в одной стране и порядки одни. При приезде в другую страну ситуация все-таки другая...

Все немногочисленные Роллсы и Бентли, которые я видел в России, исключительно леворульные (-)
ЧеГевара  22.02.2008 21:38

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]