Энерговооруженность и приемистость ОТ
nbr11
21.01.2008 15:12
Заметно, что энерговооруженность и приемистость у микроавтобусов существенно лучше, чем у Икарусов ОБВ. А вообще, какая реальная энерговооруженность (с заполненным салоном) у cовременных видов ОТ?
У кого больше энерговооруженность - у трамвая (татра), автобуса (ЛИАЗ), троллейбуса (ТРОЛЗА)? Какая она должна быть в идеальном случае при ровной местности с остановками через 300 м. для таких маршрутов: - подвозящий к метро маршрут - межрайонный - внутрирайонный - маршрут исторического центра ? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.08 15:15 пользователем nbr11. Re: Энерговооруженность и приемистость ОТ
Антон Чиграй
21.01.2008 15:24
> Заметно, что энерговооруженность и приемистость у
> микроавтобусов существенно лучше, чем у икарусов > ОБВ. А вообще, какая реальная энерговооруженность > (с заполненным салоном) у cовременных видов ОТ? > Какая она должна быть в идеальном случае? В идеальном случае максимальное ускорение должно быть таким, чтобы стоящий пассажир не упал. То есть видимо где-то в пределах 1.0-1.3 м/с/с. Дальнейшее увеличение рабочего ускорения травмоопасно, по крайней мере на нынешнем техническом уровне. Что же касается микроавтобусов, то они рассчитаны на перевозку только сидящих пассажиров, поэтому их ускорение может стремиться к ускорению легкового автомобиля. Re: Энерговооруженность и приемистость ОТ
nbr11
21.01.2008 16:05
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Заметно, что энерговооруженность и приемистость у > > микроавтобусов существенно лучше, чем у икарусов > > ОБВ. А вообще, какая реальная энерговооруженность > > (с заполненным салоном) у cовременных видов ОТ? > > Какая она должна быть в идеальном случае? > В идеальном случае максимальное ускорение должно > быть таким, чтобы стоящий пассажир не упал. То > есть видимо где-то в пределах 1.0-1.3 м/с/с. Интересно не ускорение, а именно энерговооруженность. То есть максимальное ускорение, которое, например, может выдать ИКАРУС. > Дальнейшее увеличение рабочего ускорения > травмоопасно, по крайней мере на нынешнем > техническом уровне. > Что же касается микроавтобусов, то они рассчитаны > на перевозку только сидящих пассажиров, поэтому их > ускорение может стремиться к ускорению легкового > автомобиля. Ну существуют и городские автобусы, которые перевозят только сидящих людей - некоторые варианты Пазиков, Богданов. Вообще-то хорошо бы к этому стремиться - чтобы каждый пассажир был обеспечен сидячим местом или (может быть) имел возможность пристегнуться к стоячему?! Даже скот перевозят лучше. Самая большая энерговооружённость у троллейбуса, у него есть мощный электродвигатель и имеющие хорошее сцепление резиновые шины. Он приемистее даже маршрутки (-) (-)
Eagle755
21.01.2008 16:20
0 Re: Энерговооруженность и приемистость ОТ
AgRiG
21.01.2008 17:17
nbr11 писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно не ускорение, а именно > энерговооруженность. Они взаимосвязаны. Энерговооруженность - это мощность на единицу массы, а ускорение, грубо говоря - мощность, деленная на массу и скорость. Поэтому, имея ограничение по ускорению, смысл энерговооруженности (и мощности) сводится к повышению той скорости, до которой ПС сможет разгоняться с максимально допустимым ускорением. > То есть максимальное ускорение, которое, например, > может выдать ИКАРУС. Сравнивать разгонные характеристики ПС с ДВС только по мощности сложно, есть еще зависимость от трансмиссии и особенно КПП. > Ну существуют и городские автобусы, которые > перевозят только сидящих людей - некоторые > варианты Пазиков, Богданов. Это не городские, это пригородные, используемые по разным причинам не по назначению. > Вообще-то хорошо бы к > этому стремиться - чтобы каждый пассажир был > обеспечен сидячим местом или (может быть) имел > возможность пристегнуться к стоячему?! Даже скот > перевозят лучше. При повышении доли сидячих мест в ПС, и особенно при отказе от допуска стоящих пассажиров, заметно падает вместимость ПС, что увеличивает расходы на пассажироперевозки. Этим можно заниматься при отсутствии финансовых проблем, т.е. не в нынешней России. Re: Энерговооруженность и приемистость ОТ
Олег Измеров
21.01.2008 17:21
В литературе по ГЭТ видел цифры допустимых ускорений до 1,5 м/с2. Re: Энерговооруженность и приемистость ОТ
Nbr
21.01.2008 19:39
>
> > Ну существуют и городские автобусы, которые > > перевозят только сидящих людей - некоторые > > варианты Пазиков, Богданов. > Это не городские, это пригородные, используемые по > разным причинам не по назначению. > пассажироперевозки. Этим можно заниматься при > отсутствии финансовых проблем, т.е. не в нынешней > России. Вы в нынешней России живете? Или за кордоном? В России сейчас слишком много денег - лишние она в стабфонд складывает... Так что тратится на ОТ сейчас нужно гораздо больше. Решение проблемы пробок - ОТ, в котором каждый может сидеть. И только так. Если и начинать тратить деньги, то кроме ОТ есть еще куча направлений, не менее нуждающихся. Любить ОТ - одно дело, но фанатствовать не надо. А еще лучше эти деньги не тратить и не получать - нефть нужнее самим. (-) (-)
AgRiG
21.01.2008 23:12
0 Re: Энерговооруженность и приемистость ОТ
nbr11
22.01.2008 09:54
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > В литературе по ГЭТ видел цифры допустимых > ускорений до 1,5 м/с2. Так речь не о превышении максимального ускорения. Речь о том, что, скажем, Икарус сочлененный недотягивает до этого ускорения весьма и весьма серьезно. Там, похоже, при нормальных оборотах мотора будет не 1.5, а где-то 0.7 при всем желании. Re: Энерговооруженность и приемистость ОТ
nbr11
22.01.2008 09:56
>Если и начинать тратить деньги, то кроме ОТ есть еще куча направлений, не менее >нуждающихся. Любить ОТ - одно дело, но фанатствовать не надо. А еще лучше эти >деньги не тратить и не получать - нефть нужнее самим. (-)
>AgRiG 21.01.2008 23:12 Хм. Видимо на построение колец, нужных только автолюбителям? Даже не знаю, что ответить... вообще-то, кроме транспорта, и общественного, и личного, есть в жизни много всего. И там тоже не всё хорошо. (-) (-)
AgRiG
22.01.2008 13:17
0 На какой передаче? Повалить салон на низшей может любой автобус. Да и вообще даже самый слабый двигатель можно заставить выдавать большое ускорение, только на очень маленькой скорости(-)
Льготник
22.01.2008 16:09
nbr11 писал(а):
------------------------------------------------------- > Так речь не о превышении максимального ускорения. > Речь о том, что, скажем, Икарус сочлененный > недотягивает до этого ускорения весьма и весьма > серьезно. Там, похоже, при нормальных оборотах > мотора будет не 1.5, а где-то 0.7 при всем > желании. Re: Даже не знаю, что ответить... вообще-то, кроме транспорта, и общественного, и личного, есть в жизни много всего. И там тоже не всё хорошо.
Nbr
22.01.2008 20:44
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20080122203637.shtml Профицит бюджета Москвы в 2007 году составил 56 МИЛЛИАРДОВ рублей! Неужто пару миллиардиков на уменьшение интервалов и новые маршруты сложно добавить? Re: На какой передаче? Повалить салон на низшей может любой автобус. Да и вообще даже самый слабый двигатель можно заставить выдавать большое ускорение, только на очень маленькой скорости
Nbr
22.01.2008 20:47
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > nbr11 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Так речь не о превышении максимального > ускорения. > > Речь о том, что, скажем, Икарус сочлененный > > недотягивает до этого ускорения весьма и весьма > > серьезно. Там, похоже, при нормальных оборотах > > мотора будет не 1.5, а где-то 0.7 при всем > > желании. Вот я и не стремился использовать термин "ускорение". Приемистость - более точный термин. Хотелось бы чтобы скорость изменения ускорения была средней, а вот ускорение достигало как раз 1.5. На второй передаче. Какая модель ОТ имела самую высокую приемистость? По моему троллейбус ЗиУ-5. (-)
Впередсмотрящий
22.01.2008 20:50
0 Re: Какая модель ОТ имела самую высокую приемистость? По моему троллейбус ЗиУ-5.
Nbr
22.01.2008 21:03
Мне интересна также максимальная приемистость автобуса. По-моему это было на модели ЛИАЗ-а с КАМАЗовским движком. А наименьшая - похоже у Икаруса-280 и иже с ними. Что вообще есть приёмистость? А вообще я знаю, в Питере есть автобус 5222 - это ЛиАЗ-5256 явно с отеч. движком. Судя по тому, как он салон укладывал с АКПП "voith", там ЯМЗ (у ямза момент выше) (-)
Льготник
22.01.2008 21:15
Nbr писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне интересна также максимальная приемистость > автобуса. По-моему это было на модели ЛИАЗ-а с > КАМАЗовским движком. А наименьшая - похоже у > Икаруса-280 и иже с ними. ЛиАЗ-677 хуже брал с места, чем Икарус. (-)
Впередсмотрящий
22.01.2008 21:15
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 21:15 пользователем Дибуны. Их надо не тратить, их на вкладывать
Aq_
22.01.2008 23:47
Вкладывание -- это такой процесс, при котором ставится цель на каждый вложенный рубль получить наибольшую отдачу. В совке не учили разнице между «тратить» «осваивать» и «вкладывать». Анекдот про воздушный шар в колхозе слышали?
Любой проект (особенно нац-) должен разрабатываться из того, чтобы решить какие-то конкретные проблемы, а не взгромоздить очередную вавилонскую башню на зависть «загнивающеу Западу». Порой мне кажется, что деньги из российской экономики специально изымают в стабфонд, не давая развиваться. Голодные быстрее полезут на баррикады, чем сытые -- этот закон одиноково работает для любых времён и народов. Re: Их надо не тратить, их на вкладывать
Олег Измеров
23.01.2008 08:46
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Порой мне кажется, что деньги из российской > экономики специально изымают в стабфонд, не давая > развиваться. А если бы их все пустили на развитие, Вы бы заявили, что деньги проедают, чтобы прийти к повторению кризиса конца 80-х. Брежнев ведь тоже вкладывал нефтедоллары в обновление производств, закупку новых технологий и т.п. Например, были куплены лицензии на производство нового поколения путевых машин. Но демагоги это все забыли и 10 лет орали, будто "деньги проели".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]