ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пример эпистолярного жанра
Сергей П.  27.06.2012 18:50

"Советские люди" на такси в булочную не ездят, а точнее продолжают писать в газеты и в Израиле. Я лишь отредактировал.

Из завтрашней газеты "Наш Иерусалим". Пример эпистолярного жанра :-))
(не знал в какую тему)

Министру транспорта Исраэлю Кацу
Мэру Иерусалима Ниру Баркату
Зам. мэра Иерусалима Маше Новиковой
Председателю Транспортной комиссии муниципалитета Иерусалима Давиду Гершковичу
לצוות תכנית אב לתחבורה בירושלים
В газету "Наш Иерусалим"

Что дал второй этап транспортной реформы жителям Неве-Яакова.

1. Маршрут 25-го и 45-го автобусов со стороны Тахана Мерказит, судя по расписанию на сайте компании "Эгед", стал на 5 минут длиннее. И он теперь не заходит на ул. Агрипас и рынок Махане-Иегуда, где на него садились немало пассажиров. При нынешнем объезде через улицу Бецалель, даже там нет остановки.

2. Остановка 25 и 45-х автобусов перенесена от Тахана Мерказит к Биньяней ха Ума. То есть теперь пассажирам (а среди жителей Неве-Яакова много пожилых), придется спускаться в неудобный подземный туннель и подниматься. Ко всем прочим неудобствам, это тоже займет лишние минуты. Прежняя остановка была удобна для всех.

3. По проверке нового расписания 25 и 45-х автобусов на сайте компании "Эгед" выяснилось, что по сравнению с июнем 2012 года, теперь уменьшено движение автобуса 25 на 5 рейсов в будние дни и автобуса 45 на 14 рейсов. То есть ко всему прочему увеличились средние интервалы движения.

4. До сих пор не решен вопрос о доставке жителей Неве-Яакова к ближайшей трамвайной станции "Хэйл ха Авир". Сегодня туда нет никакого транспорта со стороны р-на Каменец (Неве-Яаков-мизрах). Да и с центра Неве-Яакова до трамвая можно добраться только на 25-м автобусе. А обратно из центра, так как 25-й работает через раз с 45-м, для того, чтобы от трамвая добраться в Неве-Яаков приходится ждать автобус до 20-25 минут. Для решения этого вопроса достаточно немедленного введения запланированного при транспортной реформе 144 маршрута между Неве-Яаковым и трамвайной станцией "Хэйл ха Авир". Причем для эксплуатации этого автобусного маршрута достаточно всего 3-4 автобуса. Как раз тех, что сократили по сравнению с июнем на 25 и 45-х маршрутах. Как раз тех, что сократили по сравнению с июнем на 25 и 45-х маршрутах.

5. Совершенно понятно, что надо было разгрузить ул. Агрипас от лишних автобусов. Но почему пострадавшими оказались именно жители не самого богатого и отдаленного от центра района Неве-Яаков, более трети населения которого составляют выходцы из стран бывшего СССР? Именно те, кто чаще других и пользуются автобусами.

С Уважением и по поручению инициативной группы жителей района "Неве-Яаков и "Писгат-Зеев Цафон".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.06.12 19:06 пользователем Сергей П..

Re: Пример эпистолярного жанра
Vadims Falkovs  28.06.2012 00:35

Странная "инициативная группа"
Конечно, сайт автобусной компании "Эгед" весьма далёк от совершенства, но вроде бы удалось установить, что от Оазиса Иакова до центрального автовокзала курсирут автобусы 25, 45 и 25א с интервалом в часы пик 5-8 минут. Поэтому "инициативная группа" - Фрося, Рася и Маруся, несколько преувеличили. Не исключено, что этот эпистолярный жанр вышел из под пера сотрудников самого "Эгед", так как мне весьма сложно представить инициативных жителей, сравнивающих расписания разного времени по сайту компании, так как старого расписания там, соответственно, нет. Да и новое генерировать не так то просто. А уж узнать, сколько единиц автобусов было снято или добавлено, вообще могут знать даже и не все фанаты транспорта. И подобной информации, разумеется, ни на каких сайтах "Эгед" вообще не содержится...

Re: Пример эпистолярного жанра
Сергей П.  28.06.2012 14:34

Цитата (Vadims Falkovs)
Странная "инициативная группа"
Конечно, сайт автобусной компании "Эгед" весьма далёк от совершенства, но вроде бы удалось установить, что от Оазиса Иакова до центрального автовокзала курсирут автобусы 25, 45 и 25א с интервалом в часы пик 5-8 минут. Поэтому "инициативная группа" - Фрося, Рася и Маруся, несколько преувеличили. Не исключено, что этот эпистолярный жанр вышел из под пера сотрудников самого "Эгед", так как мне весьма сложно представить инициативных жителей, сравнивающих расписания разного времени по сайту компании, так как старого расписания там, соответственно, нет. Да и новое генерировать не так то просто. А уж узнать, сколько единиц автобусов было снято или добавлено, вообще могут знать даже и не все фанаты транспорта. И подобной информации, разумеется, ни на каких сайтах "Эгед" вообще не содержится...

Это понятно, что "инициативные группы" просто так не рождаются :-) Хотя там конечно в газете и имена присутствуют. Районных активистов. Вы все угадали, только не распознали откуда ветер дует. А там в тексте есть подсказка. они требуют введения автобуса между их районом и станцией трамвая. Какого черта, Эгеду, нужен такой маршрут, помогающий конкуренту собирать пассажиров.
Так что тут сразу видны уши трамвайной Ситипас.
И пункт про обиженный "отдаленный русскоязычный район", видишь на что бьют. А это уже политика. Собственно 2 адреса из обращения - это партия Либермана "Наш Дом Израиль" (Маша Новикова и Давид Гершкович). Правда пока представители НДИ в муниципалитете (зам. мэра и председатель транспортной комиссии) не лезут в эту тему, сохраняя нейтралитет. Но теперь, как то, хотя бы отпиской, реагировать придется.

Ну и последнее, это как "Следствия ведут знатоки", после всего расследования выяснилось, что преступник на месте преступления оставил свой паспорт (из КВН-89 команды Ташпи). Ну я то точно знаю, с какого мыла это пришло в газету и ... кто меня просил это опубликовать. :-))

Я же говорю, наши люди в булочную на такси не ездят.

Re: Пример эпистолярного жанра
Vadims Falkovs  28.06.2012 19:11

Вообще этот ваш סיטיפס пороть надо.
Английская версия странички заблокирована, вместо арабской версии только листовка о цене билетов и инструкция, как оплачивать проезд, русская версия вообще не предусмотрена... Вместо расписания движения интервальная табличка из непонятно какого места маршрута, последние рейсы с конечных пунктов. И всё. Иными словами, выполнение - на отвянь
Нет, отнюдь не буду учить людей, как следует доносить информацию до потребителей.
Однако, вот для сравнения сайт предприятия общественного транспорта Риги
http://www.rigassatiksme.lv

Re: Пример эпистолярного жанра
Сергей П.  28.06.2012 19:54

Цитата (Vadims Falkovs)
Вообще этот ваш סיטיפס пороть надо.

Однако, вот для сравнения сайт предприятия общественного транспорта Риги
http://www.rigassatiksme.lv

На русском языке, если я когда-нибудь не сделаю сайт общ. транспорта Израиля ничего не будет. Хотя вот брошюрки с изменениями маршрутов мин. транспорта печатает и по русски.

Сайтом они только ивритским занимаются, и то последнее время боятся туда лишнию информацию дать.

Посмотри еще вот эти сайты:
http://www.jtmt.gov.il/
http://www.jet.org.il/Web/He/Default.aspx

Ну и видами иерусалимского трамвая и города.

http://www.youtube.com/watch?v=C8_-ZaZSBSc
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=qXi9y2ySiws&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwrel&v=dWnEP_4hlXo&NR=1

А я пойду рижский смотреть :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]