А куда делись почтовые тележки с вокзалов?
Denver
23.05.2012 22:53
Доброе время суток.
Сейчас регулярно катаюсь на электричках через Курский вокзал, и вдруг увиденные в междупутье (между платформами №4 и №5) серые металлические ящики вызвали у меня яркое такое воспоминание - середина 1980х, Ленинград, Варшавский вокзал, электрокар (ну, такой грузовой кабриолет на аккамуляторах) тянет десяток-полтора тележек, несколько багажных и несколько почтовых, вдруг "хвост" из пяти тележек отрывается и начинает самостоятельно рулить в сторону ближайшей трамвайной остановки, но отец успевает окликнуть водителя сего поезда, тот возвращается, заложив крутую петлю, дабы увезти все свои вагончики по назначению, то есть к дальним перронам, примыкающим к грузовой станции, где стояли исключительно багажные и почтовые вагоны. С багажными тележками всё понятно - эти уменьшенные копии обычного двухосного автомобильного прицепа и сейчас на вокзалах попадаются в сопровождении мини-тракторов. А вот почтовые давно что-то не видел, видимо надобность в этих синих ящичках на колёсах отпала принципиально, вот их и приспособили на Курском вокзале в качестве "крышек", положив набок. Вопрос - а как раньше эти тележки использовались? В качестве удобной промежуточной тары, чтобы почта не мокла по пути из отделения до почтового вагона или в качестве универсального контейнера, следующего с конвертами, посылками и бандеролями "беспересадочно" от начального отделения до конечного с пломбами на дверцах? Просто там же и тогда же видел ЗИЛы, груженые этими же самыми тележками - тележки с поднятыми "оглоблями" занимали всю площадь кузова практически без пустот, что исключало членовредительские "пляски" во время разгона и торможения... С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.12 22:55 пользователем Denver.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]