Подготовка водителей
rostransport
26.01.2012 11:13
Прочитала тут одну статью и задумалась, почему у нас такая проблема с подготовкой водителей? Почему в Европе учат именно ездить, "загоняя" начинающих водителей в реальные условия (к примеру, езда на скоростных магистралях - обязательный "элемент" в процессе обучения. У нас же в большинстве школ обучение заканчивается ездой со скоростью 40 км/час по правой полосе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.12 11:17 пользователем rostransport. Re: Подготовка водителей
warrior
26.01.2012 11:40
В частности потому, что автомагистралей (дорог, обозначенных знаком 5.1 ) и "дорог для автомобилей" (обозначенных знаком 5.3) у нас очень мало, во многих регионах их просто нет, и в любом случае учебная езда по ним официально запрещена п. 21.6 ПДД. Re: Подготовка водителей
rostransport
26.01.2012 12:00
Так почему бы не разрешить обучение на скоростных магистралях (там где они есть)? Re: Подготовка водителей
AlTi
27.01.2012 00:54
Ездить быстро гораздо проще чем медленно. На магистрали 4ю врубил и тапочку нажал и ежай, а вот на мелких улицах постоянно разгон-торможение, постоянные переключения передач, расчёт дистанции. Без увеличения времени подготовки разрешение обучения на автомагистрали дело вредное. Re: Подготовка водителей
Pau Barcelona
27.01.2012 03:08
Когда идёт сплошной поток на скоростных магистралях, то вписаться в него тоже бывает довольно проблематично начинающему водителю, особенно если он начал обучение уже в зрелом возрасте. Представьте себе, что надо вписаться с разгонной полосы в поток, прущий со скоростью 120 км/ч? Конечно, водители потока должны способствовать тому, чтобы облегчить жизнь тому кто "вливается" в поток, но если магистраль уже заполнена транспортом, то как тогда быть? Надо выбрать момент и "вписаться". А без практики это очень сложно сделать и тем более если ты вообще не представляешь с чем можно столкнуться. В автошколе тебя инструктор поправит, а если сам в первый раз да без практики, то можно создать хорошую аварийную ситуацию, хорошо ещё если без столкновений. Для меня на первых порах вливание в поток на скорости 100-120 км/час всегда представляет опредёлённый стресс, учитывая мой ещё небольшой водительский стаж и то, что я начал водить очень уж в зрелом возрасте, пройдя автошколу. Просто на работе заставили получать права или увольняться. На первых порах автомашина вообще была сплошным стрессом. Это сейчас я уже не могу обходиться без личного автомобиля, а вначале... Хорошо ещё, что автошкола подходила очень отвественно к обучению курсантов: нас гоняли везде где только можно, в том числе и на скоростных магистралях. А ведь куча моих знакомых вообще в своей жизни никогда не пользуются скоростными магистралями, выбирая альтернативные дороги, где можно ездить на скорости 70-80 км/час. Просто, не могут преодолеть тот страх, который их охватывает, когда они думают о скоростных магистралях. Первый опыт оказался не очень удачным, а специально этому никто их не учил, страх прижился и теперь его преодолеть стоит больших усилий. Хотя, конечно, скоростные дороги считаются у нас самыми надёжными путями сообщенипя и ездить по ним сплошное удовольствие. Правда, в наших краях очень много пунктов контроля для сбора денег за пользование ими, но это уже другая песня, не имеющая отношения к теме. Re: Подготовка водителей
Ded
27.01.2012 12:38
В Европе, с очень развитой сетью магистралей, есть водители, которые их боятся - причем не только выезжать, но и ехать быстро - им кажется, что что-то случится. Они едут долго-долго по обычным дорогам, через населенные пункты, светофоры и т.д., лишь бы не выезжать на магистраль.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]