Самые проблемные перекрестки Москвы и новые поправки в ПДД
Сергей Морозов
04.01.2012 23:12
В связи с новыми поправками в ПДД, касающихся стоп-линий и выездов на перекресток с затором, хочу заметить, что полиции необходимо как можно скорее начать пресекать эти нарушения, чтобы отучить водителей от подобной практики. Это приводит к тому, что на некоторых перекрестках без подобных нарушений становится просто невозможно их проехать.
Я навскидку могу назвать три таких: 1. улица Вавилова - ТТК. Очень трудно как съехать с Вавилова на ТТК, так и наоборот. Возникают перекрестные заторы Причина - гигантский торговый центр, большой поток с/на ТТК, слабая пропускная способность ул. Вавилова, трамвайная линия на ул. Вавилова 2. Ул. Профсоюзная - Новоясеневский пр-т, ул. Теплый Стан. Главная проблема - смещенная развязка. Очень сложен транзитный проезд НовоясТеплый стан. Здесь поможет только строительство двухуровневой развязки. 3. Ул.Чертановская - ул. Красного Маяка (круг). Не совсем в тему, но тоже трудный перекресток. Требует дополнительных светофоров. Re: Самые проблемные перекрестки Москвы и новые поправки в ПДД
Путеводитель
05.01.2012 02:10
Какие ещё светофоры? Там и так их 4 штуки - перед въездом на круг с каждого направления. Со своей задачей справляются, после их установки круг стал работать нормально. Проблемы на соседнем перекрёстке - Маяка и Кировоградской у м. Пражская, где нужна регулярная зачистка остановок от припаркованых ТС и перенос (куда угодно) остановок маршруток. Re: перекрестки
Vadims Falkovs
05.01.2012 23:52
Извините, как Вы себе представляете эти пресечения на практике? :) Re: перекрестки
Путеводитель
07.01.2012 01:29
Ну, в Латвии как-то уже много чего пресекается. Не всегда, не везде, но по сравнению с Россией - небо и земля! Re: перекрестки
Vadims Falkovs
07.01.2012 22:29
Возможно. Но вот пресекать выезд на занятый перекрёсток ещё пока никому в голову не приходило. Так как это лишь может привести к увеличению затора за перекрёстком, если нарушителей останавливать и начинать составлять протоколы. Ну или полиция должна будет грудью с жезлом кидаться на выезжающих, чтобы не выпускать их выезжать на занятый перекрёсток. Re: перекрестки
Vladislav E. Lavrov
08.01.2012 01:47
Пресекать можно будущие нарушения, установив полицейскую машину с видеофиксацией за перекрестком, что периодически делают на железнодорожных переездах: http://www.1tv.ru/videoarchive/17398 Re: перекрестки
Vadims Falkovs
08.01.2012 04:15
Посмотел. Смешно. Они снимали светофор встречного направления. Любой юрист аргументированно бы объяснил полицейским, что с той стороны, откуда ехали машины, на светофоре, обращенному к водителям ничего не мигало. Тем более, что там два водителя. Оба то не могут не заметить, если не мигает. У полицейских по противоположному светофору, обращенному к водителю, доказательств нет. С такой доказательной базой пресечь что-либо можно лишь для рекламного ролика. Это касается и выезда на перекрёстки. Хотя, пусть пробуют, может что-нибудь получится. Однако на перекрестке не начало пробки, а её хвост. И куда целесообразнее заниматься "разбором завалов" в том месте, в которое пробка упирается, а не у "хвостов" устанавливать полицейские машины с видеофиксацией, ИМХО. Re: перекрестки
Vladislav E. Lavrov
08.01.2012 04:59
Справка от железнодорожников, что сигнализация на переезде работает в штатном режиме, показания светофоров синхронизированы, на момент последней проверки нарушений в работе не зафиксировано. Было судебное разбирательство по сбитому ребенку Сапсаном. Там то же был выдвинут аргумент, что не работала предупредительная сигнализация, однако это не было подтверждено во время проверки. Re: перекрестки
STinger
08.01.2012 11:59
С этим правилом не все однозначно. Дело в том, что даже при беспрекословном его соблюдении всеми без исключения возможна ситуация, когда стоять придется "до утра" без вмешательства извне. Подьезжаем к перекрестку за которым затор, горит зеленый, но мы стоим, мы культурные. И все вокруг тоже культурные и тоже стоят. Пока стоим, наш зеленый сменяется на красный, а на пересекаемой улице сменяется на зеленый. И в этот момент затор за перекрестком продвигается. С пересекаемой улицы туда поворачивают и забивают освободившееся место. Зажигается наш зеленый, и мы снова стоим, так как ехать на перекресток нельзя. Вышеописанный цикл может повторяться до тех пор, пока не пройдет час-пик, и пробка сама кончится, либо пока в управление светофором не вмешается регулировщик. А на это запросто может уйти больше пары часов. Re: перекрестки
Vadims Falkovs
08.01.2012 13:17
:) Владислав, - не буду спорить. К справке от железнодорожников прикладываются показания трех свидетелей, находящихся "где-то поблизости" (смотрел из окна магазина на улицу и вдали видел переезд, где не мигало). По "Сапсану". В уголовных делах обвинителем выступает государство и доказывает вину. Все непонятки толкуются в пользу обвиняемых. В протестах физических лиц к государству (полиции) государство доказывает свою правоту, все непонятки толкуются в пользу истцов. Так что "справку от железнодорожников" при хороших юристах и свидетелях можно будет повесить на гвоздик... Re: перекрестки
Vladislav E. Lavrov
08.01.2012 18:43
В деле про сбитого ребенка Сапсаном и юрист был хороший, даже очень хороший, и свидетели были (с материалами дела можно ознакомиться на сайте Мещанского суда), и дело было знаковым, и любой мало-мальский уважающий себя журналюга, если не был в тот период в запое, неприминул тиснуть статейку в стиле "Сапсаны-убийцы пожирают детей"... Однако ни один гвоздик не удостоился привилегий принять на себя "справку от железнодорожников" ;-] Re: перекрестки
Сергей Морозов
08.01.2012 23:40
Да элементарно. Видеофиксация с выписыванием штрафов. А чтобы люди поохотнее платили эти штрафы, нужно бы ввести закон об автоматическом снятии денег со счетов. В этом смогут помочь внедряемые карты москвича и тому подобное. Или обязать вместе со свидетелством о регистрации ТС открывать кредитный счет в банке, с которого будут сниматься выписываемые штрафы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.12 23:45 пользователем Сергей Морозов. Re: перекрестки
Vadims Falkovs
09.01.2012 00:49
Понятно, дальше можно не продолжать. Не знаю как у Вас, но в странах, с которыми знаком более детально, штраф - это такое же наказание по составленному протоколу об административном нарушении, за действия, подпадающие под статьи кодекса об административных нарушениях. Любое наказание по административному нарушению в этих странах может быть обжаловано как у руководителя службы, его налагающего, так и в административном суде. И наказание (штраф) не может быть применено до вступления административного акта в силу, а жалоба приостанавливает механизм наложения наказания (штрафа). Исключения составляют лишь меры присечения, принимаемые должностным лицом на месте, но это отнюдь не административный акт и не штраф за нарушение ПДД. Re: перекрестки
Vadims Falkovs
09.01.2012 00:57
Не совсем понял. Хороший юрист был у железной дороги или у прокуратуры? Если у железной дороги, то прокурор просто мог просить суд не принимать к сведению различные справки, выдаваемые сотрудниками ответчика, как явно заинтересованными лицами. Re: перекрестки
Vladislav E. Lavrov
09.01.2012 04:35
После проведения прокурорской проверки в возбуждении уголовного дела было отказано - локомотивная бригада действовала согласно инструкции, сигнализация на переходе была исправна. Семья погибшего с помощью адвоката Трунова требовала компенсации в размере 60 миллионов рублей. По решению суда РЖД выплатили стандартные 178 тыс., потому как владелец транспортного средства, связанного с повышенной опасностью, вне зависимости от вины несет ответственность по ст. 1079 ГК РФ. Последнее со стороны РЖД не оспаривалось. Re: Самые проблемные перекрестки Москвы и новые поправки в ПДД
Аксёнов Дмитрий
12.01.2012 11:17
Я считаю, что гораздо более нужно вести наказание за нарушения рядности при повороте. Ибо, задолбали уже вконец те кто поворачивает не со своего ряда, или объезжают всю очередь и встают впереди всех (типа, самый умный), а ещё чаще, объезжая всех выпячивают задницу что и перекрывается движение по соседнему ряду.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]