ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Покупка билетов/проездных/транспортных карт безналичным путем?
Александр К.  04.12.2011 21:46

Год назад создавал тему на сей счет, тогда с определенным недоумением выяснил, что в Москве купить билет/проездной/транспортную карту и пополнить транспортную карту можно исключительно за наличные деньги. Подходит момент продления годовых проездных, интересно, прогресс за год в данном вопросе есть?
P.S. Как обстоит ситуация с данным вопросом в других городах и странах?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.11 21:47 пользователем Александр К..

Re: Покупка билетов/проездных/транспортных карт безналичным путем?
hotaru  04.12.2011 22:08

В Ташкенте прездные реализуются по безналичному расчету по карточке. И, емнип, то и жетоны метро так же можно купить как за наличные деньги, так и по пластиковой карточке.

Re: Покупка билетов/проездных/транспортных карт безналичным путем?
Bulat_  05.12.2011 15:40

В Казани транспортные карты реализуются организациям и пополняются за безнал. Однако, для их пополнения все равно необходимо ездить в офис, т.к. без физичесого контакта с ридером карта не пополнится.

Казалось бы - чего проще!
warrior  06.12.2011 22:35

Автоматов для пополнения бесконтактных карт наземного транспорта в городе полно, с хостом они связаны (так как могут, например, перевести Вашу сдачу Вам на сотовый) - сделать в них гнездо для кредитной карты, и все дела. Можно было бы пойти ещё более простым путём: снимать деньги в НОТ прямо с банковской карты, как в метро. Очевидно, всё это кому-то невыгодно...

Re: Казалось бы - чего проще!
Bulat_  07.12.2011 12:36

Цитата (warrior)
Можно было бы пойти ещё более простым путём: снимать деньги в НОТ прямо с банковской карты, как в метро. Очевидно, всё это кому-то невыгодно...

Это как раз самый сложный путь. Авторизацию как производить? Вводить пин-код и расписываться на чеке, в условиях давки и тряски? А валидатор оснастить сотовым модемом для связи с процессинговым центром? Плюс авторизация какое-то время займет.
Даже если все это реализовать (за счет пассажиров, разумеется), банковской картой будут расплачиваться единицы. 99,9% оплатит наличкой или обычной транаспортной картой либо проездным

Re: Казалось бы - чего проще!
warrior  07.12.2011 13:56

Цитата (Bulat_)
Это как раз самый сложный путь. Авторизацию как производить? Вводить пин-код и расписываться на чеке, в условиях давки и тряски? А валидатор оснастить сотовым модемом для связи с процессинговым центром?
Вы, видимо, никогда не видели, как в ММ оплачивают проезд с помощью банковской карты. Ни пин-кода, ни чека, ни подписи не надо - карту со специальным "метрочипом" просто прикладывают к жёлтому кругу валидатора. Банков, предлагающих карты с "метрочипом", всё больше - уже и Сбербанк (через который в Москве получают зарплату большинство тех, у кого она "белая") подключился. Так что услугой воспользуются отнюдь не единицы. Кстати, сотовый модем для связи с хостом тоже не нужен (так же, как нет прямой связи с хостом у контрольно-пропускного автомата в метро) - деньги за проезд с банковской карты снимают один раз в месяц, точная технология этого дела мне, честно говоря, неизвестна.

Re: Казалось бы - чего проще!
Bulat_  07.12.2011 14:03

Цитата (warrior)
Вы, видимо, никогда не видели, как в ММ оплачивают проезд с помощью банковской карты. Ни пин-кода, ни чека, ни подписи не надо - карту со специальным "метрочипом" просто прикладывают к жёлтому кругу валидатора.

Ключевое слово - со специальным метрочипом. Очевидно, счет карты привязан к счету ТК, и никаких дополнительныхтелодвижений не требуется. Опять же, все это в стационарных условиях, а не в движущемся автобусе.
Цитата
Банков, предлагающих карты с "метрочипом", всё больше - уже и Сбербанк (через который в Москве получают зарплату большинство тех, у кого она "белая") подключился.

При этмо значительная часть получающих зарплату по карте использует ее только для того, чтобы снять ее в банкомате в день получки.

Цитата

Кстати, сотовый модем для связи с хостом тоже не нужен (так же, как нет прямой связи с хостом у контрольно-пропускного автомата в метро) - деньги за проезд с банковской карты снимают один раз в месяц, точная технология этого дела мне, честно говоря, неизвестна.

Вы же предлагаете не раз в месяц снимать, а непосредственно во время поездки в НОТ. Тут без сязи и авторизации не обойтись.

Re: Казалось бы - чего проще!
warrior  07.12.2011 15:59

Во-первых, пора россиянам становиться цивилизованными людьми и начинать пользоваться карточками для совершения покупок, а не для снятия "нала" - так, как это делают во всех нормальных странах. Использовать банковскую карту только для снятия "нала" - это всё равно, что чинить часы молотком!
Во-вторых, фокус зарплатной карты с "метрочипом" в том, что ездить можно даже при нулевом балансе - просто всё, что наездил, вычтут из следующей зарплаты.
В-третьих, информацию с валидаторов НОТ тоже снимают раз в какой-то определённый срок. И деньги с банковских карт с "транспортным чипом" можно было бы снимать тоже в этот срок на основании информации с валидаторов: сколько раз с каждой конкретной картой прошли через валидаторы.

Re: Казалось бы - чего проще!
Александр Шанин  08.12.2011 21:21

Похоже, что в Москве банковские карты с чипом (по крайней мере, временно) ушли в историю, так как руководство метрополитена не смогло договориться с банками о порядке взнимания денег за проезд с обладателей карт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.11 21:22 пользователем Александр Шанин.

Re: Казалось бы - чего проще!
Илья Ковалёв  08.12.2011 22:06

Весной в Москве хотят запустить программу по внедрению универсальной карты, которая заменит всё. И проездной, и пенсионный, и полис медстраха, и банковскую карту Сбербанка - короче, запихнуть туда всё, чуть ли не отпечатки пальцев. Я бы завёл такую, чтобы у меня не были завалены карманы и сумки проездными разных видов транспорта и разных госуреждений... Только зарплату я получаю в конверте, и нет у меня карты сбербанка, а значит я в пролёте. Хотя такая карта - универсальная для всего - была бы полезна. Лично мне. Хотя warrior там может долго кричать, что теперь с такой картой большой брат будет знать о тебе всё, где был, что делал, так я ему отвечу - пусть знает. Мне скрывать нечего. Оплатил квартплату, покатался по работе на метро, купил пива в магазе. Большому брату это не интересно. Главное - универсальность и наличие только одной единицы карт. Почему нет?

Re: Казалось бы - чего проще!
zer0cache  08.12.2011 22:16

Цитата (Александр Шанин)
Похоже, что в Москве банковские карты с чипом (по крайней мере, временно) ушли в историю, так как руководство метрополитена не смогло договориться с банками о порядке взнимания денег за проезд с обладателей карт.
Не знаю, я вот до сих пор пользуюсь картой Ситибанка с этим чипом. Говорили, что отменят с первого октября, а уже во всю декабрь. Допускаю, что новые карты с чипами не выпускают.

Re: Казалось бы - чего проще!
svh  09.12.2011 18:34

Цитата (Илья Ковалёв)
И проездной, и пенсионный, и полис медстраха, и банковскую карту Сбербанка - короче, запихнуть туда всё, чуть ли не отпечатки пальцев... Хотя warrior там может долго кричать, что теперь с такой картой большой брат будет знать о тебе всё, где был, что делал
Да фиг бы с ним с большим братом. Но если такую карту потеряешь или сопрут - во весело-то будет.

Re: Казалось бы - чего проще!
Ёшкин Кот  12.12.2011 12:53

Цитата (svh)
Да фиг бы с ним с большим братом. Но если такую карту потеряешь или сопрут - во весело-то будет.

А что будет? Заблокируешь эту карту, через некоторое время получишь новую, где все твои деньги-поездки на месте. Вот потерять всю зарплату налом или только что пополненный годовой проездной на метро куда неприятнее.

Re: Казалось бы - чего проще!
svh  12.12.2011 12:57

Цитата (Ёшкин Кот)
А что будет?
А будет то, что, если я правильно понял предыдущего оратора, то с потерей этой карты вы одновременно теряете паспорт, банковскую карту, пенсионное свидетельство, проездной на транспорт и бог его знает что еще. Представляете, каким геморроем обернется восстановление, а также возможное использование информации злоумышленниками (допустим, если не сразу обнаружили пропажу)?
Цитата
Вот потерять всю зарплату налом
Потерять зарплату на банковской карте тоже не сильно приятно, т.к. восстановление занимает 7 - 10 календарных дней, которые нужно на что-то прожить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.11 12:58 пользователем svh.

Re: Казалось бы - чего проще!
Виталий Шамаров  12.12.2011 16:52

Цитата (warrior)
Во-первых, пора россиянам становиться цивилизованными людьми и начинать пользоваться карточками для совершения покупок, а не для снятия "нала" - так, как это делают во всех нормальных странах. Использовать банковскую карту только для снятия "нала" - это всё равно, что чинить часы молотком!
Докажите это руководству метрополитена, да ещё много кому... Можно выполнить многие платежи на многочисленных терминалах, но только за наличные.
Хе, а у скольких станций метро в Москве продлить смарт-карту "Мосгортранса" нельзя и за наличные?

Re: Казалось бы - чего проще!
Александр К.  12.12.2011 22:15

Цитата (zer0cache)
Цитата (Александр Шанин)
Похоже, что в Москве банковские карты с чипом (по крайней мере, временно) ушли в историю, так как руководство метрополитена не смогло договориться с банками о порядке взимания денег за проезд с обладателей карт.
Не знаю, я вот до сих пор пользуюсь картой Ситибанка с этим чипом. Говорили, что отменят с первого октября, а уже во всю декабрь.
Надеюсь, что метрополитен успокоился. Для пассажира с кредитной картой расплата наступает даже не со следующей зарплаты, а с послеследующей:), а как с расчетными - не знаю.

Цитата
Допускаю, что новые карты с чипами не выпускают.

Вроде как, Авангард кредитные продолжает выпускать. А для расчетных есть приписка:
Цитата
В связи с техническими проблемами компании, осуществляющей персонализацию карт MasterCard Метро, сроки выпуска карт MasterCard Метро временно увеличены. Приносим свои извинения.

А единый проездной мне не совсем удобен, т.к. иногда удобно разделить метро и наземный внутри семьи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.11 22:15 пользователем Александр К..

Пополнение метрополитеновских карт в Ленинграде через банкоматы
Александр К.  28.12.2011 21:55

Оказывается, что уже почти полтора года можно пополнять метрополитеновские карты через определенные банкоматы в Ленинграде (1, 2), про наземный транспорт ничего не слышно.
В Москве же пока только некие отдаленные мутноватые планы по оплате через электронные деньги.

Re: Казалось бы - чего проще!
karelalex  28.12.2011 22:54

Цитата (Виталий Шамаров)

Хе, а у скольких станций метро в Москве продлить смарт-карту "Мосгортранса" нельзя и за наличные?
Ну это как раз не проблема. Я, извиняюсь, если задену чьи-то эстетические чувства, продлеваю МГТшную карточку в подземном переходе через Ленинский проспект, который находится прямо в выхода из нашего интитута и в 3-х остановках от ближайшего метро.

Re: Казалось бы - чего проще!
Впередсмотрящий  28.12.2011 22:59

Цитата (karelalex)
Ну это как раз не проблема. Я, извиняюсь, если задену чьи-то эстетические чувства, продлеваю МГТшную карточку в подземном переходе через Ленинский проспект, который находится прямо в выхода из нашего интитута и в 3-х остановках от ближайшего метро.
Ну, скажем так, не находятся в шаговой доступности. Только вчера продлевал и ближайшее место от Фрунзенской где её можно продлить оказалось около м. Университет.

Re: Пополнение метрополитеновских карт в Ленинграде через банкоматы
очевидец  29.12.2011 02:45

Цитата (Александр К.)
Оказывается, что уже почти полтора года можно пополнять метрополитеновские карты через определенные банкоматы в Ленинграде
Кроме того, у нас в Питере есть такой вид проездных, который с внесением суммы на его счет и катайся на любом транспорте (ну кроме маршруток, хотя говорят скоро и на них, и на водном транспорте вроде тоже уже) на столько, на сколько положил денег, "подорожник" называется, можно поплнять его безналично по-всякому:

1)Сообщаем, о начале действия сервиса oplatatransporta.ru для держателей единого электронного билета «Подорожник», который позволяет пополнить ресурс билета из различных источников средств: при помощи банковских карт, мобильных платежей через систему MOBI.Деньги, SMS и электронных денег
2)Абоненты оператора Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, пользующиеся единым электронным билетом «Подорожник», могут пополнять остаток средств на своем билете, используя для этого абонентский счет Tele2. Данная услуга предоставляется в рамках сервиса «Tele2 кошелек»
3)Есть что-то подобное и у МТС

Кроме того, помимо оплаты через банкоматы банка Санкт-Петербург, можно оформить специальную транспортную карту от банка Русский стандарт, будет тоже проездным, пополняется видимо тоже по-всякому, если банк-клиент есть

Московский индустриальный банк > Элекснет > наземный ОТ
Александр К.  29.12.2011 22:45

Нашел один экзотический вариант, может быть, кому-нибудь пригодится:
Цитата
С декабря 2011 года Московской индустриальный банк предоставляет своим клиентам новую возможность: пополнение кошелька Элекснет с банковской карты через Internet-банк БЕЗ комиссии.
Кошелек Элекснет — это удобный платежный сервис, позволяющий оплачивать услуги через Internet 24 часа в сутки.
С помощью кошелька Элекснет, Вы экономите время и оплачиваете все услуги, не выходя из дома.
Я, почти всегда, наземные карты пополняю именно через Элекснет, правда, не уверен, что пополнение транспортной карты возможно из дома.
Если у банка такое пополнение с кредитных карт относится к льготным операциям, то можно считать, что лед тронулся.

Re: Московский индустриальный банк > Элекснет > наземный ОТ

Цитата (Александр К.)
Я, почти всегда, наземные карты пополняю именно через Элекснет, правда, не уверен, что пополнение транспортной карты возможно из дома.
Невозможно, так как билет (т.е. его тип и срок действия) должен быть физически записан на карту. Перевести деньги на Элекснет-счёт вы можете, но купить на эти деньги билет и записать его на карту можно только на терминале Элекснет.

Re: Московский индустриальный банк > Элекснет > наземный ОТ
denn.ru  30.12.2011 12:05

Цитата (Андрей Подрубаев)
Перевести деньги на Элекснет-счёт вы можете, но купить на эти деньги билет и записать его на карту можно только на терминале Элекснет.
Неа, низя. Именно при пополнении транспортной карты нельзя выбрать "оплатить по счета". Только за наличные. Давно уже обратил внимание (пользуюсь счетом, чтобы раскидывать платежи за телефоны, когда нет мелких купюр).

Re: Элекснет > наземный ОТ
АСЯ  30.12.2011 13:18

Цитата (Андрей Подрубаев)
Невозможно, так как билет (т.е. его тип и срок действия) должен быть физически записан на карту. Перевести деньги на Элекснет-счёт вы можете, но купить на эти деньги билет и записать его на карту можно только на терминале Элекснет.
Заказал у них в начале месяца карту с поддержкой транспортного приложения. Методику оплаты узнаю, когда пришлютъ саму карту. Предполагаю, что да, заряжать её придётся методом "прикладывания на терминале" Элекснета, хотя конечно хотелось бы иметь возможность управления из дома.

Upd.: Позвонил девушке Алёне, она сообщила, что да, дескать только с помощью жёлтого кружка. Порадовала тем, что карта уже изготовлена и что обслуживание карты бесплатное.

Re: Элекснет > наземный ОТ

Цитата (АСЯ)
Заказал у них в начале месяца карту с поддержкой транспортного приложения.
А зачем? В кассе Мосгортранса карта выдаётся за залог 70 рублей, а не приобретается за 100 рублей как в Элекснете, получить её на руки можно сразу, а не заказывать и ждать изготовления и доставки. При этом функциональность карт одинакова, только картинки разные.
Не говоря уже о том, что в начале 2012 года нам в очередной раз обещают запустить уже наконец проект "Единая транспортная карта" с поддержкой метро, пригородных поездов и наземного транспорта Москвы и МО. А с 2013 года обещают "Универсальную электронную карту" с поддержкой проездных.

Re: Элекснет > наземный ОТ
АСЯ  31.12.2011 14:27

Цитата (Андрей Подрубаев)
А зачем? В кассе Мосгортранса карта выдаётся за залог 70 рублей, а не приобретается за 100 рублей как в Элекснете, получить её на руки можно сразу, а не заказывать и ждать изготовления и доставки. При этом функциональность карт одинакова, только картинки разные.
Ну как зачем... в МГТ бумажная туфта, которая при усиленном обороте в обращении через год становится похожа на МГТшный ПС (выглядит так, что и выкинуть жалко, и продать никто не берёт), а Элексовское приложение исполнено в пластике.
Кроме того, функциональность у Элекса несколько больше. С помощью МГТной я в обычном месте зарядки ни за интернет, ни за коммунальные услуги заплатить не смогу. В общем каждый сам для себя выбирает что ему удобнее, я не настаиваю, но лично мне удобно, что оплата МГТ, коммуналки и прочего для меня лично будет производится в одном месте, с помощью комбинированного варианта.
Цитата (Андрей Подрубаев)
Не говоря уже о том, что в начале 2012 года нам в очередной раз обещают запустить уже наконец проект "Единая транспортная карта" с поддержкой метро, пригородных поездов и наземного транспорта Москвы и МО. А с 2013 года обещают "Универсальную электронную карту" с поддержкой проездных.
Ну до 2012-го ещё дожить надо :)
А ездить надо уже вчера. Кроме того, мне пока не требуется спонсировать ускоренные подземку и наземку. Ну а ближе к 2013-му посмотрим, что там будет удобнее на тот момент. На данном этапе я не смог найти других операторов, которые смогли бы мне предоставить необходимые мне услуги без использования "банковских карт" и т.п.

Re: Элекснет > наземный ОТ
Александр К.  08.01.2012 22:24

Цитата (Андрей Подрубаев)
В кассе Мосгортранса карта выдаётся за залог 70 рублей...
70 был залог у первых карт, которые пластмассовые, а теперь выдаются типа картонных за 20 рублей. Кстати, у меня в середине ноября такая карта из самых первых треснула, но порадовало, что оплаченный до конца года остаток без проблем был перенесен.

Цитата
... в начале 2012 года нам в очередной раз обещают запустить уже наконец проект "Единая транспортная карта" с поддержкой метро, пригородных поездов и наземного транспорта Москвы и МО. А с 2013 года обещают "Универсальную электронную карту" с поддержкой проездных.
Мне, с точки зрения семейного бюджета, удобнее иметь разделенными годовые на метро и наземный. А если этой универсальной картой еще и пользоваться сможет только ее владелец, то для меня она потеряет всякий смысл.

P.S. На этот год не стал продлевать второй годовой не метро, карточка "Авангарда" должна обойтись дешевле.

Цитата (АСЯ)
в МГТ бумажная туфта, которая при усиленном обороте в обращении через год становится похожа на МГТшный ПС (выглядит так, что и выкинуть жалко, и продать никто не берёт)...
Сдайте ее обратно в МГТ:)

Цитата
... а Элексовское приложение исполнено в пластике.
Как я написал выше, в какой-то момент пластик трескается и вот тут за него уже залоговую стоимость вернуть не получится:(

Цитата
Кроме того, функциональность у Элекса несколько больше. С помощью МГТной я в обычном месте зарядки ни за Internet, ни за коммунальные услуги заплатить не смогу.
Насколько я понимаю, функциональность полностью одинаковая, карточка позволяет лишь автоматически входить в свою записную книжку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.12 22:30 пользователем Александр К..

Re: Элекснет > наземный ОТ
АСЯ  09.01.2012 07:28

Цитата (Александр К.)
Сдайте ее обратно в МГТ:)
Что и было сделано. Вот если бы МГТ не начал кампанию по изыманию пластика, они бы ещё посоревновались бы, а так... полный проигрыш "стороннему перевозчику".
Цитата (Александр К.)
Как я написал выше, в какой-то момент пластик трескается и вот тут за него уже залоговую стоимость вернуть не получится :(
При пользовании ранее пластиковой МГТшной (от введения системы до 2010) с подобной проблемой не сталкивался. Это какие ж у вас перепады температур/давления :) , что даже пластик не справился?
Что касается залоговых 20-70-100 (бумага-пластик-элекс), то всё это не критично. Обслуживание стандартных банковских карт стоит в разы больше, но мало кто обращает на это внимание.
Цитата (Александр К.)
Насколько я понимаю, функциональность полностью одинаковая, карточка позволяет лишь автоматически входить в свою записную книжку.
Это понятно. Я не об этом. Имелось ввиду, что МГТшная бумажная может быть заряжена хоть на элексе хоть... вплоть до тётко-будок, но вот вряд-ли продавщицы данных услуг зарядят мне интернет или мобильник, поэтому, согласитесь, при прочих равных (неважно чем цепляться к кошельку) удобнее иметь не бумажную карту, а более износостойкую. Да и ближайший киоск МГТ для меня лично менее удобен, чем расположение терминала элекса, который и работает круглосуточно и не просит дать ему без сдачи.

Re: Элекснет > наземный ОТ
АСЯ  23.01.2012 20:30

Цитата (АСЯ)
...который и работает круглосуточно и не просит дать ему без сдачи.

Мдя. Без косяков не обошлось. Просит таки. :)

Глупая шелезяка благополучно схавала немножко лишних денег... Моя наивность полагала, что она включит разум и переведёт излишки в "кошелёк", но шелезяка с удовольствием выплюнула чек, в котором было сказано: "Что с возу упало, то бабе легче" (Ваши 50 рублей будут зачтены Вам при следующей оплате услуг МГТ)
Дома, в элекс банкинге, я результатов транзакции вообще не обнаружил, равно как и изменения баланса кошелька. Так что, юзеры... Внимательнее! МГТ сам по себе -- элекс сам по себе. Карта то заряжена, но вот купюрить надо ровно столько сколько требуется иначе шелезяка будет хранить наличное бабло в памяти, а это не сильно приятно.

Re: Элекснет > наземный ОТ
Александр К.  25.01.2012 19:02

Цитата (АСЯ)
... Имелось ввиду, что МГТшная бумажная может быть заряжена хоть на элексе хоть... вплоть до тётко-будок, но вот вряд-ли продавщицы данных услуг зарядят мне Internet или мобильник, поэтому, согласитесь, при прочих равных (неважно чем цепляться к кошельку) удобнее иметь не бумажную карту, а более износостойкую.
Не совсем понял - вся разница в износостойкости?

P.S. А сдачу от пополнения, наилучший вариант, сразу перевожу на сотовый.

Re: Пополнение метрополитеновских карт в Ленинграде через банкоматы
Александр К.  25.01.2012 19:13

Цитата (очевидец)
... можно оформить специальную транспортную карту от банка Русский стандарт, будет тоже проездным, пополняется видимо тоже по-всякому, если банк-клиент есть

Карта появилась и в столице. Основные отличия от Ленинграда - только метро и годовое обслуживание на 100 рублей больше.
Как я понимаю, эти карты "Русского стандарта" без льготного периода кредитования. Соответственно, вопрос по столице - если весь месяц на карте 0, а деньги положить ровно перед датой списывание, то процентов за кредит никаких начислено не будет?
Теперь вопрос по Ленинграду. В столице карта не может использоваться именно как проездной в классическом unlim понимании. А в Ленинграде есть выбор в метро и в наземном транспорте?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.12 19:13 пользователем Александр К..

Re: Элекснет > наземный ОТ
АСЯ  26.01.2012 02:01

Цитата (Александр К.)
Не совсем понял - вся разница в износостойкости?
Ну в общем и целом, теперь - да.
Хотя уже одного этого вполне достаточно для выбора. Впрочем, как я уже говорил ранее, дело не столько в бумажности обычного МГТ, сколь в возможности проводить транзакции с несколькими операторами с одной карты и при этом минимизировать риски за счёт того, что карта не зарплатная, не дебетовая, не кредитная и т.д.

Цитата (Александр К.)
P.S. А сдачу от пополнения, наилучший вариант, сразу перевожу на сотовый.
При других операциях вся сдача аккуратно кладётся в кошёлек, поэтому особо нет смысла её сразу "вкладывать".

Re: Элекснет > наземный ОТ
karelalex  26.01.2012 02:39

Цитата (Александр К.)
Не совсем понял - вся разница в износостойкости?
На самом деле нет. У пластика больше слотов для записи "билетов". У бумажки он один, т.е. пока на ней записан действующий билет ничего другого на неё записать нельзя. А вот с пластиком можно провести такую хитрую штуку: допустим у вас на пластике осталось 9 поездок и срок действия ещё полмесяца. Вы знаете, что скоро вам предстоит усиленно пользоваться наземкой и решаете прикупить проездной на 90 дней. Так вот его можно спокойно записать на тот же пластик и эти 90 ней начнутся (что самое интересное) как раз тогда, когда кончатся эти 9 поездок.
Цитата
P.S. А сдачу от пополнения, наилучший вариант, сразу перевожу на сотовый.
Это не самый лучший вариант вот в таком случае: допустим вы решили сэкономить и покупать 2-х дневные билеты по 60 рублей, это приходится делать часто, поэтому, если класть сдачу на сотовый, то его баланс слишком быстро начнёт расти, тут-то нам и приходит на помощь функция "оставь денежки на следующий раз".

Re: Элекснет > наземный ОТ
Александр К.  26.01.2012 20:30

Цитата (АСЯ)
При других операциях вся сдача аккуратно кладётся в кошелек...
Ясно.
Цитата (karelalex)
У пластика больше слотов для записи "билетов". У бумажки он один, т.е. пока на ней записан действующий билет ничего другого на неё записать нельзя. А вот с пластиком можно провести такую хитрую штуку: допустим у вас на пластике осталось 9 поездок и срок действия ещё полмесяца. Вы знаете, что скоро Вам предстоит усиленно пользоваться наземкой и решаете прикупить проездной на 90 дней. Так вот его можно спокойно записать на тот же пластик и эти 90 ней начнутся (что самое интересное) как раз тогда, когда кончатся эти 9 поездок.
Вы не правы, с бумажным все ровно также, пополнение возможно за 30 и менее дней до окончания предыдущего. Обидно, что если до окончания 45 дней не все поездки истратятся, то они пропадут.
Цитата
Это не самый лучший вариант вот в таком случае: допустим Вы решили сэкономить и покупать 2-х дневные билеты по 60 рублей...
Наверное, правильно читать 1-дневные билеты:) В этом случае, согласен, но у меня пополнение на 98 рублей.

Re: Элекснет > наземный ОТ
karelalex  27.01.2012 11:50

Цитата (Александр К.)
Вы не правы, с бумажным все ровно также, пополнение возможно за 30 и менее дней до окончания предыдущего. Обидно, что если до окончания 45 дней не все поездки истратятся, то они пропадут.
Значит теперь стали бумажки нормальные делать, как-то давно когда мой товарищ попробовал продлить свой бумажный билет, ему прибор отказал, со словами там ещё есть действующий билет.
Цитата
Наверное, правильно читать 1-дневные билеты:)
Нет читать надо именно так, как я написал. Ибо т.н. однодневные билеты действуют в день покупки и весь следующий день.

Re: Элекснет > наземный ОТ
Александр К.  27.01.2012 23:20

Цитата (Александр К.)
Наверное, правильно читать 1-дневные билеты :)
Цитата (karelalex)
Нет читать надо именно так, как я написал. Ибо т.н. однодневные билеты действуют в день покупки и весь следующий день.
Огромное спасибо, не знал. Такая информация качественно меняет ситуацию :) .



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 23:20 пользователем Александр К..

Транспортная карта от банка Русский стандарт
Александр К.  01.03.2012 20:18

Как говорится, не сочтите за рекламу, но сейчас "Русский стандарт" проводит акцию:
Цитата
В период с 01.03.2012 по 31.05.2012 ... Клиентам, совершившим более 5 поездок в метро, в период акции, с использованием транспортной карты (г. Москва), оформленной с 01.03.2012 по 30.04.2012, будет компенсировано 20% стоимости проезда, осуществленного с использованием данной карты в период проведения акции, но не более 250 рублей (совокупно) без учета налогов. Выплачивается ежемесячно. Выплата производится не позднее 10-го рабочего дня месяца следующего за отчетным.

Re: Покупка билетов/проездных/транспортных карт безналичным путем?
Александр К.  02.04.2012 22:16


Мосгортранс внедряет оплату проезда банковской картой
Александр К.  18.04.2012 21:03

Мосгортранс внедряет оплату проезда банковской картой:
Цитата
Банковские карты уже летом 2012 г. можно будет использовать для оплаты проезда не только в подземном, но и в наземном транспорте Москвы.
...

Re:
Александр К.  03.11.2012 22:59

Уже виден момент, когда придется пополнять годовые проездные - никакой обнадеживающей информации про безналичное пополнение не появилось?

В Минске не так давно появилась возможность безналичной оплаты, правда, только метро и пока на одной станции. (-)
titanic  05.11.2012 20:56

0

Re: В Минске
Александр К.  06.11.2012 19:38

Цитата (titanic)
В Минске не так давно появилась возможность безналичной оплаты, правда, только метро и пока на одной станции.
На какой станции сделали - на пересадочной? А как это реализовано - через автомат по продаже билетов или через кассира?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.12 19:39 пользователем Александр К..

Re: В Минске
titanic  10.11.2012 22:34

На пересадочной. Стоят автоматы, огороженные пластиком. Больше вроде пока нигде их нет. Хотя в метро сейчас езжу редко, могу ошибиться.

Re: В Минске
Александр К.  10.11.2012 23:53

Цитата (titanic)
На пересадочной. Стоят автоматы, огороженные пластиком. Больше вроде пока нигде их нет. Хотя в метро сейчас езжу редко, могу ошибиться.
PIN как вводится - есть клавиатура, как у банкомата? В Минске есть пополняемые карты для проезда?

Re: В Минске
titanic  12.11.2012 18:56

Клавиатура вроде есть, буду там - посмотрю. Пока еще не пользовался этими штуками. Пополняемых карт в Минске нету ЕМНИП. Хотя, может быть, и появятся в будущем.

Re: Re:
Александр К.  14.12.2012 21:10

Цитата (Александр К.)
Уже виден момент, когда придется пополнять годовые проездные - никакой обнадеживающей информации про безналичное пополнение не появилось?
Момент не просто виден, до него уже можно дотянуться рукой - есть ли какая-нибудь положительная информация?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]