ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В регионах ликвидируют общественный транспорт
Михаил Лазарев  17.10.2005 18:35

"На днях в Москве было продано с торгов Архангельское муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие (АМТТП), приобретенное компанией «Опторг-М». В среду в Архангельске состоялась пресс-конференция, на которой новые владельцы рассказали о планах относительно будущего своей покупки. Компания купила АМТТП, чтобы вложить в него деньги и сделать из общественного транспорта прибыльный бизнес. При этом представители компании утверждают, что горожанам не следует опасаться отмены льгот или повышения стоимости билетов. Кроме того, не изменится и профиль предприятия. Аналитики сомневаются в том, что подобное возможно."

Полностью статья: http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2005/10/17/210517

Re: В регионах ликвидируют общественный транспорт
Сура  17.10.2005 22:25

Ну, после уничтожения архангельского трамвая, боятся уже нечего. От ТТУ осталось одно ТУ, так что пусть дерзают. Будут примером для остальных. Хуже уже не будет, потому что некуда.

Можно обещания прочитать так: льготы отменят и проезд подорожает, но опасаться этого не надо... (-)
Лев  18.10.2005 06:43

0

Re: В регионах ликвидируют общественный транспорт
lightning  18.10.2005 09:11

Кроме упомянутого предприятия в Архангельске есть еще ОТ? Если да то появится конкуренция между предприятиями ОТ. А это уже само по себе хорошо, съездите в Череповец, убедитесь. Так что хуже чем сейчас не будет.

Re: В регионах ликвидируют общественный транспорт
Пилецкий Павел  18.10.2005 09:12

Общественный транспорт в Архангельске это частные пазики, и их никто ликвидировать не собирается. Избавляются они от муниципального транспорта. Муниципальный транспорт в Архангельске позиционируется как транспорт для убогих людей. А в качестве транспорта для убогих муниципалитету хватит десятка два автобусов.
А статья сама по себе заказная. Частный бизнес сейчас активно идёт в городской транспорт. По Петербургу например есть примеры крупных частных перевозчиков на больших автобусах. В Самаре в этом году создано ОАО "АТП-3". Половина акция у города, половина у частников. Причём частники уже купили много новых ЛиАЗов. Общественный транспорт сам по себе это вполне прибыльный бизнес. По большому счёту это и погубило архангельский трасвай. Везде на западе общественный транспорт безнадёжно убыточен. И везде его финансируют муниципалитеты, потому что надо на чём то ездить. А в России общественный транспорт стал прибыльным. И муниципалитеты бедных городов по этой причине начали избавляться от муниципального транспорта.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]