Журналюги!
alter
07.11.2011 14:27
Нет ну кажется уже привыкли к тому, что горе-писаки ошибаются на каждом шагу. И все-таки иногда выдают шедевры глупости.
Из сегодняшней вечерки узнал, что продлят не Бутовкую линию до Новоясеневской, а Калужско-Рижскую - до Бульвара Дмитрия Донского. Надо же такое написать! Не создать ли специальную ветку про журналамеров? Может прямо в этой и писать? Re: Журналюги!
Илья Ковалёв
07.11.2011 20:23
Много чести для таких ядерных идиотов! Лучше на журфаке (совместно с биофаком) создать ветку, где будут журналюгам конвейерным способом вживлять мозг в их опустошённые головы. Их некомпетентность в любых вопросах обусловлена только отсутствием мозга и любви к своей профессии. Он хочет брать интервью у звёзд на их рублёвских раскатушках-трахушках мильонных, а редакция ему даёт задание статейку 200 слов о новом метро. Это кризис иного рода, хотя уродов в журналистике перебор явный. Надо просто посадить нормальных людей в пресслужбы госучреждений, а то вот там сидят такие же, кто у них интервью берёт. И в итоге интеллектуально близкие к нулю, однокурсники журфака - они вместе не ходили на занятия - выдают вот всё это в эфир... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.11 20:25 пользователем Илья Ковалёв. Осторожно, журналюги!
Путеводитель
08.11.2011 00:57
А вы уверены, что все они с журфака? Половина из них с журфаком и рядом не лежала. Берут нахрапом Москву, заканчивают заочно всякие псевдоинституты и типа в бой! Была тут недавно одна такая, ногти на досуге наращивала. Или, наоборот, статейки в свободное от ногтенаращивания время лепила. Только мозг у них всё же есть, и неплохо работает на тему, как без мыла в любую щель протиснуться, а вот на то, чтобы дать команду ручкам по интернету полазить, прежде, чем свой бред выдавать, его уже действительно не хватает. И ведь даже задницы в наше время отрывать ниоткуда не надо. Но меня больше удивляет позиция руководств этих изданий. Понятно, что Журналист стоит в разы дороже кучки этих недоразумений, но ведь кроме банальной экономии есть ещё такое понятие, как репутация. Re: Журналюги!
Впередсмотрящий
08.11.2011 07:13
Но принципиально-то написано всё правильно, поезда к сожалению так и пойдут и бутовцы "попрутся" через нас, а детали "что к какой линии буде относится важны только некоторым любителям (да и то не всем) и тех работников метро, которых это в той или иной степени касается соглано должностным обязанностям. Всем остальным совершенно наплевать на подобные нюансы...А "Вечёрка" пишет статьи именно для "остальных"... Re: Журналюги!
alter
08.11.2011 09:15
Неправильно. Важен факт того, где будет пересадка на КРЛ: на Новоясеневской или на БДД. Именно из-за перегруженности узла на БДД продлевать нужно Бутовскую линию, собственно как и будет сделано. Тогда те, кому нужно на КРЛ проследуют БДД транзитом. И насчет "прущихся бутовцев". Не так уж много их поедет на КРЛ. В основном те, кому именно на КРЛ и надо. Те, кто едет в центр, как ехали по СТЛ, так и будут: это несколько быстрее, да и удобных пересадок у линии побольше. Re: Журналюги!
Впередсмотрящий
08.11.2011 16:33
Кому важен? Бутовцам, специалистам коих это касается в смысле профессии и всё. Газета лишь опубликовала для своих читателей мало кому интересную и мало кому нужную заметку, естественно, что с какими то ошибками, потому что какой извиняюсь дурак ради выверения каких то данных для пустой по сути заметки будет штудировать какие то чёкнутые сайты, которые кроме мизерного кол-ва "метрофанатов" никто никогда не открывает... Откроют - повесят табличку где пересадка, те кому она нужна узнают где она, тем кому не нужна совершенно пофигу где она будет (хоть нигде). Пустая заметка, а столько шума из ничего.. Вы думаете, что какой то человек, кроме метрофаната способен понять и будет разбираться в этом даже если б в заметке было бы расписано всё "технически" верно? Я бы к примеру в жизни не понял, как увязать продление той или иной линии и наличие пересадки где-то исходя из этого, пробежал бы заметку глазами и через минуту забыл про неё. Re: Журналюги!
Путеводитель
09.11.2011 01:51
Принципиально написано неправильно, ибо правильно - это так, как в официальных источниках, ссылок на которые недостатка в инете нет. Остальное только в качестве подачи своих или чужих мыслей (с указанием чьих). А рассуждения на тему "наплевать - не наплевать", "те", "эти", "остальные" и т. д. уместны здесь на форуме или за рюмкой чая на кухне, но никак не в головах людей, профессиональной обязанностью которых является донесение адекватной информации до потребителя. P.S. Кому-то к сожалению, а кому-то, к счастью. Половина через нас, половина через Вас - так оно правильнее, чем все через нас. (Ничего личного). Re: Журналюги!
Путеводитель
09.11.2011 02:01
Это у какой линии удобных пересадок побольше? У СТЛ? Что Вы подразумеваете под удобной? Я бы сказал, что у СТЛ их только 3, по крайней мере в центре: на ГЗЛ, ТКЛ и ЛЛ, остальные в час пик удобными могут показаться лишь убеждённым бездельникам и мазохистам. КРЛ же имеет 2 кросс-платформы и более-менее вменяемые пересадки на остальные линии, кроме тех, что в синих тонах. Re: Журналюги!
Впередсмотрящий
09.11.2011 14:33
Узнаю Учёного секретаря :) (ничего личного), но поймите ведь, это газета, газета неспециализированная, а попросту общемосковская, то есть печатающая заметки об общемосковских новостях, значимых и не очень, и согласитесь, "килотонная" статья с перечнем всех приказов, документов и нормативных актов в ней выглядела бы мягко говоря странно, да и читать бы это никто не стал. Re: Журналюги!
AlexL
09.11.2011 16:04
No comments... top.rbc.ru Re: Журналюги!
Путеводитель
10.11.2011 02:00
ОК, Константин, никаких килотонн, здесь я с Вами согласен. Имел ввиду статью того же размера, в которой всё написано правильно. Согласитесь, любое издание, бумажное или электронное не должно вводить своего (по)читателя в заблуждение. И если бы это был единичный случай, я бы смолчал, всякое случается, но ляпы, порой грубые и глупые, в статьях про метро имеют системный характер. А зачастую для правильной подачи информации нужно-то всего навсего взглянуть на схему (как в обсуждаемом случае) или тыркнуться на 2-3 сайта. Не поверю, что у современного журналиста нет такой возможности. "Самая загруженная станция Московского метро в сутки обслуживает 35 тыс пассажиров"
Путеводитель
19.11.2011 02:05
По версии Марат Хуснуллина, между прочим. НЯП, ответственность за эту дезинформацию лежит не столько на солидном издании, сколько на глубокоуважаемых отцах города.
1. Читаем и считаем: КЛ - 1 станция, ТКЛ - 3 станции, даже с учётом вскользь упомянутых Котельников, ЛЛ - 3 станции (по Хуснуллину - 4) и ГЗЛ - 1 станция (по Хуснуллину - 0). Итого 8 станций. (Упомянуто только 4 линии и 2015 год) Где ещё 10? 2. Гыыыыыыыыыыы. No comments. 3. Негоже как-то заммэру по вопросам строительства не знать что откуда и куда пойдёт... И 2012 - это насколько реально? Всё правильно, он просто вёл речь про ССВ :) (-)
АСЯ
19.11.2011 02:26
Re: Всё правильно, он просто вёл речь про ССВ :)
Путеводитель
20.11.2011 01:09
Ага, понял, и "Братеево" тоже на ССВ? :) Интересно, а он такую аббревиатуру вообще знает?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]