Re: Ещё об эффективных мененжерах сталинизма
Заец
25.10.2011 00:24
> 1948 года, о Мичуринском проспекте тогда не было и речи.
Я видел какую-то перспективную схемку как раз тех времён. Точно не помню каких, но не позднее начала 50-х, т.к. метромоста на ней даже в проекте не было, а вот мост с Пироговки на Мичуринский был. Возможно, перемена проекта связана со следующим. Якобы первоначально Сокольническая линия должна была идти под рекой от Спортивной к Университету, используя уже имеющийся тоннель метро-2. Но спецслужбы не разрешили и пришлось срочно менять проект и строить метромост. Этим объясняется зигзаг линии в сторону Спортивной — первоначально это был не зигзаг, а часть сравнительно прямой линии, а ст. Университет должна была быть вблизи самого здания университета. Это всё сведения из какой-то газетной статьи, достоверность их мне неизвестна. Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок? (0)
Иван Садовский
25.10.2011 18:20
Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.11 18:20 пользователем Иван Садовский. Re: Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?
Заец
25.10.2011 20:37
Так ведь они и не дали! (Согласно той версии).
А вообще тогда всё было возможно. Если бы товарищ Сталин приказал — ещё бы как дали. Возвращаясь к вопросу об "эффективных менеджерах". :) P.S. Мне кажется более существенным другое возражение. По слухам, метро-2 однопутное, а потому для переделки в пассажирскую линию плохо годится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.11 20:40 пользователем Заец. Re: Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?
Павел Волков
25.10.2011 20:46
Ну Иван, а вы всеръёз полагаете, что в горкоме (или как он там тогда назывался) подумали решили: а нехай оно по секретному метро пойдёт, им шо жалко? Наверное всё таки была договорённость. Re: Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?
Vladislav E. Lavrov
26.10.2011 12:54
Когда строили эту систему, Сталин уже давно помре и выкинут из Мавзолея. Тюбинги тоннеля в районе Спортивной датированы 1957-64 гг. Re: Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?
Заец
26.10.2011 22:39
Ну, это довольно совпадает с временем продления Сокольнической линии в сторону Университета. Хотя и не со Сталиным :)
А тоннель однопутный или двухпутный? Re: Ещё об эффективных мененжерах сталинизма
Виталий Шамаров
27.10.2011 10:51
К сожалению, не могу дать ссылку, хотя читал именно в интернете. Когда начали строительство Фрунзенского радиуса от "Парка Культуры", конечную (тогда) станцию уже начали строить примерно у перекрёстка Хамовнического вала и Комсомольского просп., но, едва было начато освоение площадки, поступила команда перенести станцию в район ул.Усачёва в связи со строительством огромного стадиона. Вот этой информации я верю куда больше, чем всей конспирологии про "метро-2". Рассекатели
Aq_
30.10.2011 13:35
С моей теорией это немножко не вяжется. Мой опыт наблюдения говорит о том, что рассекать любят и с удовольствием этим занимаются всякие «придворные пажи», которые чувствуют себя «элитой», но на серьёзные решения «царского двора» повлиять не могут. То есть трамвай может и мозолит им глаза, но их об этом никто не спрашивает. А сильные мира сего если где и рассекали, так это только на спортивных автомобилях по спортивным трассам. А по Рассекательство и езда на «Лексусах», насколько я вижу, это исключительно мода последних 6-7 лет. Я не слышал, чтобы в 90-е какой-то 600-й Мерседес, скажем, на тротуаре сбил ребёнка например. Да, много слышал про заказные убийства, вымогательства, похищение людей, перестрелки на улице и прочее, но вот про крупное ДТП с участием элитных иномарок -- ни разу. Потому что самому водить считалось «западло», принято было иметь личного шофера, и вообще была подсознательная ориентация на западноевропейских миллионеров/миллиардеров, где принято тоже иметь штатных профессиональных водителей, а не водить самому. А вот когда во власть стало попадать откровенное быдло, не имеющее ни совкового, ни «протестантского» воспитания, но при этом считающее себя элитой, заинтересованное в покупке диплома вместо получения реального образования -- вот тут понеслось... У нас эти перемены произошли в 2005-2006 годах после воцарения Ющенко. Re: Рассекатели
Заец
30.10.2011 19:30
Это у вас. А у нас-то — с середины 30-х! Хотя апогея достигло с конца 50-х.
Брежнев ещё как рассекал, пусть и с личным водителем. Современная езда с мигалкой — это подражательство советским господам тех времён. Re: Ещё об эффективных мененжерах сталинизма
Владимир Глазков
30.10.2011 19:54
Реалии советской власти были таковы, что принимали решения как раз "боссы", то бишь первые секретари горкома или обкома. По факту - единоличные хозяева в своем городе (области). А исполкомы (то бишь исполнительные комитеты соответствующих Советов народных депутатов) никаких решений не принимали, а только оформляли решения партийной власти юридически и претворяли их в жизнь. Подобная система существовала до конца 80-х. Re: Рассекатели
Aq_
30.10.2011 23:42
Скатил я тему в оффтопик, хотя и интересный. :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]