ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ещё об эффективных мененжерах сталинизма
Заец  25.10.2011 00:24

> 1948 года, о Мичуринском проспекте тогда не было и речи.

Я видел какую-то перспективную схемку как раз тех времён. Точно не помню каких, но не позднее начала 50-х, т.к. метромоста на ней даже в проекте не было, а вот мост с Пироговки на Мичуринский был.

Возможно, перемена проекта связана со следующим. Якобы первоначально Сокольническая линия должна была идти под рекой от Спортивной к Университету, используя уже имеющийся тоннель метро-2. Но спецслужбы не разрешили и пришлось срочно менять проект и строить метромост. Этим объясняется зигзаг линии в сторону Спортивной — первоначально это был не зигзаг, а часть сравнительно прямой линии, а ст. Университет должна была быть вблизи самого здания университета. Это всё сведения из какой-то газетной статьи, достоверность их мне неизвестна.

Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок? (0)
Иван Садовский  25.10.2011 18:20

Цитата (Заец)
Возможно, перемена проекта связана со следующим. Якобы первоначально Сокольническая линия должна была идти под рекой от Спортивной к Университету, используя уже имеющийся тоннель метро-2.
Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.11 18:20 пользователем Иван Садовский.

Re: Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?
Заец  25.10.2011 20:37

Так ведь они и не дали! (Согласно той версии).
А вообще тогда всё было возможно. Если бы товарищ Сталин приказал — ещё бы как дали. Возвращаясь к вопросу об "эффективных менеджерах". :)

P.S. Мне кажется более существенным другое возражение. По слухам, метро-2 однопутное, а потому для переделки в пассажирскую линию плохо годится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.11 20:40 пользователем Заец.

Re: Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?
Павел Волков  25.10.2011 20:46

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (Заец)
Возможно, перемена проекта связана со следующим. Якобы первоначально Сокольническая линия должна была идти под рекой от Спортивной к Университету, используя уже имеющийся тоннель метро-2.
Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?

Ну Иван, а вы всеръёз полагаете, что в горкоме (или как он там тогда назывался) подумали решили: а нехай оно по секретному метро пойдёт, им шо жалко? Наверное всё таки была договорённость.

Метро-2 в 1948 (!) году - похоже, докатились до абсурда. :) (-)
Виталий Шамаров  26.10.2011 08:59

0

Re: Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?
Vladislav E. Lavrov  26.10.2011 12:54

Цитата (Заец)
Если бы товарищ Сталин приказал — ещё бы как дали.
Когда строили эту систему, Сталин уже давно помре и выкинут из Мавзолея. Тюбинги тоннеля в районе Спортивной датированы 1957-64 гг.

Re: Вы серьезно верите, что органы госбезопасности дали бы использовать спецобъект для гражданских пассажироперевозок?
Заец  26.10.2011 22:39

Ну, это довольно совпадает с временем продления Сокольнической линии в сторону Университета. Хотя и не со Сталиным :)
А тоннель однопутный или двухпутный?

Re: Ещё об эффективных мененжерах сталинизма
Виталий Шамаров  27.10.2011 10:51

Цитата (Заец)
Якобы первоначально Сокольническая линия должна была идти под рекой от Спортивной к Университету, используя уже имеющийся тоннель метро-2.
К сожалению, не могу дать ссылку, хотя читал именно в интернете. Когда начали строительство Фрунзенского радиуса от "Парка Культуры", конечную (тогда) станцию уже начали строить примерно у перекрёстка Хамовнического вала и Комсомольского просп., но, едва было начато освоение площадки, поступила команда перенести станцию в район ул.Усачёва в связи со строительством огромного стадиона. Вот этой информации я верю куда больше, чем всей конспирологии про "метро-2".

Рассекатели
Aq_  30.10.2011 13:35

Цитата (Дибуны)
Так это в принципе не "подозрение", а скорее факт. На западе и в центре он (трамвай) мозолил глаза сильным мира сего и раздражал, за что и поплатился, на востоке же ими не замечался, посему и выжил.
С моей теорией это немножко не вяжется. Мой опыт наблюдения говорит о том, что рассекать любят и с удовольствием этим занимаются всякие «придворные пажи», которые чувствуют себя «элитой», но на серьёзные решения «царского двора» повлиять не могут. То есть трамвай может и мозолит им глаза, но их об этом никто не спрашивает.

А сильные мира сего если где и рассекали, так это только на спортивных автомобилях по спортивным трассам. А по понятиям этикету им положен личный водитель, который их возит, пока они решают свои высокие партийные дела, и в случае ДТП будет виноват. Ибо не царское это дело -- баранку крутить. Особенно в те времена с теми автомобилями. Плюс к этому, водитель может совмещать функции телохранителя. Им вроде как вообще должно быть глубоко по баяну -- есть ли трамвай или нет его. Тем более, что в послевоенные годы личных автомобилей было ничтожно мало.

Рассекательство и езда на «Лексусах», насколько я вижу, это исключительно мода последних 6-7 лет. Я не слышал, чтобы в 90-е какой-то 600-й Мерседес, скажем, на тротуаре сбил ребёнка например. Да, много слышал про заказные убийства, вымогательства, похищение людей, перестрелки на улице и прочее, но вот про крупное ДТП с участием элитных иномарок -- ни разу. Потому что самому водить считалось «западло», принято было иметь личного шофера, и вообще была подсознательная ориентация на западноевропейских миллионеров/миллиардеров, где принято тоже иметь штатных профессиональных водителей, а не водить самому.

А вот когда во власть стало попадать откровенное быдло, не имеющее ни совкового, ни «протестантского» воспитания, но при этом считающее себя элитой, заинтересованное в покупке диплома вместо получения реального образования -- вот тут понеслось... У нас эти перемены произошли в 2005-2006 годах после воцарения Ющенко.

Re: Рассекатели
Заец  30.10.2011 19:30

Это у вас. А у нас-то — с середины 30-х! Хотя апогея достигло с конца 50-х.
Брежнев ещё как рассекал, пусть и с личным водителем. Современная езда с мигалкой — это подражательство советским господам тех времён.

Re: Ещё об эффективных мененжерах сталинизма

Цитата (Petro)

Там не написано про боссов, написано про некий "исполком" я так понял там коллегиально решение принимается?

Реалии советской власти были таковы, что принимали решения как раз "боссы", то бишь первые секретари горкома или обкома. По факту - единоличные хозяева в своем городе (области). А исполкомы (то бишь исполнительные комитеты соответствующих Советов народных депутатов) никаких решений не принимали, а только оформляли решения партийной власти юридически и претворяли их в жизнь. Подобная система существовала до конца 80-х.

Re: Рассекатели
Aq_  30.10.2011 23:42

Цитата (Заец)
Это у вас. А у нас-то — с середины 30-х! Хотя апогея достигло с конца 50-х.
Брежнев ещё как рассекал, пусть и с личным водителем. Современная езда с мигалкой — это подражательство советским господам тех времён.
Скатил я тему в оффтопик, хотя и интересный. :-)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]