С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему? (-)
Petro
10.09.2011 09:45
0 Взят курс на сокращение расходов -> выпуска, вместимости, режимов работы (-)
Александр Зеленцов
10.09.2011 11:56
0 На А 119 в эти выходные ходят вперемешку ЛиАЗ-6213 и ПАЗ-5237 :) (-)
Евгений Алексеев
11.09.2011 14:16
0 Re: С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему?
FanTrans
11.09.2011 22:26
А в чём соло-троллейбус экономичнее гармошки? Вот убей не вижу особой разницы. Тот же вопрос на счёт автобусов. Разве что экономить на кол-ве водителей соответствующей категории Re:выпуск троллейбусных гармоней
Vadims Falkovs
11.09.2011 23:18
Ну, особой - не особой, а уменьшение износа от 2 до 4 покрышек всё же набирается. А так как у водителей соло-троллейбусов в странах бывшего СССР ещё и непонятно почему тарифная ставка меньше, чем на шарнирно-сочленённых вагонах, то и это тоже немножко наэкономливается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.11 23:18 пользователем Vadims Falkovs. Re: Почему?
karelalex
11.09.2011 23:20
Для перемещения большей массы нужно больше энергии. Гармошка обладает большей массой. У троллейбусников для гармошки отдельная категория не нужна. Re: Почему?
Владислав Мартианов
12.09.2011 08:20
Почему же... В Краснодаре при получении ЗиУ-6205 в первую очередь на них посадили тех, кто имел категорию Е, то есть до прихода на троллейбус водил автопоезда. Правда, это было в начале 90-х, а сейчас, может быть, что-то изменилось. Re: Почему?
Vadims Falkovs
14.09.2011 00:44
В Российской Федерации нет дополнительных категорий к категории "троллейбус". С категорией "троллейбус" можно водить хоть троллейбусный поезд хоть с двумя прицепами. Насколько мне известно, лишь в одной стране бывшего Союза, чтобы водить троллейбус-"гармошку", необходима дополнительная категория. Это Эстония. Там соло-троллейбус D-troll, а троллейбус-"гармошка" D-trollE. В Латвии и на автобус-"гармошку" категория Е не требуется, только просто D. При этом в населенных пунктах и маршрутный автобус, и маршрутный автобус-"гармошку" с автоматической коробкой передач можно водить с категорией TROLL и дополнительной отметкой "100". То есть вообще, даже никаких категорий D не требуется. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.11 00:46 пользователем Vadims Falkovs. Re: С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему?
Aq_
19.09.2011 01:15
Добавлю ко всему уже отвеченному, что у ЮМЗ-Т1 два ведущих моста, посему электричество жрёт почти как 2 обычные машины. Зато с такой конфигурацией зимой умудряется как-то ездить по гололёду, в то время как соло-машины могут задними колёсами намертво застрять в углублении, и вообще в таких условиях почти не управляемы. Re: С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему?
М.Лисовин
19.09.2011 10:39
Два двигателя вовсе не означают увеличение потребления электроэнергии в два раза. У электродвигателя с мягкой характеристикой существует зависимость между потребляемой мощностью и крутящим моментом. А крутящий момент на каждом из двигателей такого троллейбуса будет (почти) в два раза меньше против одного. Re: С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему?
krechet
19.09.2011 13:50
ЮМЗ-Т1 - это редкое (даже уникальное) исключение. Почти все сочленные автобусы и троллейбусы имеют одну ведущую ось, поэтому сцепные свойства у них хуже, чем у одиночных машин.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]