ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему? (-)
Petro  10.09.2011 09:45

0

Взят курс на сокращение расходов -> выпуска, вместимости, режимов работы (-)

0

Re: Взят курс на сокращение расходов -> выпуска, вместимости, режимов работы
Mx  10.09.2011 13:44

Ну да, видать кое-чьи лавры кое-кому покоя не дают.

Бред какой! (+)
Georg  10.09.2011 13:44

А у автобусов тоже будут запрещены гармони по выходным?

Сокращено их количество (-)

0

Re: А трамвайщикам тоже запретят выпускать СМЕ по выходным?(-)
мутант  10.09.2011 21:03

0

На А 119 в эти выходные ходят вперемешку ЛиАЗ-6213 и ПАЗ-5237 :) (-)

0

Re: С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему?
FanTrans  11.09.2011 22:26

А в чём соло-троллейбус экономичнее гармошки? Вот убей не вижу особой разницы. Тот же вопрос на счёт автобусов. Разве что экономить на кол-ве водителей соответствующей категории

Re:выпуск троллейбусных гармоней
Vadims Falkovs  11.09.2011 23:18

Цитата (FanTrans)
А в чём соло-троллейбус экономичнее гармошки? Вот убей не вижу особой разницы.
Ну, особой - не особой, а уменьшение износа от 2 до 4 покрышек всё же набирается.
А так как у водителей соло-троллейбусов в странах бывшего СССР ещё и непонятно почему тарифная ставка меньше, чем на шарнирно-сочленённых вагонах, то и это тоже немножко наэкономливается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.11 23:18 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Почему?
karelalex  11.09.2011 23:20

Цитата (FanTrans)
А в чём соло-троллейбус экономичнее гармошки? Вот убей не вижу особой разницы. Тот же вопрос на счёт автобусов.
Для перемещения большей массы нужно больше энергии. Гармошка обладает большей массой.

Цитата
Разве что экономить на кол-ве водителей соответствующей категории
У троллейбусников для гармошки отдельная категория не нужна.

Re: Почему?

Цитата (karelalex)
У троллейбусников для гармошки отдельная категория не нужна.

Почему же... В Краснодаре при получении ЗиУ-6205 в первую очередь на них посадили тех, кто имел категорию Е, то есть до прихода на троллейбус водил автопоезда. Правда, это было в начале 90-х, а сейчас, может быть, что-то изменилось.

Re: Почему?
Vadims Falkovs  14.09.2011 00:44

Цитата (Владислав Мартианов)
Цитата (karelalex)
У троллейбусников для гармошки отдельная категория не нужна.
Почему же... .
В Российской Федерации нет дополнительных категорий к категории "троллейбус". С категорией "троллейбус" можно водить хоть троллейбусный поезд хоть с двумя прицепами.

Насколько мне известно, лишь в одной стране бывшего Союза, чтобы водить троллейбус-"гармошку", необходима дополнительная категория. Это Эстония. Там соло-троллейбус D-troll, а троллейбус-"гармошка" D-trollE.

В Латвии и на автобус-"гармошку" категория Е не требуется, только просто D. При этом в населенных пунктах и маршрутный автобус, и маршрутный автобус-"гармошку" с автоматической коробкой передач можно водить с категорией TROLL и дополнительной отметкой "100". То есть вообще, даже никаких категорий D не требуется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.11 00:46 пользователем Vadims Falkovs.

Re: С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему?
Aq_  19.09.2011 01:15

Цитата (FanTrans)
А в чём соло-троллейбус экономичнее гармошки? Вот убей не вижу особой разницы. Тот же вопрос на счёт автобусов. Разве что экономить на кол-ве водителей соответствующей категории
Добавлю ко всему уже отвеченному, что у ЮМЗ-Т1 два ведущих моста, посему электричество жрёт почти как 2 обычные машины. Зато с такой конфигурацией зимой умудряется как-то ездить по гололёду, в то время как соло-машины могут задними колёсами намертво застрять в углублении, и вообще в таких условиях почти не управляемы.

Re: С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему?
М.Лисовин  19.09.2011 10:39

Цитата (Aq_)
Добавлю ко всему уже отвеченному, что у ЮМЗ-Т1 два ведущих моста, посему электричество жрёт почти как 2 обычные машины. Зато с такой конфигурацией зимой умудряется как-то ездить по гололёду, в то время как соло-машины могут задними колёсами намертво застрять в углублении, и вообще в таких условиях почти не управляемы.
Два двигателя вовсе не означают увеличение потребления электроэнергии в два раза. У электродвигателя с мягкой характеристикой существует зависимость между потребляемой мощностью и крутящим моментом. А крутящий момент на каждом из двигателей такого троллейбуса будет (почти) в два раза меньше против одного.

Re: С 10.09 выпуск троллейбусных гармоней по выходным в МСК запрещён. Почему?
krechet  19.09.2011 13:50

Цитата (Aq_)
Добавлю ко всему уже отвеченному, что у ЮМЗ-Т1 два ведущих моста, посему электричество жрёт почти как 2 обычные машины. Зато с такой конфигурацией зимой умудряется как-то ездить по гололёду, в то время как соло-машины могут задними колёсами намертво застрять в углублении, и вообще в таких условиях почти не управляемы.
ЮМЗ-Т1 - это редкое (даже уникальное) исключение. Почти все сочленные автобусы и троллейбусы имеют одну ведущую ось, поэтому сцепные свойства у них хуже, чем у одиночных машин.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]