ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
В Москве и, НЯЗ, в других российских городах стоянки такси исчезли с развалом СССР, новых нет и не предвидится. (-)
warrior  03.09.2011 17:03

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
В Норвегии, например, такси с шашечками просто так не ездят по улицам. И шанс поймать такси голосованием почти равен нулю (если только мимо случайно не проезжает машина на стоянку). В них либо садятся на стоянках, либо заказывают по телефону.

Re: Частный извоз был, есть и будет
warrior  03.09.2011 17:10

Цитата (Mousemaster)
Едет с работы тихий офисный клерк на скромном хюндайчике, увидел голосующего пассажира - подвез, и даже скорее не ради 200 рублей, а ради возможности сделать незнакомому человеку доброе дело.
Не делай добра - не получишь зла! Когда пассажир вместо ожидаемых 200 руб. предъявит клерку соответствующую ксиву и доставит его в околоток для составления потокола, на основании которого будет наложен штраф (на первый раз так где-нибудь в ползарплаты этого клерка) то клерк в следующий раз сам очень серьёзно подумает, заниматься ли впредь подобной филантропией, да ещё и всем знакомым отсоветует.

Re: Пробки
AgRiG  03.09.2011 17:46

Цитата (Varanas)
Это верно только при условии, что всем людям, едущим в машине, надо туда, куда они едут.
Так ловят же обычно попутную машину. Да и договориться более вероятно с водителем, едущим примерно туда же. Делать крюк за несущественную сумму не захочет водитель, а платить дороже просто из-за несовпадения пункта назначения - пассажир... он лучше поймает более подходящую попутку.

Re: Не уловил логики...
М.Лисовин  03.09.2011 19:00

Цитата (АСЯ)
Цитата (М.Лисовин)
Машины желтого цвета (не "золотистого оттенка", а именно желтые, как "Газели") промышленностью почти не выпускаются.
Это грубое заблуждение. Во-первых, нет такого понятия как: "жёлтые, как ГАЗели", официальное наименование этой однослойной эмали именно "золотисто-жёлтый". Во-вторых, текущие условия позволяют заказать данную окраску практически на всём модельном ряде, используемом в качестве маршрутных перевозок на территории РФ. Как я уже отметил выше, в Москве, в режиме такси используется большое кол-во различных марок. Никаких проблем у заказчиков относительно закупок золотисто-жёлтых машин не было, так что проблема высосана из пальца. Если в Ставрополе трудно купить иномарку в данной цветосхеме, то не вижу сложностей с ГАЗ-31105, продавалась и продаётся в золотисто-жёлтом варианте.
На минутку: где можно купить новый ГАЗ-31105? Он вообще-то с 2009 года не выпускается, и конвейер уже демонтирован.
Что у нас там новое еще остается, желтого цвета?
Да, и не забывайте, что денег на покупку новой машины у таксистов нет.

Золотисто-"золотой"
АСЯ  03.09.2011 20:12

Цитата (АСЯ)
Если в Ставрополе трудно купить иномарку в данной цветосхеме, то не вижу сложностей с ГАЗ-31105, продавалась и продаётся в золотисто-жёлтом варианте.
Цитата (М.Лисовин)
На минутку: где можно купить новый ГАЗ-31105?
Так, на минутку, Вы уж определитесь Вам новую или б/у шоб красить? (Сайбер не предлагаю)
Цитата (М.Лисовин)
Что у нас там новое еще остается, желтого цвета?
У нас? У нас полно всего золотистого ездит начиная от дукатов маршрутных такси и заканчивая 525623-01, хотя конечно всё зависит от размеров кошелька и конкретных задач перевозчика.
Цитата (М.Лисовин)
Да, и не забывайте, что денег на покупку новой машины у таксистов нет.
Поэтому таксисты буду покупать б/у и красить? Лично я бы, если бы теоретически решил залезть в это дело, почти наверняка бы приобрёл б/у форд-фокус коих в 77 рус были не одна тыща, в изначально золотисто-жёлтой схеме окраски. Они конечно почти наверняка убиты и вложится в них придётся, но таки основную задачу вполне решают.

Re: Золотисто-"золотой"
М.Лисовин  04.09.2011 08:43

Цитата (АСЯ)
Поэтому таксисты буду покупать б/у и красить? Лично я бы, если бы теоретически решил залезть в это дело, почти наверняка бы приобрёл б/у форд-фокус коих в 77 рус были не одна тыща, в изначально золотисто-жёлтой схеме окраски. Они конечно почти наверняка убиты и вложится в них придётся, но таки основную задачу вполне решают.
Гладко было на бумаге...
Сегодня залез в базу Авто.ру и задал поиск б/у машин по параметрам:
Цвет кузова - желтый ("золотисто-желтый" система как-то не понимает)
Город продажи - Москва и МО
Цена - до 100тыс. (вариант до 200 тыс.), с фото, растаможен.
Ну-ка смотрим...
Продающихся желтых Фокусов на всю Москву и МО всего два, причем один - в спортивной окраске.
А всего машин, соответствующих параметрам: до 100 т.р. - 25 шт, до 200 т.р. - 75 шт.
Понятно, что не все подают объявления в эту базу. Но только в нашей фирме около двух тысяч машин.
Их как, по всей России искать? Да еще и не хватит, пожалуй.

Re: Золотисто-"золотой"
Шурик Саратов  04.09.2011 11:15

Ну не знаю, как в других городах, но в Саратове в последнее время работа такси налажена очень хорошо. Первой цивилизовано начала работать фирма АЛЛО-ТАКСИ. У них общая диспетчерская служба, всех водителей заставляют ставить коммуникаторы с установленной программой. Программа считает 40 рублей посадка, плюс киллометраж 10 рублей днем, 12 ночью, + простой (считается при скорости меньше 15 км/ч и стоянки) - 180 рублей/час. Программа работает по GPS, показывает в диспетчерской нахождение автомобиля, есть кнопка сос. - все цивилизовано. Сейчас с такой же услугой пришло такси Пегас. Ну и судя по рекламе последней недели уже и другие компании (единая служба такси). Проезд допустим от моего дома до вокащзала на этом такси стоит 70 рублей, бомбилы от моего дома берут не меньше 150-ти, в другие районы та же пропорция. У нас выгодно вызывать такси - сэкономишь в 2 раза. Но бомбилы стоят - им наверное тоже хватает на жизнь.

Теперь о том как работают машины с этими компаниями. В основном по договору информационных услуг, т.е. есть люди в свободное время работают и зарабатывают деньги. Плохие машины в 1-е 2 фирмы не брали, хотя попадались. Народ так привык пользоваться дешевым такси, что машин не хватает, тем более по утрам, и тем более в часы пик и праздники. Теперь представим что уйдут те люди, для которых это был второй заработок, а это судя по разговорам с водителями больше половины сказать, это ничего не сказать. Если таксуешь на своей машине то точно не будешь наносить шашечки на кузов но и тем более красить в желтый цвет машину. Так что в Саратове такси в скором времени подорожает и намного, если требования не пересмотрят.

Другой вопрос. Кто лоббировал данный закон? Почему тогда ГАЗ снял с производства 105. Для него это было бы дорога в жизнь, тем более, что теперь на арендных машинах таксовать нельзя, начнут создаваться крупные таксопарки, волга-105 тут бы была в самом кону. Но увы тут даже конвеер разобран. И еще вопрос, если на арендных машинах таксовать нельзя, то как тогда лизинг - это же аренда.

Закон очень сыр. Кто-то пролобировал, но не рассмотрел положительные наработки некоторых регионов.

Волков (позорных) бояться -- в лес не ходить
Aq_  04.09.2011 15:00

Цитата (warrior)
Не делай добра - не получишь зла!

Фраза с закосом под О. Хайяма.

Цитата (warrior)
Когда пассажир вместо ожидаемых 200 руб. предъявит клерку соответствующую ксиву и доставит его в околоток для составления потокола, на основании которого будет наложен штраф (на первый раз так где-нибудь в ползарплаты этого клерка) то клерк в следующий раз сам очень серьёзно подумает, заниматься ли впредь подобной филантропией, да ещё и всем знакомым отсоветует.
Тот кто занимается «таксизмом» (неважно, официально или нет) хорошо видит и чувствует потенциального пассажира. И понимает всю опасность подвоза незнакомых людей. Тем, кому это не дано, кто не обладает талантами психолога, просто не подвозят незнакомых людей -- от греха подальше.

Атлетическая фигура в жёсткой стойке и каменным выражением лица и короткой стрижкой доверия не вызовет. Хотя, конечно, у неопытного бомбилы может быть «прокол».

Re: Волков (позорных) бояться -- в лес не ходить
warrior  04.09.2011 16:11

Цитата (Aq_)
Атлетическая фигура в жёсткой стойке и каменным выражением лица и короткой стрижкой доверия не вызовет.
Отчего же. В органах немало и девушек субтильного телосложения.

Re: В Москве и, НЯЗ, в других российских городах стоянки такси исчезли с развалом СССР, новых нет и не предвидится.
AVK  04.09.2011 17:32

В нашем городке с 13 000 населения 4 (четыре) стоянки такси. И по телефону, само собой, можно вызвать.

Re: Конец "бомбилам"!
Иван Садовский  04.09.2011 19:40

Цитата (М.Лисовин)
Все это, вероятно, связано с тем, что водитель за своей машиной будет в любом случае следить лучше, чем за парковой.
За парковой машиной должны следить парковые слесари. За своей машиной водитель в общем случае следить будет только за уровнем жидкостей в лучшем случае, ну еще, может, будет давление в шинах замерять. Даже лампочки проверять на машине, не имеющей никаких реле контроля ламп, затруднительно при отсутствии хотя бы стенки, к которой можно подъехать задом в темноте.

А водитель на своей миашине или на арендуемой парковой парковаться будет у подъезда со всеми вытекающими последствиями в плане условий обслуживания.

В остальном даже регулярность плановых ТО никак не проконтролировать. А неисправности типа подохшего спидометра, с которыми ездить по идее запрещено, но по факту машина все равно будет ехать - так тем более никто не будет.

Цитата
Что касается ответственности за несчастный случай, на это есть ОСАГО.
Речь не про ОСАГО, а про то, кто будет нести уголовную ответственность в случае гибели пассажиров в ДТП на неисправном такси, например. Водитель, который погиб вместе с пассажирами, или механик колонны, который расписался в путевом листе, что машина исправна.

Re: Золотисто-"золотой"
Иван Садовский  04.09.2011 19:55

Цитата (Шурик Саратов)
Другой вопрос. Кто лоббировал данный закон? Почему тогда ГАЗ снял с производства 105. Для него это было бы дорога в жизнь, тем более, что теперь на арендных машинах таксовать нельзя, начнут создаваться крупные таксопарки, волга-105 тут бы была в самом кону.
Московские таксопарки в общем-то, например, от 105 Волг избавились почти все. Когда я себе делал список таки на случай необходимости куда-то поехать на этом виде транспорта, Волги были только в двух таксопарках из бывших советских.

Ну и у водителей к этой машине отношение неоднозначное. Один мой знакомый волговод был сначала в восторге от габаритов машины (и то, это он был в восторге, я его восторгов не разделял), потом - в ужасе от того, кто он платит ОСАГО и транспортный налог по мощности двигателя 137 л. с., а его обгоняют на трассе не только всякие Акценты со Спектрами, но и даже вазовские десятки. Еще от одного человека слышал примерно такие же отзывы.
Если говорить о Волгах для такси, скорее стоило сохранить выпуск 310221 как машины вроде легковой, но с хорошим отсеком для багажа. А так было бы лучше, если бы ИжАвто возобновил выпуск Спектры, по соотношению "цена-габариты" машина была хорошая, и московские таксисты ее очень хорошо брали.
Цитата
то как тогда лизинг - это же аренда.
Это не совсем та аренда. Лизинг подразумевает после выплаты всей требуемой суммы переход машины в собственность.
Цитата
Кто-то пролобировал, но не рассмотрел положительные наработки некоторых регионов.
Вопрос в том, для кого они положительные. Лично я считаю, что все эти диспетчерские службы, которые обязательно имеют в названии слово "такси", но сами не отвечают вообще ни за что, для пассажиров безоговорочно вредны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.11 20:08 пользователем Иван Садовский.

Re: Золотисто-"золотой"
Иван Садовский  04.09.2011 20:01

Цитата (АСЯ)
Лично я бы, если бы теоретически решил залезть в это дело, почти наверняка бы приобрёл б/у форд-фокус коих в 77 рус были не одна тыща, в изначально золотисто-жёлтой схеме окраски.
Б/у чпокус в изначально золотисто-желтой схеме окраски будет скорее всего списанным из "нового желтого такси". Как-то желтых фокусов у обычного населения особо на дорогах в глаза много не попадается.

Вообще непонятно, зачем нужно было предписывать желтый цвет пусть даже как факультативное требование на усмотрение региона. Достаточно было ограничиться шшечками, названием перевозчика и телефоном, по которому принимают заказы, большими буквами на задней и боковых поверхностях кузова. Да и право на какой-то броский корпоративный стиль раскраски тоже должно быть.

Re: Конец "бомбилам"!
М.Лисовин  05.09.2011 08:44

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (М.Лисовин)
Все это, вероятно, связано с тем, что водитель за своей машиной будет в любом случае следить лучше, чем за парковой.
За парковой машиной должны следить парковые слесари. За своей машиной водитель в общем случае следить будет только за уровнем жидкостей в лучшем случае, ну еще, может, будет давление в шинах замерять. Даже лампочки проверять на машине, не имеющей никаких реле контроля ламп, затруднительно при отсутствии хотя бы стенки, к которой можно подъехать задом в темноте.
А водитель на своей миашине или на арендуемой парковой парковаться будет у подъезда со всеми вытекающими последствиями в плане условий обслуживания.
В остальном даже регулярность плановых ТО никак не проконтролировать. А неисправности типа подохшего спидометра, с которыми ездить по идее запрещено, но по факту машина все равно будет ехать - так тем более никто не будет.
Хороший хозяин за своей машиной будет следить вне зависимости от того, работает она в такси или нет. Следует только проводить время от времени выборочный контроль и отсеивать горе-водителей, которые даже за собственным имуществом не следят.
А как следят за техникой парковые слесари, мы видим на примере муниципального транспорта. Многие водители автобусов, троллейбусов, трамваев скажут, что приходится стоять над душой у слесарей, а то и магарычи им ставить, чтобы закрепленная за тобой машина была в порядке.

Re: В Москве и, НЯЗ, в других российских городах стоянки такси исчезли с развалом СССР, новых нет и не предвидится.
Виталий Шамаров  05.09.2011 09:45

Цитата (AVK)
В нашем городке с 13 000 населения 4 (четыре) стоянки такси. И по телефону, само собой, можно вызвать.
Пусть население города будет и 100 тыс., телефон останется актуальным. В Москве же телефонный вызов ведёт или к долгому ожиданию, или к неоправданной переплате, или всё в одном флаконе. Напрашивается городская монополия на диспетчерскую службу, а заодно как минимум регулирование максимального тарифа на услуги такси на уровне региона.

Re: В Москве и, НЯЗ, в других российских городах стоянки такси исчезли с развалом СССР, новых нет и не предвидится.
AVK  05.09.2011 09:49

Что приведет к снижению качества и дефициту услуг. А вызов такси по телефону у нас бесплатный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.11 09:50 пользователем AVK.

Re: Золотисто-"золотой"
АСЯ  05.09.2011 10:11

Цитата (Иван Садовский)
Б/у чпокус в изначально золотисто-желтой схеме окраски будет скорее всего списанным из "нового желтого такси". Как-то желтых фокусов у обычного населения особо на дорогах в глаза много не попадается.
Бесспорно.
Цитата (Иван Садовский)
Вообще непонятно, зачем нужно было предписывать желтый цвет пусть даже как факультативное требование на усмотрение региона. Да и право на какой-то броский корпоративный стиль раскраски тоже должно быть.
Да, с этим согласен, глупо это всё. Вот надысь на ВВЦ выставляли кучу таксей. Вполне адекватно смотрелись машины антрацитового цвета с золотистыми дверями.
Цитата (М.Лисовин)
Цвет кузова - желтый ("золотисто-желтый" система как-то не понимает)
Ну это понятно. Много несовершенных систем :)
Цитата (М.Лисовин)
Город продажи - Москва и МО
Цена - до 100тыс. (вариант до 200 тыс.), с фото, растаможен.
Ну-ка смотрим...
Так всё-таки, Вы опять ушли от вопроса. Вам новую красить или б/у?
Цитата (М.Лисовин)
Понятно, что не все подают объявления в эту базу. Но только в нашей фирме около двух тысяч машин.
Ну тут, к сожалению наверное да, ситуация не одна из лучших.
Цитата (М.Лисовин)
Их как, по всей России искать? Да еще и не хватит, пожалуй.
Ну Москва не искала ;) Тупо сделали несколько огромных заказов на эти фокусы, а те кто победнее на обычные 3110. Так, что они глаза мозолили своим намёком "на совковую окраску". Хорошо хоть ныне этой тенденции нет.

Такси разные бывают
Boris  05.09.2011 17:29

Цитата (Иван Садовский)
Я полагаю, что к теме таксомоторного обслуживания населения это прямого отношения не имеет. Просто для полноценного решения проблемы нужно восстанавливать "Мосавтолегтранс"...

Хочется обратить внимание почтенной публике на то, что закон федеральный, а обсуждается в основном Москва. И принимался закон похоже применительно к Московским проблемам, а в реальности всё очень сильно отличается в регионах.

Например в Рязани бомбил как таковых нет, ну т.е. вообще нет! Разумеется, никто не исключает единичные случаи, когда голосующего на обочине подбирает случайный автомобилист, но "ёлочкой на троллейбусных остановках" бомбилы уже много лет как не тусуются. Ибо это не только стрёмно, но и банально не выгодно.

Большая часть таксующих рязанцев - индивидуалы на собственных тачках, заключивших договора с одной из многих диспетчерских контор. Вместе с договором новоиспечённый таксист получает рацию и "шашечки" на магните. Договора мало к чему обязывают и дают большую свободу действия. А именно - захотел в рейс, прилепил на крышу шашечки, включил рацию, сообщил диспетчеру что "13-й вышел" и понеслась. Сиди, слушай эфир, жди заказа из ближайшей к твоему местоположению точки. Диспетчер постоянно изрекает фразы типо: "Московское, 4-й квартал, 12 - вокзал", "Роща, Полетаева, 23 - кардиодиспанцер" и т.д. и т.п. Услышал подходящее, ори в эфир "13-й заказ на вокзал принял" и вперёд к точке отправления! Надоело, устал, считаешь что на сегодня достаточно, снял шашечки, сказал диспетчеру гут-бай и езжай по личным делам.

Стоимость поездки называет диспетчер по каким то их внутренним тарифам, никакого торга с пассажиром "поеду/не поеду за такую цену" быть не может. Заказчик заранее знает стоимость. Таксующий получает долю с каждой поездки. В ночное время доля возрастает двукратно, поэтому желающих таксовать ночью более чем достаточно.

Вольница эта наастолько привлекательна, что каждый хоть немного регулярно практикующий извоз автомобилист сидит под какой то диспетчерской "крышей". Так спокойнее и безопаснее, потому что именно "крышей", которая не только стрижёт небольшой приемлемый процент за диспетчерские услуги, но в случае чего и защитит, прикроет. Довольно много среди них студентов, да вообще молодых людей, совсем не связывающих свою жизнь с работой в транспортных услугах.

После принятия закона, заставляющего вкладывать в бизнес существенные суммы (покупка таксометра, перекраска и т.п.), наверняка произойдёт большой отток и за 100 рублей в ночь "Роща - вокзал, машина белая Рено через 5 минут к подъезду" мы похоже отъездимся. :-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.11 17:32 пользователем Boris.

И не только в Рязани...
warrior  05.09.2011 18:31

У нас на даче в Верее такси работает, похоже, по той же схеме, что и в Рязани. И большинство "таксёров" "таксуют" в качестве подработки, а основная работа у них совершенно другая. Уверен: после вступления чудесного закона в силу часть из них уйдёт из таксобизнеса, оставшиеся - безобразно задерут цены (и так неслабые).

Re: Такси разные бывают
AVK  05.09.2011 18:47

У нас происходит примерно так же, только вместо рации - мобильник, а на стоянке такси стоят в очередь, причем неважно, подошел клиент сам или вызвал по телефону, очередь одна и та же. Есть интересный момент - у таксиста можно взять карточку с пин-кодом, которая регистрируется на твое имя у диспетчера. Садишься в такси, называешь имя и пин-код, водитель сообщает диспетчеру, который фиксирует это в журнале. На каждую десятую поездку предоставляется скидка 30 руб., за каждую сотую поездку - 100 руб. клиенту на мобильник. То есть фактически каждая поездка обходится дешевле на 4 руб. Если, конечно, ездить регулярно. Пин-кодом могут пользоваться и другие люди, скажем, члены семьи. Этого никто не проверяет, можно и соседу пин-код дать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.11 18:49 пользователем AVK.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]