ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Бомбилы без конца...
Aeros  05.09.2011 19:12

Бомбилы (стоячие вблизи станций метро на баклажановых и вишнёвых пятёрках/девятках) на тех же местах в Москве, где я их раньше и видел.

Опознавательные знаки? А нафига они им нужны? Типа мы просто стоим, разговариваем, отдыхаем...
Что характерно, как наподбор, из Азербайджана. Типа молдаване, белорусы или армяне "не хотят работать"...не говоря уже о местных московских и подмосковных гражданах РФ.
Таджикам, узбекам и киргизам тоже получается стоять на их точках запрещено... Они только проскакивать и просачиваться, получается, могут? Или их основная сфера - нелегальные и полулегальные маршрутки?

А эти на тех же местах.. такие "трудолюбивые", знаете! Стоят часами на одном месте и требуют за то же расстояние в полтора-два раза больше (на своих развалюхах без ремней безопасности), чем берут за это попутчики (которые теперь вне закона?!) или легальные вызовные таксисты, которым, походу от нового закона только лишние неприятности и новые проблемы.

Интересная статья про Всероссийский съезд таксистов накануне принятия нового закона:
см. http://www.novayagazeta.ru/data/2011/085/01.html

Re: Конец "бомбилам"!
andrei (mex)  05.09.2011 19:15

Цитата (Pau Barcelona)
Цитата (warrior)
В любой цивилизованной (и даже не очень цивилизованной - в каком-нибудь Тунисе, например) стране стОит на улице сделать характерный "голосующий" жест - и из транспортного потока к вам немедленно вынырнет машина с шашечками.

В Испании, вероятность поймать такси на улице путём голосования стремится к нулю. Нужно либо искать стоянки такси, либо, что гораздо проще, позвонить и, буквально, через пять минут такси приедет туда, куда тебе надо. Вообще голосовать в Испании приравнивается к автостопу, а он водителями не практикуется и даже косвенно запрещён. Во всяком случае нельзя без уважительной причины мешать движущемуся потоку, резко снижая скорость движения.

Наверное, Мадрид не в Испании. Ну, или же, я год прожил не в Мадриде. Последний раз я ловил такси на улице в Мадриде в этом июле. Два дня подряд выходил на улицу из гостиницы и поднимал руку. В течение 3х минут оба раза я был в такси.

Re: Золотисто-"золотой"
М.Лисовин  05.09.2011 20:22

Цитата (АСЯ)
Так всё-таки, Вы опять ушли от вопроса. Вам новую красить или б/у?
Естественно, б/у. Новые машины составляют всего несколько процентов ставропольского парка такси.
Почему я говорю про Москву, а имею в виду Ставрополь. Многие ставропольские такси пригнаны из других регионов, часто - из Москвы. Это происходит потому, что подержанные автомобили при прочих равных условиях в Москве дешевле. Естественно, и желтые машины будут искать в первую очередь в Москве.

Цитата (АСЯ)
Цитата (М.Лисовин)
Их как, по всей России искать? Да еще и не хватит, пожалуй.
Ну Москва не искала ;) Тупо сделали несколько огромных заказов на эти фокусы, а те кто победнее на обычные 3110. Так, что они глаза мозолили своим намёком "на совковую окраску". Хорошо хоть ныне этой тенденции нет.
Так то ж Москва. В Ставрополе никто подобные заказы делать не будет. Будут собирать с бору по сосенке да перекрашивать. Крупные вложения у нас просто себя не отобьют - почему-то выживает только мелкий бизнес с машинами в собственности водителей, иногда с арендованными. Схема такая: машин много, тариф низкий, водители - подработчики. При полном отсутствии общественного транспорта (даже маршруток!) после одиннадцати вечера.

Re: Конец "бомбилам"!
Vadims Falkovs  05.09.2011 20:28

Прочитал все 43 сообщения в ветке. И у меня возник вопрос. Зачем автомобили перекрашивать, если их можно просто обклеить? Это должно быть значительно дешевле. А если человек не хочет больше таксить, то наклеенная пленка просто снимается при помощи потока горячего воздуха из фена для сушки волос.

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  05.09.2011 21:18

Цитата (Aeros)
Интересная статья про Всероссийский съезд таксистов накануне принятия нового закона:
см. http://www.novayagazeta.ru/data/2011/085/01.html
Ну вот как раз в основном про то, что возмущаются в основном маскирующиеся под такси диспетчерские службы, которым запрет для ИП работать на арендованной машине больше не дает возможность делать вид, что это настоящее такси.

Re: Конец "бомбилам"!
М.Лисовин  06.09.2011 09:10

Цитата (Vadims Falkovs)
Прочитал все 43 сообщения в ветке. И у меня возник вопрос. Зачем автомобили перекрашивать, если их можно просто обклеить? Это должно быть значительно дешевле. А если человек не хочет больше таксить, то наклеенная пленка просто снимается при помощи потока горячего воздуха из фена для сушки волос.
Это, к сожалению, не дешевле. Окраска и обклейка пленкой стоят примерно одинаково - от 30 тыс.руб.

Re: Бомбилы без конца...
Boris  06.09.2011 09:53

Цитата (Иван Садовский)
Ну вот как раз в основном про то, что возмущаются в основном маскирующиеся под такси диспетчерские службы, которым запрет для ИП работать на арендованной машине больше не дает возможность делать вид, что это настоящее такси.

А чем они плохи? По такой схеме даже в "советской" Белоруссии конторы работают. Некоторые с этих схем начинают, в дальнейшем развиваясь до настоящих таксопарков. В Рязани наряду с частниками всё больше появляется контор, сдающих автомобили в аренду. К плюсу таких отношу единый ухоженый автопарк (например у нас есть "Рено-Такси", укомплектованое исключительно "Логанами" и не оно одно). К минусу - более дорогой проезд, зато исключена вероятность нарваться на ржавую "шестёрку" с вонючим водилой. С другой стороны и среди индивидуалов грязных извозчиков крайне мало. Видимо гоняют их что ли. Ибо если я закажу тачку в диспетчерской "семёрочки" (тел. 77-77-77) и приедет какая нибудь бомжатина, то в другой раз я позвоню в "пятёрочки". Цены практически едины. Любопытно, но у нас практически все "платиновые" и множество "золотых" городских телефонных номеров принадлежат именно таксистским диспетчерским конторам.

P.S. Разношерстность водительского состава наёмников на собственных тачках имеет ещё одну положительную сторону. Эпизодически таксующие граждане как правило не связываются с традиционным подпольным бизнесом, как торговля в ночное время водкой, извоз проституток и т.п.

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  06.09.2011 21:58

Цитата (Boris)
А чем они плохи? По такой схеме даже в "советской" Белоруссии конторы работают.
А плохи они тем, что деньги себе гребут, но не отвечают вообще ни за что. Если что-то случится - виноват будет исключительно водитель.
Цитата
Некоторые с этих схем начинают, в дальнейшем развиваясь до настоящих таксопарков.
У них нет ни единого стимула развиваться до насоящих таксопарков, потому как для них это лишние проблемы, которых они как раз хотят избежать.
Цитата
К плюсу таких отношу единый ухоженый автопарк
От того, что парк единый, лично мне как-то ни тепло, ни холодно.

Re: Бомбилы без конца...
Vadims Falkovs  06.09.2011 23:58

Цитата (Иван Садовский)
А плохи они тем, что деньги себе гребут, но не отвечают вообще ни за что. Если что-то случится - виноват будет исключительно водитель.
Не совсем понял, а кто ещё должен быть виноват? И в чём виноват? И что, в таксопарте в случае чего будут виноваты директор, главный инженер, зам по кадрам, зам по художественной самодеятельности и зам по маркетингу?

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  07.09.2011 05:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Не совсем понял, а кто ещё должен быть виноват?
Люди, следившие за техническим состоянием автомобиля. Люди, проводившие предрейсовый медосмотр водителей. Сдавая автомобили в аренду водителям, работающим в качестве индивидуальных предпринимателей, эти вопросы фирма также перекладывает на водителей.
Цитата
И в чём виноват?
В несчастном случае, произошедшем из-за халатного отеношения к обслуживанию автомобиля или из-за выпуска на линию водителя, неспособного в своем нынешнем состоянии управлять автомобилем.

Re: Бомбилы без конца...
Geoalex  07.09.2011 12:19

Бомбилы в Москве никуда не исчезнут, пока у "официальных" таксистов будут высокие тарифы. Я иногда езжу на такси от трёх вокзалов до дома, когда поезд приходит очень рано, а метро ещё закрыто. Так вот доехать на бомбиле в моём случае стоит 100 р., на такси по вызову - от 250 р., а на РЖД-такси и вовсе 600 р.

А вот во многих других городах, где у таксистов адекватные цены, бомбил практически нет.

Re: Бомбилы без конца...
М.Лисовин  07.09.2011 12:36

Цитата (Geoalex)
Бомбилы в Москве никуда не исчезнут, пока у "официальных" таксистов будут высокие тарифы. Я иногда езжу на такси от трёх вокзалов до дома, когда поезд приходит очень рано, а метро ещё закрыто. Так вот доехать на бомбиле в моём случае стоит 100 р., на такси по вызову - от 250 р., а на РЖД-такси и вовсе 600 р.

А вот во многих других городах, где у таксистов адекватные цены, бомбил практически нет.
В Ставрополе у таксистов цены ниже, чем у бомбил, тем не менее, работа находится и тем и другим.
Пример: там, где Такси Максим при предварительном заказе (можно через Интернет) возьмет 70 рублей (примерно 5 км), бомбила возьмет 150.

Re: Бомбилы без конца...
Vadims Falkovs  07.09.2011 12:48

Цитата (Иван Садовский)
В несчастном случае, произошедшем из-за халатного отеношения к обслуживанию автомобиля или из-за выпуска на линию водителя, неспособного в своем нынешнем состоянии управлять автомобилем.
Это детский сад или таксопарк? Если это подростки, - один разговор, если взрослые дяди - другой разговор. И если мужик в каком-то туманном состоянии куда-то выпустился, то конечно он и несет ответственность за свои действия.
В ПДД описано, что

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.7. Водителю запрещается:

•управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

И это, представьте себе, относится к водителям всех транспортных средств без исключения вне зависимости от формы собственности.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.09.11 12:49 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Бомбилы без конца...
Boris  07.09.2011 17:15

Цитата (М.Лисовин)
В Ставрополе у таксистов цены ниже, чем у бомбил, тем не менее, работа находится и тем и другим.

Наверное потому, что в Ставрополе мало официальных таксистов. Почему, не мне судить, не знаю. Но если их будет много, да ещё и с небольшим избытком, то сами же таксисты и их диспетчерские "крыши" начнут гонять бомбил с "хлебных" точек. А стоять в глухом месте без наводок на заказ по рации или носиться кругами весь день по городу, сжигая бензин в надежде, что кто нибудь голоснёт с тротуара - занятие неблагодарное и убыточное.
Значит у Вас пока клиентов хватает на всех и никто не в обиде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.11 17:18 пользователем Boris.

Re: Бомбилы без конца...
Aeros  07.09.2011 17:20

Цитата (М.Лисовин)
Цитата (Geoalex)
Бомбилы в Москве никуда не исчезнут, пока у "официальных" таксистов будут высокие тарифы. Я иногда езжу на такси от трёх вокзалов до дома, когда поезд приходит очень рано, а метро ещё закрыто. Так вот доехать на бомбиле в моём случае стоит 100 р., на такси по вызову - от 250 р., а на РЖД-такси и вовсе 600 р.

А вот во многих других городах, где у таксистов адекватные цены, бомбил практически нет.
В Ставрополе у таксистов цены ниже, чем у бомбил, тем не менее, работа находится и тем и другим.
Пример: там, где Такси Максим при предварительном заказе (можно через Интернет) возьмет 70 рублей (примерно 5 км), бомбила возьмет 150.


Geoalex, 100 р. на бомбиле, когда метро закрыто? :D

Вы у м.Красносельской или у м.Красные Ворота живёте?))
За такие деньги, даже когда метро работает, бомбилы (особенно стоящие у метро) от м. Тульская до м.Нагатинская НЕ поедет! Ни 3 года назад, ни тем более сейчас!
А чего говорить про пл.Трёх Вокзалов?!.. Где вы таких бомбил там находите?
Пролётный (не стоящий) бомбила, скажем, от м.Нахимовский Проспект до м.Профсоюзная при работающем метро минимум возмёт 150 р. Но даже, скорее всего, это будет не пролётный бомбила на развалюхе, а просто попутчик, который решил подвести. Стоячий бомбила то же расстояние меньше, чем за 250 р. не поедет. Сам много раз проверял.
Ну и, например, от Варшавки до аэропорта "Домодедово" или "Внуково" вряд ли какой-нибудь бомбила на развалюхе, не понятно как проходящей техосмотр, попрётся за 800-900 рублей. Вызовное такси на вполне ухоженной иномарке российской сборки - вполне.
То, что нелегальные бомбилы (зачастую плохо знакомые с городом и языком) на грязных вонючих развалюхах, в которых они ночуют, дешевле легальных вызовных таксистов - зачастую самый настоящий и лукавый миф!

Более того, бомбилы в Москве на утильсырье - дороже берут за километраж, чем в ухоженном опрятном такси в немалом числе европейских стран, в которых, кстати сказать, нефть и газ не добывается. Но это уже несколько другая тема.

Что касаемо Ставрополя, то весьма показательный пример представил
М.Лисовин.
Могу сказать, что подобная ситуация в Екатеринбурге. Причём те же расстояния, что и в Москве преодолеваются дешевле в 1,5 - 3 раза (и это с учётом того, что Екатеринбург - город довольно пробочный). И вызовное такси дешевле бомбилы.

Такого разгула с нелегальными бомбилами в Москве из вполне определённых республик и, как видно, крышуемых определёнными этническими ОПГ и гаишными начальниками, похоже нет и не было нигде в России. Поскольку Москва - это самый настоящий клондайк для нелегального извоза, благодаря гигантским пассажиропотокам и недоразвитости ОТ. И то, что с этим клондайком не спешат расставаться нелегальные и псевдолегальные извозчики (прежде всего, начальники в погонах и без), очень хорошо видно по маршруткам, которые далеко не все до сих пор стали легальными.
И в которых цены вовсе не дешевле, чем в легальных.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.09.11 17:46 пользователем Aeros.

Re: Бомбилы без конца...
Geoalex  07.09.2011 17:35

Цитата (Aeros)
Вы у м.Красносельской или у м.Красные Ворота живёте?))

Подальше. 5 км от Комсомольской. Ездил за 100 р. в 5 утра в июле этого года. Первый же остановившийся водитель согласился на эту сумму.

Цитата (Aeros)
Ну и, например, от Варшавки до аэропорта "Домодедово" или "Внуково" вряд ли какой-нибудь бомбила на развалюхе, не понятно как проходящей техосмотр, попрётся за 800-900 рублей. Вызовное такси на вполне ухоженной иномарке российской сборки - вполне.

В Аэропорт - другое дело. На бомбиле я туда/оттуда ни за что не поеду.

Цитата (Aeros)
То, что нелегальные бомбилы (зачастую плохо знакомые с городом и языком) на грязных вонючих развалюхах, в которых они ночуют, дешевле легальных вызовных таксистов - зачастую самый настоящий и лукавый миф!

Не все бомбилы такие.

Re: Бомбилы без конца...
Aeros  07.09.2011 17:51

Цитата (Geoalex)
Цитата (Aeros)
Вы у м.Красносельской или у м.Красные Ворота живёте?))

Подальше. 5 км от Комсомольской. Ездил за 100 р. в 5 утра в июле этого года. Первый же остановившийся водитель согласился на эту сумму.
Я давно таких расценок не встречал в Москве. Тем более, от пл.Трёх Вокзалов. Тем более, когда метро не ходит. Может, не везёт мне. ))
Даже 3 км от м.Нахимовский Проспект до м.Профсоюзная за 100 р. вряд ли кто поедет при работающем метро или НОТе.

Цитата (Geoalex)
Цитата (Aeros)
То, что нелегальные бомбилы (зачастую плохо знакомые с городом и языком) на грязных вонючих развалюхах, в которых они ночуют, дешевле легальных вызовных таксистов - зачастую самый настоящий и лукавый миф!

Не все бомбилы такие.
Не все, но предостаточно именно таких.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.11 18:01 пользователем Aeros.

Re: Бомбилы без конца...
Varanas  07.09.2011 18:17

Цитата (Aeros)
Цитата (Geoalex)
Не все бомбилы такие.
Не все, но предостаточно именно таких.

Этот спор из-за того, что словом "бомбилы" вы называете совершенно разные вещи.
Для одного бомбила - любой водитель, который подвозит за деньги, но не является при этом официальным такси.
Для другого бомбила - это член вполне конкретного "цеха", представители которого круглосуточно стоят на большинстве остановок ОТ, у метро, ну и у вокзалов с аэропортами разумеется.
А это две совершенно разных категории, с разными экономическими моделями бизнеса, разным типажом водителя и т.п. То есть вопрос чисто в терминологии.

А разобравшись в терминологии, можно уже пытаться понять, с какой из этих категорий власти пытаются бороться. Насколько я понимаю, основная борьба будет с категорией №1, а категорию №2 очевидно заставят пройти некий легалайз через покупку какой-нибудь лицензии и после этого оставят в покое - слишком многим там она выгодна.

Re: Бомбилы без конца...
М.Лисовин  07.09.2011 20:02

Цитата (Boris)
Цитата (М.Лисовин)
В Ставрополе у таксистов цены ниже, чем у бомбил, тем не менее, работа находится и тем и другим.
Наверное потому, что в Ставрополе мало официальных таксистов. Почему, не мне судить, не знаю. Но если их будет много, да ещё и с небольшим избытком, то сами же таксисты и их диспетчерские "крыши" начнут гонять бомбил с "хлебных" точек. А стоять в глухом месте без наводок на заказ по рации или носиться кругами весь день по городу, сжигая бензин в надежде, что кто нибудь голоснёт с тротуара - занятие неблагодарное и убыточное.
Значит у Вас пока клиентов хватает на всех и никто не в обиде.
Странно, у нас, вероятно, много как пассажиров, так и тех кто их возит.
В Ставрополе официальное население 375000, неофициальное - около 500000.
Городской транспорт: автобус исчезает в 7 вечера, троллейбус - в 10, маршрутки - в 11.
В городе не менее десятка таксистских фирм и около 3000 таксомоторов. Большинство из них - подработчики, работают в свободное время, вместо рации используют телефон с ява-приложением.
Я работаю год в самой крупной фирме города: чуть менее 2000 машин. Свободный график. Заказы - только через телефон, таксометр - с первого дня.
Заказов всем хватает. Вероятно, дело еще и в составе населения. Ставрополь - студенческий город, студенты ездят много.

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  07.09.2011 21:29

Цитата (Vadims Falkovs)
И если мужик в каком-то туманном состоянии куда-то выпустился, то конечно он и несет ответственность за свои действия.
Когда мужик везет сам себя - пусть сам за свои действия и отвечает. Когда везет каких-то своих знакомых - тоже. Они его хотя бы знают и имеют представление, в чью машину они сели и как этот кто-то ездит. А такси - это другое дело. Водитель везет посторонних пассажиров, которые его не знают и выбор водителя, который их повезет, от них не зависит никак, заранее им это неизвестно. Именно поэтому оставлять вопрос состояния водителя и состояния автомобиля на совести водителя нельзя. А та форма, в которой работают липовые такси, мало того, что по сути паразитическая, поскольку они только гребут деньги и не несут никакой ответственности за перевозку пассажиров, но еще и по сути представляет собой обман пассажиров, которые искренне верят, что они заказали именно такси в ООО "Розовые слоники". И на сайте "Розовых слоников" написано что-то про такси "Розовые слоники", стандартный набор завлекательных фраз про то, какие у них комфортные автомобили ,как быстро приезжают водители, как они великолепно знают город и т. п., но при этом нигде не написано, что ООО "Розовые слоники" является исключительно диспетчерской службой и услуг по таксомоторной перевозке пассажиров не оказывает, а передает заказы на исполнение третьим лицам.
Цитата
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
Цитата
2.7. Водителю запрещается:
Пассажира такси не волнует, что обязан сделать водитель, и что ему запещается. Он просто хочет без проблем добраться до пункта назначения на исправном автомобиле с адекватным водителем. И для этого нужно, чтобы состояние автомобиля и состояние водителя кто-то контролировал. Чтобы пострадавший в ДТП или его родственники могли добиться от кого-то возмещения нанесенного ущерба. Потому что в случае, когда все погибли в ДТП, родственников вряд ли обрадует идея предъявления претензий к погибшему вместе с пассажирами водителю. Потому что пассажиры специально вызывали, как они думали, такси, а не ловили первую попавшуюся попутку, что это им гарантирует хотя бы исправный автомобиль и трезвого водителя.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.09.11 21:40 пользователем Иван Садовский.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]