ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: В Москве снимают турникеты.
warrior  05.08.2011 18:39

Цитата (Kardail)
Думаю, что эксперимент покажет, что именно обладатели льгот и проездных будут самыми частыми зайцами - "а что, у нас итак уже всё уплочено!".
Именно так и получится! Сколько раз я видел, как в СИЗах (где турникета, как известно, нет) пенсы преспокойно входили в салон, не прислоняя свои социальные карты к валидатору, если водила на них не рявкал. А если рявкал, как раз в таком ключе и отвечали: "Вам какая разница? Всё равно же за нас уплОчено!"

Дежавю
Kardail  07.08.2011 01:28

Ровно пять лет, оказывается, прошло. История в точности повторяется:
http://www.tr.ru/news/3309

Посмотрим только, удастся ли признать сей странный эксперимент неудачным и на этот раз...

Re: В Москве снимают турникеты.
BeetleJuice  08.08.2011 11:14

Цитата (Kardail)
Правила пользования НГПТ:
7.2. Не оплатившим проезд считается пассажир:
7.2.4. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля на подвижном составе, оборудованном АСКП.

А у нас что, турникеты начали именно гасить безлимитные проездные?
А я-то видимо с дури всегда думал, что он всего лишь проверяет его срок действия.

Re: В Москве снимают турникеты.
Toman  08.08.2011 12:21

Цитата (BeetleJuice)
А у нас что, турникеты начали именно гасить безлимитные проездные?
А я-то видимо с дури всегда думал, что он всего лишь проверяет его срок действия.

Ну, простую безлимитку он определённо "метит" временем прохода, через что создаётся задержка, которая у МГТ, НЯЗ, 4 минуты. У соцкарт поначалу тоже была такая задержка, т.е. они тоже точно метились временем. Потом задержку убрали, т.к. было много проблем и скандалов с пенсионерами. Да и МГТ очень даже выгодно, если при каком глюке льготник хоть 5 раз подряд "пройдёт". Ну и если вместе с собой 5 человек за компанию пропустит по соцкарте - тоже ж выгодно, денежки-то из бюджета капают за каждый проход, ага :)
Только вот не знаю, как технически реализовали отмену задержки 4 минуты - то ли перестали метить соцкарты, то ли всё равно метят, но просто для соцкарт условие по времени не проверяется?

Кстати о птичках - когда я по своему (обычной платной карте на срок) проездному прохожу, чуть ли не в половине случаев валидатор отчаянно пищит и пишет на дисплее ругательство "не пишется", но турникет всё же открывает, после несколькосекундных раздумий.

Re: В Москве снимают турникеты.
Нихто  19.08.2011 01:39

Цитата (Андрей Горбунов)
Городу это не выгодно, поэтому и введена система учета каждой поездки. Москва отказалась от такой схемы оплаты.
Вот почему в нормальной Европе это выгодно, а у нас нет? Там перевозчик получил заказ на количество рейсов и выставляемый ПС - и катает себе пустые ОБВ посреди ночи. И всем выгодно, и все довольны!
А у нас же как всегда - понапридумывают схем на ровном месте...

Re: В Москве снимают турникеты.
Vladislav E. Lavrov  19.08.2011 20:28

Цитата (Нихто)
Вот почему в нормальной Европе это выгодно, а у нас нет? Там перевозчик получил заказ на количество рейсов и выставляемый ПС - и катает себе пустые ОБВ посреди ночи. И всем выгодно, и все довольны!
Вот и платите налоги как в "нормальной Европе" - будут и пустые ОБС посреди ночи и бесплатный блэк-джек со шлюхами даже. И всем выгодно, и все довольны!

Re: В Москве снимают турникеты.
Boris-1  20.08.2011 02:46

Согласны! Только качество перевозки-тоже как в европе, и желательно, уровень зарплат тоже.

Re: В Москве снимают турникеты.
BeetleJuice  20.08.2011 21:44

Цитата (Toman)
Ну, простую безлимитку он определённо "метит" временем прохода

Он ее метит только у себя в голове, потому как на другом валидаторе (например в том, что висит кое где у средней двери того же самого транспортного средства, или в другом транспортном средстве) билет срабатывает без всяких задержек относительно предыдущего срабатывания.
Аналогично с социалками.

Re: В Москве снимают турникеты.
karelalex  21.08.2011 07:30

Цитата (BeetleJuice)
Он ее метит только у себя в голове,
Не надо сочинять, пожалуйста. Безлимитку валидатор метит прям на неё. Как объяснить срабатывание в соседнем валидаторе, я не знаю, но сам лично видел, как в контролёрской коробочке отображался её срок действия и время последнего прохода. Коробочку при этом я сам держал в руках, и время рассмотреть всё, что она показывает у меня было.

Re: В Москве снимают турникеты.
olegp  29.09.2011 19:05

Цитата (Toman)
Цитата (AlTi)
Так делать не надо, прикладывать должны все (для отчётности), другое дело что валидаторы должны быть у каждой двери.

Ну, значит, тормозим посадку не в 10 раз, а только в 3. Но всё равно же тормозим. Пассажиропотоки как таковые можно (и нужно, и даже гораздо результативнее) посчитать совершенно другими методами, если они нас интересуют с точки зрения необходимых размеров движения.
Не в 3, а меньше, валидатор- аналог компостера хронологически, при отсутствии турникетов валидировать талон необходимо в течение 1 остановки.

Re: В Москве снимают турникеты.
Toman  30.09.2011 01:17

Цитата (olegp)
при отсутствии турникетов валидировать талон необходимо в течение 1 остановки.

Но это касается только случайных пассажиров, которые едут по разовым билетам, тогда как регулярным пассажирам с проездными и льготникам (при условии, что бюджет платит за них фиксированную сумму перевозчику, как за обычный проездной) по идее нет никакой необходимости что-то валидировать. И при компостерах эти пассажирам (которых, кажется, большинство, во всяком случае в условиях часа пик-то наверняка большинство) не надо никуда ломиться что-то валидировать или отмечаться где-то, мешая высадке-посадке и создавая неудобства для других проезжающих пассажиров.
Как минимум для постоянных своих пассажиров транспорт должен быть настолько удобен, насколько возможно, в т.ч. по оплате проезда. И совершенно недопустима ситуация, когда средняя маршрутная скорость транспорта лимитируется какими-то деталями оплаты, даже со стороны случайных пассажиров.

Ну так какие новости по теме, снимают? (-)
Petro  30.09.2011 09:29

0

Re: В Москве снимают турникеты.
ailcat  30.09.2011 17:55

Цитата (Toman)
Как минимум для постоянных своих пассажиров транспорт должен быть настолько удобен, насколько возможно, в т.ч. по оплате проезда. И совершенно недопустима ситуация, когда средняя маршрутная скорость транспорта лимитируется какими-то деталями оплаты, даже со стороны случайных пассажиров.
Как минимум должно быть 2 альтернативы:
1) хочешь быстро - это общественный транспорт,
2) хочешь с комфортом - это личное атво или такси.
И не важно, чем лимитируется средняя скорость общественного транспорта - если его средняя скорость для хотя бы 80% потенциальных пассажиров жителей он быстрее автомобиля - это правильный общественный транспорт. Если нет - мэр не имеет права называться мэром.
Ну и, конечно же, "маршрутное такси" - это именно такси. То есть - эквивалент "легкового автомобиля", а не "маршрутное транспортное средство". Что, впрочем, при нормальной организации перевозок - уже вторично.

Пока нет, не снимают
ailcat  30.09.2011 17:56

Цитата (Petro)
Ну так какие новости по теме, снимают?
Пока только слухи ходят и обещания мэра

Re: В Москве снимают турникеты.
karelalex  30.09.2011 23:45

Цитата (ailcat)
Как минимум должно быть 2 альтернативы:
1) хочешь быстро - это общественный транспорт,
2) хочешь с комфортом - это личное атво или такси.
И не важно, чем лимитируется средняя скорость общественного транспорта - если его средняя скорость для хотя бы 80% потенциальных пассажиров жителей он быстрее автомобиля - это правильный общественный транспорт.
Не согласен с тезисами вообще никак. По одной простой причине: следование этим тезисам приведёт автомобильные дороги к стояку, какому любой мужик был бы рад, а общественный транспорт оставит на уровне скотовозов.
Поясню подробнее: с последним всё понятно, т.к. комфортность поездки на скорость не влияет. Деревянные лавки в Эр-2 никак не мешают ей разгоняться. А желание, чтобы общественный транспорт был быстрее личного, приведёт просто к остановки всякого развития уличной сети, ведь чтобы ОТ был быстрее, надо сделать поток личных автомобилей медленнее.

Re: Пока нет, не снимают
Varanas  01.10.2011 01:19

Для того, чтобы можно было снимать турникеты, нужно сперва изменить принципы расчета компенсаций за льготников на нетребующие их подушного попоездочного учета. А в этом направлении ничего пока не делается, даже похоже понимания еще не возникло, что это в принципе нужно делать.
Ну а раз так, то скорого снятия турниектов (массового, а не показушного на каком-нибудь маршруте) ждать не приходится.

Re: В Москве снимают турникеты.
ailcat  01.10.2011 10:55

Цитата (karelalex)
Поясню подробнее: с последним всё понятно, т.к. комфортность поездки на скорость не влияет. Деревянные лавки в Эр-2 никак не мешают ей разгоняться.
А желание, чтобы общественный транспорт был быстрее личного, приведёт просто к остановке всякого развития уличной сети, ведь чтобы ОТ был быстрее, надо сделать поток личных автомобилей медленнее.
1) не очень удачный удачный пример - как раз на деревянных лавках старых Эр-2 долго сидеть гораздо удобнее, чем на новомодных "псевдомягких" как бы эргономичных поджопниках современных электричек (особенно если в ряду мест на лавке сидит кто-то крупногабаритный).
2) именно так (обратите внимание на Европу) Ибо нефиг в городе (где высокая плотность населения) делать личным автомобилям, провозная способность которых в десятки раз хуже, чем у автобуса (из расчета занимаемого ТС места на метр протяженности дороги)

Re: В Москве снимают турникеты.
Иван Садовский  01.10.2011 19:25

Цитата (karelalex)
чтобы общественный транспорт был быстрее личного, приведёт просто к остановки всякого развития уличной сети, ведь чтобы ОТ был быстрее, надо сделать поток личных автомобилей медленнее.
Сейчас, чтобы ОТ был быстрее, достаточно просто вытащить его из пробки.
А в развитии дорожной сети в любом случае сейчас основной акцент надо сделать на межрайонных хордовых связях через существующие преграды - в основном речь идет о путепроводах для пересечения железнодорожных путей. Потому что это по крайней мере снизит перепробеги транспорта и улучшит связность улично-дорожной сети. Естественно, при этом надо пускать общественный транспорт по таким дорогам сразу после их открытия, чтобы не получить удобство только для автомобилистов.

Re: В Москве не снимают турникеты...
Aeros  01.10.2011 21:32

В Москве не снимают турникеты в НОТе. И даже не чешутся... За собянинский год никаких заметных, ощутимых, серьёзных изменений к лучшему. Ни под землёй, ни на земле, ни в движении НОТа, ни в движении авто. Говорю не голословно, а на основе ежечасных-ежедневных наблюдений-сравнений по тем же маршрутам, что и ранее года назад.
Одни разговоры и мегапроекты (очевидно распилоёмкие), суперпланы и мегапрожекты, полумеры и недомеры, показуха и заказуха накануне "выборов"...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.10.11 21:34 пользователем Aeros.

Re: В Москве снимают турникеты.
Varanas  01.10.2011 21:50

Цитата (Иван Садовский)
Сейчас, чтобы ОТ был быстрее, достаточно просто вытащить его из пробки.

Это расхожее заблуждение.
Проблема пробок для ОТ сейчас не первая и даже не вторая.

Проблема быстроты номер один - это интервалы. При расчете скорости транспорта время нужно брать между приходом пассажира на остановку отправления и покиданием им остановки назначения. То есть ко времени движения приплюсовывать среднее время ожидания. А этот параметр у нашего НОТ откровенно зашкаливает.

Проблема номер два - разумеется турникеты, благодаря которым подвижной состав на остановках проводит значительно больше времени, чем в движении. Особенно от них страдают маршруты электротранспорта и наиболее загруженные автобусные маршруты (где скорость появления новых пассажиров на остановке превышает скорость протискивания через турникет).

Проблема номер три - это низкая скорость по графику (тянутое расписание) в сочетании с санкциями за нагон. Сколько раз бывало, что и дорога вроде свободна, а автобус все равно так ползет, что хочется выйти и подтолкнуть его немножко.

И уж после этого на четвертое место можно ставить пробки.

Например, у меня от дома до метро примерно полтора километра. Пробок особых там не бывает, по крайней мере все светофоры обычно проезжаются на первый цикл. Если пешком идти - это 15 минут хода. При использовании наземного транспорта - 15 минут при самом удачном раскладе, а можно потратить и 30 и 40 минут совершенно реально. Естественно сейчас и в мыслях нет идти на остановку. При этом я прекрасно помню, что в 80е годы и в мыслях не было топать до метро пешком - на автобусе всегда было быстрее.
Вот такие вот дела.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]