В Москве снимают турникеты.
Tassadar
30.07.2011 18:06
Сегодня ехал по Ленинградке на новой выделенке в троллейбусе.
Каждую вторую остановку сообщают о снятии турникетов. Сообщается, что с 7 до 10 утра, а также с 16 до 20 часов по будням на выделенной полосе турникеты будут отключены. Оплата производится через валидаторы, на линию будет пущен усиленный контроль. Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности? В интернете про это ничего не пишут почему-то... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.11 18:08 пользователем Tassadar. Re: В Москве снимают турникеты.
Впередсмотрящий
30.07.2011 18:33
Так, сразу же вопрос, а валидаторы так же лишь у первой двери или же их больше? Re: В Москве снимают турникеты.
Toman
31.07.2011 11:01
Отключение, да только в час пик != снятие, это раз. И если всё так же всех прогонять через переднюю дверь и заставлять прикладываться к валидатору - то толку от этого отключения ноль. Задерживает посадку-то не турникет, а именно валидатор :) Вот если пускать через все остальные двери тех, кому считать поездки не надо (а по соцкартам их по-хорошему так же не следовало бы считать, как и по обычным проездным), тогда хоть какой-то эффект был бы. Re: В Москве снимают турникеты.
AlTi
31.07.2011 14:57
Так делать не надо, прикладывать должны все (для отчётности), другое дело что валидаторы должны быть у каждой двери. Re: В Москве снимают турникеты.
Андрей Горбунов
01.08.2011 11:08
А компенсацию поездок как проводить предлагаете? Вы уже забыли причины внедрения турникетов? Re: В Москве снимают турникеты.
Toman
01.08.2011 18:45
Ну, значит, тормозим посадку не в 10 раз, а только в 3. Но всё равно же тормозим. Пассажиропотоки как таковые можно (и нужно, и даже гораздо результативнее) посчитать совершенно другими методами, если они нас интересуют с точки зрения необходимых размеров движения. Re: В Москве снимают турникеты.
Toman
01.08.2011 19:03
Повторяю уже в двести первый раз: компенсацию проводить каждый месяц в размере стоимости месячного безлимитного проездного или каждый год в размере стоимости годового безлимитного проездного, на каждую выданную соцкарту, независимо от числа посадок. Поэтому и считать ничего не надо. Вообще, сам подход с оплатой за посадку - довольно-таки дебильный в условиях, когда количество пересадок довольно мало зависит от дальности поездки, а зависит в основном от ряда всяких случайностей - от того, насколько удачно нужный маршрут поездки соответствует наличествующей маршрутной сети, какой номер первым подойдёт (и соотв. какой маршрут и с пересадкой в какой точке будет избран). Единственный плюс дурникетов и подсчёта посадок по соцкартам - чисто шкурный для МГТ и для метро - потому что так из бюджета гораздо больше бабла получается. Особенно с учётом резво ездящих псевдодедов-курьеров и иже с ними. Но это как-то не по справедливости получается. Если по ценам проездных вместе с собственно проездными и прочими билетами всё равно не хватает денег (а их и не должно хватать, согласно мировому опыту) - ну так, ёлы-палы, дотировать напрямую из бюджета какой-то суммой за каждый выход-час помножить на число мест, согласно городскому заказу на перевозки. Вообще независимо от того, едет там кто или нет. А то прям аццкий rocket science - как за соцкарты компенсацию перечислить, без физического пересчёта выполненной "перевозочной работы" в единицах "бабушкоступенька". Re: В Москве снимают турникеты.
Андрей Горбунов
02.08.2011 11:12
Городу это не выгодно, поэтому и введена система учета каждой поездки. Москва отказалась от такой схемы оплаты.
С чего Вы взяли, что не учитывается фактически выполненная транспортная работа? Re: В Москве снимают турникеты.
krechet
02.08.2011 12:33
Зачем тормозить? Несколько валидаторов распределили равномерно по салону, можно спокойно отмечаться на них в ходе поездки. Re: В Москве снимают турникеты.
warrior
02.08.2011 12:47
Причём расположены валидаторы при "бестурникетном" способе оплаты проезда должны быть не у дверей - чтобы не мешали входу, а именно где-то в салоне - наподобие того, как в советское время располагали билетные кассы (тем более, что и габариты валидатора и советской билетной кассы примерно одинаковые). Зашёл в салон и до следующей остановки спокойно "провалидировал" билет. Проблема только в том, как заставить подходить к валидаторам обладателей социальных карт и безлимитных проездных билетов. Re: В Москве снимают турникеты.
Впередсмотрящий
02.08.2011 12:49
А их распредилили или собираются распределять? Если нет, то смысла в мероприятии нет практически никакого, но разве только самый малый, когда пенсионеры и владельцы безлимитных карт не будут "заморачиваться" с валидированием, а будут просто проходить... Re: В Москве снимают турникеты.
Kardail
02.08.2011 18:44
Мда, МГТшное руководство в своё время продвигало турникеты в первую очередь с целью ввода системы попоездочного учёта льготников - только таким образом они просто были вынуждены каждый раз отмечать свою карточку. Думаю, что эксперимент покажет, что именно обладатели льгот и проездных будут самыми частыми зайцами - "а что, у нас итак уже всё уплочено!". И будут правы - трудности взаиморасчётов перевозчика с муниципалитетом не должны никаким боком касаться пассажира, заставляя его проделывать лишние неудобные движения. А работа транспортной компании не считать деньги, а просто возить людей, обеспечивая транспортную работу, заданную сверху совсем другими людьми, которые уже всё посчитали и проанализировали.
Боюсь, что МГТ придётся придумывать какой-то другой способ расчётов с городом за льготные поездки, иначе из этого эксперимента ничего хорошего не выйдет. Re: В Москве снимают турникеты.
Энди
02.08.2011 18:50
Так а в чём проблема кондукторов запустить, как практически во всех других городах бескрайней Родины? Не вижу причин, почему бы обладателям льготных карточек и проездных отказываться от их считывания переносным валидатором у кондуктора. Re: В Москве снимают турникеты.
Kardail
02.08.2011 19:04
Зачем держать огромное количество лишнего неквалифицированного персонала, если без этого можно легко обойтись? Осталось лишь немножко договориться там, наверху. Re: В Москве снимают турникеты.
GrekOFF
02.08.2011 19:43
Интересно, почему в Европе пенсионеры без всяких напоминаний идут валидировать пенсионные проездные и почему это вдруг не будет работать в Москве?
Неделя сюжетов по телевизору о необходимости валидирования, пара показательных штрафов, наклейки с разъяснениями в СОБЕСах и на самих картах москвича с указанием возможных последствий. И вы увидите, как пенсионеры стройными рядами пойдут валидировать проездные, еще и другим к валидаторам будет не пробиться. Естественно, что валидатор при этом должен быть в салоне у каждой двери. Re: В Москве снимают турникеты.
zer0cache
02.08.2011 23:45
Действительно почему? Понаблюдав за Польшей, Германией, Чехией и Италией заметил, что те, кто имеют льготы, приобретают либо одноразовые билеты, соответственно отмечая/компостируя их, либо имеют проездной на разный период времени, где достаточно провалидировать/прокомпостировать только один раз. Кстати говоря, попоездочный расчет в Европе я не встречал, хотя допускаю его существование. Re: В Москве снимают турникеты.
Впередсмотрящий
03.08.2011 09:50
Каких последствий? Каких штрафов? На СКС, да и на транспортной карте никак не обозначается, валидировалась она или нет, доказать, что она не валидировалась невозможно. Re: В Москве снимают турникеты.
GrekOFF
03.08.2011 13:53
А вот в Испании (Барселона) и Италии (Венеция, Падуя и т.п.) учет как раз попоездночный. Все остановки в Венеции/Местре обклееены плакатами о том, что электронную карту (в том числе проездной) необходимо валидировать при каждом входе в транспорт. Обратное пишут только наши путеводители для туристов. Re: В Москве снимают турникеты.
GrekOFF
03.08.2011 13:54
Сложно сделать сканер для контролеров, который будет снимать последнее время валидирования карты? В чем проблема то? Re: В Москве снимают турникеты.
Kardail
03.08.2011 19:22
Правила пользования НГПТ: 7.2. Не оплатившим проезд считается пассажир: 7.2.4. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля на подвижном составе, оборудованном АСКП. Надеюсь, вы в курсе, что штраф за сиё дело повышен до 1000 руб.
Зачем писать то, чего не знаете? У контролёров на руках имеется либо проверочный терминал, либо тестовый билет, провалидировав который поочерёдно с СКМ или, например, 20-поездочным билетом, можно увидеть совершались ли по ним проходы через данный валидатор или нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]