ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Конец эпохи Шаттлов
AVK  24.07.2011 22:50

Цитата (Boris)
Зачем?
Вопрос, собственно, не по адресу. Вариантов может быть много. И предвыборный годится, и распилочный. Может, просто для истории?

Re: Конец эпохи Шаттлов
Vladislav E. Lavrov  25.07.2011 01:38

Цитата (AVK)
Полноразмерный макет «Буран БТС-001» выставлялся в Парке Горького.
2 недели назад мимо проходил - стоит. Дверка открыта, внизу касса - так что любой желающий может там внутри тихонечко поманастольгировать на еще одно старье родом из совка.

Re: Конец эпохи Шаттлов
Boris  25.07.2011 07:49

Цитата (AVK)
Может, просто для истории?

Хотелось бы верить. Но для истории как то поздно спохватились, были лучшие времена и более веские поводы. Да и вообще "Буран" - довольно своеобразная история, он ведь не ушел на заслуженый отдых, подобно "Шаттлам". Это скорее памятник одному из самых дорогостоящих и провальных проектов в истории советской космонавтики. А таким проектам, коих и кроме "Бурана" было достаточно, памятники ставить вроде как не принято.

Увы, грустно...
Denver  25.07.2011 08:43

Доброе время суток.
Цитата (Boris)
Хотелось бы верить. Но для истории как то поздно спохватились, были лучшие времена и более веские поводы. Да и вообще "Буран" - довольно своеобразная история, он ведь не ушел на заслуженый отдых, подобно "Шаттлам". Это скорее памятник одному из самых дорогостоящих и провальных проектов в истории советской космонавтики. А таким проектам, коих и кроме "Бурана" было достаточно, памятники ставить вроде как не принято.
Не стоит забывать, что "Буран" не сам "завалился", ему помог царь Борис лично. Вполне себе работающий проект просто взяли и закрыли.

На тему злорадства... Нету такого.
Когда закрывали "Конкорд", да, я радовался - его экплуатация была все эти годы убыточной, но его запускали из принципа, в то время как невинно убиенный ТУ144 экономически вполне себе окупался, его сняли с линий только после катастрофы в Ле Бурже, хотя могли и дальше пользовать.

Сейчас, когда сняли "Шаттлы"... Радоваться бесполезно - американцам самое время очередную подляну предъявить, типа частной ракеты-носителя, которая "вдруг" окажется дешевле российской - её обещают к концу этого года.

http://dgudkov.livejournal.com/120217.html - наше отношение к космосу...

С уважением, Денис.

Угу... В СССР законы физики и экономики по-другому действовали (-)
svh  25.07.2011 09:38

Цитата (Denver)
Когда закрывали "Конкорд", да, я радовался - его экплуатация была все эти годы убыточной, ... в то время как невинно убиенный ТУ144 экономически вполне себе окупался

Re: Увы, грустно...
serg71  25.07.2011 10:05

Цитата (Denver)
, в то время как невинно убиенный ТУ144 экономически вполне себе окупался, его сняли с линий только после катастрофы в Ле Бурже, хотя могли и дальше пользовать.
С уважением, Денис.
Вообще-то катаствофа в Ле-Бурже была почти за 4 года до начала " регулярной" эксплуатации Ту-144. И соответственно за 6 с небольшим до снятия с пассажирских маршрутов.

Re: Увы, грустно...
Владимир Cherny  25.07.2011 14:21

Цитата (serg71)
Вообще-то катаствофа в Ле-Бурже была почти за 4 года до начала " регулярной" эксплуатации Ту-144. И соответственно за 6 с небольшим до снятия с пассажирских маршрутов.
Да и можно ли считать "регулярной эксплуатацией" один рейс в неделю в течение полугода? Рейс, на вылет которого разрешение каждый раз подписывал лично министр ГА!

Re: Увы, грустно...
Владимир Cherny  25.07.2011 14:25

Цитата (Denver)
Не стоит забывать, что "Буран" не сам "завалился", ему помог царь Борис лично. Вполне себе работающий проект просто взяли и закрыли.
Ну да, конечно, надо было в 1992 окончательно положить зубы на полку ради того, чтобы эту хрень ещё пару раз пульнуть, на потеху всему миру.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]