ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Рок в России - можно поздравить с логическим финалом или еще чуток подождем?
Зигфрид  31.03.2005 03:42

Сорри, просто кинув ссылку на пару украинских форумов, не мог ее не запостить здесь. Что думает по этому поводу Уважаемое Сообщество, особенно сочувствующие проблеме представители?

У меня статья вызвала исключительно состояние обреченности... Помянул Цоя с Тальковым, вспомнил какие были "финансовые проблемы" на заре 90х у Арии, ДДТ и Аквариума, куда делись Автограф и Черный Кофе и во что даже "в наше время" превратились даже МТ с Зюфирой. Плакать хоцца...

Хотя новость-то плевая на деле, но меня торкнула не на шутку
Ссыла
http://delit.net/articles/article.phtml?id=2629

офф: какое направление вашего музыкального образования, какие инструменты? (-)
Gregory Kats (tramrunner)  31.03.2005 03:50

0

эээ
Зигфрид  31.03.2005 04:28

Да образование у меня банальное - обычная музыкальная школа, инструмент - классическая гитара. Потом - частные уроки по электрогитаре и вокалу, но по гитаре больше самообразование... Потому что после определенного момента вырабатывается собственное звукоизвлечение и его с одной стороны исправить на порядок тяжелее, чем выучиться с нуля, с другой - любые уроки бдут жестко привязываться и "плясать" от него. С вокалом все хуже - работал я над ним мало, но петь приходится чаще, больше и изощреннее чем играть. Самообразование здесь никак не работает (за исключением простеньких домашних заданий), ну а ходить к преподавателю, это как проклятье - либо нет времени, либо денег :-)
Еще очень хочу клавишные и терменвокс освоить, только инструментов нема :-)))

Re: эээ
матвеев  31.03.2005 08:42

Ну, в общем - то... "Пластмассовый мир победил"... Время Подольска
и Черноголовки ушло навсегда. Вот такие у нас теперь "фестивали''-
как говорится "чтобы пипл хавал". Впрочем, не все уж так сумрачно
на самом деле - вот Облачный Край альбом выпустил, Телевизор...
Просто наша рок-музыка - она все-таки не для всех, наверное. Ведь
"блюз - это когда хорошему человеку плохо, а попсня - это когда на-
оборот''.

Re: Рок в России - можно поздравить с логическим финалом или еще чуток подождем?
Михаил Е.  31.03.2005 08:59

Зигфрид писал(а):

> У меня статья вызвала исключительно состояние обреченности...

Никого не хочу обидеть, но разве "русский рок" в понимании начала 80-х сейчас сохранился ? Зигфрид, вы же сами писали, что фактически "русский рок" как специфическое музыкально-социальное явление перестал существовать уже в начале 90-х, т.к. протестовать стало не зачем - всё стало можно (с позиции тех лет). То, что делают оставшиеся на плаву рок-группы 70-80-х гг. сейчас - это просто хорошая коммерческая гитарная поп-музыка, которой многие довольны. Так что логический финал был лет восемнадцать тому назад, на одном из фестивалей, когда Наутилус-Помпилиус выступал на одной сцене с Ласковым маем (если не ошибаюсь) и другими поп-исполнителями, и на концерт пришли не рокеры, а т.н. гопники...
(я не беру во внимание разных оголтелых рок-групп крайне правой и крайне левой направленности, их слушают только узкий круг оголтелой молодежи)

> Помянул Цоя с Тальковым

А что они такого выдающегося сделали для "русского рока" ? Цою делал аранжировки диско-исполнитель Алексей Вишня , из-за чего весь Цой конца 80-х гг. ИМХО отлично вписался в позднее евро-диско, являя собой его своеобразное философское ответвление... На рок это похоже очень мало... Тальков вообще пел вместе с Ириной Аллегровой в диско-группе "Электроклуб". Так что они около поп-тусовки толкались. А трагическая гибель обоих этих исполнителей была случайна, они не за "рок" погибли.

> вспомнил какие были "финансовые
> проблемы" на заре 90х у Арии, ДДТ и Аквариума, куда делись
> Автограф и Черный Кофе и во что даже "в наше время"
> превратились даже МТ с Зюфирой. Плакать хоцца...

МТ - это кто такие ? Приходит на ум только Modern Talking :)
Земфира никогда "русским роком" не была, ибо тогда она еще пешком под стол ходила. Типичный поп-рок, которого в мире очень много, но который социальной нагрузки почти не несет.

Re: Рок в России - можно поздравить с логическим финалом или еще чуток подождем?

Михаил Е. писал:

> Цою делал аранжировки диско-исполнитель Алексей Вишня , из-за
> чего весь Цой конца 80-х гг. ИМХО отлично вписался в позднее
> евро-диско, являя собой его своеобразное философское
> ответвление... На рок это похоже очень мало...

Вообщето А. Вишня был звукорежиссёром у Кино только на альбомах 46, Это Не Любовь и Группа Крови, ну и на "Неизвестных песнях Цоя" (но эти песни меня не впечетляют), в записи остальных альбомов он не участвовал.

Re: Рок в России - можно поздравить с логическим финалом или еще чуток подождем?
Metalian  31.03.2005 12:59

Не знаю, как на счет рока вообще, там оценки происходящему даются разные, но вот андеграунд металлический развивается и цветет пышным цветом...

ВЛАДИСЛАВ СУРКОВ ПОЗНАКОМИЛСЯ С МОНСТРАМИ РОКА

ВЛАДИСЛАВ СУРКОВ ПОЗНАКОМИЛСЯ С МОНСТРАМИ РОКА

[ 17:14 29.03.05 ]



http://izvestia.ru/culture/article1476897

Российские власти решили найти общий язык с отечественными рок-музыкантами. Заместитель главы администрации президента России Владислав Сурков лично встретился с самыми известными российскими рокерами - Борисом Гребенщиковым, Земфирой Рамазановой, Вячеславом Бутусовым, Сергеем Шнуровым, Владимиром Шахриным, а также с продюсерами групп "ЧайФ" и "Сплин" Дмитрием Гройсманом и Александром Пономаревым. О чем шла речь на встрече, долго не разглашалось. Первыми о неожиданном ходе Кремля решили рассказать лидер группы "ЧайФ" Владимир Шахрин и продюсер группы "Сплин" Александр Пономарев. В интервью "Известиям" они заявили, что власть от них пока ничего не просила.

Лидер группы "ЧайФ" Владимир Шахрин: "Диалог совсем не означает, что кто-то под кого-то ложится"

Владимир Шахрин: Да, такая встреча действительно имела место. На ней говорилось, что, условно говоря, люди в Кремле понимают, что на культурном информационном поле происходит некий перекос. Так как радио и телеканалы у нас в основном частные, информация по ним идет очень односторонняя.

известия: То есть речь о том, что некие монополии подмяли под себя рынок и власть на это реагирует?

Шахрин: Да, власть по крайней мере на это обратила внимание. Вопрос на встрече был один: это действительно так? И все сказали, что в общем да. Речь зашла о проблемах пиратства. Все сказали: ну, да - урон наносится как государству, так и нам. Дальше, собственно говоря, разговор не пошел, потому как есть такой стереотип, что вступать с властями в диалог как-то непривычно. Разошлись на том, что если на госканалах появятся какие-то телепрограммы, на канале "Культура", например, или на госрадио появится программа, которая будет пропагандировать ту музыку, которой занимаемся мы, то мы, конечно, в этом заинтересованы и готовы сотрудничать.

Абсолютно точно вам скажу, что это не сотрудничество с Кремлем. У Кремля тоже такой задачи нет - господин Сурков сразу сказал, что "у нас не стоит задача поставить вас под свои знамена, под знамена Путина". Есть некоторая обеспокоенность, и им важно понимать - обоснованна она или нет. Эти же люди говорят с людьми из киноиндустрии, с театральными деятелями - не только с рок-музыкантами. То есть они пытаются понять и осмыслить сложившуюся ситуацию, чтобы, видимо, принять какие-то решения. Хотя господин Сурков оговорился, что они не могут оказывать давление на частные каналы - "Первый", НТВ или другие. Но на госканалах они могут попытаться сбалансировать ситуацию на информационном поле. Собственно, вот и вся встреча. Она продолжалась тридцать минут - не в Кремле, на нейтральной территории - и после все мирно разошлись.

известия: Просили ли вас сохранять нейтралитет по отношению к власти в случае народных волнений?

Шахрин: Нет. Клянусь вам, этот вопрос даже не поднимался. У каждого из присутствовавших музыкантов был этот вопрос: у вас же должен быть какой-то интерес, не хотите ли вы нас заставить плясать под свою дудку? На что уже после встречи мудрый Борис Борисыч (Гребенщиков. - "Известия") сказал: "У этих людей есть гораздо более простые и эффективные способы заставить нас что-то делать. Мы, старики, про эти способы все знаем". Поэтому городить огород ради того, чтобы заставить нас плясать под свою дуду, бессмысленно.

У меня есть ощущение, что действительно господин Сурков - молодой человек, выросший ровно на той же музыке, что и мы. Его это на самом деле волнует, и он искренне организовал эту встречу. Просто мы действительно настолько не привыкли к подобным вещам, что встреча вышла очень настороженной. Она не была теплой и дружественной, никто не обнимался и не пил водку. Обменялись мнениями, согласились и разошлись.

известия: Вы условились о следующей встрече?

Шахрин: Нет. Все согласились, что если будут предприниматься какие-то акции по борьбе с пиратством, мы готовы вступать в диалог. Если нужна будет наша помощь при создании программ, мы готовы. То есть мы договорились о том, что готовы к разговору. Когда люди общаются - это нормально. Диалог совсем не означает, что кто-то под кого-то ложится.

Продюсер группы "Сплин" Александр Пономарев:"Музыкантам было приятно, что власть про них вспомнила"

"Да, была встреча, длилась полчаса. Но носила она характер совершенно ознакомительный: власть решила познакомиться с рок-музыкантами, узнать, чем они живут. Никаких предложений не было совершенно точно. Встретились, мило побеседовали. Единственное, их тоже беспокоит, что в стране такой огромный крен в сторону попсы, "фабрик звезд" и так далее, что нас все меньше и меньше видно и слышно. Ну вот, а так все очень предварительно, очень по-дружески. Понимаете, я-то с этими людьми не первый раз встречаюсь, а музыкантов собрали впервые. И, конечно, у них было поначалу понятное волнение - что, как, почему. Но все очень мило прошло. Они, конечно, боялись, что власть от них чего-нибудь захочет. Но абсолютно спокойный, дружеский разговор был. Как-чего, какие проблемы. Ушли все совершенно довольные. Поэтому никто особенно и говорить на эту тему не хочет.

Понятно, поначалу все немного напряглись - ну, когда тобой такие люди начинают интересоваться, поневоле... Но ни-ни, ни намека на какие-то просьбы, предложения. Интеллигентная, светская, милая беседа. Какие альбомы, какие проблемы. У каждого же музыканта есть какие-то проблемы - у кого гражданство, у кого еще что. Да, впрочем, никто о проблемах и не высказывался. Рок-музыканты - тоже такие люди, они же не будут... Жили-жили всю жизнь спокойно, сами проблемы решали, и тут вдруг начнут тянуть руки и плакаться. Нет, конечно. По крайней мере они поняли, что если что-то будет, то... Ну, в смысле, если раньше и в мыслях не было обращаться к власти с просьбами, то теперь вроде как есть заинтересованные люди, которые обратили на них внимание. Музыкантам было приятно, что власть про них вспомнила, повернулась лицом".

Антон Помещиков, Алексей Мунипов

:-)
Зигфрид  31.03.2005 13:18

> Просто наша рок-музыка - она все-таки не для всех, наверное.

Рок музыка делится на мэйнстрим, прогрессив и андерграунд (инди), при чем не по стилистическому признаку. Поэтмоу это не"жанр" а целая культура, кстати, весьма прочная, живучая и кретивная, если ее целенаправленно не убивать. Если они друг друга не подпитывают (т.е. уже уничтожен один из них), культура эта просто сыпется и дохнет.

Андерграунд водиночку (как было при Совке) обречен на жалкое низкокачественное копирование "западных звезд" или в лучшем случае поиске какого-то индивидуального примитивизма, типа как в начале 90х панки полюбили играть русские народные песни, что почему-то приобрело по дворам бешеную популярность... Против такого бюезобразия даже "Кино" ни дать не взять - образец рока

> Ведь
> "блюз - это когда хорошему человеку плохо, а попсня - это когда
> на-
> оборот''.

Когда плохому человеку хорошо - это панк :-)

Попсня - это когда никакому человеку никак. Попсня не занимает такой роли в жизни своей аудитории, чем вся остальная музыка... И меломаны ее не слушают. Это музыка для самого поверхностного, но обильного, а потому и не "нагружающего" восприятия.

Но не о ней речь. А о бизнесе, который, подставив пистолет к виску культуре, диктует не только свои условия, но и "понятия" :-/

Как бальзам на душу... Но какова цена таких слов? (-)
Зигфрид  31.03.2005 13:23

0

Ответ
Зигфрид  31.03.2005 13:36

> Не знаю, как на счет рока вообще, там оценки происходящему
> даются разные, но вот андеграунд металлический развивается и
> цветет пышным цветом...

См. мой же ответ
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=226466&t=226348
Соотв. вопорос - продаются ли альбомы этих андерграундщиков в музыкальных отделах московских фешенебельных бутиков (или "плаза", как их сейчас именуют), зарабатывают ли они себе на жизнь по известным и легендарным в узких кругах клубам, делают ли "звезды" на них кавера и достаточно ли их знаю за бугром (ибо андерграунд национальности не имеет)? Нет? Вот Вам и объяснение...

На Украине металлический андерграунд куда менее развит, но их диски в бутиках продаются, клипы, если они сняты, обязательно крутятся по музыкальным телеканалам, треки крутятся по радио (для "неформата" есть куча передач), итд... Кроме того, если послушать, что из себя представляют последние работы таких ядреных попсюков как Саша Пономарев и группа "Тартак", то, простите, тенденции прямо противоположные вырисовываются, чем случилось с Зюфирой и Мумитролем, при чем "в квадрате" противоположные. Был пост-советский соплявый синт-поп, стал откровенный попсовый тяжеляк, с закосом в сторону хардкора и индастриала. Оплоты же местной сцены - ВВ, играющие задорный ска/панк (десяток полуромантических песен, которые больше известны, их стиль не определяют), и Океан Эльзы, опопсевший, но гранж/бритпоп. Чем-то похоже на ту же ситуацию за бургом (хотя за бугром рока все равно больше). Это все при том, что шоу-биза на Украине нет - у нас вообще здесь все развалено, разброд полный. А у России - такой мощный потенциал, такие именитые профи, такие возможности и средства! И все в унитаз... :-((( Особенно профи жаль...
Еще в 1998 Терентьев говорил моему бывшему басиле перед одесским концертом: "классно у вас здесь, столько рокеров (этой нас, в попсовой стране! - авт.), а у нас в Москве одна попса!" Ну почему целая культура брошена на растерзание хрен знает кому? :-(

Сообщение изменено (31-03-05 13:58)

Re: Рок в России - можно поздравить с логическим финалом или еще чуток подождем?
Зигфрид  31.03.2005 13:52

> > У меня статья вызвала исключительно состояние обреченности...
>
> Никого не хочу обидеть, но разве "русский рок" в понимании
> начала 80-х сейчас сохранился ?

Нет, конечно, но он ни в каком "понимании", кроме описанного в статье, не сохранился. Роком назвали уже даже такое соплявое порождение как "Звери", что уже и с "дуэто смэш" особой разницы нет...

> Зигфрид, вы же сами писали,
> что фактически "русский рок" как специфическое
> музыкально-социальное явление перестал существовать уже в
> начале 90-х, т.к. протестовать стало не зачем - всё стало можно
> (с позиции тех лет).

Да, как музыкально-социальное явление. Но сейчас я говорю не о "русском роке" а о рок-музыке в России, как таковой.Даже не о направлении, а о присутствии этой культуры в этой стране. И тут дела - глина.

> То, что делают оставшиеся на плаву
> рок-группы 70-80-х гг. сейчас - это просто хорошая коммерческая
> гитарная поп-музыка, которой многие довольны. Так что
> логический финал был лет восемнадцать тому назад, на одном из
> фестивалей, когда Наутилус-Помпилиус выступал на одной сцене с
> Ласковым маем (если не ошибаюсь) и другими поп-исполнителями, и
> на концерт пришли не рокеры, а т.н. гопники...

Это все понятно... Те же гопники, по словам моего друга, сейчал лидера одной из киевских веселых метальных групп, "по подворотням в 80е слушали Металлику на зажеваних кассетках", т.е. не в муыке дело, а в том, какое место она в социуме занимает. Сейчас гопота, правда, все больше блатняк слушает - ей он по роду деятельности ближе :-)

> (я не беру во внимание разных оголтелых рок-групп крайне правой
> и крайне левой направленности, их слушают только узкий круг
> оголтелой молодежи)

А зачем мешать тексты с культурой как таковой? Мне, вот, Дэнциг нравится - я что, ритуальный садомазохист? Или, к примеру, Соулфлай - я индеец-фашист? Зачем это?

> > Помянул Цоя с Тальковым
>
> А что они такого выдающегося сделали для "русского рока" ?

Да все. На свет божий вывели

> Цою делал аранжировки диско-исполнитель Алексей Вишня , из-за
> чего весь Цой конца 80-х гг.

См.ответ Михаила Вайнштейна. И диско там и не пахнет. А самые известные альбомы Кино, те самые, где синтпопа много - это Айзеншпиш.

> ИМХО отлично вписался в позднее
> евро-диско, являя собой его своеобразное философское
> ответвление... На рок это похоже очень мало...

Михаил, Вам такое направление, как "готика" известно? Позднее "Кино" отлично вписывается в ныне сформировавшееся направление "готик-панк". Просто воинственные тексты Цоя с таким вот настроением (готика тогда была, ясное дело, неведома) очень хорошо вошла в резонанс с общественным мышлением конца 80х. С евро-диско у него ничего общего совершенно, окромя ритики, местами, но это один из характерных признаков этого жанра. Если в индастриале играет "тыц-тыц-тыц" мало ведь кому придет в голову называть его рэйвом, правда?

> Тальков вообще
> пел вместе с Ириной Аллегровой в диско-группе "Электроклуб".

А Валерий Кипелов - в ВИА "Поющие Сердца"

> Так что они около поп-тусовки толкались.

Тогда не было деления на рок-тусовку и поп-тусовку. Даже при Совке, когда "все запрещалось" музыканты андерграунда и "разрешенные" много сотрудничали (потому что и "разрешенных" запрещали больше, чем разрешали). Из них выделялись только профессионалы (с дипломированным образованием и немеряным стажем от имени филармоний) и к стилю это никак не относилось - они в основном и вытаскивали в конце 80х анлерграунд на свет божий, прикрывая его своими именами.

> А трагическая гибель
> обоих этих исполнителей была случайна, они не за "рок" погибли.

И Талькова? :-)

> > вспомнил какие были "финансовые
> > проблемы" на заре 90х у Арии, ДДТ и Аквариума, куда делись
> > Автограф и Черный Кофе и во что даже "в наше время"
> > превратились даже МТ с Зюфирой. Плакать хоцца...
>
> МТ - это кто такие ? Приходит на ум только Modern Talking :)

Муметрол

> Земфира никогда "русским роком" не была, ибо тогда она еще
> пешком под стол ходила.

Странная ассоциация - "русский рок" и "тогда". Мы о музыке или об эпохе?

> Типичный поп-рок, которого в мире очень
> много, но который социальной нагрузки почти не несет.

А зачем она?
Да и был качественный рокапопс, а стал просто сопливый синт-поп, коего в России больше чем надо.
Вопрос - зачем и почему?

Re: Для меня Русский Рок уже с середины 90-х "приказал долго жить"...
Илья  31.03.2005 13:53

Я слушаю русский рок где то лет с 13-15...Даже интересно было, мои одноклассники и друзья слушали "Кармен", "Технологию", а я заслушивался "Машиной Времени", "Кино", "Воскресеньем"....
Был так сказать, не такой как все...Потом "ДДТ", "Чайф", "Чиж", Тальков...Жалко, раньше с деньгами было совсем туговато - так и не сходил ни разу на стадионные концерты....Или хотя бы в крупный концертный зал...Чтобы почуствовать "ту атмосферу"....
Конец русскому року для меня наступил где то в серелдине 90 - х, вместе с началом его бурной коммерциализации и оппопсения...И вместе с началом вещания т.н. "Нашего Радио"....Поначалу я просто души в нем не чаял - в море попсы и прочего сладкоголосья появились те песни, которыми я жил...Звучали ДДТ, Кино...И не по одной песне типа "Осень", а по-многу...Но потом "могильщик русского рока" г-н Козырев начал делать свое черное дело...Все же реже и реже звучали в эфире дедушки рока, все меньше и меньше звучали социальные песни((((( (а зачем баламутить молодежь, заставлять ее думать, почему все не ТАК в этом мире, в этой стране...) Тальков кстати на этом радио вообще не звучал почти - его "социалка" и "протест" не катила вовсе...А эфир этой радиостанции плавно заполнял безумный, бездушный "рокопопс", из которых Земфира и МТ были еще не самым худшим вариатом...Так что для меня русский рок, который был олицетворением протеста, не согласия, вызова и призыву что -то менять, умер еще тогда, извините...
Сейчас того "жанра" придерживается разве что ДДТ..Да и то, как то не так...А все остальные дожившие "дедушки"....Запопсели окончательно...Еще раз повторю, что под "запопсением" имею ввиду прежде всего текст, поскольку русский рок, в отличие от зарубежного, брал именно не музыкой и ритмом, а смысловой нагрузкой...
Вот так был "убит" популярный и интересный жанр....Жанр протеста, жанр заставляющий думать и понимать..."Smash" и "Звери" - это уже поседние гвоздики в его гроб...Как ни печально...
Я вот иногда думаю, не забери Господь так рано Цоя и Талькова, чем бы они бы сейчас занимались?


Сейчас, кстати тоже самое происходит с другим популярным среди людей жанром - который принято именовать русским шансоном..Он тоже стал своеобразно "попсеть"...
Появилось огромное количество дебильных групп и исполнителей, со своими песнями...Зарифмовали "нары" и "Канары" - и вперед, хит готов...А на премии "Шансон года" поет Зыкина, Газманов и Аллегрова....Слов нет...

Сообщение изменено (31-03-05 13:57)

еще чуток подождем
Cергей_Ф  31.03.2005 14:04

Зигфрид писал(а):

> Сорри, просто кинув ссылку на пару украинских форумов, не мог
> ее не запостить здесь. Что думает по этому поводу Уважаемое
> Сообщество, особенно сочувствующие проблеме представители?
>
> У меня статья вызвала исключительно состояние обреченности...
> Помянул Цоя с Тальковым, вспомнил какие были "финансовые
> проблемы" на заре 90х у Арии, ДДТ и Аквариума, куда делись
> Автограф и Черный Кофе и во что даже "в наше время"
> превратились даже МТ с Зюфирой. Плакать хоцца...
>

Тальков здесь каким боком ? У нас своих мертвецов хватает : Науменко, Башлачев, Крупнов, Дюша Романов, Хвостенко... :(

Мне всегда бесила фраза Гребенщикова на эту тему, и хотелось ему ответить "рок-н-ролл жив, а ты уже нет", да случая не представилось :)

А вообще-то многие живы, работают, кое-что появляется.

Одно из моих самых сильных впечатлений за последнее время - "Монгол-Шуудан" с альбомом "Скатертью дорога" , 2001. Очень мощно и свежо, еще бы первую композицию из альбома выкинуть - она из другой оперы.

Федя Чистяков, опять же, хотя и ставил крест на прошлом, да от себя никуда не деться, выпускал и в 99, и в 2001 альбомы, очень хорошие, и концерты бывают регулярно ( последний раз года 2 назад сам ходил), хотя, конечно это не "Ноль" образца 1986

Калинов Мост долго держался, хотя в последнее время что-то изменилось с Ревякиным - имхо, последний сильный альбом у них - "Оружие", 1998. Говорят, что после визита в Иерусалим у него крыша слегка подвинулась :)

Петр Мамонов никуда не делся, и главное- не изменился. На его моноспектакле "Шоколадный Пушкин" я просто рыдал от восторга.

Леонид Федоров по-прежнему творит и выступает, хотя назовешь ли ты это "роком " ? Я - да. А когда он выступает вместе с "Волков-трио" - это нечто.

Чиграков опять же. Я раньше к нему пренебрежительно относился, считал его "вторичным", ан нет, смотрю - парень самодостаточный, себе не изменяет.

Найк Борзов, по сути и духу - безусловно рокер.

Шнуров. :)))

"Краденое солнце" . Мне не совсем понятна ориентация Джефа, но музыка хорошая. Пока.

Захар Май - альбом "Черные Вертолеты" - супер !!!

Молодых ребят тоже полно, перечислять не буду, посмотрим, что вырастет.

Масса проектов в смежных обьластях, границы жанра размыты, приходится отслеживать и выуживать. К тому же у начинающих ребят есть великий соблазн опопсоветь , чего раньше в принципе не было. Посмотрим, что отстоится из этой мути, лет через 10. Так что подождем :)
ИМхо, на Украине последнее время просто расцвет Рок-музыки, но про это лучше ты нам расскажешь ;)

Ответ

Зигфрид писал(а):

> Это все при том, что
> шоу-биза на Украине нет - у нас вообще здесь все развалено,
> разброд полный. А у России - такой мощный потенциал, такие
> именитые профи, такие возможности и средства! И все в унитаз...

Именно поэтому на Украине ситуация с рок-музыкой лучше!
Российский шоу-бизнес, беря пример с "шансона" и "русского радио" (проектов несомненно финансово успешных), превращает все в дерьмо. И приучает аудиторию любить это дерьмо.

Фигня все эти встречи. Когда нужно будет - музыканты найдутся. Были бы денежки. (-)
Виталий Шамаров  31.03.2005 16:59

0

С каких это пор г-жа Рамазанова (сценическое имя -"Земфира") стала монстром ...рока?Попса в чистом виде(-)

вот

Вы многое пропустили...

Вам похоже что лет 25 или на 2-3 года более.Поэтому так поспешны Ваши суждения скажем о приватизации (вы ее видели детскими глазами)

А для моего поколения (на 5-6 лет старше) Рок закончился тогда когда Макар поменял Рок на программу Смак.

Кстати "Технологию" продюссировал Айзеншпис предыдущим "проектом" которого был Виктор Цой и группа "Кино"

Для меня же лично Рок закончился 15 августа 1990 года когда Виктор Цой утром поехал на рыбалку...

Re: Рок в России - можно поздравить с логическим финалом или еще чуток подождем?
Михаил Е.  31.03.2005 20:53

Зигфрид писал(а):

> Да, как музыкально-социальное явление. Но сейчас я говорю не
> о "русском роке" а о рок-музыке в России, как таковой.Даже не о
> направлении, а о присутствии этой культуры в этой стране. И тут
> дела - глина.

Если социальный подтекст не важен, тогда почему же не являются рок-группой те же "Звери" ? Пять человек - один вокалист (он же автор музыки и текстов), два гитариста, клавишник и барабанщик. Типичная рок-группа. Вокалист поёт в одиночку, остальные изредка подпевают в припевах. Поёт с некоторым надрывом. Внешность запоминающаяся. Философия кое-какая есть, пусть и своеобразная. Так что по форме это, безусловно, рок-музыка. Другое дело, что рок-культуру они собой не представляют, как и прочие "Земфиры", "Мары" и "Мумий тролли".

Собственно говоря, а нужна ли она нам, эта рок-культура ? Может оно даже и лучше, что ее почти нет ? Может достаточно просто красивой гитарной "попсы" без идеологии ?

> Михаил, Вам такое направление, как "готика" известно?

Не очень :) это что-то похожее на HIM ?

> Позднее "Кино" отлично вписывается в ныне сформировавшееся
> направление "готик-панк".

Разумеется вам виднее, но причем тут панк ???
Панки - НЯП это такие веселые ребятки, поющие зажигательные песенки, от которых так и хочется в пляс пуститься, с характерной манерой игрой на бас-гитарах и нескладным многоголосем в припевах. Таковы наши Дистемпер (очень популярные в моей учебной группе), Элизиум, Наив, Король и Шут... у них - Green Day, Blink 182, Sum 41
Или это не панк ?

> Просто воинственные тексты Цоя с таким вот настроением (готика
> тогда была, ясное дело, неведома) очень хорошо вошла в резонанс с > общественным мышлением конца 80х. С евро-диско у него ничего
> общего совершенно, окромя ритики, местами, но это один из
> характерных признаков этого жанра.

Какого жанра - евро-диско или готик-панка ? :)
Евродиско кстати тоже разное бывает. Оно не обязательно позитивно и бесшабашно, а порой даже занудно и тоскливо. Например, альбомы Натальи Гулькиной 1989 и 1991 г., особенно песни "Тем кто ушел", "Рождество" и ряд других... Это весьма серьезные вещицы по содержанию и занудные по форме. К Цою это гораздо ближе, чем к C.C.Catch... Правда в авторах там Величковский заявлен, а он какое-то отношение к "Технологии". Кстати, раз уж и "Технологию" вспомнили, то какой это стиль ? Синтипоп ? Или тоже готика, только более электронная, чем у Цоя ? "Технология" как известно, являет собой копию "Depeche Mode", а они кто ? Кто-то их в евродиско загоняет, кто-то - в синтепоп... , кто-то - в технопоп (и такое бывает) а на самом деле?

Да ну...
Зигфрид  31.03.2005 22:14

На Украине тоже есть "Шансон" (2шт!!!) и "Русское радио" (еще и не худшее, я скажу - там наши "андерграундные" рокеры иногда крутятся). А ш/б ВООБЩЕ нет. Как может быть лучше? Неужто анархия лучше дитатуры? :-)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]