Маршрутное движение на всём МКАДе
Tassadar
01.07.2011 19:25
На сайте департамента транспорта появилось голосовалка по поводу маршрутного движение на МКАДе. Сейчас довольно много голосов за полное закрытие движение, как бы это к чему-нибудь нехорошему не привело... Думаю все на этом форуме поддержат маршрутное движение на МКАД, кроме того есть вариант открытия маршрутов по всему МКАД. Кстати, есть какие-нибудь аргументы против? По идеи если и на МКАДе сделать выделенные полосы и пустить экспрессные автобусы вполне такая замена большого метрокольца может получится. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Владимир Глазков
01.07.2011 21:45
Аха, и встанет МКАД окончательно. Он и сейчас-то больше стоит, чем едет. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Впередсмотрящий
01.07.2011 22:39
Да вряд ли несколько автобусов (ну скажем так, автобус раз в 10-15 мин.) так уж прямо и "поставят" МКАД. ИМХО, но было бы весьма удобно в некоторых случаях, особенно нам, жителям "приМКАДных" районов. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Vanes II
01.07.2011 23:08
Так и сейчас есть автобусы идущие через МКАД. А вот целиком МКАДовский маршрут по-моему никому и не нужен. Тем более с выделенной полосой. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Впередсмотрящий
01.07.2011 23:26
Спорить "нужен - ненужен" можно долго, но по сути это всё одно "бла-бла-бла", делать всё равно никто ничего не будет, как не делают к примеру пассажирское движение по МОЖД, хотя практически всё для этого есть..
Вот и обзаводимся мы автомобилями (даже те, кто их ненавидел и по сути не любит и сейчас) и ездим в них уже постоянно, а город вязнет в пробках. По сути замкнутый круг. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
БелЧернил
02.07.2011 01:32
Так, навскидку автобусные маршруты проходят только по 60%-ной части МКАДа
Чисто кольцевой - да, а вот маршруты, покрывающие остальные 40% протяжённости, и создающие новые связи - нужны! Напрашиваются такие: - Платф. Новогиреево - метро Новогиреево - метро "Медведково" - Платф. Лось; - Метро "Медведково" - метро "Речной Вокзал"; - Метро "Алтуфьево" - платф. Лианозово - Ст. Тушино Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Vanes II
03.07.2011 00:46
Возможно и нужны. Но вот время поездки на таких маршрутах типа "Новогиреево-Медведково" совершенно непредсказуемо. Будет ли серьезный пассажиропоток, кроме 2-3 льготников или 1-2 метрофобов? :) Если будет выделенная полоса - то время будет полностью предсказуемым. (-)
Tassadar
03.07.2011 00:56
0 Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Unicum
03.07.2011 08:16
Ну почему нет? Ведь есть нормальная дорога, и разворачиваться не надо - только вперёд, и в местах пересечения с определённым направлением возможна пересадка на другой транспорт. Только надо маршруты трамваев и троллейбусов продлить до самой МКАД. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Vanes II
03.07.2011 09:16
А заодно и перестроить все развязки на МКАДе - в нынешнем виде там практически нет мест для удобных пересадок. Re: Если будет выделенная полоса - то время будет полностью предсказуемым.
Varanas
03.07.2011 11:02
Да ничего подобного.
Основные затыки на МКАДе - это съезды на шоссе, которые стоят. Ну предположим нарисовали полосы и даже предположим они соблюдаются - съезд-то на шоссе все равно один и этот съезд стоит. И время его прохожения непредсказуемо. Опять же, когда стоят съезды - перед ними стоит "морковка" из пытающихся туда подлезть на 3-4 ряда в ширину. Предположение, что этот стояк наискосок будет пересекать абсолютно свободная автобусная полоса выглядит совершеннейшей фантастикой. И никакая фотофиксация тут не поможет, потому что пересечение этой полосы перед съездом неизбежно будет разрешено, ну а уж длительность этого пересечения... по дорожной ситуации. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Chek
03.07.2011 13:56
Вообще, очень странно видеть такой опрос на сайте Департамента транспорта, учитывая, что в последнее время движение по МКАДу только сокращается: 626 и 284 - прекрасные примеры. В этой связи, данный опрос выглядит несколько... стёбом) Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Владимир Глазков
03.07.2011 21:10
Несколько автобусов, конечно, не остановят, а вот изъятие одной полосы остановит, и даже очень. Прошу не забывать, что основным назначением МКАД всегда была и остается разгрузка собственно города от транзитного транспорта. Попытки "повесить" на него еще и функцию связи между районами ни к чему хорошему не приведут. Re: Если будет выделенная полоса - то время будет полностью предсказуемым.
Иван Садовский
03.07.2011 23:23
И такая морковка без всякой полосы для ОТ может закупорить МКАД насмерть. Выделенная полоса для ОТ по МКАДу - ИМХО вещь глупая из-за того, что дорога от жилых домов местами проходит далеко, местами просто проходов нормальных нет. Более правильными были бы какие-то связки по кольцу, какие-то - в виде трамвайных линий на расстоянии где-то 0,5-1 км вглубь, какие-то - по внутренней уличной сети с достройкой каких-то связок. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Впередсмотрящий
04.07.2011 12:56
Я, кстати, нигде не предлагал выделеной полосы, я предлагал просто запустить некоторое кол-во автобусов в существующих условиях. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Ватсон
04.07.2011 18:32
Тот, кто голосует против маршрутного движения на МКАДе, наверное не видел набитые автобусы 37-го маршрута ("Теплый Стан" - "Красногвардейская"), который ходит достаточно часто и обслуживается почти полностью гармошками. "Пустой" у 37-го как раз "городской" участок "Домодедовская" - "Красногвардейская". Пассажиры почти на 80% меняются по Бирюлево-Западному (в обе стороны), но забитость автобусов остается практически равномерной по всему МКАДовскому участку.
Не в курсе как обстоит дело у 136-го, симметричного 37-му, только на северном учстке МКАД. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.11 18:36 пользователем Ватсон. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Иван Садовский
04.07.2011 20:26
При этом изрядный пассажиропоток обеспечивается "Вегасом", точнее, вегасовским ашаном. В принципе там даже можно было бы пустить дополнительный маршрут от 16 автобусного парка в Бирюлево (единственное, что заезжать к Домодедовской придется при выезде с конечной станции), поток был бы. А городской участок в принципе тоже не особо пустой, просто там есть альтернативы. При этом есть еще такой нюанс, например, как отсутствие пересадок на транспорт, идущий по Варшавке, несмотря на две остановки по обе стороны развязки (каждая из которых - вещь в себе и цивилизованных связей с внешним миром не имеет). Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
karelalex
05.07.2011 00:57
Таки эти маршруты, так сказать, не были МКАДовскими в сабжевом смысле, просто там проходили. Честно МКАДовских маршрута всего 2,5: 37, 136 и 816. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Varanas
05.07.2011 15:31
Это говорит о том, что основная работа этого маршрута - вывоз из Бирюлева-Зап. к какому-нибудь метро - ТС или Домодедовской, а вовсе не обслуживание приМКАДовских буераков. Если бы в Б-З был нормальный транспорт, этот 37-й лишился бы 80% своего пасс.потока. Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Chek
05.07.2011 20:05
Хорошо обстоят) Там ОБВ прекрасно работают, даже несмотря на то, что интервалы бывают весьма немаленькие. Там на внешнем кольце 2 Ашана и 2 Лерой-Мерлена)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]