ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Максу (жителю Строгино) про маршрутки
Hrzan  15.03.2005 22:35

> И что-же в этом замечательного?
А то, что эти люди умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ и ЭКОНОМИТЬ деньги, а не ОСВАИВАТь, как МГТ (т.е. чем больше портатили - тем лучше).

То что мы еще больше расплодим
> этих поганых шкмодявок казлей.
Кто вам сказал про Газели? Компания-оператор будет эксплуатировать тот тип ПС, который будет оговорен с заказчиком (т.е. правительством Москвы).

Нет уж, такого счастья нам
> ненадо! Вот вы предлогаете разогнать Мосгортранс, а думаете
> Бобиклайн отмывающий бабло черным налом лучше?
Уж точно не хуже. Можно подумать, МГТ бабло черным налом не отмывает...

Извините, но я
> еще не в одном бобике не видел, чтоб пассажиров обилечивали.
> Все идет черным налом в карман водиле. Сдал план, а остальное
> твое.
Именно так. Но так работают вообще большинство фирм. А что делать? Если все налоги платить, обанкротишься.


Я вообще удивляюсь над зборищем одной из шарашек
> Бобиклайна аля Автоурод шкмодявки которого шнырят по всему
> Северо-Западу, бабла с тех-же посетителей Ашана им мало, а туда
> извинте едет народу полнища. Ну подняли план, дык эти 4 тысячи
> он за 2-3 ездки до Ашана с лихвой срубит, а остальное на свою
> отожратую ряху!
Попридержите-ка коней! Я уж не говорю, что у вас непорядок с арифметикой, потому как 4000 за 3 ездки - это стоимость проезда должна быть 45 рублей (при 100% заполненнсоти в обе стороны). Так что уже выходит не 3 ездки, а 10, плюс отстой. А еще заправка и т.д. и т.п. И вообще, наш народ просто так бучу поднимать не будет - слишком он пассивный для этого.

> В Мосгортрансе все совсем по другому! Извините, но там водитель
> едет строго по своему маршурту, и не шакалит, как это делает
> Бобиклайн!
И что дальше? А то, что он едет, поспав 4 часа и на автобусе с неисправной тормозной системой - ничего?! А вообще вы правы - там сидит совковое начальство, которое заинтересовано в набивании карманов, а в перевозках только затем, чтоб еще более высокое начальство не цеплялось.

> Так что уж извлольте, но я к примеру пользоваться улугами этой
> поганой шарашки Бобиклайн не намерен! :(
Ну будете пешком ходить, что я могу сказать...

ЗЫ: Вообще, судя по ряду публикаций и высказываний, сей счастливый день не за горами.

ЗЗЫ: Тыщу раз был в Строгино и ни разу не ждал больше 10 минут (только 626).

Re: Максу (жителю Строгино) про маршрутки
Иван Садовский  15.03.2005 23:30

> Извините, но я
> > еще не в одном бобике не видел, чтоб пассажиров обилечивали.
> > Все идет черным налом в карман водиле. Сдал план, а остальное
> > твое.
> Именно так. Но так работают вообще большинство фирм. А что
> делать? Если все налоги платить, обанкротишься.
Нее... Это не "работа" называется, а "хочу ни хрена не делать и чтоб деньги были". Руководство и владельцы фирмы РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ

Re: Максу (жителю Строгино) про маршрутки
BCD  15.03.2005 23:48

Вообще должно признать, что в состоянии конкуренции частное предприятие безусловно более эфективно государственного. Проблемы возникают там, где конкуренции нет или по определенным причинам быть не может, либо она слишком проблематична с точки зрения реализации. Так вот конкуренция ОТ в городе очень проблематична, так как, для того чтобы она была, нужно чтобы на каждом маршуте паралельно следовали автобусы всех учавствующих фирм и вы бы выбирали тот автобус который вас более устраивает. Но это как вы сами понимаете по серии причин невозможно и мы получаем либо полную монополию на отдельно взятом маршруте либо полный транспортный хаос в городе. Это неговоря о том что в российских реалиях конкуренция еще ограничивается сговором и мафианизацией транспортного сектора.

"Именно так. Но так работают вообще большинство фирм. А что делать? Если все налоги платить, обанкротишься."

Тоже самое что делаешь если не можешь оплатить Rolex в магазине: НЕ ПОКУПАТЬ/НЕ СОЗДАВАТЬ ФИРМУ. Все иное - наглое воровство, в случае с налогами к тому-же с особо тяжкими последствиями! Тем более что налоги в России ниже чем в среднем по Европе, а демографическая ситуация на порядок хуже. Ничего не возможного в их уплате я не вижу, кроме как желание своровать.

Сообщение изменено (15-03-05 23:49)

Добавление

> Нет уж, такого счастья нам
> > ненадо! Вот вы предлогаете разогнать Мосгортранс, а думаете
> > Бобиклайн отмывающий бабло черным налом лучше?
> Уж точно не хуже. Можно подумать, МГТ бабло черным налом не
> отмывает...

Водители МГТ торгуют фальшивыми талонами, за использование которых наказание несёт пассажир. К тому же в МГТ очень развита система взяткоёмства на разных уровнях. Ни за то, ни за другое налоги не платятся.


> > едет строго по своему маршурту, и не шакалит, как это делает
> > Бобиклайн!

Если едет. А то и вообще стоит косит. Самовольные изменения трассы маршрутов водителями тоже бывают.

Дались вам эти самовольные изменения маршрута
Mousemaster  16.03.2005 10:53

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> Если едет. А то и вообще стоит косит. Самовольные изменения
> трассы маршрутов водителями тоже бывают.

Если маршрутка заполнена на 100% людьми, едущими до метро, то водитель едет к метро самым быстрым способом, объезжая пробки. Кому от этого плохо? Не понимаю.

Я имел в виду самовольные изменения маршрутов водителями МГТ, которые должны ехать строго по трассе, независимо от наполнения (-)

0

Re: Дались вам эти самовольные изменения маршрута
Сура  16.03.2005 12:40

Mousemaster писал(а):

> Неунывающий питерский бродяга писал(а):
>
> > Если едет. А то и вообще стоит косит. Самовольные изменения
> > трассы маршрутов водителями тоже бывают.
>
> Если маршрутка заполнена на 100% людьми, едущими до метро, то
> водитель едет к метро самым быстрым способом, объезжая пробки.
> Кому от этого плохо? Не понимаю.

Объясняю - кому.
А заодно и про полезность маршруток.
Маршрутки позиционируют себя как ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, основные постулаты общественного транспорта - наличие маршрута, наличие остановок на маршруте, наличие графика движения, наличие фиксированного тарифа.
Без этого ни один транспорт не может быть ГЭТом!
Для маршруток есть только одно послабление - отсутствие фиксированных остановок. Все остальное - сохраняется.
На деле же, как известно, все не так. Главное в транспорте с точки зрения пассажира - безопасность, предсказуемость, скорость, цена.
Про безопасность говорить не будем - не до смеха. Скорость присутствует. А вот с предсказуемостью - полный абзац.

Когда вы садитесь в маршрутку вы не знаете, когда водитель соизволит поехать, даже теретически. Графика - нет! Меня это, например, категорически не устраивает. Кроме того, маршрута зачастую тоже нет! Если я сажусь не на конечной - я даже не могу предположить, а пройдет ли вообще это корыто мимо меня, или пойдет по соседнему переулку. А если пройдет - будут ли места? остановится ли? Недавно была статья про Кривой рог, про то, как люди не знают - уедут или нет вообще, потому что надеятся на маршрутки. А, между прочим, могут и до СТ дойти.
Вы можете себе представить, чтобы машинист метро стоял на Медведково полчаса, пока во всех вагонах не займут сидячие места, после чего все передали бы ему деньги через 10 рук, потом, он закрыл бы двери и поехал без остановок в центр, а вы бы кричали по связи - мне в тоннеле, в 100 метрах после Алексеевской тормозни! А трамвай? Абсурд? А это именно так в отношении этих корыт. Поэтому, извините, но защищать их нечего - это не ОТ, это шарашкина контора, которая без всяких гарантий довезет вас до метро, если вообще попадётся (будет место, захочет водила, займут все места), объезжая пробки по встречной и тротуарам, и если останетесь живы- доедете быстрее. Вот и все.
Перефразируя: Такой ОТ нам не нужен.
Сура

Re: Дались вам эти самовольные изменения маршрута
Антон Чиграй  16.03.2005 12:51

> Объясняю - кому.
> А заодно и про полезность маршруток.
> Маршрутки позиционируют себя как ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт,
> основные постулаты общественного транспорта - наличие маршрута,
> наличие остановок на маршруте, наличие графика движения,
> наличие фиксированного тарифа.

Вот тут погодь. Есть ситуация - маршрутка марки ГАЗель, в которой заняты все сидячие места, и все пассажиры едут до конечной. Раз все места заняты - остановится маршрутка нигде не сможет даже при наличии желающих сесть. Из этого логичный вывод - а на кой ей ехать строго по маршруту, если можно доехать более быстрым маршрутом (например не ломиться в заведомую пробку, а объехать)? Так что маразм тут - не в таких трассах маршруток, а в том, что привело к работе ОМВ на маршрутах, требующих минимум СВ/БВ?

Вообщем всё по порядку. ;)

Hrzan писал(а):

Давайте все по порядку:

> > И что-же в этом замечательного?
> А то, что эти люди умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ и ЭКОНОМИТЬ деньги, а не
> ОСВАИВАТь, как МГТ (т.е. чем больше портатили - тем лучше).

Это уже называется не зарабатывать и экономить, а воровать! Т.е. не вести учет перевезенных пассажиров, не платить налоги, кладя себе в каман черным налом! Когда пассажиров обилечивают, то ведется хоть какой-то учет по перевозкам, отсда хоть какие-то налогопоступления в бюджет. В бобиках-же такого нет и в близжаейшее время я думаю не предвидется!

>
> То что мы еще больше расплодим
> > этих поганых шкмодявок казлей.
> Кто вам сказал про Газели? Компания-оператор будет
> эксплуатировать тот тип ПС, который будет оговорен с заказчиком
> (т.е. правительством Москвы).

Покажите пожалуста пример компании оператора, которая полностью перешла на номальный, вместительный ПС, например на те-же Скании? Бобиклайн у котрого дюжина богданов и 2-3 скании, а все остальное поганые гнилые казели не предлогать! Т.к. эти едеиницы ПС погоды не сделают, т.к. в основным ПС все равно остаются и будут казели. Ведь руководство Бобиклайна любит бабло, а на крупногабаритном ПС столько не нашакалишь!

>
> Нет уж, такого счастья нам
> > ненадо! Вот вы предлогаете разогнать Мосгортранс, а думаете
> > Бобиклайн отмывающий бабло черным налом лучше?
> Уж точно не хуже. Можно подумать, МГТ бабло черным налом не
> отмывает...

Может и отмывает, но не в таком кол-ве. Вообще если опереться на закон о праве потребителя, то везде должен выдаваться чек за услугу, в МГТ в данном случае билет. А в бобиках вам часто билеты выдают? Сколько из-за безвыходности ситуации на них ездил, не разу! Я уж молчу про то, если через сто метров бобик сломался, то потом с водилы и свои уплаченные деньги не возможно спросить, и такие случае не редкость!

> Извините, но я
> > еще не в одном бобике не видел, чтоб пассажиров обилечивали.
> > Все идет черным налом в карман водиле. Сдал план, а остальное
> > твое.
> Именно так. Но так работают вообще большинство фирм. А что
> делать? Если все налоги платить, обанкротишься.

В данном случае, это укрывательство от налогов и скрытие бала себе в карман, что и делает руководство Бобиклайна и прочих перевозчиков. Т.к. есть только план, да и то я не удивлюсь если в оффициальных документах он занижен. Учета пассажиров нет, билеты не выдаются. Как узнать, сколько один бобик перевез пассажиров? Ответ - никак.

> Я вообще удивляюсь над зборищем одной из шарашек
> > Бобиклайна аля Автоурод шкмодявки которого шнырят по всему
> > Северо-Западу, бабла с тех-же посетителей Ашана им мало, а
> туда
> > извинте едет народу полнища. Ну подняли план, дык эти 4
> тысячи
> > он за 2-3 ездки до Ашана с лихвой срубит, а остальное на свою
> > отожратую ряху!
> Попридержите-ка коней! Я уж не говорю, что у вас непорядок с
> арифметикой, потому как 4000 за 3 ездки - это стоимость проезда
> должна быть 45 рублей (при 100% заполненнсоти в обе стороны).
> Так что уже выходит не 3 ездки, а 10, плюс отстой. А еще
> заправка и т.д. и т.п. И вообще, наш народ просто так бучу
> поднимать не будет - слишком он пассивный для этого.

Ну немного преувеличил, а если не отметать всяких крючков и прочее, ну за 9-10 ездок, а если учесть как эти "солнечные братья с каваказа" носятся по тротуарам, наровя сбить всех и вся в погоне за баблом, то это за 1-2 часа с лихвой. И они при этом еще вопят! Про отстой, и наполняемость, уже писалось в трамвайном форуме. Но не ходят хорошо в Строгино по выходным автобусы, а до того-же Ашана ходят именно они, куда деваться? Остаются эти поганые бобики, либо бомбилы.
Сейчас кто нибудь скажет про трамвай, да трамвай ходит получше но тоже не часто минут 15 точно ждать прийдется и к Ашану он не подходит, до Ашана от трамвайной остановки метров 600 топать.

>
> > В Мосгортрансе все совсем по другому! Извините, но там
> водитель
> > едет строго по своему маршурту, и не шакалит, как это делает
> > Бобиклайн!
> И что дальше? А то, что он едет, поспав 4 часа и на автобусе с
> неисправной тормозной системой - ничего?! А вообще вы правы -
> там сидит совковое начальство, которое заинтересовано в
> набивании карманов, а в перевозках только затем, чтоб еще более
> высокое начальство не цеплялось.

Не смешите, в МГТ все-таки оть какой-то контроль есть, покрайне мере в АП, а в Бобиклайне и прочих частных шарашках, где? Помню здесь в форумах не раз многие говорили, как маршрутные казели ночевали у них во дворах. Т.е. без крыши над головой. :)
И какой-же тут контроль?

> > Так что уж извлольте, но я к примеру пользоваться улугами
> этой
> > поганой шарашки Бобиклайн не намерен! :(
> Ну будете пешком ходить, что я могу сказать...

Не смешите, тогда уж я лучше куплю тазик, чем отстегивать деньги какой-то частной "хачтрансовской" шарашке!

> ЗЫ: Вообще, судя по ряду публикаций и высказываний, сей
> счастливый день не за горами.

Не думаю. Вообщем поживем увидим. ;)

> ЗЗЫ: Тыщу раз был в Строгино и ни разу не ждал больше 10 минут
> (только 626).

Это когда-это, вы там были? Случайно уж не в будничные дни? :)

Сообщение изменено (16-03-05 15:03)

Re: Дались вам эти самовольные изменения маршрута
VictorT  16.03.2005 12:54

>Если маршрутка заполнена на 100% людьми, едущими до метро, то >водитель едет к метро самым быстрым способом, объезжая пробки. >Кому от этого плохо? Не понимаю.

А разве частные перевозчики не обязаны согласовывать трассы обслуживаемых маршрутов? Если нет - тогда Вы правы. Но, опять-таки, за исключением случаев нарушения ПДД, типа скврозного проезда по внутриквартальным дорогам (что регулярно практикуется маршрутками в районе пр. Вернадского, например) или езды по выделенным трамвайным путям.

ОМВ.
VictorT  16.03.2005 13:02

>что привело к работе ОМВ на маршрутах, требующих минимум СВ/БВ?

Насколько я понимаю, СВ/БВ частным перевозчикам в Москве просто не выгодны. Во многом потому, что муниципальный транспорт находится во вполне приличном состоянии.

Сравниваем
Mousemaster  16.03.2005 14:01

Сура писал(а):

> > Если маршрутка заполнена на 100% людьми, едущими до метро, то
> > водитель едет к метро самым быстрым способом, объезжая
> пробки.
> > Кому от этого плохо? Не понимаю.
>
> Объясняю - кому.
> А заодно и про полезность маршруток.
> Маршрутки позиционируют себя как ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт,
> основные постулаты общественного транспорта - наличие маршрута,
> наличие остановок на маршруте, наличие графика движения,
> наличие фиксированного тарифа.

Маршрут - есть.
Остановки - по требованию, это специфика маршрутки как вида транспорта.
Графика нет, но его нет и у автобуса (см. ниже).
Тариф есть.

> Без этого ни один транспорт не может быть ГЭТом!
> Для маршруток есть только одно послабление - отсутствие
> фиксированных остановок. Все остальное - сохраняется.
> На деле же, как известно, все не так. Главное в транспорте с
> точки зрения пассажира - безопасность, предсказуемость,
> скорость, цена.
> Про безопасность говорить не будем - не до смеха.

Действительно, о ДТП с маршрутками наслышаны все. А сравнительная статистика есть? Без нее разговоры об опасности маршруток остаются разговорами.

> Скорость
> присутствует. А вот с предсказуемостью - полный абзац.
>
> Когда вы садитесь в маршрутку вы не знаете, когда водитель
> соизволит поехать, даже теретически.

Ни разу не помню, чтобы маршрутка стояла на конечной остановке под посадкой дольше, чем отурникеченный автобус.

> Графика - нет!

А у автобуса он есть? То, что где-то в автопарке лежит утвержденная руководством бумажка - меня как пассажира не интересует! Если бы на каждой остановке висело расписание и оно соблюдалось - это был бы график. Его нет.

> Меня это,
> например, категорически не устраивает. Кроме того, маршрута
> зачастую тоже нет! Если я сажусь не на конечной - я даже не
> могу предположить, а пройдет ли вообще это корыто мимо меня,
> или пойдет по соседнему переулку. А если пройдет - будут ли
> места? остановится ли?

Да, ехать на маршрутке с промежуточной остановки - неудобно и рискованно. Это объясняется спецификой маршрутки как вида транспорта (число мест ограничено). Если же ехать с конечной, то маршрутка значительно более предсказуема, чем автобус.

> Недавно была статья про Кривой рог, про
> то, как люди не знают - уедут или нет вообще, потому что
> надеятся на маршрутки. А, между прочим, могут и до СТ дойти.

Ничего не знаю про Кривой Рог. Имхо если ориентироваться на заграницу, то на более цивилизованные страны, чем Украина.

> Вы можете себе представить, чтобы машинист метро стоял на
> Медведково полчаса, пока во всех вагонах не займут сидячие
> места, после чего все передали бы ему деньги через 10 рук,
> потом, он закрыл бы двери и поехал без остановок в центр, а вы
> бы кричали по связи - мне в тоннеле, в 100 метрах после
> Алексеевской тормозни!

Не могу. Метро - не маршрутка, маршрутка - не метро. У них разные функции.

> А трамвай?

Люблю трамвайчики. Но там, где мне надо ездить, их нет! Поэтому трамвай для меня не вид транспорта, а развлечение - покататься.

Абсурд? А это именно так в
> отношении этих корыт. Поэтому, извините, но защищать их нечего
> - это не ОТ, это шарашкина контора, которая без всяких гарантий
> довезет вас до метро, если вообще попадётся (будет место,
> захочет водила, займут все места), объезжая пробки по встречной
> и тротуарам, и если останетесь живы- доедете быстрее. Вот и
> все.
> Перефразируя: Такой ОТ нам не нужен.

Нужен, так как ничего лучше нет.

Внутриквартальные дороги у просп. Вернадского
Mousemaster  16.03.2005 14:05

VictorT писал(а):

> А разве частные перевозчики не обязаны согласовывать трассы
> обслуживаемых маршрутов? Если нет - тогда Вы правы. Но,
> опять-таки, за исключением случаев нарушения ПДД, типа
> скврозного проезда по внутриквартальным дорогам (что регулярно
> практикуется маршрутками в районе пр. Вернадского, например)
> или езды по выделенным трамвайным путям.

Внутри прямоугольника "пр-т Вернадского - Ленинский пр-т - ул. Удальцова - ул. Лобачевского" есть система внутренних проездов. Не знаю, какой у них статус, но собственных названий у них нет. А там ходит не маршрутка, а полноразмерный автобус 120!

Внутриквартальные дороги у просп. Вернадского
VictorT  16.03.2005 14:18

Я про прямоугольник "пр-т Вернадского - ул. Удальцова -Боровское ш., - ул. Лобачевского" и именно о внутренних дворовых проездах.

Проезды, по которым ходит авт. 120 (и еще авт. 246, который бывший 42), хотя и не имеют названия, но внутридворовыми проездами не являются, а являются вполне полноценным узенькими улицами, кажется, даже и дорожная разметка имеется.

Максу, персональный off, по поводу "базара".
Сергей Ахметов  16.03.2005 14:37

Вы уж меня грешного извините, я, безусловно, понимаю, что плохая работа транспорта кого угодно выведет из себя, но выражаться все-таки лучше более культурно, если себя, конечно, уважаете. Извините, что обращаюсь к вам, возможно, в слишком резком тоне, но прошу Вас понять и меня. Я работник Университета нефти и газа имени Губкина. Весь свой рабочий день я вынужден слышать мерзкий "подзаборный" жаргон, на котором изъясняются студенты. К русскому языку ЭТО имеет лишь весьма отдаленное отношение. Все время приходится одергивать то одного, то другого разгильдяя, не стесняющегося материться, в том числе и в присутствие девушек. Однажды, сделал за мат замечание... ДЕВУШКЕ, та даже и не покраснела!!! После всего этого у меня просто нет сил читать словесные помои, вроде "Бобиколайна", "шмокодявок" и "шакалов", можно ведь было написать и по-человечески... Макс, пожалуйста, пожалейте же Ваших коллег! :-(((

Несколько замечаний.
VictorT  16.03.2005 14:40

>Ни разу не помню, чтобы маршрутка стояла на конечной остановке >под посадкой дольше, чем отурникеченный автобус.

Маршрутки с конечной обычно уходят после полного заполнения, так что бывает 20 минут и больше.

>Если бы на каждой остановке висело расписание и оно соблюдалось - >это был бы график.

По моим наблюдениям, в Москве около 50 % автобусных маршрутов имеют вывешенное на остановке расписание. Причем соблюдается оно (если брать разброс в 5 минут) где-то в 70 % случаев. То есть, на мой взгляд, ситуация не так уж плоха и имеет тенденцию к улучшению.

>если ориентироваться на заграницу, то на более цивилизованные >страны

Маршруток в нашем понимании нигде за границей не видел.

>так как ничего лучше нет

Маршрутки нужны не везде, а почти везде, где нужны - не в нынешнем виде.

Может быть, пора распускать бесплатные ВУЗы? А то всякое быдло идёт в студенты (-)

0

Re: Вообщем всё по порядку. ;)
Hrzan  16.03.2005 15:44

Макс (Житель Строгино) писал(а):


> Это уже называется не зарабатывать и экономить, а воровать!
> Т.е. не вести учет перевезенных пассажиров, не платить налоги,
> кладя себе в каман черным налом! Когда пассажиров обилечивают,
> то ведется хоть какой-то учет по перевозкам, отсда хоть
> какие-то налогопоступления в бюджет. В бобиках-же такого нет и
> в близжаейшее время я думаю не предвидется!

про налоги см. ниже.




> Покажите пожалуста пример компании оператора, которая полностью
> перешла на номальный, вместительный ПС, например на те-же
> Скании? Бобиклайн у котрого дюжина богданов и 2-3 скании, а все
> остальное поганые гнилые казели не предлогать! Т.к. эти
> едеиницы ПС погоды не сделают, т.к. в основным ПС все равно
> остаются и будут казели. Ведь руководство Бобиклайна любит
> бабло, а на крупногабаритном ПС столько не нашакалишь!

Во-первых, у Автолайна, мягко говоря, не 2 - 3 Скании, а уже несколько десятков, и их количество постоянно растет. Во-вотрых, повторяю, как обслуживаются маршруты по госзаказу. Заказчик (т.е. ДТиС) и оператор обговаривают все условия - и график, и тип и марку ПС, и стоимость проезда, и механизм оплаты, и наличие льгот. Так что маршруты на самоокупаемости и по договору с властями как с заказчиком - очень разные вещи.



> Может и отмывает, но не в таком кол-ве. Вообще если опереться
> на закон о праве потребителя, то везде должен выдаваться чек за
> услугу, в МГТ в данном случае билет.

Причем часто левый :)



А в бобиках вам часто
> билеты выдают? Сколько из-за безвыходности ситуации на них
> ездил, не разу!

См. про налоги - это раз, и потом МГТ предприятие убыточное, потому сравнение некорректно - это два. Вот если вы мне скажете, что такая-то контора эксплуатирует маршрут на самоокупаемости (в Москве) и билеты выдает, и прибыль получает, то это уже будет другой разговор. Кстати, поборов полно и помимо налогов - извольте забашлять СЭС, пожарным, ГАИ за техосмотр, кторый честно не пройдет и новенький ОмниЛинк и т.д. и т.п.



Я уж молчу про то, если через сто метров бобик
> сломался, то потом с водилы и свои уплаченные деньги не
> возможно спросить, и такие случае не редкость!

Не встречался ни разу. Примеры в студию!



> В данном случае, это укрывательство от налогов и скрытие бала
> себе в карман, что и делает руководство Бобиклайна и прочих
> перевозчиков.

... а также 95% всех остальных частных фирм в Москве. Все прикрыть?



> Ну немного преувеличил, а если не отметать всяких крючков и
> прочее, ну за 9-10 ездок, а если учесть как эти "солнечные
> братья с каваказа" носятся по тротуарам, наровя сбить всех и
> вся в погоне за баблом, то это за 1-2 часа с лихвой.

А бензин? А мелкий ремонт? Да и ваще мало ли трат? По-вашему, водила маршрутки собирает план (4000) за 2 часа, а остальное - его, т.е. при 8-часовом рабочем дне заработок получается 12000 в день?! Почему тогда в Автолайне нет конкурса в 100 человек на место и почему водилы маршруток не ходят в автосалоны за новенькими Мерседесами? Про заработок непосредственно от водил я слышал следующиее - 1500 - 2000 при работе с 7 до 22 с большим отстоем в середине дня.



> Не смешите, в МГТ все-таки оть какой-то контроль есть, покрайне
> мере в АП, а в Бобиклайне и прочих частных шарашках, где? Помню
> здесь в форумах не раз многие говорили, как маршрутные казели
> ночевали у них во дворах. Т.е. без крыши над головой. :)
> И какой-же тут контроль?

Примеры, примеры! Водители всех операторов (самых разных, и Автолайн, и Интрейс, и ООО "В Последний Путь" и ПБОЮЛ "Хачикян")
в один голос заявляют о предрейсовой "духовке". Кроме того, во всех этих конторах проводися хотя бы минимальное обслуживание и ремонт. Без обслуживания, как вы утверждаете, Газель и 30000 не протянет. А у Интрейса Газели бегают с 2000 года и чувствуют себя при этом куда как лучше ХБИ того же возраста. Автолайн же Скании вообще в сканиевском сервисе обслуживает. Да, у МГТ мощнее ремзона, но вот человеческий фактор не то что хромает на обе ноги, а ползет к ларьку за догонкой :). Вот и выезжают на линии автобусы без ремней на двигателе, без масла, без антифриза, с неисправной тормозной системой... И всем пофигу. В маршруточной конторе же, даже самой захудалой, механик при вышеперечисленных недостатках никогда машину не выпустит, а водитель не поедет - тут не МГТ, случись что, перебить/долго и мучительно восстанавливать/получить новую машину и т.д. не получится - оба огребут по шапке от начальства так, что запомнят на всю оставшуюся жизнь.

Сообщение изменено (16-03-05 15:46)

Улица без названия - не улица (-)
Mousemaster  16.03.2005 15:53

0

В платных "быдла" еще больше, поверьте специалисту. (-)
Сергей Ахметов  16.03.2005 16:45

0

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]