ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Большая Якиманка - Ленинский
Энди  13.10.2011 14:59

Вчера проехался по свежезапущенной полосе по Ленинскому (только-только появились буквы "А", на прошлой неделе их ещё не было, хотя сплошные уже были). Наблюдал удивительную картину: на всё протяжении Б. Якиманки и Ленинского до развязки с ТТК выделенную полосу троллейбус физически не мог использовать, так как она абсолютно вся, кроме зоны остановок, была занята припаркованными машинами! При этом дальше в область, где появляются боковые проезды, движение было нормальным, хотя на полосу иногда заезжали легковушки, но в целом движение ОТ действительно ускорилось.

Движение троллейбусов по Бережковской набережной тоже прилично ускорилось после появления выделенки. (-)
Димон С.  13.10.2011 17:36

0

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Иван Садовский  13.10.2011 19:56

Цитата (Varanas)
Я не автомобилист, но тоже считаю рисование выделенных полос там, где проходит полтора пустых автобуса в час, исключительным чиновничьим идиотизмом.
Просто нужно запускать на эти полосы общественный транспорт. С нормальными интервалами, чтобы им можно было пользоваться.

С полосой по Балаклавскому просп. и далее на ул. Обручева нужно еще что-то делать с автобусной конечной станцией "Севастопольский проспект". Или переносить куда-то, или строить ОРП, или раскидывать маршруты по другим конечным. Потому что сейчас движению автобусов мешают автобусы же, отстаивающиеся на выделенной полосе около конечной.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.11 20:02 пользователем Иван Садовский.

Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы

Почему-то все апологеты выделенных полос забывают об одной простой вещи. А именно о том, что пропускную способность магистральных улиц Москвы (проспект Андропова, Волгоградка, ш. Энтузиастов и пр. и пр.) лимитирует не количество полос, а высокая загруженность перекрестков и режимы работы светофоров. Что толку в выделенной полосе, если на перекрестке автобус все равно упирается в пробку?

Re: Полосы
Vadims Falkovs  14.10.2011 00:04

Цитата (Владимир Глазков)
Что толку в выделенной полосе, если на перекрестке автобус все равно упирается в пробку?
Он до пробки доезжает быстрее. :) Выделенная полоса не волшебная палочка, решающая все проблемы, а всего лишь инструмент, при помощи которого можно уменьшить негативное влияние существующего положения. Не более того.

Цитата (Varanas)
Я не автомобилист, но тоже считаю рисование выделенных полос там, где проходит полтора пустых автобуса в час, исключительным чиновничьим идиотизмом.
Основной вопрос не "сколько?", а "за сколько". В городах мира есть выделенные полосы, по которым проходит 1 автобус в 20 минут, но основной лейтмотив в том, за какой промежуток времени он преодолеет этот участок. За несколько минут или, постояв со всеми машинами, за полчаса. И выделенная полоса существует отнюдь не для того, чтобы нагнать на неё как можно больше ОТ, а что бы на имеющемся ОТ меньше зависить от пробок.

Лев Пономарёв
AlexL  14.10.2011 00:34

Странно, что здесь еще не было озвучено совсем свежее заявление лидера движения «За права человека» Льва Пономарева

Цитата
Правозащитник и автомобилист, лидер движения "За права человека" Лев Пономарев считает, что решение властей в массовом порядке организовать выделенные полосы для общественного транспорта в Москве приведет к транспортному коллапсу. "Одно дело - когда выделенная полоса изначально закладывается в проект строительства дороги. Другое дело, когда в Москве, которая и так стоит в пробках, автомобилистов лишают полосы. Ежу понятно - будет хуже", - заявил он "Интерфаксу" в четверг.

По его словам, власти хотят защитить права людей, которые пользуются общественным транспортом, но ущемляют при этом права автомобилистов. "Они хотят заставить автомобилистов пересесть на городской транспорт. В этом смысле они действуют последовательно", - сказал Пономарев. "С точки зрения защиты прав автомобилистов - это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, будем протестовать", - заявил правозащитник.

(c) http://www.interfax.ru/

Re: Полосы
Иван Садовский  14.10.2011 00:35

Цитата (Vadims Falkovs)
Основной вопрос не "сколько?", а "за сколько". В городах мира есть выделенные полосы, по которым проходит 1 автобус в 20 минут, но основной лейтмотив в том, за какой промежуток времени он преодолеет этот участок. За несколько минут или, постояв со всеми машинами, за полчаса. И выделенная полоса существует отнюдь не для того, чтобы нагнать на неё как можно больше ОТ, а что бы на имеющемся ОТ меньше зависить от пробок.
Но имеющийся ОТ при этом должен удовлетворять потребность пользователей этого транспортного коридора в поездке без использования автомобиля. Иначе получается - "полоса есть, а пользоваться ею нельзя".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.11 00:36 пользователем Иван Садовский.

Re: Полосы
Сергей_Ф  14.10.2011 11:41

Цитата (Иван Садовский)
"полоса есть, а пользоваться ею нельзя".
А автомобилисты, пусти их туда, запаркуются наглухо и в ней и в соседней.Зато не будут орать "у нас отняли полосу". А сейчас понятное дело, стоять в устроенной ими же пробке и видеть справа свободную полосу - это выше всяких автолюбительских сил.

Re: Полосы

Цитата (Vadims Falkovs)

Он до пробки доезжает быстрее. :) Выделенная полоса не волшебная палочка, решающая все проблемы, а всего лишь инструмент, при помощи которого можно уменьшить негативное влияние существующего положения.

Тонко подмечено. Но согласитесь, что организовывать выделенные полосы и при этом не принимать никаких мер по повышению пропускной способности перекрестков - решение, мягко говоря, странное.

Re: Полосы
Vadims Falkovs  15.10.2011 17:29

Цитата (Владимир Глазков)
Но согласитесь, что организовывать выделенные полосы и при этом не принимать никаких мер по повышению пропускной способности перекрестков - решение, мягко говоря, странное.
Уважаемый Владимир,
повысить пропускную способность перекрёстка, не перестраивая сам перекресток, возможно несколькими способами
а) запретом поворотов
б) удлиннением циклов работы светофоров
в) ликвидацией пешеходных переходов

Все эти действия вызывают куда больше негативных эмоций и затруднений, нежели положительных последствий.

Если представить себе перекресток, как "ворóнку" для наливания жидкостей, то без изменения ширины горлышка наливаете Вы через "воронку" из трехлитровой банки или из 20-литрового ведра, объем пропускаемой через саму "воронку" жидкости не увеличивется. До тех пор пока само "горлышко" не расширят.

Реальное увеличение пропускной способности перекрёстка, это - его коренная реконструкция, создание отнесенных полос для поворотов, отнесенных мест разворота и масса других дорогостоящих и хронозатратных мероприятий. Подобные действия сами по себе в стадии реализации затрудняют движение, после реализации для части пользователей усложняют путь и удлиняют пробег и время проезда, создают аварийные ситуации в других местах.

Устройство выделенной полосы при помощи знаков и ведра белой краски куда менее трудоёмко, куда менее хронозатратно, доставляет меньше помех для движения как в процессе реализации, так и в процессе эксплуатации. и позволяет транспортным средствам быстрее проезжать участки пути, расположенные перед перекрестком, даже если на подъезде к нему есть затор.

Re: Полосы
Krolikov  15.10.2011 18:10

Цитата (Владимир Глазков)
организовывать выделенные полосы и при этом не принимать никаких мер по повышению пропускной способности перекрестков - решение, мягко говоря, странное.
Гляньте ролик:




Re: Полосы
Заец  15.10.2011 22:29

> Что толку в выделенной полосе, если на перекрестке автобус все равно упирается в пробку?

Это почему? Если на полосу действительно не заезжают, то он подъедет прямо к перекрёстку. В крайнем случае будет "пробка" из 2-3 автобусов. Я сейчас не говорю конечно о случае, когда перпендикулярная улица стоит так, что проезд невозможно освободить на зелёный сигнал.
Другое дело, что у нас эти полосы действительно часто заняты машинами. Потому полосы — полумера. Нужно строить обособленные трамвайные линии и обязательно с открытой РШР. Только торчащие шпалы заставят освободить эту полосу. Потому что как известно у нас один запрещающий знак — бетонный блок, а остальные — предупреждающие. Шпалы — тоже бетонные блоки, только маленькие. Я в детстве думал, как и многие тогда, что трамвай — устаревший транспорт, а троллейбус современный. Тогда это действительно было так, потому что улицы были свободны и троллейбус мог ехать, к тому же бесшумно. А сейчас шум машин такой, что шум трамвая за ним и не слышен.

ЗЫ. Но всё же полосы хороши, потому что почти ничего не стоят. Расходы на краску и на рельсы несопоставимы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.11 22:34 пользователем Заец.

Те полосы, которые есть, подразумевают, что для правого поворота остальной транспорт на эту полосу таки заезжает. (0)
Иван Садовский  15.10.2011 23:51

Цитата (Заец)
Это почему? Если на полосу действительно не заезжают, то он подъедет прямо к перекрёстку.
Те полосы, которые есть, подразумевают, что для правого поворота остальной транспорт на эту полосу таки заезжает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.11 23:52 пользователем Иван Садовский.

Re: полосы
Заец  16.10.2011 00:24

Сейчас идут разговоры о том, чтобы в России, как уже есть в некоторых странах, разрешить правый поворот на красный свет. Так думают разгрузить от пробок безотносительно выделенных полос, но возможно, это поможет и им.

Вот статья, где утверждается, что в Пебербурге та же идея реализована лучше.
http://maps.mail.ru/articles/?id=126



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.11 00:32 пользователем Заец.

Re: полосы
Vadims Falkovs  16.10.2011 01:18

Цитата (Заец)
Сейчас идут разговоры о том, чтобы в России, как уже есть в некоторых странах, разрешить правый поворот на красный свет.
Простите, где идут разговоры? Если на кухнях и в подворотнях, то это ровно ничего не значит. Пусть идут.

Идею озвучил некто Шумский
http://probok-net.livejournal.com/9360.html

Однако Россия, это не Новгородская республика, где голосования на площади было достаточно.

Вопрос передали по инстанция. Дорожная полиция встретила его с опаской

Поэтому окончательное решение будет принимать светлая надежда всех водителей и пешеходов, друг и соратник президента и самый крупный специалист по вопроскам организации дорожного движения, - самолично председатель правительства.

http://auto.newsru.com/article/06oct2011/nilov_o_krasnom

Согласно замутённому голосованию 83% участвовавших в опросе одобрили возможное нововведение.

Интересно, сколько процентов поддержали бы и другие новаторские идеи, например, вообще отменить красный свет, отменить запрещающие знаки и, наконец, ликвидировать ГАИ...

Re: Те полосы, которые есть, подразумевают, что для правого поворота остальной транспорт на эту полосу таки заезжает.
Энди  16.10.2011 12:18

Цитата (Иван Садовский)
Те полосы, которые есть, подразумевают, что для правого поворота остальной транспорт на эту полосу таки заезжает.

Да. Но это означает лишь, что перед автобусами на перекрёстке должны быть только 2-3 машины, поворачивающих направо (разместить там больше разметка запрещает). Таким образом, возможная пробка не должна оказывать никакого реального влияния на движение автобусов по выделенной полосе - конечно, если не сформируется "вторичная" пробка из, собственно, автобусов.

Re: Те полосы, которые есть, подразумевают, что для правого поворота остальной транспорт на эту полосу таки заезжает.
Иван Садовский  16.10.2011 13:20

Цитата (Энди)
Да. Но это означает лишь, что перед автобусами на перекрёстке должны быть только 2-3 машины, поворачивающих направо (разместить там больше разметка запрещает).
А это тоже когда как. На них все выезды на прилегающие территории таким же манером образмечены, зная нашу культуру вождения, не удивлюсь, если этими кусками будут пользоваться, чтобы объехать кусок пробки и вклиниться перед теми, кто стоит чуть впереди (как это сейчас происходит на всяких съездах к заправкам и просто широких обочинах). Да и те автомобили, которые честно выехали из двора, будут стоять и ждать, когда их впустят в пробку (даже если вклиниваться "по нахалке", не дожидаясь, когда то-то впустит, все равно это требует длительного времени). Если это был выезд из такого двора, через который одаренные знанием дорожной сети водители объехали кусок пробки, поворачивающие тоже могут закупорить полосу надолго.

Re: полосы
Иван Садовский  16.10.2011 13:29

Цитата (Заец)
Сейчас идут разговоры о том, чтобы в России, как уже есть в некоторых странах, разрешить правый поворот на красный свет.
А зачем? Кто мешает повесить дополнительную секцию на светофор повесить, чтобы в ней вместе с красным загоралась зеленая стрелка? В чем вообще смысл иннициативы? В том, что жестянка со стрелкой стоит дешевле, чем секция светофора? А если по каким-то условиям дорожного движения (мы ведь ратуем за интеллектуальное управление светофорами, насколько я понимаю), например, когда направо за светофором все равно пробка и вылезающие на перекресток оттуда далеко не уедут, нужно поток поворачивающих придержать, что тогда делать? Выключать светофор и ставить регулировщика? Или присылать человека, который на жестянку со стрелкой мешок для мусора наденет и завяжет?

ИМХО, в условиях, когда дорожные знаки вырисовываются на экране, чтобы варьировать показанное в зависимости от условий движения, подобные предложения представляют собой феерический бред.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Энди  18.10.2011 10:52


Добавилось ещё одно подобное обращение: http://www.democrator.ru/problem/5592. Предлагаю также голосовать против.
Также напоминаю и про предыдущие.
Действительно, подобные ресурсы надо мониторить.

Для спасения Казани от пробок предлагают убрать «автобусные» полосы на дорогах
AlexL  20.10.2011 15:44

Сегодня заслуженные архитекторы и члены министерства строительства РТ на совещании штаба по подготовке к зиме в мэрии Казани предлагали свои идеи по борьбе с дорожными заторами.

— Есть реальные вещи, которые можно сделать на сегодня, чтобы пробок в Казани стало меньше, — заявил Виктор Токранов, заслуженный архитектор РТ, член союза архитекторов РФ и РТ. — Полосы общественного транспорта у нас заняты только на 10%, поэтому их стоит либо совсем убрать, либо сделать так, чтобы по этой полосе ездило и такси. Есть еще один вариант — убрать парковки с проезжей части. Проезжая часть нужна для того, чтобы по ней ездили, а не стояли.

news.mail.ru

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]