ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: О двойных стандартах

> Ещё раз:
> Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России: 101000, г.
> Москва, ул. Мясницкая, д. 3.

Демагогия :-)

Вы так и не ответили, почему Вы считаете, что трамвай и троллейбус не подпадают под определение "транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем".

Re: О двойных стандартах
svh  26.04.2011 20:56

Цитата (Toman)
А для кого в таком случае делаются соответствующие детские кроссовые мотоциклы? Для тех, кто, по-вашему, в принципе не может иметь права управлять ими?
Честно говоря, не в курсе, со скольки лет можно заниматься такими видами спорта, но если этот мотоцикл выезжает за пределы гоночной трассы - его водитель однозначно должен иметь права категории А. Либо не выезжать за пределы трассы.
Аналогично с формулой 1 - если выехал на дорогу общего пользования (теоретически это возможно) - нужны права категории В.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.11 20:57 пользователем svh.

Re: О двойных стандартах
Vadims Falkovs  26.04.2011 21:06

Цитата (Алексей Черников)
Вы так и не ответили, почему Вы считаете, что трамвай и троллейбус не подпадают под определение "транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем".
Ну почему же, - ответил. В ПДД они отдельно среди мех. тр. ср., не означены, в ГОСТе механических тр. с. их нет, в ПДД других стран они отмечены отдельно со специальными пояснениями, по конвенции трамвай не мех. тр. ср - по определению, так как - рельсовое тр. ср.

А по указанному тексту ПДД РФ даже инвалидная коляска с моторчиком, которая точно не "мопед", - является "механическим транспортным средством", хотя в других странах это "пешеход".

А скажите, почему Вы не желаете направить официальный запрос по указанному Выше адресу? Просто лень-матушка? И тогда бы всё стало ясно.

Re: О двойных стандартах
Toman  26.04.2011 21:45

Цитата (svh)
Цитата (Toman)
А для кого в таком случае делаются соответствующие детские кроссовые мотоциклы? Для тех, кто, по-вашему, в принципе не может иметь права управлять ими?
Честно говоря, не в курсе, со скольки лет можно заниматься такими видами спорта, но если этот мотоцикл выезжает за пределы гоночной трассы - его водитель однозначно должен иметь права категории А. Либо не выезжать за пределы трассы.
Аналогично с формулой 1 - если выехал на дорогу общего пользования (теоретически это возможно) - нужны права категории В.
А если я танк приобрету, то категории C хватит? Ну, или хотя бы карьерный самосвал, из тех, что покрупнее? А для аэродромного автобуса - D решит все проблемы?

Нет, вот куда-куда, а на дорогу (ту, которая как бы без всяких особых оговорок дорога общего пользования) всем этим пепелацам выезжать просто нельзя. Наличие или отсутствие водительского тут ничего не решает, ибо права к таким пепелацам просто вообще не относятся, их в дорожном движении просто не должно быть безусловно.

Re: О двойных стандартах
Krolikov  26.04.2011 22:41

Цитата (Vadims Falkovs)
Соответственно, есть ст. 109., если Вам угодно.
Хотя самая первая строчка российских ПДД гласит
.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
И внутри
2.7. Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

При этом не сказано, в каком месте им запрещается управлять, сказано чем и в каком состоянии.
Так определитесь, все-таки - ПДД действуют только на "дорогах", или "на всей территории"?
В последнем случае - ПДД распространяются и на шофера электрички, в частности, запрещают тому "управлять" ею по пьяни. Или проезжать на красный свет...

Что касается 109-й - тут смоментально возникают проблемы с доказательствами.

Re: О двойных стандартах
Vadims Falkovs  26.04.2011 23:08

Цитата (Krolikov)
Так определитесь, все-таки - ПДД действуют только на "дорогах", или "на всей территории"?
Я "определитесь"? Определяться будут суд и прокуратура. Я могу только процитировать что там написано - не более. :) А написано в них "закон что дышло, куда повернёшь, туда и вышло". Что Вы сами весьма красочно описали.
Цитата
В последнем случае - ПДД распространяются и на шофера электрички, в частности, запрещают тому "управлять" ею по пьяни. Или проезжать на красный свет...
И даже на жёлтый. :)

Re: О двойных стандартах
Krolikov  26.04.2011 23:49

Цитата (Vadims Falkovs)
А написано в них "закон что дышло, куда повернёшь, туда и вышло". Что Вы сами весьма красочно описали.
Увы. И в этом проблема российских (и не только российских) ПДД (и не только ПДД, но и других законодательных актов) - непрофессиональнаые, нечеткие или неграмотные формулировки, допускающие возможность абсурдных, но не противоречащих "букве закона" ситуаций.

Какой выход?
Один из них уже указал ув. warrior - "Был бы человек, а статья найдется!" Если же кого-то подобный вариант не устраивает, то это его проблемы.

Тем не менее, категория "здравый смысл", все же, в юриспруденции применяется достаточно широко, несмотря на невозможность четко очертить ее границы.

Исходя из этой категории, ясно, что такое "механическое" (или "моторное") транспортное средство.
И именно благодаря здравому смыслу ясно, что электричка - таки да, "механическое транспортное средство". Равно как и трамвай или троллейбус.
А вот бензиновая газонокосилка - нет.

Re: О двойных стандартах
Vadims Falkovs  27.04.2011 00:02

Цитата (Krolikov)
И именно благодаря здравому смыслу ясно, что электричка - таки да, "механическое транспортное средство".
Вопрос из зала: что происходит, если здравый смысл противоречит Конвенции и какие последствия это за собой влечёт?

Re: О двойных стандартах

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Алексей Черников)
Вы так и не ответили, почему Вы считаете, что трамвай и троллейбус не подпадают под определение "транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем".
Ну почему же, - ответил. В ПДД они отдельно среди мех. тр. ср., не означены

А почему они должны быть означены как-то отдельно? Почему недостаточно общей формулировки "«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем"?



Да, почему-то о тракторах и каких-то неведомых "самоходных машинах" сказано дополнительно. Ну и что с того? :-)

Только не надо меня посылать в приёмную :-) Вы же цитируете это, и на основании этого текста утверждаете, что троллейбус - не "механическое транспортное средство". Вы, а не приёмная :) Пардон, Департамент.

Re: О двойных стандартах
Vadims Falkovs  27.04.2011 00:32

Цитата (Алексей Черников)
Почему они должны быть означены как-то отдельно? Почему недостаточно общей формулировки "«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем"?

CONVENTION ON ROAD TRAFFIC

(o) “Power-driven vehicle” means any self-propelled road vehicle, other than a moped in the territories of Contracting Parties which do not treat mopeds as motorcycles, and other than a rail-borne vehicle;

А вот по тракторам

(p) “Motor vehicle” means any power-driven vehicle which is normally...
... It does not cover vehicles, such as agricultural tractors, which are only incidentally used for carrying persons or goods by road or for drawing, on the road, vehicles used
for the carriage of persons or goods;



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.11 00:35 пользователем Vadims Falkovs.

Re: О двойных стандартах

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Алексей Черников)
Почему они должны быть означены как-то отдельно? Почему недостаточно общей формулировки "«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем"?

CONVENTION ON ROAD TRAFFIC

(o) “Power-driven vehicle” means any self-propelled road vehicle, other than a moped in the territories of Contracting Parties which do not treat mopeds as motorcycles, and other than a rail-borne vehicle;

Спасибо! Итак, мы вернулись к тому, с чего начинали. По Конвенции (но не по ПДД!) трамвай - ДА - не является “Power-driven vehicle”. Но почему им не является троллейбус на Ваш взгляд?

Re: О двойных стандартах
Krolikov  27.04.2011 04:53

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопрос из зала: что происходит, если здравый смысл противоречит Конвенции и какие последствия это за собой влечёт?
Как всегда - если некий законодательный акт в той или иной своей части идет вразрез со здравым смыслом, то эта часть закона просто не работает де факто (иными словами - люди на нее плюют с высокой колокольни).
В результате снижается уважение к такому акту и вообще к законам в целом, что влечет за собой повышение уровня правонарушений.

Re: О двойных стандартах
svh  27.04.2011 07:39

Цитата (Toman)
А если я танк приобрету
Это вряд ли. Но если чисто теоретически предположить, что приобрели, - гусеничным машинам (по крайней мере, со стальными гусеницами) запрещено движение по дорогам с твердым покрытием.
Цитата
Ну, или хотя бы карьерный самосвал, из тех, что покрупнее?
Этот не пройдет по осевой нагрузке.
Цитата
А для аэродромного автобуса - D решит все проблемы?
Если он зарегистрирован в ГИБДД в установленном порядке - то да.

Вы так и не пояснили, почему на кроссовом мотоцикле нельзя выехать на дорогу. Разве что потому, что он не стоит на учете и не имеет гос. номеров?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.04.11 07:42 пользователем svh.

Re: О двойных стандартах
krechet  27.04.2011 11:04

Цитата (svh)
Цитата
Ну, или хотя бы карьерный самосвал, из тех, что покрупнее?
Этот не пройдет по осевой нагрузке.
И по габаритам.
Кстати, по поводу воздействия на дорогу. Есть подозрение, что у маленьких БелАЗов (30 - 45 тонн) оно ниже, чем у китайских самосвалов. Есть пример дороги, которая стала разбиваться именно после массового появления на ней "Хово", а когда из тяжёлых самосвалов по ней ходили только БелАЗы, она была практически идеальной. Видимо, диаметр колёс тоже многое значит.


Цитата (svh)
Цитата
А для аэродромного автобуса - D решит все проблемы?
Если он зарегистрирован в ГИБДД в установленном порядке - то да.
Если это специальный аэродромный автобус (а не сделаный на базе городского), то не пойдёт по габаритам.

Цитата (svh)
Вы так и не пояснили, почему на кроссовом мотоцикле нельзя выехать на дорогу. Разве что потому, что он не стоит на учете и не имеет гос. номеров?
Думаю, на учёт его можно будет поставить только после установки всей необходимой светотехники и сертификации на соответствие требованиям ГИБДД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.11 11:05 пользователем krechet.

Re: О двойных стандартах
Krolikov  27.04.2011 11:16

Цитата (svh)
Цитата (Toman)
А если я танк приобрету
Это вряд ли. Но если чисто теоретически предположить, что приобрели, - гусеничным машинам (по крайней мере, со стальными гусеницами) запрещено движение по дорогам с твердым покрытием.
Если только не разрешено - или танки на параде на Красной площади нарушают ПДД?
Кроме того, купил я где-то танк (или нашел бесхозный) и покатился на нем на работу, в театр или на свадьбу. Останавливает меня ГАИшник.
Можно ли мне инкриминировать вождение механического транспортного средства без соответствующих прав - или только езду по не той дороге?

Шутки шутками, но мне как-то пришлось расследовать аварию, в которой мужик гнал против движения по дороге с односторонним движением, и сбил двух теток на "зебре".
Вопрос: можно ли ему инкриминировать непредоставление приоритета пешеходам на переходе при движении - если незаконным является само движение в данном случае?

Re: О двойных стандартах
Николаев  27.04.2011 12:02

Цитата (svh)
Цитата (Toman)
А если я танк приобрету
Это вряд ли. Но если чисто теоретически предположить, что приобрели, - гусеничным машинам (по крайней мере, со стальными гусеницами) запрещено движение по дорогам с твердым покрытием.
http://www.panoramio.com/photo/48590336
Хоть и не танк, но суть та же.

Re: О двойных стандартах
svh  27.04.2011 12:41

Цитата (Krolikov)
Если только не разрешено - или танки на параде на Красной площади нарушают ПДД?
Это понятно, такие исключения, конечно, иногда бывают - как пример еще можно привести перевозку негабаритных грузов по специальным разрешениям. Но если говорить об общем правиле - то нельзя.

Re: О двойных стандартах
svh  27.04.2011 12:49

Цитата (krechet)
Есть подозрение, что у маленьких БелАЗов (30 - 45 тонн) оно ниже, чем у китайских самосвалов. Есть пример дороги, которая стала разбиваться именно после массового появления на ней "Хово", а когда из тяжёлых самосвалов по ней ходили только БелАЗы, она была практически идеальной. Видимо, диаметр колёс тоже многое значит.
Осевая нагрузка-то вряд ли больше, а вот давление на грунт - да, очень может быть, что и больше, т.к. площадь пятна контакта меньше. Ну и интенсивность движения и скорость может играть роль.
Цитата
Если это специальный аэродромный автобус (а не сделаный на базе городского), то не пойдёт по габаритам.
А что, специальный аэродромный шире 2,5 м?
Цитата (svh)
Думаю, на учёт его можно будет поставить только после установки всей необходимой светотехники и сертификации на соответствие требованиям ГИБДД.
Ну, сертификация тут ни при чем, сертифицируется техника на соответствие различным ГОСТам прежде всего. Тут нужна проверка, соответствует ли он Требованиям по допуску ТС к эксплуатации - наличие световых приборов, спидометра, тормозной путь, нормы по шуму... Кстати, у мотоциклов токсичность выхлопа контролируют или нет?

Re: О двойных стандартах
karelalex  27.04.2011 13:15

Цитата (svh)
А что, специальный аэродромный шире 2,5 м?
Вот, например, автобус МАЗ 171 имеет вот такие размеры в миллиметрах: 14400, 3150, 3200.

Re: О двойных стандартах
Vadims Falkovs  27.04.2011 13:24

Цитата (svh)
А что, специальный аэродромный шире 2,5 м?
Обычно - да. Напрмер
http://www.viseon-yourbus.com/index.php/airport-apron-buses

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]