ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
О двойных стандартах в транспортной среде
Petro  21.04.2011 09:50

Вот хотелось узнать госопода транспотные фанаты, почему Вы охаивая частных перевозчиков, забываете упомянуть, что Ваш общественный транспорт гораздо хуже и опаснее этих частных первозчиков. За примерами далеко ходить не надо:
1. Ногинск, в трамваях отсутсвуют рельсовые тормоза, не работают спидометры. По ПДД, ПТЭ такие трамваи эксплуатировать запрещается ибо их эксплуатация может нанести ущерб пассажирам. Но, в тарнспортном сообществе об этом стыдливо молчат
2. Москва, троллейбусы. В конструкцию вносят изменения не согласованные с заводом-изготовителем (запрещено ПДД), на многих троллейбусах не работают спидометры (запрещено ПТЭ). Сказки, что этот транспорт безопаснее маршруток. Чем же безопаснее, елси водитель не знает с какой скоростью едет, а троллейбус сварен по принципу "я тебя слепила из того что было".
Почему-то эти вещи стыдливо замалчиваются, а сообщения такого типа стираются.

Re: О двойных стандартах в транспортной среде
Vadims Falkovs  21.04.2011 11:13

Цитата (Petro)
1. Ногинск, в трамваях отсутсвуют рельсовые тормоза, не работают спидометры. По ПДД, ПТЭ такие трамваи эксплуатировать запрещается
Уважаемый Petro, не могли бы Вы процитировать конкретный пункт ПТЭ и ПДД, который в данном случае нарушается.
Цитата
2. Москва, троллейбусы. В конструкцию вносят изменения не согласованные с заводом-изготовителем (запрещено ПДД)
Можно попросить Вас привести конкретный пункт ПДД, который при этом нарушается.
Цитата
на многих троллейбусах не работают спидометры (запрещено ПТЭ)
Не могли бы Вы процитировать конкретный пункт ПТЭ, который в данном случае нарушается.
Цитата
Сказки, что этот транспорт безопаснее маршруток. Чем же безопаснее, елси водитель не знает с какой скоростью едет
Не совсем понятно о какой опасности Вы ведёте речь.

Re: О двойных стандартах в транспортной среде
Varanas  21.04.2011 11:32

Цитата (Petro)
Вот хотелось узнать госопода транспотные фанаты, почему Вы охаивая частных перевозчиков
...

Тут все просто, на самом деле.
Большинство транспортных фанатов (по крайней мере наиболее активная их часть) пришла в это дело в школьно-студенческом возрасте и отношение к видам транспорта сформировалось у них через личную призму "возит бесплатно (по студенческому проездному / не возит бесплатно" соответственно "добро / зло".
Ну а дальше уже под это предварительно сформированное мнение о том, что добро, а что зло, подгоняются различные аргументы, иногда справедливые, иногда смешные и наивные - тут уж у кого какие получаются.

Re: О двойных стандартах в транспортной среде
Petro  21.04.2011 11:34

ПДД РФ.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

Re: О двойных стандартах
Vadims Falkovs  21.04.2011 11:54

Цитата (Petro)
ПДД РФ.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
Уважаемый Petro, всё это весьма интересно, однако позволю себе Вас проинформировать, что в Правилах Дорожного Движения РФ от 20 ноября 2010 года вообще нет пункта 7.4.
http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/

А согласно второй части подпункта 2.3.1. пункта 2.3.

Сказано

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.11 11:57 пользователем Vadims Falkovs.

Re: О двойных стандартах
Petro  21.04.2011 12:12

Я по своей темноте и малограмотности перепутал "Перечнень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" и ПДД РФ. Поскольку у нас в РФ это продаётся сразу одной книженцией, то я по своей малограмотности и и вписал этот перечень в правила. Прошу Вас простить меня тёмного и малограмотного. Впредь такого не повториться.
А вот и сам перечень:
http://09.gibdd.ru/perechen_neispravnostey_i_usloviy



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.11 12:14 пользователем Petro.

Re: О двойных стандартах
Vadims Falkovs  21.04.2011 12:25

Цитата (Petro)
Впредь такого не повториться.
А вот и сам перечень:
http://09.gibdd.ru/perechen_neispravnostey_i_usloviy

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

Там нет никакого упоминания слов "трамвай" и "троллейбус".

Термин "самоходные машины" употребляется в ПДД как

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Троллейбус и трамвай в РФ - НЕмеханические транспортные средства.

По совокупности условий к ним указанный "Перечень неисправностей" не имеет ни малейшего отношения.

Исходя из вышеперечисленного, пока Вы не привели никаких ссылок на законодательные акты, которые бы запрещали эксплутацию трамваев и троллейбусов с указанными Вами недостатками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.11 12:38 пользователем Vadims Falkovs.

Re: О двойных стандартах в транспортной среде
Илья Ковалёв  21.04.2011 12:25

И те, и другие - большие молодцы. Только госНОТ подчиняется хоть как-то внутренним инструкциям, а частные - не имеют контроля совсем. У ЛиАЗа не закрывается дверь - всех высадить и в парк, а ПАЗик 308м едет битком от Лобачевки до Матвеевского с дверями нараспашку - нормально. И кто кого какой опасности подвергает? Про стиль вождения бобиков я просто молчу... Сами не боятся на тот свет, но ещё 13 лиц с собой взять? Почему каждый месяц в подмосковье пара-тройка аварий с бобиками? С жертвами, ранеными... А автобус городской, выполняя инструкцию (ибо без премии оставят), вчера, 846 у метро Митино, 3 минуты не открывал двери на высадку, потому что нельзя со второй полосы, ждал, пока 267 водила впереди проснётся и освободит место у остановки. Ну и напоследок. Мой знакомый по больнице отсудил у МГТ стоимость лечения за перелом, полученный в автобусе по вине водителя. А почитайте инет... Хоть кто-то у бобиковладельцев снял хоть копейку? Нырнули, и нет их... Букву в названии поменяли, новых водил набрали из стран зарубежья, и чистые-красивые...

Re: О двойных стандартах в транспортной среде
karelalex  21.04.2011 13:59

Хочу спросить у топикстартера: чем опасен неработающий спидометр? Лично я в те редкие моменты, когда беру на прокат тачку, спидометр использую для того, чтобы передачи правильно втыкать. Для обычной езды безопасная скорость - эта та, на которой водитель полностью контролирует дорожную ситуацию, а в случае плотного потока - это скорость этого самого потока. К тому же из-за частых остановок и спецчастей троллейбусы редко выше 50 км/ч разгоняются.
Остальные нападки мне просто непонятны. Результаты краш-тестов троллебуса и маршрутки имеются? Судя по сообщениям СМИ ДТП с троллейбусом обычно заканчивается немного погнутой рамой и разбитыми стеклами. (За исключением, конечно, встречи с бензовозом).
Так что я тоже могу сказать, что на всех маршрутках неисправная тормозная система, огромный люфт руля, схода-развала нет, колёса отваливаются, водила с купленными правами и вечно под коксом. Да, зато спидометр работает.

Re: О двойных стандартах
McFly  21.04.2011 14:33

Цитата (Vadims Falkovs)
Троллейбус и трамвай в РФ - НЕмеханические транспортные средства.
:D :D :D Высшая степень демагогии...

Но вы сами себя предварительно опровергли, правильно написав:
Цитата (Vadims Falkovs)
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.

Re: О двойных стандартах в транспортной среде
Борщевский  21.04.2011 15:54

Друзья, не забывайте о законах физики (упругие и неупругие соударения).
Безопаснее в том ТС, у которого больше масса.
Вот к примеру, когда я был в Челябинске, и в очередной раз пошел кататься на 677ых ЛиАЗах... при посадке на конечной водитель предупредил, что в пневмосистеме у него всего 2 очка осталось (вместо минимальных 6) и что сажает он всех на свой страх и риск и что до конечной промежуточных остановок не будет (чтобы не тратить драгоценный воздух на двери). Немного подумав, я все же рискнул в нем прокатиться (было бы это что-нить поменьше 10-тонной дуры, скорее всего не сел бы)

Да, и для меня тоже было удивлением что тут так много народа выступают против маршруток (по крайней мере на нашей питерской ветке). Впрочем прекрасное объяснение этому уже дал Varanas. Сам я лично выбираю транспорт по трем критериям: возможность ехать сидя и любимая/нелюбимая модель ТС. А уж ОТ это или маршрутка - дело пятое.

Re: О двойных стандартах
svh  21.04.2011 19:23

Цитата (Vadims Falkovs)
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Троллейбус и трамвай в РФ - НЕмеханические транспортные средства.
Ну если уж буквоедствовать, то не сказано, двигателем какого типа приводится в движение транспортное средство. Троллейбус - вполне самоходная машина, приводимая в действие электрическим двигателем.

ДТП с НОТ и с маршрутками
warrior  21.04.2011 19:30

ДТП с человеческими жертвами с "бобиками" случаются по России чуть ли не ежемесячно. ДТП с человеческими жертвами с участием троллейбуса, НЯЗ, было одно - в начале "лихих 90-х" на Дмитровке. Да и то там люди погибли из-за бензовоза, а не из-за троллейбуса. А ДТП с человеческими жертвами среди пассажиров трамвая в РФ, НЯЗ, и не было. Вроде и про ДТП с погибшими пассажирами городских автобусов, слава Богу, не слышно. Что же касается технического состояния "бобиков" - известно, что ГИБДД регулярно проводит рейды "Маршрутка", при которых каждый раз выявляет вопиющие нарушения техрегламента практически на всех проверенных "бобиках". Какие-то машины по результатам этих проверок отстраняются от работы - но потом, увы, всё быстро возвращается на круги своя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.11 19:33 пользователем warrior.

Re: ДТП с НОТ и с маршрутками
Petro  21.04.2011 20:15

А почему бы не провести рейд ГИБДД "троллейбус"? Как к маршрутчикам так можно придираться, а как к такому чуду как 1910 или 5902, так им можно, понимаешь, это же троллейбус.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.11 20:20 пользователем Petro.

Re: О двойных стандартах
Vadims Falkovs  21.04.2011 21:27

Цитата (McFly)
Но вы сами себя предварительно опровергли, правильно написав:

Ув. McFly, никто ничего не опровергал. Ни трамвай, ни троллейбус в РФ НЕ являются механическими транспортными средствами. Законодательно.

Остальное каждый волен придумывать всё, что его душе угодно. Но вот механическим транспортным средством ни троллейбус, ни трамвай в РФ не является... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.11 21:33 пользователем Vadims Falkovs.

Re: О двойных стандартах
Railman  21.04.2011 22:20

Ув. Vadims Falkovs

Пожалуйста, приведите ссылки на законодательно оформленные положения, в которых сказано, что троллейбус и трамвай не приводятся в движение двигателем.

Спасибо.

Re: О двойных стандартах
Димон С.  21.04.2011 22:29

Кстати во время автобусно-маршруточных рейдов ГИБДД машины МГТ и МТА тоже иногда под раздачу попадают (недопуск на линию, снятие номеров и.т.д.) ...

Re: О двойных стандартах
Petro  21.04.2011 23:21

Ну так московскийц автобус с троллейбусом и не сравнить. Бронеуродов нет, а у троллейбусов это нормальное явление.

Re: О двойных стандартах
Vadims Falkovs  21.04.2011 23:58

Цитата (Railman)
Ув. Vadims Falkovs

Пожалуйста, приведите ссылки на законодательно оформленные положения, в которых сказано, что троллейбус и трамвай не приводятся в движение двигателем.

Спасибо.

ПДД РФ

1.2.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Трамвай и троллейбус здесь не перечислены.

Венская Конвеция о Дорожном Движении

Статья 1 Определения
o) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;

Статья 29 Рельсовые транспортные средства
1. Если рельсовый путь проходит по проезжей части дороги, каждый пользователь дороги должен при приближении трамвая или другого рельсового транспортного средства возможно быстрее освободить путь, чтобы пропустить рельсовое транспортное средство.

Тем самым трамвай не является "механическим транспортным средством".

За сим полагаю, что ответ дан. Если он Вас не устраивает, то рекомендую обратиться в

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 3.

И Вам оттуда с подписью и печатью объяснят, являются ли трамвай и троллейбус "механическим транспортным средством" или нет.

Re: О двойных стандартах
Борщевский  22.04.2011 09:19

Цитата (Vadims Falkovs)
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Трамвай и троллейбус здесь не перечислены.

Помните, бывали такие задачки на логику? Все люди в кепках ездят на велосипеде? Значит ли это, что у каждого велосипедиста есть кепка?

И вообще, слегка не понятно. Даже если вы и "докажете", что троль и трам не являются ТС формально - это что-то поменяет? Им можно будет нацепить колеса от трактора Беларусь, или лишить тормозов как ненужного устройства? И вы при этом возрадуетесь, что это формально по закону? На безопасность передвижения этот термин вряд ли влияет.
Или фишка в том, что если частик выпускает рухлядь на линию, то он плохой, т.к. нарушает закон, а троллейбусный парк - хороший, т.к. все по закону?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]