ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Награда Министерства транспорта России (+)

28 октября 2004 года


Сегодня мэру города Ярославля В.В. Волончунасу будет вручена награда Министерства транспорта России.
В Москве мэр города Ярославля Виктор Волончунас по персональному приглашению Министерства транспорта России примет участие в праздничном вечере во Дворце молодежи, посвященном профессиональному празднику – Дню работников автомобильного транспорта.

На вечере Виктору Владимировичу вручат награду за эффективную политику в сфере городского пассажирского транспорта.

Copyright © мэрия города Ярославля

Был я на этом вечере
Юрий Аралов  29.10.2004 15:57

Действительно, вручили Ярославскому мэру награду, да не одну, а целых две. Одну как раз за эффективную транспортную политику, вторую за внедрение и развитие новых технологий в сфере ГПТ.

А не сказали в чем заслуга заключается? (-)

!

Сказали
Юрий Аралов  29.10.2004 17:58

Много средств вкладывает в ОТ, развивает его, вводит автомотизированные системы диспетчерского управления, закупает новый ПС и т.д. и т.п. В общем расхвалили по полной программе...

Теперь мы... (+)
Павел Никифоров  29.10.2004 22:18

1. Много средств!? - Не даром ПС списывается, маршруты закрываются, стоимость проезда увеличивают...

2. Вводит системы!? - Да и система-то вроде только одна работает, да - пункты расположены по всему городу, но еще обещали чуть ли не на каждой остановке смонтировать электронное табло-расписание. Где(?) - пока только на пл. Богоявления.

3. Закупает новый ПС!? Трамвай когда был последний новый(?), троллей вроде за год 2 "отКВРеных", когда тех и других до 10-ти обещали. Автобусов (не поверите) собрать на 81 ЦИБ до 50 ед. МАЗ-104 и ЛиАЗ-5256. Что на самом деле - сборку МАЗов прикрыли (разваливаются машины, МАЗ 5-6-ти летней давности уже почти 20-летний трамвай), ЛиАЗов собрали возможно около 15 ед. В одно из 2-х предприятий города в 2004 году поступило 10 машин, когда списали 15-20, а в другое около 5-7.

Думаю, не рискнут ярославские телевизионщики осветить событие оное - народ не расценит адекватно награду, в свете участившихся все более негативных репортажей о ГПТ Ярославля.

Re: Теперь мы... (+)
Пилецкий Павел  01.11.2004 09:26

Павел Никифоров писал(а):

> 1. Много средств!? - Не даром ПС списывается, маршруты
> закрываются, стоимость проезда увеличивают...
>
> 2. Вводит системы!? - Да и система-то вроде только одна
> работает, да - пункты расположены по всему городу, но еще
> обещали чуть ли не на каждой остановке смонтировать электронное
> табло-расписание. Где(?) - пока только на пл. Богоявления.
Насчёт табло на каждой остановке это просто пошутили. Реально такие табло везде устанавливают только на узловых станциях. На обычных остановках во всём мире висит обычное бумажное расписание.

> 3. Закупает новый ПС!? Трамвай когда был последний новый(?),
> троллей вроде за год 2 "отКВРеных", когда тех и других до 10-ти
> обещали.
На трамвай вместе с троллейбусом собравшимся было глубоко наплевать, так как награду вручилали по случая Дня Автомобилиста. Да и вообще министерство транспорта к городскому электротранспорту особого отношения не имеет, в советское время трамвай с троллейбусом вообще относились к министерству жилищно-коммунального хозяйства.


> Автобусов (не поверите) собрать на 81 ЦИБ до 50 ед.
> МАЗ-104 и ЛиАЗ-5256. Что на самом деле - сборку МАЗов прикрыли
> (разваливаются машины, МАЗ 5-6-ти летней давности уже почти
> 20-летний трамвай), ЛиАЗов собрали возможно около 15 ед. В одно
> из 2-х предприятий города в 2004 году поступило 10 машин, когда
> списали 15-20, а в другое около 5-7.
16 новых автобусов за год это очень неплохой показатель. При среднем сроке службы в 15 лет(а эксплуатировать большой автобус меньше просто смешно) это получается полное обновление для парка в 240 автобусов. Не знаю сколько муниципальных автобусов в Ярославле всего, но думаю не больше 350 штук. То есть автобусов мэр закупил действительно неплохо, за что его и наградили. А те автобусы, которые списывают сейчас, закупал наверняка ещё предидцщий мэр. Так что к их списанию мэр отношения не имеет.

> Думаю, не рискнут ярославские телевизионщики осветить событие
> оное - народ не расценит адекватно награду, в свете
> участившихся все более негативных репортажей о ГПТ Ярославля.
А у телевизионщиков свой точки зрения нет. Они своего мнения никогда не имеют и работают по заказам. Закажет им репортаж сам мэр - расскажут о торжественном награждении. Закажут репортаж конкуренты мэра - расскажут о плохом состоянии транспорта. Журналисты тут совершенно не показатель.

Re: Теперь мы... (+)
Антон Чиграй  01.11.2004 09:59

> На трамвай вместе с троллейбусом собравшимся было глубоко
> наплевать, так как награду вручали по случая Дня Автомобилиста.

В Москве сейчас в салонах мосгортрансовских машин встречаются наклейки "С днём автомобилиста", где изображены стоящие уступом в ряд (слева спереди назад вправо):
троллейбус (МТРЗ-6223)
трамвай (ЛМ-99 №3002, единственный из всех с трафаретом - 28 маршрут)
автобус (выставочный ЛиАЗ-5256 ядрёно-зелёного цвета)
грузовик (ЗиЛ-4331)
легковушка (ГАЗ-31029 такси)

> Да и вообще министерство транспорта к городскому электротранспорту
> особого отношения не имеет, в советское время трамвай с троллейбусом
> вообще относились к министерству жилищно-коммунального хозяйства.

Сейчас ГЭТ подчиняется именно Минтрансу, и именно автомобильному подразделению.

Re: Теперь мы... (+)
Пилецкий Павел  01.11.2004 10:43

Антон Чиграй писал(а):

> > На трамвай вместе с троллейбусом собравшимся было глубоко
> > наплевать, так как награду вручали по случая Дня
> Автомобилиста.
>
> В Москве сейчас в салонах мосгортрансовских машин встречаются
> наклейки "С днём автомобилиста", где изображены стоящие уступом
> в ряд (слева спереди назад вправо):
> троллейбус (МТРЗ-6223)
> трамвай (ЛМ-99 №3002, единственный из всех с трафаретом - 28
> маршрут)
> автобус (выставочный ЛиАЗ-5256 ядрёно-зелёного цвета)
> грузовик (ЗиЛ-4331)
> легковушка (ГАЗ-31029 такси)
Мосгорторанс это всё-таки особый случай. Мосгортранс объёдиняет автобусы и электротранспорт, а в большинстве городов их эксплуатацией занимаются разные организации. Руководят Мосгортрансом автобусники, так что они день автомобилиста конечно отмечают. Но безусловно радует, что про электротранспорт они не забывают.


> > Да и вообще министерство транспорта к городскому
> электротранспорту
> > особого отношения не имеет, в советское время трамвай с
> троллейбусом
> > вообще относились к министерству жилищно-коммунального
> хозяйства.
>
> Сейчас ГЭТ подчиняется именно Минтрансу, и именно
> автомобильному подразделению.
По информации с ихнего сайта
http://www.transport.ru/11/all/mintrans.htm
весь городской электртранспорт это всего лишь один из департаментов в составе одной из служб. А автомобилисты это одна из служб, то есть они на одну ступень выше.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]