ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Применение трубной транспортировки грузов на РЖД
A.Mecz  21.02.2011 20:52

Применение трубной транспортировки грузов на РЖД

http://www.youtube.com/watch?v=zJIQbBritK8&NR=1

Молодцы, прямо бурлаки на Волге! Голь на выдумки хитра! (-)
warrior  22.02.2011 22:06

0

Re: Присоединяюсь.

В этом контексте заголовок видеоролика "Россия, XXI век" выглядит как стремление продемострировать нашу отсталость.

Re: Присоединяюсь.
Олег Куликов  23.02.2011 09:42

Вот что за дурная привычка равняться на Запад? У них там что все хорошо?
А дядькам респект и уважуха, не стали ждать помощи Запада.

Re: Присоединяюсь.
McFly  25.02.2011 11:51

Цитата (Олег Куликов)
Вот что за дурная привычка равняться на Запад?
Может, не дурная, а основанная на реальных данных?

Цитата (Олег Куликов)
У них там что все хорошо?
А вы сравните по пунктам.

Re:
Vadims Falkovs  25.02.2011 18:54

Цитата (Олег Куликов)
А дядькам респект и уважуха, не стали ждать помощи Запада.
Особый респект железной дороге. Если бы каждый из этих ШЕСТЕРЫХ рабочих получал бы "неквалифицированную западную зарплату", ну, порядка 500 рублей в час "на бумаге", в довершении с которых работодатель платил бы в социальный бюджет ещё порядка 24% социальных вплат, что сделало бы стоимость для работодателя часа одного рабочего в 620 рублей, а шестерых - 3720 рублей в час, то работодатель подумал бы о целесообразности за подобные деньги использовать какое-нибудь механическое транспортное средство для перемещений предметолв подобного рода. Ведь месячное содержание этих шестерых рабочих ему обходилось бы в 624.960 рублей. Но при дармовой рабочей силе, можно, конечно, решать проблемы и так...

Re: Re:
Toman  25.02.2011 22:06

Цитата (Vadims Falkovs)
Особый респект железной дороге. Если бы каждый из этих ШЕСТЕРЫХ рабочих получал бы "неквалифицированную западную зарплату", ну, порядка 500 рублей в час "на бумаге", в довершении с которых работодатель платил бы в социальный бюджет ещё порядка 24% социальных вплат, что сделало бы стоимость для работодателя часа одного рабочего в 620 рублей

..то работодатель бы уволил их всех нафиг, "тяжёлый предмет" продал на металлолом с самовывозом вместе с трубой, а вслед за тем продал на металлолом и рельсы, и вагоны, и всё прочее. А технику для транспортировки тяжёлых предметов всё равно купил как раз бы накануне закрытия, втридорога у специального посредника, а потом при закрытии предприятия под шумок украл, разобрал и тоже сдал в металлолом.

Re: Re:
Олег Куликов  27.02.2011 17:41

Цитата (Vadims Falkovs)
Вадим! Это у вас на "загнивающем западе" считают нужным применять средства малой механизации. А в России, после падения Советского режима наметилась деградация в сторону "Верхней Вольты". Дошло до того, что при прокладке линий связи нагоняли толпу азиатов, которые в ручную копали траншеи. Эта тенденция переломлена недавно, когда начали снова применять экскаваторы.

Цитата (McFly)

Может, не дурная, а основанная на реальных данных?

А вы сравните по пунктам.

А вы таки шо отвечаете вопросом на вопрос. Вы мне факты приведите по которым надо сравнивать!

Re: Re:
McFly  27.02.2011 21:18

Цитата (Олег Куликов)
А вы таки шо отвечаете вопросом на вопрос.
А это был риторический вопрос.

Цитата (Олег Куликов)
Вы мне факты приведите по которым надо сравнивать!
Я думал, вы сможете критерии легко подобрать. Вот некоторые критерии:
Экономика. Социальная обстановка. Быт. Дисциплина. Транспорт. Политика. Доходы населения. Средняя продолжительность жизни. Бизнес. Отношения людей. И т.п., и т.д.
Сравнивайте (вслух не обязательно).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.11 21:35 пользователем McFly.

А вот как строят второй путь на главном ходу БАМа.
krechet  03.03.2011 10:42

http://www.youtube.com/watch?v=_lFxMZESsxo&feature=related
Видео с Муруринского перевала (БАМ), с 3:20 видно неоконченное строительство 2-го пути и комментарий автора "2-й путь только строится вручную Джамудами и Равшанами". Честно говоря, я был уверен, что такой способ строительства ЖД канул в лету в 50-х годах. Что называется, дожили... :(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]