ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Стенограмма части заседания
nbr11  07.03.2011 13:44

Цитата (karelalex)
На всякий случай, если кто-то восторгается словоблудием Собянина, советую почитать умного человека.
Почитал.
Умный-то он умный, но про-автомобилист.
Его идея в создании новых магистралей. Американский путь - завершающийся выжиганием центра города, субурбанизацией, strip malls и унылыми стандартными видами. Можно. Но не факт, что нужно
Далее сугубо мое личное мнение.
Доверять в Москве стратегию развития транспорта про-автомобилисту - это создавать борьбу пчел против меда.
Меры должны быть НЕПОПУЛЯРНЫМИ и жесткими по отношению к владельцам личного автотранспорта.
Посмотрим, во сколько сейчас обходится поездка на собственном транспорте, скажем, с Речного вокзала на Павелецкую :
- Расстояние - 17 км по прямой. Берем 25 с учетом кривых. Расход топлива - 10 л на 100 км. 2.5 литра. 50 р.
Масло и шины - около 10р.
- Амортизация - пусть стоимость машины была 500000р. Расчетный срок эксплуатации - 7 лет 500000 / 365*12*5 = 22.8 р
Итого поездка обходится всего-то в 50 + 10 + 22.8 р= 82 р

Теперь на ОТ:
Автобус + Метро + Трамвай. Берем ситуации покупки талонов у водителя - будок редко понаставлено, а в метро автобусных билетов не купишь (почему кстати?!)
28 + 25 + 28 = 81 руб.
И это при унижении личности турникетом и невозможности провоза багажа!

Надо поднимать себестоимость поездки на машине ЛЮБЫМ СПОСОБОМ, хотя бы до 3xстоимость поездки на ОТ в то же время убирая унизительность поездки на ОТ.
Причем, в общем, совершенно неважно, КОМУ пойдут лишние деньги за проезд на личной машине - главное, чтобы этот сбор ударил по карману частника.

Любым способом - это
- Введение платы за парковку в центре
- Введение налога на бензин для частных лиц на бензоколонках Москвы
- Введение повышенных тарифов ОСАГО
- Налога на использование дорог и экологии Москвы.
- Введение запрета или повышенного налога на использование старых машин.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.11 13:54 пользователем nbr11.

Re: Стенограмма части заседания
karelalex  07.03.2011 14:08

Цитата (nbr11)
Цитата (karelalex)
На всякий случай, если кто-то восторгается словоблудием Собянина, советую почитать умного человека.
Почитал.
Умный-то он умный, но про-автомобилист.
Вы точно все 3 части прочли? Там 3-я самая интересная.
А ещё вы как-то странно посчитали амортизацию. У меня получилось 195 рублей в день, т.е. чуть меньше 100 рублей на поездку. Хотя я понимаю желание подтянуть расчёты под выдвигаемую теорию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.11 14:13 пользователем karelalex.

Re: Стенограмма части заседания
nbr11  07.03.2011 14:21

Цитата (karelalex)
Вы точно все 3 части прочли? Там 3-я самая интересная.
А ещё вы как-то странно посчитали амортизацию. У меня получилось 195 рублей в день, т.е. чуть меньше 100 рублей на поездку. Хотя я понимаю желание подтянуть расчёты под выдвигаемую теорию.
Да, согласен. не 12*5 а просто 7 и скобки забыл. С другой стороны - за 7 лет надо считать амортизацию не с 500000 р а с 500000р - продажная цена 7-летней машины. А она никак не 0 - а где-то 200000р...
То есть все-таки ближе к моей цифре...

300000/(365*7)=117 р в день - соответственно около 58 за поездку
Из этого, кстати, получается действенность меры по запрету старых машин - она уменьшит стоимость 7-летней машины, соответственно подняв расходы на амортизацию.

Кстати, третью часть перечитал тоже. Ну и? "Дополнительные сотни машин" не появятся, или не будут появляться часто, если ввести меры, которые я привел.

А в Москве не надо строить кольца - но надо сделать 20-30 переходов над/под железными дорогами между районами и построить несколько мостов над МКАД без выхода на мкад и мост Печатники -Нагатино.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 07.03.11 14:37 пользователем nbr11.

Re: Стенограмма части заседания
Leo53  07.03.2011 14:54

Цитата (nbr11)
А в Москве не надо строить кольца - но надо сделать 20-30 переходов над/под железными дорогами между районами и построить несколько мостов над МКАД без выхода на мкад и мост Печатники -Нагатино.
не сломав кое-чего, что недавно настроили, толку не будет. Но кто ж осмелится?

Re: Стенограмма части заседания
Сура  07.03.2011 15:07

Цитата (Leo53)
не сломав кое-чего, что недавно настроили, толку не будет. Но кто ж осмелится?

Первым делом нужно принять политическое решение и начать снос торговых комплексов, перегружающих транспортные узлы. Например, очевидна необходимость сноса "Европейского" и "Атриума".

Сура

Re: Стенограмма части заседания
Leo53  07.03.2011 15:30

об этих объектах писали, как о решённом деле, "новому градоначальнику придётся снести ТРК на привокзальных площадях" ещё до отставки Лужкова - а воз и ныне там

Re: Стенограмма части заседания
Сура  07.03.2011 15:34

Цитата (nbr11)
Цитата (karelalex)
На всякий случай, если кто-то восторгается словоблудием Собянина, советую почитать умного человека.
Почитал.
Умный-то он умный, но про-автомобилист.

Отнюдь. 100% наоборот.

http://www.gzt.ru/topnews/auto/-spartak-opasno-chastj-iii-/350515.html?from=bubblematerial

Re: Стенограмма части заседания
Сура  07.03.2011 15:38

Цитата (Leo53)
об этих объектах писали, как о решённом деле, "новому градоначальнику придётся снести ТРК на привокзальных площадях" ещё до отставки Лужкова - а воз и ныне там

Да, положительного за полгода было сделано немного, скорее почти ничего. Пока основной заслугой Собянина является (при)остановка многих преступных проектов Лужкова. Ну и кормёжка обещаниямии, что вот-вот всё продумаем-просчитаем и выдадим на гора такое, что все ахнете. Ждём-с. По крайней мере психологический климат улучшился в разы: гораздо лучше тихонько надеяться на то, что что-то сделают, чем на то, что помрёт Лужков. Надеяться на чью-то смерть всегда отрицательно влияет на психику, так что уже за это я могу сказать Собянину спасибо.

Сура

Re: Стенограмма части заседания
Varanas  07.03.2011 15:40

Цитата (Leo53)
об этих объектах писали, как о решённом деле, "новому градоначальнику придётся снести ТРК на привокзальных площадях" ещё до отставки Лужкова - а воз и ныне там

Кто это о них писал как о решенном деле? Блоггеры что-ли?
ИМХО, это абсолютно нереально, проще вокзалы снести.
Собянин вон, поначалу, нелегальные палатки с пивом сносить взялся, и то ему быстро дали по мозгам, и почти все вернулось как было. А тут капитальные сооружения...
Сейчас можно только осторожно надеяться, что новых подобных не будут строить, да и то похоже под новомодной маской ТПУ они как раз и расплодятся по всему городу.

Re: Стенограмма части заседания
Leo53  07.03.2011 23:30

Цитата (Varanas)
Сейчас можно только осторожно надеяться, что новых подобных не будут строить, да и то похоже под новомодной маской ТПУ они как раз и расплодятся по всему городу.
строить то где? Когда площадь Тахрир в Каире показывали, меня больше всего удивило, какие там всё-таки свободные пространства имеются по сравнению с Москвой

Re: Стенограмма части заседания
karelalex  08.03.2011 01:57

Цитата (Leo53)
строить то где?
М.Тушинская: над тем проездом, где сейчас митинские автобусы останавливаются, плюс есть площадка для МТАшных автобусов.
Юго-западная: над автобусно-троллейбусной площадкой и/или над гаончиком ул 26 Бакинских комиссаров.
м. Ясенево: там просто дофига места.
М. Выхино со стороны Вешняков можно накрыть и разворотную площадку и газончик.
У Щелковской можно устроить "реконструкцию" автовокзала.
У Подбельского тупо накрыть трамвайный круг. Ну и так далее.
Вот у м. Текстильщики была (и есть) транспортная жопа, так её сверху торговым центром прикрыли, видимо, чтобы не палили со спутника. Вот кусочек карты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.11 01:58 пользователем karelalex.

Re: Стенограмма части заседания
Заец  08.03.2011 16:25

> очевидна необходимость сноса "Европейского" и "Атриума".

Я хоть не сторонник таких комплексов, но Атриум — приятное место, где можно в цивилизованных условиях подождать поезда в отличие от ужасного Курского вокзала.
А "Европейский" конечно кошмар, особенно учитывая что раньше на его месте был сквер (ну и небольшая кинофабрика, которая впрочем никому не мешала).

Re: Стенограмма части заседания
Заец  08.03.2011 16:29

Цитата (Leo53)
Когда площадь Тахрир в Каире показывали, меня больше всего удивило, какие там всё-таки свободные пространства имеются по сравнению с Москвой
Ходили слухи, что Манежную пл. в Москве переделали, чтобы не устраивали там митингов.

Re: Стенограмма части заседания
Varanas  08.03.2011 17:23

Цитата (Заец)
Цитата (Leo53)
Когда площадь Тахрир в Каире показывали, меня больше всего удивило, какие там всё-таки свободные пространства имеются по сравнению с Москвой
Ходили слухи, что Манежную пл. в Москве переделали, чтобы не устраивали там митингов.

Ага, а сейчас с той же целью раскапывают Триумфальную.

Re: Стенограмма части заседания
Евгений Ипатов  13.03.2011 04:03

Возможно, в Москве могут появиться НефАЗы

У нас целый ряд направлений развития является совместным и, совместно их решая, мы можем добиться более эффективных решений... То же касается и заказов в области медицинского оборудования, и автобусной техники, и продукции «Камаза», и производства кабеля, и так далее и так далее. Поэтому мы договорились... в ближайшее время провести такую рабочую встречу представительств крупнейших компаний Татарстана для того, чтобы их лучше уже знала новая команда Правительства Москвы и активно участвовала во всех экономических процессах города.

http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18305

НефАЗ - это не татарское предприятие, а башкирское. Так что никакой связи (-)

0

Re: НефАЗ - это не татарское предприятие, а башкирское. Так что никакой связи
Varanas  19.03.2011 14:22

Это сложный вопрос.
Географически - конечно башкирское.
А финансово - это дочерняя компания КАМАЗа, а КАМАЗ - татарское предприятие.

Re: Деятельность Сергея Собянина
svh  10.05.2011 22:53

Ну, собственно, вот:

"Власти Москвы направят 4 млрд руб. на замену 1,1 млн кв. м асфальтового покрытия на плитку в центре Москвы в 2011 г. Как сообщили ИА РБК в правительстве города, соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.

Согласно документу замена асфальтобетонных покрытий тротуаров на плиточные будет производиться в центральной части города и на некоторых вылетных магистралях. На разработку проектно-сметной документации будет выделено 109,8 млн руб., а на строительно-монтажные работы – 3 млрд 890,2 млн руб."

(полностью здесь: http://top.rbc.ru/society/10/05/2011/589292.shtml)

Кто со строительством связан - как думаете, 3636 руб./кв.м таких работ (с учетом всех материалов, работ и снятия старого покрытия) - нормально или много?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.11 22:54 пользователем svh.

Re: Деятельность Сергея Собянина
AlTi  11.05.2011 16:40

Цитата (svh)
Кто со строительством связан - как думаете, 3636 руб./кв.м таких работ (с учетом всех материалов, работ и снятия старого покрытия) - нормально или много?
Гугл говорит что цена всего в 2-4 раза завышена. К примеру цены есть здесь: http://stroyalania.ru/ceny_na_moschenie_brusch

Re: Стенограмма части заседания
Artem Svetlov  12.05.2011 00:08

Цитата (Заец)
А "Европейский" конечно кошмар, особенно учитывая что раньше на его месте был сквер (ну и небольшая кинофабрика, которая впрочем никому не мешала).

Всё правильно сделали, там с незапамятных советских времён был запланирован торговый центр.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]