Re: Стенограмма части заседания
nbr11
07.03.2011 13:44
Почитал. Умный-то он умный, но про-автомобилист. Его идея в создании новых магистралей. Американский путь - завершающийся выжиганием центра города, субурбанизацией, strip malls и унылыми стандартными видами. Можно. Но не факт, что нужно Далее сугубо мое личное мнение. Доверять в Москве стратегию развития транспорта про-автомобилисту - это создавать борьбу пчел против меда. Меры должны быть НЕПОПУЛЯРНЫМИ и жесткими по отношению к владельцам личного автотранспорта. Посмотрим, во сколько сейчас обходится поездка на собственном транспорте, скажем, с Речного вокзала на Павелецкую : - Расстояние - 17 км по прямой. Берем 25 с учетом кривых. Расход топлива - 10 л на 100 км. 2.5 литра. 50 р. Масло и шины - около 10р. - Амортизация - пусть стоимость машины была 500000р. Расчетный срок эксплуатации - 7 лет 500000 / 365*12*5 = 22.8 р Итого поездка обходится всего-то в 50 + 10 + 22.8 р= 82 р Теперь на ОТ: Автобус + Метро + Трамвай. Берем ситуации покупки талонов у водителя - будок редко понаставлено, а в метро автобусных билетов не купишь (почему кстати?!) 28 + 25 + 28 = 81 руб. И это при унижении личности турникетом и невозможности провоза багажа! Надо поднимать себестоимость поездки на машине ЛЮБЫМ СПОСОБОМ, хотя бы до 3xстоимость поездки на ОТ в то же время убирая унизительность поездки на ОТ. Причем, в общем, совершенно неважно, КОМУ пойдут лишние деньги за проезд на личной машине - главное, чтобы этот сбор ударил по карману частника. Любым способом - это - Введение платы за парковку в центре - Введение налога на бензин для частных лиц на бензоколонках Москвы - Введение повышенных тарифов ОСАГО - Налога на использование дорог и экологии Москвы. - Введение запрета или повышенного налога на использование старых машин. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.11 13:54 пользователем nbr11. Re: Стенограмма части заседания
karelalex
07.03.2011 14:08
Вы точно все 3 части прочли? Там 3-я самая интересная. А ещё вы как-то странно посчитали амортизацию. У меня получилось 195 рублей в день, т.е. чуть меньше 100 рублей на поездку. Хотя я понимаю желание подтянуть расчёты под выдвигаемую теорию. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.11 14:13 пользователем karelalex. Re: Стенограмма части заседания
nbr11
07.03.2011 14:21
Да, согласен. не 12*5 а просто 7 и скобки забыл. С другой стороны - за 7 лет надо считать амортизацию не с 500000 р а с 500000р - продажная цена 7-летней машины. А она никак не 0 - а где-то 200000р... То есть все-таки ближе к моей цифре... 300000/(365*7)=117 р в день - соответственно около 58 за поездку Из этого, кстати, получается действенность меры по запрету старых машин - она уменьшит стоимость 7-летней машины, соответственно подняв расходы на амортизацию. Кстати, третью часть перечитал тоже. Ну и? "Дополнительные сотни машин" не появятся, или не будут появляться часто, если ввести меры, которые я привел. А в Москве не надо строить кольца - но надо сделать 20-30 переходов над/под железными дорогами между районами и построить несколько мостов над МКАД без выхода на мкад и мост Печатники -Нагатино. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 07.03.11 14:37 пользователем nbr11. Re: Стенограмма части заседания
Leo53
07.03.2011 14:54
не сломав кое-чего, что недавно настроили, толку не будет. Но кто ж осмелится? Re: Стенограмма части заседания
Сура
07.03.2011 15:07
Первым делом нужно принять политическое решение и начать снос торговых комплексов, перегружающих транспортные узлы. Например, очевидна необходимость сноса "Европейского" и "Атриума". Сура Re: Стенограмма части заседания
Leo53
07.03.2011 15:30
об этих объектах писали, как о решённом деле, "новому градоначальнику придётся снести ТРК на привокзальных площадях" ещё до отставки Лужкова - а воз и ныне там Re: Стенограмма части заседания
Сура
07.03.2011 15:34
Отнюдь. 100% наоборот. http://www.gzt.ru/topnews/auto/-spartak-opasno-chastj-iii-/350515.html?from=bubblematerial Re: Стенограмма части заседания
Сура
07.03.2011 15:38
Да, положительного за полгода было сделано немного, скорее почти ничего. Пока основной заслугой Собянина является (при)остановка многих преступных проектов Лужкова. Ну и кормёжка обещаниямии, что вот-вот всё продумаем-просчитаем и выдадим на гора такое, что все ахнете. Ждём-с. По крайней мере психологический климат улучшился в разы: гораздо лучше тихонько надеяться на то, что что-то сделают, чем на то, что помрёт Лужков. Надеяться на чью-то смерть всегда отрицательно влияет на психику, так что уже за это я могу сказать Собянину спасибо. Сура Re: Стенограмма части заседания
Varanas
07.03.2011 15:40
Кто это о них писал как о решенном деле? Блоггеры что-ли? ИМХО, это абсолютно нереально, проще вокзалы снести. Собянин вон, поначалу, нелегальные палатки с пивом сносить взялся, и то ему быстро дали по мозгам, и почти все вернулось как было. А тут капитальные сооружения... Сейчас можно только осторожно надеяться, что новых подобных не будут строить, да и то похоже под новомодной маской ТПУ они как раз и расплодятся по всему городу. Re: Стенограмма части заседания
Leo53
07.03.2011 23:30
строить то где? Когда площадь Тахрир в Каире показывали, меня больше всего удивило, какие там всё-таки свободные пространства имеются по сравнению с Москвой Re: Стенограмма части заседания
karelalex
08.03.2011 01:57
М.Тушинская: над тем проездом, где сейчас митинские автобусы останавливаются, плюс есть площадка для МТАшных автобусов. Юго-западная: над автобусно-троллейбусной площадкой и/или над гаончиком ул 26 Бакинских комиссаров. м. Ясенево: там просто дофига места. М. Выхино со стороны Вешняков можно накрыть и разворотную площадку и газончик. У Щелковской можно устроить "реконструкцию" автовокзала. У Подбельского тупо накрыть трамвайный круг. Ну и так далее. Вот у м. Текстильщики была (и есть) транспортная жопа, так её сверху торговым центром прикрыли, видимо, чтобы не палили со спутника. Вот кусочек карты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.11 01:58 пользователем karelalex. Re: Стенограмма части заседания
Заец
08.03.2011 16:25
> очевидна необходимость сноса "Европейского" и "Атриума".
Я хоть не сторонник таких комплексов, но Атриум — приятное место, где можно в цивилизованных условиях подождать поезда в отличие от ужасного Курского вокзала. А "Европейский" конечно кошмар, особенно учитывая что раньше на его месте был сквер (ну и небольшая кинофабрика, которая впрочем никому не мешала). Re: Стенограмма части заседания
Заец
08.03.2011 16:29
Ходили слухи, что Манежную пл. в Москве переделали, чтобы не устраивали там митингов. Re: Стенограмма части заседания
Varanas
08.03.2011 17:23
Ага, а сейчас с той же целью раскапывают Триумфальную. Re: Стенограмма части заседания
Евгений Ипатов
13.03.2011 04:03
Возможно, в Москве могут появиться НефАЗы
У нас целый ряд направлений развития является совместным и, совместно их решая, мы можем добиться более эффективных решений... То же касается и заказов в области медицинского оборудования, и автобусной техники, и продукции «Камаза», и производства кабеля, и так далее и так далее. Поэтому мы договорились... в ближайшее время провести такую рабочую встречу представительств крупнейших компаний Татарстана для того, чтобы их лучше уже знала новая команда Правительства Москвы и активно участвовала во всех экономических процессах города. http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18305 НефАЗ - это не татарское предприятие, а башкирское. Так что никакой связи (-)
Евгений Алексеев
19.03.2011 11:49
0 Re: НефАЗ - это не татарское предприятие, а башкирское. Так что никакой связи
Varanas
19.03.2011 14:22
Это сложный вопрос.
Географически - конечно башкирское. А финансово - это дочерняя компания КАМАЗа, а КАМАЗ - татарское предприятие. Re: Деятельность Сергея Собянина
svh
10.05.2011 22:53
Ну, собственно, вот:
"Власти Москвы направят 4 млрд руб. на замену 1,1 млн кв. м асфальтового покрытия на плитку в центре Москвы в 2011 г. Как сообщили ИА РБК в правительстве города, соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин. Согласно документу замена асфальтобетонных покрытий тротуаров на плиточные будет производиться в центральной части города и на некоторых вылетных магистралях. На разработку проектно-сметной документации будет выделено 109,8 млн руб., а на строительно-монтажные работы – 3 млрд 890,2 млн руб." (полностью здесь: http://top.rbc.ru/society/10/05/2011/589292.shtml) Кто со строительством связан - как думаете, 3636 руб./кв.м таких работ (с учетом всех материалов, работ и снятия старого покрытия) - нормально или много? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.11 22:54 пользователем svh. Re: Деятельность Сергея Собянина
AlTi
11.05.2011 16:40
Гугл говорит что цена всего в 2-4 раза завышена. К примеру цены есть здесь: http://stroyalania.ru/ceny_na_moschenie_brusch Re: Стенограмма части заседания
Artem Svetlov
12.05.2011 00:08
Всё правильно сделали, там с незапамятных советских времён был запланирован торговый центр.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]