ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Деятельность Сергея Собянина
Владимир Cherny  18.02.2011 19:17

Цитата (Vlad)
Нет. 4ТК это 4ТК, на севере трасса проходит вдоль МК МЖД.
Алабяна - Балтийская - Б.Академическая -- это "Алабяна - Балтийская - Б.Академическая", к 4ТК отношения не имеет.

А Коломенский-Нахимовский-Ломоносовский-Минская - это разве не 4ТК? Ведь именно их планировалось соеденить тоннелем под Филёвским парком и Москвой-рекой с Нар.оп-Алабяна и т.д...

Цитата (Vlad)
Что происходит, когда проезжая часть из n-полос сокращается д n-1 полос при загруке больше 70% от максимальной? (А в случае бессветофорной магистрали непрерывного движения -- при меньшей, порядка 50-55%)
Правильно.
Поэтому или всю трассу строить 3-х полосной или всю 4-х полосной.
Иначе -- это посто тупое закапываение гигантских сумм в никуда -- многокилометровые пробки будут сразу же с момента открытия.

Ну, на Садовом все тоннели 3х полосные, в отличии от 5-6 а то и более полосной остальной части, и я бы не сказал, что они создают такие уж пробки. Пробки на Садовом прежде всего от светофоров и беспорядочной парковки типа как у атриума на Курском.
Везде, где есть тоннели, часть потока уходит в боковые проезды.
Цитата (Vlad)
Кому необходимо?
Собянин наконец-то (до наших чиновников дошло с опазданием на 15-20 лет) сказал правильную мысль: проблема не в пробках, проблема в передвижении людей по городу. И именно в таком ключе ее и надо решать. Не с пробками бороться (вбухивая гигантские суммы в улучшеие дорожной инфраструктуры), что все равно никакого эффекта не даст, а улучшать работу ОТ.
6-метровый тоннель метрошного Большого Кольца будет стоить в разы дешевле, а провозную способность обеспечит в разы бОльшую.

Что значит "кому необходимо"??? Городу, москвичам! С мыслью Собянина я согласен, но как Вы собираетесь, не важно, на ОТ или ЛТ, обеспечить удобную связь, к примеру, Поклонной горы, Фили-Давыдкова с Соколом, Войковской, Коптевым? Продолжать ездить через Рублёвку-Крылатское-Нижние Мнёвники? Далеко и пробочно, по 3ТК через Беговую - пробочно, да и ОТ не ходит. Метрошное Большое кольцо - пока в далёкой перспективе, думаю, в ближайшие лет 20-25 его не будет (дожить бы...). Тоннель под Филёвским можно построить года за 3-4, и он сильно улучшил бы ситуацию как для ЛТ, так и для ОТ (троллейбус).

Re: Деятельность Сергея Собянина
Евгений Ипатов  18.02.2011 21:26

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в ноябре провёл телефонный опрос 1000 москвичей о транспортных инициативах Сергея Собянина. Вот результаты:

Поддерживаю / Не одобряю / ХЗ

Заменить наземные пешеходные переходы на широких трассах подземными или надземными
89 — 6 — 5

Уменьшить ширину дорожных полос для того чтобы увеличить их количество
37 — 37 — 26

Вывести складские помещения и таможенные терминалы за пределы Москвы
82 — 6 — 12

Запретить строить торговые центры или рынки без подъездов к ним и парковок
87 — 7 — 7

Ограничить въезд грузовиков в Московский регион
74 — 14 — 13

Отменить троллейбусы на центральных улицах
27 — 53 — 21


Сделать платным въезд в центр Москвы
30 — 51 — 19

Увеличить расходы на дорожное строительство в 2,5 раза
58 — 23 — 19

Организовать выделенные полосы для общественного транспорта
87 — 6 — 7

Убрать под землю линии электропередач (ЛЭП), чтобы высвободить дополнительное пространство
60 — 15 — 26

Ограничить строительство офисных и торговых комплексов в пределах Третьего кольца
73 — 9 — 19

Запретить парковку на Тверской и других центральных улицах
55 — 25 — 21

Заставить собственников торговых комплексов на МКАД, имеющих незаконные съезды, мешающие движению, перестраивать их за свой счёт
83 — 5 — 12

Начинать рабочий день столичных чиновников с восьми, а не с девяти
62 — 15 — 23

Заявленная статистическая погрешность не превышает 3,4%.
http://wciom.ru/index.php?id=515&uid=111367

Про турникеты не спрашивали (видимо, тупые социологи не видят никакой связи между ними и пробками), но вот на сайте Правительства Москвы за их отмену (по счётчику!) были 79 процентов.

Пробки на Садовом кольце
Mousemaster  19.02.2011 00:09

Цитата (Владимир Cherny)
Ну, на Садовом все тоннели 3х полосные, в отличии от 5-6 а то и более полосной остальной части, и я бы не сказал, что они создают такие уж пробки.
Еще как создают.
Перед каждым тоннелем находится с десяток водителей, которым надо перестроиться из правых рядов в тоннель, и столько же едущих в левых рядах, кому в тоннель не надо. Они все лихорадочно перестраиваются, закрывают сзади едущим видимость въезда в тоннель и создают пробку.
Цитата (Владимир Cherny)
Пробки на Садовом прежде всего от светофоров и беспорядочной парковки типа как у атриума на Курском.
А также от того, что слишком мало мест для левого поворота и разворота, и народ вынужден накручивать лишние километры до Самотеки и других немногочисленных мест, где можно развернуться.

Деятельность Сергея Собянина
Евгений Ипатов  21.02.2011 12:45

Сегодня прошло совещание, на котором рассматривались предложения по реконструкции Варшавки

Уже в этом году часть участков Варшавского шоссе Москвы будет реконструирована, также на нём выделят полосы для общественного транспорта. Об этом стало известно сегодня на совещании по транспортным вопросам в столичной мэрии.

«Сегодня необходимо в деталях рассмотреть подготовительные работы, с тем, чтобы отдать на проектирование и дальнейшее строительство и реконструкцию этих магистралей», — отметил на заседании мэр Москвы Сергей Собянин. Он уточнил, что «эти работы предполагают организацию общественного транспорта, выделение полос для общественного транспорта, организацию и оптимизацию движения в целом, пешеходные переходы, реконструкцию перекрёстков и так далее».

По словам С.Собянина, это всё «локальные мероприятия», «но в целом это достаточно трудоёмкие работы, которые предполагают улучшение движения по этим направлениям и самое главное, улучшение организации общественного транспорта».

Кроме Варшавского и Каширского шоссе, «у нас на очереди ещё ряд направлений — это проспекты Ленинский, Волгоградский, Рязанский, Шоссе Энтузиастов, Щёлковское шоссе, так что необходимо придерживаться того графика, который мы согласовали», подчеркнул С.Собянин.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил в свою очередь, что по предпроектным работам уже получено заключение. «Мы начинаем проектировать и выходить на строительство», — пояснил он.

По словам заммэра, параллельно для ускорения строительства проект будет проходить экспертизу и конкурсы, однако городские власти стремятся к тому, что «пригласить для реализации проекта одного крупного подрядчика».

«В этом году планируется выполнить большую часть работ», — уточнил М.Хуснуллин.

На вопрос мэра, появится ли именно в этом году на Варшавском шоссе выделенная полоса для движения общественного транспорта, М.Хуснуллин ответил утвердительно — такая полоса будет организована до конца года. «Мы обязательно в этом году полосу должны сделать, а часть участков начнём строить буквально через несколько недель», — сообщил заммэра.

По данным главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, представлявшего проект, на Варшавском шоссе появятся два боковых проезда — дублёра — от МКАД до станции метро «Варшавская». Пропускная способность магистрали увеличится на минимум на 3 полосы в сторону области. На Московской кольцевой автодороге также будет построена разворотная эстакада для личного и общественного транспорта, помимо выделенных полос появится 8 дополнительных пешеходных переходов. Кроме того, через железнодорожные пути будут соединены Варшавское шоссе и Липецкая улица, а в район Бирюлёво придёт трамвай.

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B0EC59C15-65AD-47D9-88A2-0F026613BADA%7D.uif?print=1


«Нужно приложить все усилия, чтобы маршруты общественного транспорта (выделенные полосы) уходили в область», — сказал мэр. Если выделенная полоса будет ограничена пределами Москвы, то будет лишь «половина эффекта». «Мы должны дать возможность проезда общественного транспорта в область», — подчеркнул Собянин.

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в свою очередь, доложил мэру, что идут работы по организации выделенной полосы на Варшавском шоссе, которая дойдёт до Садового кольца. «По просьбе Московской области мы начинаем работать по выделению полосы по Подольскому шоссе в сторону Видного и, может быть, в сторону Подольска», — сказал Кузьмин.

http://www.riarealty.ru/ru/article/110028.html

Re: Деятельность Сергея Собянина
Mousemaster  21.02.2011 13:39

Цитата (Евгений Ипатов)
«По просьбе Московской области мы начинаем работать по выделению полосы по Подольскому шоссе в сторону Видного и, может быть, в сторону Подольска», — сказал Кузьмин.
Ха-ха-ха! Знает ли г-н Кузьмин, где находится Подольское шоссе и в какую сторону по нему разрешено движение?

Re: Деятельность Сергея Собянина
Виталий Шамаров  21.02.2011 14:00

Цитата (Mousemaster)
Знает ли Кузьмин, где находится
А не безграмотные ли журналисты всё перековеркали? В принципе, я считаю, что Кузьмину пора на пенсию, но не верю, что он несёт такую чушь:
Два существующих радиуса, или так называемых пересадочных контура московского метро — это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее.

Re: Деятельность Сергея Собянина
Евгений Ипатов  21.02.2011 14:12

Цитата (Mousemaster)
Ха-ха-ха! Знает ли г-н Кузьмин, где находится Подольское шоссе и в какую сторону по нему разрешено движение?
Предположу, что речь идёт о выделенке на Варшавке до Подольска и, одновременно с этим, о планируемом путепроводе, который соединит улицу Подольских курсантов с Липецкой улицей и, соответственно, с дорогой на Видное, где тоже рисуют выделенку.

Не думаю, что особенностям чьей-то устной речи, да ещё и в пересказе малограмотных провинциальных журналисток, стоит придавать такое значение.

Цитата (Виталий Шамаров)
Два существующих радиуса, или так называемых пересадочных контура московского метро — это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее.
К удивлению моему, тут всё как раз правильно (не считая небольших косяков устной речи). Ибо: ППК - станции внутри Кольца, ВПК - собственно Кольцо, ТПК - соответственно, ТПК.

Re: Деятельность Сергея Собянина
Виталий Шамаров  21.02.2011 14:26

Цитата (Евгений Ипатов)
К удивлению моему, тут всё как раз правильно (не считая небольших косяков устной речи). Ибо: ППК - станции внутри Кольца, ВПК - собственно Кольцо, ТПК - соответственно, ТПК.
Ага, Кольцевая линия - радиус? Особенности устной речи дедушки Кузьмина или всё же полнейшая безграмотность журналюг?

Re: Деятельность Сергея Собянина
Евгений Ипатов  21.02.2011 14:37

Ну вот, всё и выяснилось. Речь идёт о попытке юных журналисток объяснить своими словами то, почему третий радиус пересадочный контур является третьим:

Власти Москвы приступают к работам по строительству третьего радиуса метрополитена от станции «Авиамоторная» Калининской линии... Два существующих радиуса, или так называемых пересадочных контура московского метро — это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Третий пересадочный контур планировалось начать проектировать в 2011 году...

Скорее всего, об этом Кузьмин вообще сегодня не говорил. Далее...

«Мы начинаем строить новый, третий радиус, от станции «Авиамоторная» в зону Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. Мы сегодня получили добро на первый участок третьего контура метрополитена, чтобы разгружать не только хвосты — дальние районы, но и снять нагрузку в центре», — сказал Кузьмин.

Он добавил, что для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от «Выхино».

«На старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдем в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники», — сказал главный архитектор.

По его словам, это будет совместная работа Москвы и Московской области, при этом Подмосковье выделяет три гектара земли для строительства автовокзала и ТПУ.

http://www.riarealty.ru/ru/article/110034.html

О том, как фраза "начинаем строительство" уже сейчас на всяких недосайтах превратилась в "начато строительство", лишний раз уточнять и подчёркивать, пожалуй, не буду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.11 14:39 пользователем Евгений Ипатов.

Никак не "всё выяснилось" (+)
Виталий Шамаров  21.02.2011 14:49

Ну так от Кожухова линия пойдёт в Жулебино с автовокзалом на "старой Рязанке" где-то в области или таки от "Выхина" будет не две ранее заявленных, а три станции?

Re: Никак не "всё выяснилось" (+)
Евгений Ипатов  21.02.2011 14:55

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну так от Кожухова линия пойдёт в Жулебино с автовокзалом на "старой Рязанке" где-то в области или таки от "Выхина" будет не две ранее заявленных, а три станции?
Просто Котельники, на фоне слов Собянина об интеграции транспортных систем Москвы и области, начали лоббировать себе продление ТКЛ (в новостях про это говорилось месяц-два назад). Как видим, какой-то, пусть неопределённый и устами Кузьмина, но всё равно результат, уже есть. Только вот какое отношение это всё имеет к количеству станций в Жулебино?..



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.02.11 14:57 пользователем Евгений Ипатов.

Стенограмма части заседания
Евгений Ипатов  21.02.2011 16:44

Посвящённого выделенным полосам и Варшавскому шоссе:
http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18126

На том же совещании также говорилось про метро в Новокосино и Жулебино, однако в стенограмму ничего из этого не вошло.

Re: Деятельность Сергея Собянина
McFly  21.02.2011 20:26

Цитата (Владимир Cherny)
Да что вы привязались к этим "трамваям на резиновом ходу"? Чел имел ввиду просто что трамваи должны быть бесшумными, на подрезиненых колёсах. "Татры" на таких колёсах выпускаются, по-моему, с конца 50х, и если они (и путь!) в нормальном состоянии, то вполне бесшумны (в Праге, во всяком случае).
Собянин имел ввиду именно транслор. Нигде никогда Татры с КТМами не называли "трамваями на резиновом ходу", хоть у них и подрезиненные колёса.

Re: Стенограмма части заседания

Цитата (Евгений Ипатов)
Посвящённого выделенным полосам и Варшавскому шоссе:
http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18126

На том же совещании также говорилось про метро в Новокосино и Жулебино, однако в стенограмму ничего из этого не вошло.

Какой же невнятный этот Кузьмин. Что-то мямлит, путается в названиях. И кстати, это именно он выразился про "третий радиус" метро. Видел вчера его синхрон в новостях канала "Столица".

А вот зачем гонять подмосковные автобусы аж до "Варшавской". Это что, как-нибудь разгрузит дороги? Наоборот, будет сумбур, они будут мешать городскому транспорту и добавлять пробок. Да и пассажиры в таких условиях не поедут до конечной, а выйдут где-нибудь на "Аннино". Да и непонятен тезис про то, что, дескать, Каховская линия - менее загруженный "радиус", чем СТЛ и ЗЛ. Конечно, менее, но потом эти же пассажиры попадут на те же СТЛ и ЗЛ.

Re: Стенограмма части заседания
Евгений Ипатов  22.02.2011 13:27

Цитата (Евгений Алексеев)
Да и непонятен тезис про то, что, дескать, Каховская линия - менее загруженный "радиус", чем СТЛ и ЗЛ. Конечно, менее, но потом эти же пассажиры попадут на те же СТЛ и ЗЛ.
Вероятно, в переводе с кузьминского на русский это значит, что лучше распределить нагрузку между СТЛ и ГЗЛ, а не вешать её только на одну линию. Другой вопрос, а чем в таком случае плоха связка СТЛ + КРЛ в Бутово?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 13:27 пользователем Евгений Ипатов.

Re: Стенограмма части заседания
Евгений Ипатов  27.02.2011 22:22

Вот такая попалась картинка:

Re: Стенограмма части заседания
Евгений Ипатов  02.03.2011 17:29

Сегодняшее выступление Сергея Семёновича про метро и НОТ

В 2011 году мы серьёзно увеличили долю инвестиций в городском бюджете. И в значительной мере направили дополнительные средства на модернизацию метро и наземного пассажирского транспорта.

Общественный транспорт стал для нас абсолютным приоритетом развития.

Этот выбор — очевиден. Услугами общественного транспорта пользуется более 80 процентов жителей столицы. И только 20 процентов поездок по городу совершается на личных автомашинах.

В Москве будет возобновлено интенсивное проектирование и строительство новых линий и станций метрополитена. Планируется не только продлевать старые действующие ветки метро в районы, лишённые надёжного сообщения с остальным городом. Но и строить новые соединительные линии, которые помогут разгрузить перегруженные сегодня участки, особенно в центре города.

Строительство метрополитена — это стратегическая программа, рассчитанная до 2020 года.

Но уже сейчас мы начинаем последовательно решать задачу повышения комфортности поездок в метро, которое перевозит почти 2,5 млрд пассажиров в год.

Что для этого требуется?

Во-первых, закупить современные вагоны, оборудованные вентиляцией и системами подавления шума.

Чтобы понимать масштаб этой задачи, скажу, что сегодня эксплуатируется около 4000 исправных, но морально устаревших вагонов метро. Ещё 2000 дополнительных вагонов потребуется для организации движения на новых линиях.

Перед руководством метрополитена поставлена задача — не ждать, пока придёт срок списания существующих вагонов. А максимально ускорить их замену на новые модели. Задействовать для этого все возможные источники финансирования.

Для начала — на эти цели будет выделено 12 млрд рублей. Что позволит приобрести более 160 вагонов для Кольцевой и Калининской линий.

Второе. Необходимо модернизировать системы вентиляции станций и туннелей метрополитена. Эту задачу можно решить в течение 3 лет, заменив устаревшее оборудование на 103 вентиляционных шахтах.

Третье. По каждой станции метро надо посмотреть, что можно сделать для облегчения входа и выхода и уменьшить очереди в билетные кассы.

Например, ускорить установку современных турникетов. И возобновить работу автоматов по продаже проездных билетов. Работу по полной замене турникетов планируется выполнить за 5 лет. В целом, эту работу можно выполнить за 2 года, установив в общей сложности 1500 автоматов.

Четвёртое. Это — модернизация эскалаторной службы. Не просто замена приходящих в негодность эскалаторов. Но прежде всего — повышение их пропускной способности и безопасности.

В течение 5 лет необходимо запланировать и заменить 63 эскалатора.

Ещё раз повторю. Метрополитен — это основа транспортной системы столицы. Предмет законной гордости многих поколений москвичей. И мы будем поддерживать все разумные предложения по улучшению его работы.

Но в то же время, — мы понимаем, что в ближайшие годы метрополитен по-прежнему будет работать в режиме перегрузки.

И потому — надо постараться перераспределить часть пассажиропотока на другие виды общественного транспорта. Прежде всего — на городские автобусы, троллейбусы, трамваи.

Сегодня наземный пассажирский транспорт перевозит 1,6 млрд. пассажиров в год.

Программа его развития включает закупки нового подвижного состава, реконструкцию улично-дорожной сети, создание современной системы управления и диспетчеризации.

Уже до конца года на ряде крупных — «вылетных» —магистралей Москвы должны появиться специализированные выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. Это — даст им возможность двигаться более быстро и точнее соблюдать расписание.

Причём, в рамках договорённостей с Минтрансом России и администрацией Московской области — выделенные полосы могут быть продлены за МКАД — до ближайших городов Подмосковья.

На улицах Москвы запланировано построить около тысячи так называемых заездных карманов на остановках для общественного транспорта.

Все другие дорожные мероприятия — строительство переходов и парковок, расширение проезжей части — также будут проводиться с расчётом создать дополнительные удобства для граждан, которые пользуются общественным транспортом, и пешеходов.

В этом году будет произведена закупка около 2 тыс низкопольных автобусов.

Планируется приобрести несколько десятков троллейбусов и вагонов трамвая.

В текущем году — приступим и к созданию современной системы диспетчеризации, основанной на использовании технологий ГЛОНАСС.

Необходимо вплотную приступить и к наведению порядка на рынке таксомоторных перевозок.

С 19 февраля на московских железнодорожных вокзалах — организованы стоянки для легальных такси. Порядок на привокзальных площадях — контролирует специальный Оперативный штаб, созданный с участием ГУВД Москвы.

Следующий шаг — создание полноценной законодательной и организационной базы для цивилизованного такси в столице.

Завершая эту тему, хочу сказать. Проблема транспорта — действительно носит глобальный характер. Но, несмотря на текущие сложности финансового, правового, организационного плана, — мы будем решать её последовательно и системно. Шаг за шагом — улучшать ситуацию с передвижением по нашему городу.

http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18200

Вместе с тем подчеркну, что Лямов сегодня говорил про 500 автобусов (а не две тысячи), 200 троллейбусов и сколько-то трамваев за 6,5 миллиарда. Время покажет, чья информация окажется точнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.11 17:33 пользователем Евгений Ипатов.

Re: Стенограмма части заседания
Евгений Ипатов  02.03.2011 18:20

Ещё про будущие закупки ПС Мосгортранса. Риановости приводят вот такие слова Сергея Семёновича, в приведённой выше распечатке отсутствующие:

«В этом году будет закуплено около двух тысяч низкопольных автобусов, это одна треть парка „Мосгортранса”. Это будет сделано, если российские заводы смогут выполнить соответствующий заказ».

http://www.rian.ru/moscow/20110302/341281710.html

Re: Стенограмма части заседания
GrekOFF  02.03.2011 20:59

Ну пусть закупают.
Вон в 13 парке ЛиАЗы-6213 (штук 6, не меньше) как в ноябре привезли, так до сих пор засыпанные снежком без госов и бортовых номеров на территории и стоят...
Видимо выдерживают, чтобы дозрели.

Re: Стенограмма части заседания
karelalex  06.03.2011 23:44

На всякий случай, если кто-то восторгается словоблудием Собянина, советую почитать умного человека.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]