ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Департамент транспорта и связи г. Москвы прекратил существование
Патриот  18.01.2011 13:16

Сергей Собянин принял решение реорганизовать Департамент транспорта и связи и совместить должности заместителя мэра по транспорту и главы нового Департамента транспорта Москвы. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы столичный градоначальник, Департамент транспорта и связи правительства Москвы будет преобразован в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. "Тем самым мы убираем из функции этого органа исполнительной власти непрофильные для него задачи организации связи, концентрируем ресурсы департамента на ключевом приоритете правительства - реализации плана действий по решению транспортных проблем столицы", - пояснил мэр.
Департамент будет заниматься не только организацией транспортного движения, но и определением политики и идеологии развития транспортной инфраструктуры. "Эти функции, конечно же, должны быть совмещены в этом органе. Для повышения оперативности принятия исполнительных решений, усиления персональной ответственности, совмещаются должности заместителя мэра по вопросам развития транспорта и руководителя соответствующего департамента", - заключил С. Собянин. Напомним, что сейчас функцию заместителя столичного мэра по вопросам транспорта выполняет Николай Лямов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/18/1632075



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 13:16 пользователем Патриот.

Re: Департамент транспорта и связи г. Москвы прекратил существование
Евгений Ипатов  18.01.2011 13:28

Цитата (Патриот)
Департамент транспорта и связи правительства Москвы будет преобразован в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
ДТИРДТИ?..
ДТиРДТИ?..
ДТРДТИ?..
Абырвалг!!!

А мы ещё ГИБДД в своё время ругали. Что мешало обозвать "новое" ведомство как-нибудь более по-человечески? Например, просто Департамент транспорта?..

Re: Департамент транспорта и связи г. Москвы прекратил существование
Лебедев  19.01.2011 09:12

Цитата (Патриот)
Напомним, что сейчас функцию заместителя столичного мэра по вопросам транспорта выполняет Николай Лямов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/18/1632075
Лямов назначен главной нового департамента. В связи с этим вопрос: какой руководитель Лямов, будет ли он радеть за транспорт, или же будет что-то вроде Липсица?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 09:13 пользователем Лебедев.

Re: Департамент транспорта и связи г. Москвы прекратил существование

Цитата (Лебедев)
Цитата (Патриот)
Напомним, что сейчас функцию заместителя столичного мэра по вопросам транспорта выполняет Николай Лямов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/18/1632075
Лямов назначен главной нового департамента. В связи с этим вопрос: какой руководитель Лямов, будет ли он радеть за транспорт, или же будет что-то вроде Липсица?

Тут нужно отметить две вещи.

Первое. О Лямове в профессиональном плане на посту главного по транспорту в Москве судить, конечно, рано. Но есть основания полагать о его полной некомпетентности. Во-первых, он выходец из Минтранса. В левитинском Минтрансе России профессионалов вообще нет, включая министра. Кроме того, раньше он чем только не занимался, включая вопросы казачества. А состояние ОТ в Ростове-на-Дону (где он тоже был руководителем департамента транспорта) плачевное.

Второе. Лямов никогда не будет кем-то "вроде Липсица". Во-первых, из-за статуса. Лямов - целый заместитель мэра в Правительстве Москвы - прямой спрос с него непосредственно от мэра, но зато и дорога в кабинет мэра всегда открыта. Во-вторых, решение транспортных проблем - очевидный приоритет мэра. И это очевидно не только из его заявлений - это задача, поставленная Президентом. Поэтому Собянин будет очень требовательным к Лямову, и у того просто не получится отсидеться где-нибудь в уголке и отмолчаться. Хочешь не хочешь, а придётся суетиться, иначе лишишься работы (а Собянин человек жёсткий, он предупреждал). Липсиц был безыдейным, безыинициативным, но его никто жёстко и не контролировал. Транспортные вопросы были на задворках, поэтому он так долго и продержался на высоких должностях при полном отсутствии результатов (позитивных).

Следует ещё сказать, что Лямова, конечно, будут консультировать крупнейшие консалтинговые компании (как уже было при разработке "Плана Собянина"). Они тоже не бог весть какие профессионалы, остаётся надеяться, что явных глупостей не насоветуют. Вывод из этого такой, что даже будучи непрофессионалом, Лямов не будет сам придумывать решения системных вопросов. Его задача - скорее, администрировать.

Re: Департамент транспорта и связи г. Москвы прекратил существование

Цитата (Евгений Ипатов)
Что мешало обозвать "новое" ведомство как-нибудь более по-человечески? Например, просто Департамент транспорта?..

Ну, это чтобы подчеркнуть, что департамент будет заниматься не только транспортом, но и развитием дорожного хозяйства. А (авто)дорожное хозяйство у нас никогда не относилось к транспорту как с точки зрения отраслей н/х, так и с точки зрения бюджетирования. Если Вы изучали бюджетный процесс и, скажем, сами бюджеты субъектов РФ, то понимаете, о чём речь.

А что касается самого имени департамента, то это вообще в российской традиции придумывать громоздкие и длинные названия, чтобы "солиднее" звучало. Так всегда было. А при Собянине эта национальная особенность только подтверждается. Чего стоит только, например, официальная должность Валерия Юрьевича Виноградова - цитирую дословно: "заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам координации деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы и взаимодействия с органами местного самоуправления города Москвы". Одно только слово "Москва" 4 раза повторяется. :) А вспомните полное название пресловутого 122-го закона...

Re: Департамент транспорта и связи г. Москвы прекратил существование
Varanas  23.01.2011 15:32

Цитата (Евгений Алексеев)
Ну, это чтобы подчеркнуть, что департамент будет заниматься не только транспортом, но и развитием дорожного хозяйства. А (авто)дорожное хозяйство у нас никогда не относилось к транспорту как с точки зрения отраслей н/х, так и с точки зрения бюджетирования.

Ну почему же никогда?
Нынешний Минтранс - наследник советского Минавторанса.
А Минавтотранс до начала 70-х годов назывался Минавтошосдор - Министерство автотранспорта и шоссейных дорог. Так что исторически это как раз была единая отрасль.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]