ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
гейт пр. Одоевского-МКАД
Kolpakov  12.01.2011 17:27

Почему бы не сделать на пр. Одоевского гейт на МКАД без путепровода, как на ул. Варги?

Это бы разгрузило гейты на Профсоюзной и Карамзина

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Vanes II  12.01.2011 22:33

Цитата (Kolpakov)
Почему бы не сделать на пр. Одоевского гейт на МКАД без путепровода, как на ул. Варги?

Это бы разгрузило гейты на Профсоюзной и Карамзина

"как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян" (МД)

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Энди  13.01.2011 12:43

А вообще как-то неохотно делают выезды на МКАД с внутрирайонных проездов (можно было бы, как минимум: на Инессы Арманд, на Загорьевском, на Гурьевском, на Ферганском, на Реутовской, на Первомайском, на Корнейчука...). Видимо, боятся её перегрузить внутрирайонными перевозками. То есть, в данном случае, что кто-то поедет с Карамзина на Одоевского не по Голубинской, а по МКАДу.

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Kolpakov  13.01.2011 13:59

Цитата (Энди)
А вообще как-то неохотно делают выезды на МКАД с внутрирайонных проездов (можно было бы, как минимум: на Инессы Арманд, на Загорьевском, на Гурьевском, на Ферганском, на Реутовской, на Первомайском, на Корнейчука...). Видимо, боятся её перегрузить внутрирайонными перевозками. То есть, в данном случае, что кто-то поедет с Карамзина на Одоевского не по Голубинской, а по МКАДу.

Да вряд ли такой трафик существенно загрузит МКАД, к тому же придется проезжать как минимум один пост ДПС. Я прочитал где-то в сети, что в Генплане в принципе предусмотрен второй выезд в Ясенево.

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Vladislav E. Lavrov  13.01.2011 16:32

Цитата (Kolpakov)
Я прочитал где-то в сети, что в Генплане в принципе предусмотрен второй выезд в Ясенево.
А зачем читать что-то где-то в какой-то сети, когда можно взять и самому (о ужас!) посмотреть Генплан?

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Varanas  13.01.2011 16:48

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
когда можно взять и самому (о ужас!) посмотреть Генплан?

И что следует из этой картинки?
Что Одоевского восточнее поворота перекопают и засеют травкой?

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Vladislav E. Lavrov  13.01.2011 17:39

Цитата (Varanas)
Что Одоевского восточнее поворота перекопают и засеют травкой?
Это значит, что Одоевского восточнее поворота в перспективе Генплана никакого интереса не представляет.
Предлагаю ознакомится со значением слова "Генплан", он же - "Генеральный план" применительно к Градостроительному кодексу РФ.

Re: gate пр. Одоевского-МКАД
Александр К.  14.01.2011 23:12

Я вот не пойму, почему нельзя продлить до МКАД'а Севастопольский проспект?

Re: gate пр. Одоевского-МКАД
svh  14.01.2011 23:36

Цитата (Александр К.)
почему нельзя продлить до МКАД'а Севастопольский проспект?
В смысле - Тарусскую с Ясногорской что ли? Возможно, с экологией какие-то сложности, пойма р. Битцы, то-се... Да и зачем - гипотетический выезд получится буквально в паре сотен метров от развязки с пр. Карамзина?

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Mousemaster  15.01.2011 00:13

Цитата (Kolpakov)
Да вряд ли такой трафик существенно загрузит МКАД, к тому же придется проезжать как минимум один пост ДПС. Я прочитал где-то в сети, что в Генплане в принципе предусмотрен второй выезд в Ясенево.
Наоборот - народ будет объезжать пробки на МКАДе через Ясенево и подобные районы. Естественно, жители этих районов от такой перспективы не в восторге.

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Впередсмотрящий  15.01.2011 00:17

Странно было б, если б они были в восторге...

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Toman  15.01.2011 05:47

Цитата (Mousemaster)
Наоборот - народ будет объезжать пробки на МКАДе через Ясенево и подобные районы. Естественно, жители этих районов от такой перспективы не в восторге.
Причём что характерно - чем больше объезжающих - тем сильнее становится пробка. В пределе - до того, что стабильно пробка удерживается только за счёт объезжающих, уже после пропадания первопричины своего возникновения :) Это дело очень хорошо бывает заметно в случаях массовых объездов по обочинам, упирающихся в искуственное сооружение или иной участок без обочины, равно и объезд по правому ряду, упирающийся в запаркованный участок.

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Kolpakov  17.01.2011 11:39

Кстати, дорожка от Профсоюзной ул. (начинается сразу за постом ДПС у заправки "Гейн-ойл") до Голубинской улицы уже существует. Я так понимаю, она служит для подъезда к объектам промзоны. Водители ее часто используют для быстрого проезда в Ясенево во время пробок на Профсоюзной и Карамзина. Подстанция скорой помощи на Голубинской тоже пользуется ей для быстрого выезда в город.

Интересно, по генплану она получит статус нормальной улицы?
Трактуется ли по КоАП проезд через нее как проезд через дворы?
Зачем на въезде с Профсоюзной улицы над ней висят камеры?

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Иван Садовский  17.01.2011 20:40

Цитата (Kolpakov)
Трактуется ли по КоАП проезд через нее как проезд через дворы?
Если знака "Жилая зона" нет, и дворов тоже нет, то какие же это дворы?

Re: гейт пр. Одоевского-МКАД
Шпекавыг  18.01.2011 23:56

Цитата (Kolpakov)
Кстати, дорожка от Профсоюзной ул. (начинается сразу за постом ДПС у заправки "Гейн-ойл") до Голубинской улицы уже существует.

Она уже давным-давно существует. Кстати, в народе ее называют "пьяной дорогой".

Re: gate пр. Одоевского-МКАД
Дмитрий 89  26.01.2011 00:36

Цитата (svh)
Цитата (Александр К.)
почему нельзя продлить до МКАД'а Севастопольский проспект?
В смысле - Тарусскую с Ясногорской что ли? Возможно, с экологией какие-то сложности, пойма р. Битцы, то-се... Да и зачем - гипотетический выезд получится буквально в паре сотен метров от развязки с пр. Карамзина?

В своё время мне сказали, что местные жители были сильно против строительства в природоохранной зоне реки Битцы, поэтому широкого выезда из Ясенево на МКАД (не считая Профсу) на сегодня вообще нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]