ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Москве снова может подорожать Транспорт
алексей н.  07.12.2010 20:55

Общественный транспорт опять подорожает

Судя по всему, проезд в общественном транспорте в Москве скоро вновь подорожает – об этом станет известно не позднее 20 декабря этого года. «Тариф должен иметь минимальный рост, обеспечивающий экономически обоснованные затраты предприятий и позволяющий оказывать услуги населению качественно», – заявила и. о. руководителя Департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина, передает Интерфакс. Однако госпожа Оглоблина не уточнила, на какую сумму вырастет стоимость проезда в метро или автобусе – раньше транспорт дорожал в среднем на 2 рубля в год.

Интересно, что совсем недавно уже бывший исполняющий обязанности руководителя столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи заявлял, что нынешние тарифы на проезд в Москве являются максимально возможными. «Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться», – заявил господин Кичеджи. Правда, уже на следующий день после этих слов Василий Кичеджи был уволен со своего поста. Сейчас Департамент транспорта Москвы возглавляет бывший начальник управления Госавтонадзора по Саратовской области Николай Годунов.

P.S. Стоит отметить, что в настоящий момент одна поездка в Московском метрополитене стоит 26 руб., а в наземном транспорте – 24 руб.

Re: В Москве снова может подорожать Транспорт
Сура  07.12.2010 20:59

Цитата (алексей н.)
Общественный транспорт опять подорожает

Вообще обалдеть. Доходы граждан с 2008 года упали, где вдвое, а где и больше, а цены на всё продолжают расти, как будто так и надо.

Сура

Re: В Москве снова может подорожать Транспорт
warrior  07.12.2010 21:25

Кто бы мог сомневаться! В метро сделают, небось, тридцатник, в НОТ - рублей 27-28.

Re: В Москве снова может подорожать Транспорт
Vanes II  07.12.2010 21:25

Цитата (алексей н.)
Общественный транспорт опять подорожает

А что, кто-то в этом сомневается?

Re: В Москве снова может подорожать Транспорт
karelalex  07.12.2010 21:31

Цитата (warrior)
Кто бы мог сомневаться! В метро сделают, небось, тридцатник, в НОТ - рублей 27-28.
Как бы маршрутки не начали подтягиваться, ибо за последний месяц цены на бензин тоже подросли прилично. А при цене НОТ около 28 рублей маршрутки по 30 уже никого не удивят.

На ЖКХ по Москве уже официально объявили - повышение цен на 10-20%. С наступающим 2011-м всех!.. =) (-)
ittoper  07.12.2010 23:27

0

Так-то они "повышают привлекательность ОТ", борясь тем самым с пробками (-)
Отчаянный  07.12.2010 23:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 23:51 пользователем Отчаянный.

Re: В Москве снова может подорожать Транспорт
AlTi  08.12.2010 03:21

Мой прогноз исходя из тех цифр что все наблюдали (12% 2008, 16% 2009, 18% 2010).
Для одной поездки можно предположить, что новая цена будет процентов на 18-20 выше старой. Я исхожу из того что подорожание в 2008 было равно инфляции по росстату (за предшествующий год), в 2009 на 15% выше инфляции по росстату, в 2010 в два раза выше инфляции по росстату, в 2011 ожидается инфляция по росстату 9-10,5%, что с коэффициентом пересчёта 2, как в прошлом году, должно дать подорожание на 18-20%. Таким образом 30-31 рубль за одну поездку, так как нужно показать что сейчас у руля не Лужков, то скорее сделают 30.

2 поездки 60 руб.
5 поездок 146 руб. (145-150), очень вероятно что 150, т.е. полностью уберут выгоду от приобретения 5-ти поездочного, сейчас он гораздо лучше двух поездочного, так как долго действует и дешевле стоит (в 2008 году выгода 12%, в 2009 5%, в 2010 4%).
10 поездок 281 (278-285)
20 поездок 537 (530-544)
60 поездок 1370 (1270-1500), по тенденции прошлых лет выгода от 60 поездочного должна быть уменьшена.
70 поездок (30 дней) 1310 (1250-1400), эта карточка скорее всего пользуется меньшим спросом чем 60 поездок, но действует меньше поэтому должна быть чуть дешевле, не более чем на 5 процентов, иначе те кто много ездят начнут покупать именно её, так как это самая выгодная карточка для тех кто расходует поездки очень быстро.
С смарт-картами сложнее, месячные карты покупают те кто очень много ездит, и не укладывается в 70 поездок, курьеры и прочие, на них метрополитен не прочь подзаработать, поэтому 30 дневная должна подорожать сильнее других, 3 месяца люди покупают для себя, поэтому подорожание в общем ключе, год немного дешевле 3-х месячной, но не сильно дороже 8 60-ти поездочных, иначе она становится не выгодной, как это сейчас происходит, поэтому скорее всего 3-х месячная и годовая подорожают не сильно.
смарт месяц: 1850 (1700-1900)
смарт 3 месяца: 3500 (3450-3600)
смарт год: 11000 (10000-12000)

Всё это моё ИМХО, по поводу наземного скорее всего одна поездка подорожает на ~15% (хотя если учитывать опыт новых управленцев то скорее на 20).
Через пару недель узнаем угадал или нет.

Re: В Москве снова может подорожать Транспорт
maxx  08.12.2010 14:33

Ну скорее всего метро будет 31-32, забыли ещё прибавить обязательное страхование, которое решились ввести для набивания карманов, страховым случаем признаваться ничего не будет.

+2 или не так страшен черт...
ittoper  13.12.2010 11:22

В 11 стали появляться новости по радио и в инете. Наиболее полно оказалось по этой ссылке.

Re: +2 или не так страшен черт...
Виталий Шамаров  13.12.2010 11:35

Что-то неожиданно невелико подорожание! Инфляция-то примерно 17-18 процентов, потому напрашивались тарифы 30 р. на метро и 28 на НОТ. Коммуналку ведь именно на 17-18 процентов повышают.

Ссылка на первоисточник
Антон Чиграй  13.12.2010 12:08

Цитата (ittoper)
Наиболее полно оказалось...
Наиболее полно и точно лучше читать в первоисточнике - на сайте РЭК:
http://rek.mos.ru/activity/proekt

Процедура публикации такова, что изменения ещё возможны, но только незначительные и по отдельным пунктам, а в целом документ уже согласован.

Re: Ссылка на первоисточник
karelalex  14.12.2010 00:29

Цитата (Антон Чиграй)
Процедура публикации такова, что изменения ещё возможны, но только незначительные и по отдельным пунктам, а в целом документ уже согласован.
Касательно "проекта", сразу бросаются в глаза 2 вещи: единый стоит опять дороже 2-х проездных, и нам так и оставят 3 маршрута под одним номером "400".
Впрочем есть и хорошие вещи: билеты на 1 и 5 дней у МГТ.

Re: Ссылка на первоисточник
Нихто  14.12.2010 01:13

"Тариф на проезд в наземном общественном транспорте ГУП также может быть повышен с 1 января 2011 года на один рубль - до 25 рублей, следует из проекта постановления, размещенного на сайте региональной энергетической комиссии.

В свою очередь цену на посадочный талон, реализуемый водителем в салоне подвижного состава, планируется оставить прежней - 28 рублей."

Непонятно в очередной раз стремление оставить при оплате у водителя крайне неудобную сумму 28 рублей.
Брать 25 при цене в киоске 15 - им совесть позволяла, а 30 - при цене в киоске 25 нет.
Где здесь логика?

Re: Ссылка на первоисточник
Впередсмотрящий  14.12.2010 09:31

Логика вообще нулевая, только очереди у "дурок" сильнее...Про большее подорожание многодневных без мата комментировать нельзя, посему промолчу.
Ну а про 1 и 5 дней поглядим, как их будут покупать..(не думаю, что за ними будет лавина)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.10 09:31 пользователем Дибуны.

Re: Ссылка на первоисточник
Виталий Шамаров  14.12.2010 09:45

Цитата (Дибуны)
про 1 и 5 дней поглядим, как их будут покупать.
Достаточно специфические билеты, нужны в случае, если в конкретный день или в конкретную неделю предстоит много поездок на транспорте от МГТ. Мне такого билета последний раз не хватало на соревнованиях по "Транспортации", ох и давно же это было.

Re: В Москве снова может подорожать Транспорт
AlTi  14.12.2010 20:42

8-го декабря делал предположение о новой стоимости проезда, по проекту постановления одна поездка будет стоит не 30 рублей, а 28, ура дешевле!
Но такими билетами пользуются редко, чаще покупают многопоездочные и смаркарты, а вот у них выгода от покупки снова уменьшена, наиболее сильно подорожали самые лучшие с точки зрения уменьшения очередей в кассы смарткарты и многопоездочные карточки:
1 поездка 7.5%
2 поездки 7.5%
5 поездок 8%
10 поездок 10.5%
20 поездок 13%
60 поездок 15%
70 поездок (30 дней) 15%
смарт месяц 15%
смарт 3 месяца 15%
смарт год 15%

Смотрю на эти цифры и думаю, какие-то они не логичные, с стоимость каждого билета заложена стоимость поездки и самой карточки. Стоимость карточки в уходящем году вроде как 11 рублей (всё по слухам, реальную закупочную стоимость никто не скажет, так как себестоимость меньше рубля). Если бы была цель увеличить максимально доходы метрополитена, то 1 и 2-х поездочные карточки подорожали бы сильнее всего. Но это не так, так как сильнее всего должны подорожать многопоездочные карточки то из этого можно сделать вывод что главная цель не увеличение прибылей метро, а увеличение прибылей компании "Ситроникс" и её владельца АФК "Система" (владелец -- олигарх, близкий друг Собянина, Владимир Евтушенков).

Для справки:
29 ноября Евтушенков и Собянин вместе съездили поохотиться.
14 декабря (ожидалось ещё 8-го) Собянин назначает Леонида Печатникова на должность руководителя столичного департамента здравоохранения. Леонид Печатников при этом остаётся руководителем сети клиник «Европейский медицинский центр» принадлежащих Владимиру Евтушенкову.

Про остальные "случайные" встречи Собянина и Евтушенкова и последовавшие после встреч изменения и назначения можете прочитать в Интернете. Стоит конечно заметить, что Евтушенков на протяжении достаточно долго был другом Лужкова, но в последнее время с ним сильно рассорился, Лужков перестал давать новые контракты структурам Евтушенкова, отдавая структурам других олигархов.

Re: снова может
Vadims Falkovs  14.12.2010 20:59

Цитата (AlTi)
1 поездка 7.5% 2 поездки 7.5% 5 поездок 8% 10 поездок 10.5% 20 поездок 13%
60 поездок 15% 70 поездок (30 дней) 15% смарт месяц 15% смарт 3 месяца 15%
смарт год 15%

Если бы была цель увеличить максимально доходы метрополитена, то 1 и 2-х поездочные карточки подорожали бы сильнее всего.
Почему?
Цитата
Но это не так, так как сильнее всего должны подорожать многопоездочные карточки то из этого можно сделать вывод что главная цель не увеличение прибылей метро, а увеличение прибылей компании "Ситроникс"
Можно ли Вас попросить пояснить логику Вашего вывода? и хоть какое-нибудь математическое обоснование. Спасибо!

Re: +2 или не так страшен черт...
Отчаянный  15.12.2010 00:32

Цитата (Виталий Шамаров)
Что-то неожиданно невелико подорожание! Инфляция-то примерно 17-18 процентов, потому напрашивались тарифы 30 р. на метро и 28 на НОТ. Коммуналку ведь именно на 17-18 процентов повышают.

Тут важен сам факт подорожания. Ведь когда пришел новый мэр, собирались воздержаться в этот раз от повышения, впервые за много лет. Ибо стоимость проезда в Москве итак выше всех разумных пределов. Однако так и не смогли наступить на горло собственной песне...
PID тоже объявило о повышении на 10%. Уроды :(((((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 00:33 пользователем Отчаянный.

Re: снова может
AlTi  15.12.2010 03:20

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (AlTi)
Если бы была цель увеличить максимально доходы метрополитена, то 1 и 2-х поездочные карточки подорожали бы сильнее всего.
Почему?
Карточка ультралайта для метрополитена стоит одинаково, МГТ покупает её за 10 рублей с копейками (ММ цены не разглашает, будем считать что 10), таким образом воспользовавшись карточкой на одну поездку вы платите больше 10 рублей Евтушенкову и меньше 16 рублей метрополитену, себестоимость перевозки сейчас явно больше 20 рублей. Иными словами пассажир проехавший воспользовавшийся однопоездочной карточкой не выгоден метрополитену. Карточка на две поездки 10 рублей в карман Евтушенкову, и 42 рубля за перевозку, т.е. чуть больше 20 рублей, что ближе к себестоимости. Если вы воспользуетесь карточкой на 5 поездок, то ММ за каждую поездку получит 23 рубля, а Евтушенков те же 10 рублей. Взяв карточку на 20 поездок ММ получит от вас по 22.5 рубля за поездку, на 60 поездок, то ММ получает по ~17.8 за поездку. Но так как 20 и 60 поездочные карточки часто расходуются не до конца, то ММ они принясят всё равно больше денег чем получается при этих расчётах. Но даже если карточки не теряются 60 поездок для ММ выгоднее чем 1 поездка, больше денег получает ММ за каждую поездку, меньше кассиров нужно в штате. Процент подорожания считал деля новую цену на старую 28/26=1.077, т.е. 7.7%

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
Но это не так, так как сильнее всего должны подорожать многопоездочные карточки то из этого можно сделать вывод что главная цель не увеличение прибылей метро, а увеличение прибылей компании "Ситроникс"
Можно ли Вас попросить пояснить логику Вашего вывода? и хоть какое-нибудь математическое обоснование. Спасибо!
Давайте посмотрим стоимость одной поездки на метро при использовании многопоездочных карточек (для пассажира и с условием что не израсходована 1 поездка и 10% поездок, закончился срок действия, или карточка потерялась):
1п - 26р.
2п - 26р. - 52р.
5п - 25р. - 31,25р.
10п - 24р. - 26,27р.
20п - 23р. - 24,21р. - 25,56р.
60п - 18р. - 18,31р. - 20р.
После повышения:
1п - 28р
2п - 28р. - 56р.
5п - 27р. - 33,75р.
10п - 26,5р - 29,44р
20п - 26р - 27,37р. - 28,89р.
60п - 20,75р - 21,1р - 23,06р

Ни один пассажир не купит карточку на две поездки, если не будет уверен, что вторая поездка ему нужна в тот-же или на следующий день, иначе ему поездка выходит в двойную цену. Только карточка в 60 поездок даёт возможность вам не думать о том, а израсходуете вы все поездки или нет, одна не израсходованная поездка на карточке до 20 поездок делает покупку карточки не выгодной пассажиру. На 20 поездок вы можете одну поездку потерять без ущерба, но вторая поездка и больше уже выгоднее было по разовым ездить. 60 поездок допускает потерять до 18 поездок (~30% поездок).
После подорожания, потеря поездок на карточках становится заметно дороже особенно на 10 и 20 поездочных. 60 поездочный всё ещё допускает потерю максимум 15 поездок.
Тем самым пассажирам наглядно показывают что стоит покупать карточки на 1 поездку, а не на 5-10-20 если вы не уверены что карточку полностью используете.
60 поездок ещё выгоднее ММ тем, что нужно содержать одного кассира в вестибюле, а не 3-х как сейчас (2-х, а не 5-рых с учётом смен), это кажется копейки но на эти копейки можно возить половину населения района Куркино бесплатно (один из самых малонаселённых в Москве ~17тыс.чел.).
Согласен, что количество кассиров в разных вестибюлях разное, на некоторых и в час пик открыта только одна касса, а не некоторых в час пик больше 3-х, расчёты очень приблизительные, но порядок понятен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 03:31 пользователем AlTi.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]