ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: В Москве ликвидируют турникеты
Нихто  25.11.2010 12:37

Цитата (ВВП)
Кстати, дорога до метро увеличилась максимум на 2 минуты, не более. Поэтому мне не понятны высказывания, типа время в пути увеличилось в 2 раза! Это всё эмоции. Если их начать проверять, выяснится, что это не соответствует действительности.
Вы это бабульке своей на лавочке расскажете, да-а?
Помнится, мне надо было рано утром на вокзал и я пошел на первый рейс 298-го на ост. "Ясеневая ул." (5.10 утра). Но чуть опоздал. После этого, побежав бегом я успел добежать до остановки у магазина "Мир" (причем минуты на две раньше автобуса). И теперь подумайте, смог ли бы это сделать, если бы автобус из-за АСКП не потерял бы на остановках 3-4 минуты (и это сверхранним утром). А потом уже городите всякую херню!

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Нихто  26.11.2010 16:04

Еще новость по теме:
"Власти Москвы прорабатывают вопрос об отказе от турникетов в автобусах, троллейбусах и трамваях, сообщил в интервью "Российской газете" заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

"Мы проанализировали общественное мнение и поняли, что москвичи очень недовольны турникетами, - подчеркнул Лямов. – Из-за них транспорт долго стоит на остановках. Уже создана новая система учета пассажиропотока".

Он также сообщил, что в 2011 году весь наземный общественный транспорт будет оснащен датчиками ГЛОНАСС."
http://www.mosgortrans.net/news/12575-turnikety-mogut-ubrat.html

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Евгений Ипатов  22.02.2011 12:58

«Я думаю, что мы будем убирать турникеты в 2012 году, но валидаторы останутся. Будет считываться оплата за проезд. Кроме того, мы будем усиливать контрольную службу, поэтому нарушать будет страшновато», — сказал Лямов.

http://www.rian.ru/moscow/20110222/337309396.html


А вот что неделю назад говорил о снятии турникетов Сергей Семёнович:

— Будем делать в своё время — нам нужно наладить какой-то иной контроль. Турникеты, я считаю, это совсем плохо. Пока это вынужденная мера. Потому что сегодня транспортным работникам запрещают штрафовать безбилетников. Такое законодательство. Попытались снять турникеты в ряде автобусов — увеличение «зайцев» в разы. Мы совсем уже бесплатным транспорт сделаем. Мы сейчас работаем над созданием специализированного учреждения, которое будет заниматься организацией работы транспорта, в том числе и работой с безбилетниками. Плюс увеличиваем штрафные санкции, административное законодательство. После этого, я думаю, можно потихоньку уходить от турникетов. Это обременительная вещь, она затрудняет движение, создаёт дискомфорт. Ничего хорошего в этом нет.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Виталий Шамаров  22.02.2011 14:07

Цитата (Евгений Ипатов)
Мы сейчас работаем над созданием специализированного учреждения, которое будет заниматься организацией работы транспорта, в том числе и работой с безбилетниками. Плюс увеличиваем штрафные санкции, административное законодательство.
Ну-ну... Представил себе "специализированное учреждение" в виде корпуса жандармов. На фуражках вместо "птички" череп зайца с ушами, под ним вместо косточек двустволки крест-накрест. На попе гроздь наручников пристёгнута. На одном боку пистолет Стечкина, на другом - кастет вместо дубинки.
Не будет такого!

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Впередсмотрящий  22.02.2011 14:15

И главное, кому будет нужен транспорт в котором придётся платить? Честно говоря с трудом могу представить себе пассажира, регулярно лезущего в эту медленно ползущую каракатицу, едущего стоя и ещё платящего за это...
"Это" может быть только бесплатно, при этом свою функцию по некоторой разгрузке улиц от пробок "оно" исполняет...Заставь платить - исполнять перестанет, ибо последний пассажир сядет за руль или в маршрутку...
Платить так уж за скорость и комфорт, но не за "это"...

Re: В Москве ликвидируют турникеты
warrior  22.02.2011 14:36

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну-ну... Представил себе "специализированное учреждение" в виде корпуса жандармов. На фуражках вместо "птички" череп зайца с ушами, под ним вместо косточек двустволки крест-накрест. На попе гроздь наручников пристёгнута. На одном боку пистолет Стечкина, на другом - кастет вместо дубинки.
Не будет такого!
Отчего же... В Киеве в 1998 г. был резко повышен штраф за безбилетный проезд, а контролёрам дали полную свободу действий. вход в трамвай или автобус бригады контролёров напоминал то ли теракт, то ли налёт хлопцев батьки Махно. Что они вытворяли - вспомнить страшно! Видимо, из-за большого количества жалоб вскоре всё это прекратилось. В 2001 г. (мой последний приезд в Киев) контролёров было немного, вели они себя очень смирно.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
STinger  22.02.2011 19:45

А вот интересно, если сделать проезд бесплатным и ликвидировать все средства (в том числе и человеческие), контролирующие оплату проезда - не получим ли мы то же самое? У меня складывается впечатление, что оплата проезда идет исключительно на содержание самой системы оплаты (АСКП, кондуктора, контролеры, кассиры, изготовление билетов, строительство заборов чтобы зайцы не пролезли и др.), а инфраструктура транспортных предприятий финансируется бюджетом.

Никто не занимался подобными расчетами?

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Заец  22.02.2011 20:10

Не знаю, как сейчас, а в советское время, особенно сталинское, оплата проезда была экономически бессмысленна, но тем не менее существовала.
Тогда было 6 рабочих дней, за опоздания и тем более прогулы наказывали вплоть до тюремного заключения. Так что подавляющая часть пассажиров ездила на работу и с работы, причём не в частные лавочки, а на предприятия плановой экономики. Процент пассажиров, ездящих по личным делам, был пренебрежимо мал, а издержки такого рода всегда неизбежны (ездят же пустые троллейбусы в позднее время) и не стоило держать ради этого огромный штат кондукторов. Проще было госплану заложить затраты на городской транспорт в производственные расходы, рассматривая его как разновидность заводских автобусов.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
warrior  22.02.2011 21:47

Об этом очень хорошо рассказано у В. Марамзина в книге "Кто развозит горожан" (Ленинград, 1969 г.). Он пишет, что как раз в сталинское время был некий момент, когда трамвай в Питере стал бесплатным. И к чему бы, вы думали, это привело? Люди, которым надо было пройти, скажем, пару остановок, стали стремиться это расстояние проехать - бесплатно же! Трамваи, и без того переполненные, стали просто ломиться от наплыва "лишних" пассажиров. Оказалось, что даже та символическая сумма, которая тогда взималась за проезд, являлась "сдержкой и противовесом" для тех, кому ехать было не обязательно. Короче, очень скоро эту трамвайную халяву ликвидировали.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
STinger  22.02.2011 22:31

Цитата
Люди, которым надо было пройти, скажем, пару остановок, стали стремиться это расстояние проехать - бесплатно же!
То же самое сейчас делают владельцы карточек. Сам лично ехал 3 остановки с 2 пересадками просто потому что быстро подвернулись транспортные средства нужных маршрутов, а прямой автобус на горизонте не показывался.
Да, конечно не все имеют карточки, но мне кажется, что если плату за проезд отменить, то сильного аншлага не будет. В конце концов по причине низкого комфорта езды в давке некоторые предпочтут пройти пешком, если расстояние действительно незначительное.

Re: В Москве ликвидируют турникеты

Цитата (warrior)
Об этом очень хорошо рассказано у В. Марамзина в книге "Кто развозит горожан" (Ленинград, 1969 г.). Он пишет, что как раз в сталинское время был некий момент, когда трамвай в Питере стал бесплатным. И к чему бы, вы думали, это привело? Люди, которым надо было пройти, скажем, пару остановок, стали стремиться это расстояние проехать - бесплатно же! Трамваи, и без того переполненные, стали просто ломиться от наплыва "лишних" пассажиров. Оказалось, что даже та символическая сумма, которая тогда взималась за проезд, являлась "сдержкой и противовесом" для тех, кому ехать было не обязательно. Короче, очень скоро эту трамвайную халяву ликвидировали.

Имеется в виду эпоха "военного коммунизма", 1918-1921 годы. В Москве в то время поступили хитрее: проезд был бесплатным, но пассажирского движения на трамвае просто не было.

Re: Конец эпохи валидаторов АСКП
olegp  23.02.2011 08:46

кондукторы- это середина 20 века,
на городских маршрутах они крайне неэффективны, кроме экспрессов с малой сменяемостью,
проблем то- вернуть штрафы, вернуть контролеров

Re: Конец эпохи валидаторов АСКП

Цитата (olegp)
кондукторы- это середина 20 века,
на городских маршрутах они крайне неэффективны, кроме экспрессов с малой сменяемостью,
проблем то- вернуть штрафы, вернуть контролеров

А ложка и вилка, например, это середина какого века - бронзового али каменного? И ничего, пользуемся, невзирая на древность и вроде бы из-за этого якобы отсталость сих приспособлений.

В Лондоне, НЯЗ, кондукторов в автобусах никто не отменял, и ничего, автобус в Лондоне от этого как-то не рухнул.

У нас в Краснодаре отмена кондукторов и введение сперва касс, затем абонементов с компостерами после 1969 года мигом привели к массовой неоплате проезда путём разных жульничеств, зато обратное введение в 1997-м, без преувеличений, позволило ТТУ оттолкнуться, что называется, от дна. Да, кондуктору трудно обслужить всех в час пик, когда трамваи и троллейбусы перпеполнены. До конца 2010-го выручали проездные, и кондуктору не нужно было протискиваться к каждому (сейчас вот отменили, и ситуация со сбором платы стала плачевной).

Вернуть штрафы и контролёров - это я обеими руками "за", но сами по себе они ситуации не переломят (опять же этому учит опыт бескондукторного обслуживания 70-90-х годов).

Re: Конец эпохи валидаторов АСКП
GrekOFF  23.02.2011 10:25

Не забывайте о том, что кондуктор и низкопольный подвижной состав это малосовместимые вещи.
Кроме того, при нынешних налогах с фонда оплаты труда, по крайней мере в Москве проще в самом деле сделать проезд бесплатным, чем содержать армию кондукторов, которая свою зарплату даже окупать не будет. Валидатор он кушать если просит, то гораздо меньше...
Практически везде в мире работает система - валидаторы + контролеры и работает вполне эффективно.

Re: Конец эпохи валидаторов АСКП
Виталий Шамаров  23.02.2011 10:44

Цитата (GrekOFF)
при нынешних налогах с фонда оплаты труда, по крайней мере в Москве проще в самом деле сделать проезд бесплатным, чем содержать армию кондукторов
Я сам лично был свидетелем и участником эксперимента по содержанию городских автобусов за счёт сборов из фонда оплаты труда. Город Навои, Республика Узбекистан. Эксперимент провалился. Получилось так, что предприятия оплачивали проезд не своих работников, а совсем других пассажиров. Мне лично было проще дойти пешком до работы (сухой и тёплый климат в плюс), чем пытаться влезть в автобус. Для справедливости: особенность Навои в том, что в 08:00 ну очень много предприятий начинали работу, и сэкономить на служебных автобусах в пользу гродских не получилось.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
karelalex  23.02.2011 12:59

Цитата (Дибуны)
Честно говоря с трудом могу представить себе пассажира, регулярно лезущего в эту медленно ползущую каракатицу, едущего стоя и ещё платящего за это...
Ну вот я такой пассажир. Только езжу сидя, каракатица ездит с вполне приемлемой скоростью, недостатка только 2: некоторые маршруты долго ждать, а в некоторых единицах ПС холодно.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
karelalex  23.02.2011 13:04

Цитата (STinger)
А вот интересно, если сделать проезд бесплатным и ликвидировать все средства (в том числе и человеческие), контролирующие оплату проезда - не получим ли мы то же самое?
Не знаю, как везде, но на маршрутах МЕГА-метро проделали обратный эксперимент, стало лучше, ибо отсеялась куча школоты, которая расталкивая всех забегала в автобус, только чтобы покататься сидя, что создавала довольно нездоровую атмосферу при посадке в автобус. Когда же отдали автобусы МГТ, стало по-спокойнее.

Re: Конец эпохи валидаторов АСКП

Цитата (GrekOFF)
Не забывайте о том, что кондуктор и низкопольный подвижной состав это малосовместимые вещи.
Кроме того, при нынешних налогах с фонда оплаты труда, по крайней мере в Москве проще в самом деле сделать проезд бесплатным, чем содержать армию кондукторов, которая свою зарплату даже окупать не будет. Валидатор он кушать если просит, то гораздо меньше...
Практически везде в мире работает система - валидаторы + контролеры и работает вполне эффективно.

Насчёт бесплатного проезда - так рассуждали в 60-х чисто теоретически и на рубеже 80-90-х уже с применением идей на практике. И ошиблись.

Насчёт валидатор+контроль - мы уже проходили этап развития компостер+контроль (ибо принципиальных различий в назначении валидатора и компостера нет), и себя это не оправдало, число безбилетников росло год от года, хотя проезд тогда стоил сущие пустяки. Ведь за три-четыре копейки, например, ничего существенного купить было нельзя, а ныне стоимость проезда равна стоимости, например, пачки сигарет, хотя и дешёвых. Если уж тогда платить мелочь жмотились, то теперь и подавно. А с набором контролёров трудностей будут побольше, чем с набором кондукторов, ибо контроль вечно работал в недокомплекте, как гласят архивные документы. Это вполне объяснимо: кому нужна такая собачья и малооплачиваемая работа? Если же начинали вводить зависимость зарплаты контроля от числа оштрафованных, контроль немедленно зверел и норовил штрафовать даже исправно плативших, придираясь по пустякам.

А то, что валидатор+контроль во всём мире работает - у нас, увы, иначе. Как говорится, "да гранаты народ у него не той системы!"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.11 16:05 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Конец эпохи валидаторов АСКП
Впередсмотрящий  23.02.2011 16:14

Ну а что удивляться то? Вот представьте у нас в Москве автобус 25руб плюс метро, то есть к примеру мне доехать до работы (если платить) это была бы почти пачка "Парламента" (сейчас я бросил, но суть от этого не меняется), ну скажите мне на милость, какой же ...человек добровольно и исправно захочет за всё это платить? А для кого это не деньги, тот давно купил машину и не нужно душераздирающих историй о "многочасовых" пробках я к примеру ни разу не ехал до работы и обратно больше 50ти минут, что даже минут на пять быстрее чем на метро, не говоря уж о том что сам себе хозяин и едешь от двери до двери, а не бежишь чёрти сколько от станции до места назначения да ещё по морозу такому...
ОТ когда хорош, когда ехать недолго, всё время сидя и не нужно платить, к примеру как моей жене от Ясенево до Н.Черёмушек, от двери до двери получается примерно полчаса (на машине быстрее в принципе добраться если и можно, то мин. на 5-7, что незначительно) и при условии, что за машину платить надо, а за ОТ нет выбирается ОТ, при "заставлении" же за него платить он будет послан по известному адресу и на улицу выйдет ещё один автомобиль...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.11 16:21 пользователем Дибуны.

Re: Конец эпохи валидаторов АСКП
Виталий Шамаров  23.02.2011 16:19

Цитата (Владислав Мартианов)
кому нужна такая собачья и малооплачиваемая работа?
Берём бывших соотечественников (т.е.гастарбайтеров), называем их корпусом жандармов, выдаём форму, оружие и жалованье 3 Кевро в месяц при поимке не менее 1К зайцев. Вопрос решаемый.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]