ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Конец эпохи валидаторов АСКП
_Андрей  22.11.2010 23:07

http://newsru.com/russia/22nov2010/turnikett.html
В 2011 году из наземного общественного транспорта Москвы исчезнут все турникеты и валидеторы - устройства, которые считывают информацию с билета. Об этом, как передает деловое интернет-издание "Маркер", сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

В мэрии рассчитывают, что отказ от этого вида контроля поможет одолеть дорожные пробки - проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту.
----------------------------------------------------------

Неужели это не утка?
Если все так( как обычно, мнения жителей Москвы никто не спрашивал), то с одной стороны это положительно, а с другой не очень.
Хорошо, что теперь не будет причин для конфликтов с агрессивными типами, регулярно пытающимися проскочить в салон за чужой счет, пристроившись сзади законопослушного пассажира. Как и не будет столкновений с наглецами, прущими на халяву в задние двери, мешая ЗАКОНОМУ выходу законопослушных людей.

А плохо в том плане, что в купе с отменой штрафов для безбилетников, удаление АСКП приведет к тому, что почти все перестанут платить за проезд, и наземный транспорт тихо загнется.

На трамвайном форуме эта заметка уже обсуждается...
Впередсмотрящий  22.11.2010 23:10

http://forum.tr.ru/read.php?1,1062544,1063549,page=2#msg-1063549



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 23:14 пользователем Дибуны.

Re: На трамвайном форуме эта заметка уже обсуждается...
_Андрей  22.11.2010 23:37

И какое это имеет отношение именно к Трамвайному форуму?
А потом создать дублер в автобусном для полноты картины?

Это общая тема для всего НТ. А раз такого раздела "весь НТ" не существует, теме самое место в дискуссионном клубе. Тем более что к борьбе с пробками, этот вопрос относиться очень дальним боком.

Re: Конец эпохи валидаторов АСКП
Boris  23.11.2010 20:40

Цитата (_Андрей)
А плохо в том плане, что в купе с отменой штрафов для безбилетников, удаление АСКП приведет к тому, что почти все перестанут платить за проезд, и наземный транспорт тихо загнется.

А завести в вагонах живых кондукторов, оснащённых в духе "нанотехнологической" эры бесконтактными ручными валидаторами, напоминающими то ли наладонник, то ли компактный металлодетектор, как это например сделано в Питере религия не позволяет? Как то москвичи быстро забыли, что они практически единственный город в России, кто на себе поставил этот опыт с дурникетами.

P.S. А хамов в других городах не меньше, если не больше. Взять те же депрессивные регионы, где многие не то, чтоб не хотят платить за проезд - им просто нечем платить. И пожилые тётеньки кондуктора даже без нановалидаторов как то справляются.

В Москве ликвидируют турникеты
Владислав  23.11.2010 22:16

Цитата (Вести.ру)
Московские автобусы и троллейбусы избавятся от турникетов.
В департаменте транспорта посчитали, что устройства виноваты в пробках.

Столичные власти внедряли турникеты несколько лет. Потратили 40 миллионов долларов. Сначала валидаторами оснастили наземный транспорт в Зеленограде, потом - в Москве. Однако из-за турникетов на остановках выстраиваются очереди, а время маршрута автобуса увеличилось в два раза.

Теперь власти выделяют деньги на ликвидацию автоматических контролёров, а вместо турникетов обилечивать пассажиров вновь будет человек.
Ссылка на источник информации: http://www.vesti.ru/doc.html?id=408681

В стране всё отлично, деньги лишние есть. На дворе 21 век, а в автобусы опять тётку с мешком мелочи запустят. Везде на Западе, все входят в наземный ОТ через переднюю дверь, кроме трамваев, и никто не воет, что пробки и время увеличивается. А что пробки в Москве, так пригласите специалистов из-за границы, пусть порядок наведут или нашим чиновникам порядок не нужен. Им лучше рыбку ловить в мутной воде.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.10 22:19 пользователем Владислав.

"Нет ножек - нет и мультиков" (с)

В смысле кончился Лужков - кончились и турникеты. Мои искренние поздравления москвичам, честное слово. Если только не кончится троллейбус в центре Москвы :-) И если новостной источник информации не заблуждается.

А кондукторы - не так уж и плохо. НЯЗ, в лондонских двухэтажниках их, кажется, никто не отменял. Но вовсе не обязательно кондуктором будет тётка. По опыту Краснодара - там может встретиться и милая девушка, и пожилой дядька (один трамвайный кондуктор у нас так и сыплет прибаутками, о нём даже в газете писали), и молодой парень.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 22:26 пользователем Владислав Мартианов.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Vanes II  23.11.2010 22:26

Цитата (Владислав)
В стране всё отлично, деньги лишние есть. На дворе 21 век, а в автобусы опять тётку с мешком мелочи запустят. Везде на Западе, все входят в наземный ОТ через переднюю дверь, кроме трамваев, и никто не воет, что пробки и время увеличивается. А что пробки в Москве, так пригласите специалистов из-за границы, пусть порядок наведут или нашим чиновникам порядок не нужен. Им лучше рыбку ловить в мутной воде.

Где это "везде на Западе все в переднюю дверь"? Там, где 3-5 человек на остановке?

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Владислав  23.11.2010 22:45

Цитата (Vanes II)
Где это "везде на Западе все в переднюю дверь"? Там, где 3-5 человек на остановке?
Италия, на всех авобусах написано: Entrata dalla porta anteriore, то есть вход через переднюю дверь. Испания, над передней дверью надпись Entrada - вход. Франция, над передней дверью написано Entrée, а на всех остальных кирпич нарисован и надпись: Montez uniquiment par l'avant. Нигде нет кондукторов, а "не заплатить" и там таких тоже полно, поэтому "Вход через переднюю дверь".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 22:46 пользователем Владислав.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
karelalex  23.11.2010 23:00

Цитата (Владислав)
Везде на Западе, все входят в наземный ОТ через переднюю дверь, кроме трамваев, и никто не воет, что пробки и время увеличивается.
Я в Дрездене, Праге, Риге, Таллине, Брно заходил в автобус (троллейбус) через среднюю или заднюю дверь, как и другие пассажиры. Я не доехал до Запада?

Re: В Москве ликвидируют турникеты

Цитата (karelalex)
Цитата (Владислав)
Везде на Западе, все входят в наземный ОТ через переднюю дверь, кроме трамваев, и никто не воет, что пробки и время увеличивается.
Я в Дрездене, Праге, Риге, Таллине, Брно заходил в автобус (троллейбус) через среднюю или заднюю дверь, как и другие пассажиры. Я не доехал до Запада?

В Праге на 300-х и 400-х маршрутах посадка только через переднюю дверь с оплатой водителю.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Vanes II  23.11.2010 23:04

Цитата (Владислав)
Италия, на всех авобусах написано: Entrata dalla porta anteriore, то есть вход через переднюю дверь. Испания, над передней дверью надпись Entrada - вход. Франция, над передней дверью написано Entrée, а на всех остальных кирпич нарисован и надпись: Montez uniquiment par l'avant. Нигде нет кондукторов, а "не заплатить" и там таких тоже полно, поэтому "Вход через переднюю дверь".

Испания, Франция и Италия - это весь Запад? У нас во многих провинциальных автобусах тоже вход только в переднюю дверь без всяких турникетов.
ИМХО, вход только в одну дверь подходит только для ситуаций, когда на остановке мало пассажиров. При московских потоках - это маразм. Мы его сейчас и наблюдаем.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Mazzy  24.11.2010 10:22

Цитата (Владислав)
На дворе 21 век, а в автобусы опять тётку с мешком мелочи запустят.
Может, ну его в задницу, этот 21 век? :-))))

Цитата (Владислав)
Везде на Западе, все входят в наземный ОТ через переднюю дверь, кроме трамваев, и никто не воет, что пробки и время увеличивается.
Западная "болезнь передней двери" явление, конечно, скорбное, но неудобств доставляет куда меньше чем в Москве. Главное - там знают, где надо остановиться. В Берлине вход в переднюю дверь только в автобусах, при этом их заполняемость в обычном режиме по сидячим, а контроль со стороны водителя только визуальный, и это в разы быстрее московского дурья. Автобусы там транспорт третьестепенный - метро и С-бан развиты. Благодаря наличию выделенных полос автобусы не сбиваются в пачки. При этом в метро, С-бан и на жд турникетов нет - это нецелесообазно.

В Хорватии в небольших городах болезнь передней двери видел в Дубровнике, без дурникета, но с валидатором а-ля московский. Вот только население Дубровника - 50 тыс. с копейками. В Загребе, где автобусы-трамваи выполняют всю транспортную работу в городе в населением 850 тыс, вход во все двери.

В Венгрии в небольших городах вход в переднюю дверь, а вот в Будапеште - во все, бо метро в городе не хватает и НОТ перевозки НОТом огромны.

Насколько целесообразны дурникеты в 11-миллионной Москве, с её неразвитостью внеуличного транспорта решите сами. Обязательно используя европейский подход :-)))

А кондюшек запускать необязательно. Контроль и большие штрафы рулят.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Ulyss  24.11.2010 10:53

Товарища, которому нравится "западный" подход входа в переднюю дверь, надо просто покатать в московском ОТ в час пик. Думаю, это быстро вылечит.

Самое замечательное - формулировка причин отмены. Я прямо в восторге: "неожиданно выяснилось, что АСКП мешает нормальному движению общественного транспорта". Это в теленовостях, по госканалу.

"На пятый день плена Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет задней стены" (с)

Цитата (Ulyss)
"неожиданно выяснилось, что АСКП мешает нормальному движению общественного транспорта". Это в теленовостях, по госканалу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 12:28 пользователем Владислав Мартианов.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Ded  24.11.2010 13:12

Цитата (Владислав)
Везде на Западе, все входят в наземный ОТ через переднюю дверь, кроме трамваев, и никто не воет, что пробки и время увеличивается.

Не везде на западе.
И не везде не воют. Недавно вот, например, ехал на автобусе от аэропорта Меммингена к городу после посадки самолета, естественно народа было немало и посадка через переднюю дверь была минут 25. Поездка - 12.
Конечно, с интервалом в час это простительно, но в Москве разве такие интервалы?

Кстати, Япония - это запад или восток? Там на пригородных рейсах посадка через задние двери, выход через переднюю с оплатой водителю.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
sole_survivor  24.11.2010 14:07

мое мнение - убирать рогатину имеет смысл только на маршрутах с большим пассажиропотоком. Особенно плохо в этом плане в районах на окраинах где отсутствует метро и подавляющее большинство едет автобусами. например тоже жулебино, кожухово, капотня итп. Из маршрутов на которых езжу турникет жестоко мешает почти на всех маршрутах МГТ идущих с выхино (там беда была и без рогатин). чуть меньше он мешает например на 655 но там по утрам тоже бывает давка в сторону капотни.
На 95 уже вполне можно ездить и с рогатиной, а например на не самых людных таких как 731 или 279 он вообще практически не мешает.

Единственное что мне принципиально не нравиться в турникетах это когда из-за пробок автобуса долго нет скапливается народ. и вот, когда он наконец приходит, все начинают лезть и тупо скапливаться в передней части салона. тк езда на площадке запрещена автобус зачастую уходит с набитой передней площадкой и свободными задними, оставив часть пассажиров ждать следующего.
Данная причина кстате основная изза чего многие стараются влезть в задние двери. Чаще всего у таких людей есть бесконтактный проездной и многие затем подходят и прикладывают его к валидатору когда народу становиться чуть меньше, по этой же причине возможность проверки билетов в пути их не беспокоит. Более того я сам порой бываю вынужден садиться таким образом если вижу что иначе не влезть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 14:07 пользователем sole_survivor.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
ВВП  24.11.2010 14:22

А мне кажется, что на большинстве маршрутов данную систему нужно оставить. М.б. на таких маршрутах, как 7 трамвай, где движение вагона осуществляется по середине магистрали, имеет смысл заменить валидатор на кондуктора.
У меня лично данная система негатива не вызывает. Карточка всегда N срабатывает, доставать её из кармана не требуется. Но благодаря точным цифрам у нас в районе (Бибирево, ул. Корнейчука) нормализовалось движение 606 автобуса. Теперь уехать в 7-50 - 8-10 не проблема. А до введения АСКП - автобус раз в 10 минут и баста. Только наполняемость автобуса в 7-30 - 7-50 и 7-50 - 8-10 ой, как разнится!
А после открытия "Бибирево" вообще было 2 машины на маршрут. :))

Кстати, дорога до метро увеличилась максимум на 2 минуты, не более. Поэтому мне не понятны высказывания, типа время в пути увеличилось в 2 раза! Это всё эмоции. Если их начать проверять, выяснится, что это не соответствует действительности.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.11.10 14:26 пользователем ВВП.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
AlexL  24.11.2010 17:21

Цитата (karelalex)
Цитата (Владислав)
Везде на Западе, все входят в наземный ОТ через переднюю дверь, кроме трамваев, и никто не воет, что пробки и время увеличивается.
Я в Дрездене, Праге, Риге, Таллине, Брно заходил в автобус (троллейбус) через среднюю или заднюю дверь, как и другие пассажиры. Я не доехал до Запада?
Про эксперимент с передней дверью в Вильнюсе тема здесь.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Toman  24.11.2010 17:35

Цитата (ВВП)
Но благодаря точным цифрам у нас в районе (Бибирево, ул. Корнейчука) нормализовалось движение 606 автобуса. Теперь уехать в 7-50 - 8-10 не проблема. А до введения АСКП - автобус раз в 10 минут и баста. Только наполняемость автобуса в 7-30 - 7-50 и 7-50 - 8-10 ой, как разнится!

Для подсчёта пассажиров и соотв. степени фактической загрузки транспорта есть другие методы, которые не уменьшают провозную способность раза в полтора и скорость во столько же (а то и в 2), и т.о. не уменьшают производительность работы подвижного состава в 2,5-3 раза. Кроме того чтоб посчитать, надо ещё иметь достаточно транспорта, чтобы перевезти столько народа.
Фотодатчики и/или вообще брутальное чудо техники - датчик давления в пневмоподвеску, с системой регистрации его показаний.
Тем более, что дурникет не умеет определять ни вес, ни площадь/объём, занимаемые пассажиром в салоне.
Цитата
А после открытия "Бибирево" вообще было 2 машины на маршрут. :))

Кстати, дорога до метро увеличилась максимум на 2 минуты, не более. Поэтому мне не понятны высказывания, типа время в пути увеличилось в 2 раза! Это всё эмоции. Если их начать проверять, выяснится, что это не соответствует действительности.

"Это всё эмоции", "не соответствует действительности", "дорога до метро". Классический набор. Может быть, на вашем маршруте образца "дорога до метро" - и только на 2 минуты дольше. Ну, скажем, по дороге в автобус везде садятся понемножку (так, что почти все помещаются до турникета), а потом все разом вываливают на одном и том же метро. Но поверьте, не все маршруты одинаковы. Многие проходят мимо нескольких подряд метро или же остановок, где садится за один раз очень помногу народа. И вот такие маршруты тормозятся очень сильно: добавка времени на посадку сопоставима с чистым временем езды, а то и начинает несколько превышать чистое время езды. Всё равно скорость ещё выше пешеходной, так что отказываться совсем от транспорта ещё не выгодно - но уже настолько медленно, что очень может оказаться быстрее, например, на велосипеде.
Вдобавок на тех же маршрутах внутри салона жуткая давка, т.к. выходящие в одном месте протискиваются через тех, кто едет дальше. Ну не все маршруты можно представить себе как сообщение только между точками А и Б!

Так уж и везде? (-)
Нихто  25.11.2010 12:29

Цитата (Владислав)
Везде на Западе, все входят в наземный ОТ через переднюю дверь, кроме трамваев, и никто не воет, что пробки и время увеличивается.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]